Деньги за билеты - как вернуть, если опоздали на посадку из-за очередей на таможне?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

Ответы на вопрос (12):

Ответ отключен модератором

Доброго времени суток. Вернуть деньги за невозвратный билет можно только если имела место быть:

- болезнь пассажира (придётся доказать документально),

- смерть члена семьи пассажира,

- ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств.

Как видите у вас оснований для возврата билетов нет.

Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира.

Кстати если будете покупать в зарубежной компании, то там вернуть невозвратный билет даже если заболеете нельзя.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Пассажир должен заранее учитывать необходимость прохождения формальностей (таможенный контроль и прочее) при регистрации на транспорт (авиа, ж/д, морской, наземный). Поскольку билеты невозвратные, то перевозчик наврятли добровольно вернет деньги, потому что вы опоздали из-за очереди на таможне. Даже если обратитесь в суд нету гарантии, что суд примет вашу позицию, а не позицию транспортной организации о том, что вы сами виноваты, что не рассчитали возможную очередь на таможне.

Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г. №82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»» , Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»

Но в вашем случае нет никакой речи о "некачественной услуге" и вины авиакомпании тоже нет.

Так как в компетенцию авиакомпании не входит проведение таможенного досмотра и вообще авиаперевозчики к таможенному досмотру никакого отношения не имеют. Пассажир самостоятельно проходит таможенные процедуры и должен самостоятельно рассчитывать время, и как указано в Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»-при опоздании на посадку-пассажир к полёту не допускается

У вас договор с авикомпанией только на авиоперевозку,то есть авиакомпания обязуется доставить вас из пункта А в пункт Б, обеспечить регистрацию пассажира до часа Х.

Но своевременное прибытие для регистрации, своевременное прохождение таможенного досмотра-это уже обязанности пассажира, своевременное прибытие на посадку-это уже обязанности пассажира

Поэтому это стопроцентно ваша вина-вы на рассчитали время, нарушили законодательство РФ и опоздали на посадку по вашей личной вине.

Поэтому, к сожалению, билеты возврату не подлежат и денег вы получить не сможете.

В частности-ст.103 Воздушного кодекса РФ

1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.

Спросить
Пожаловаться

Всего на посадку опоздало 18 человек, у авиакомпании было достаточно времени, чтобы доставить пассажиров до борта судна, но они не предприняли никаких действий. Авиакомпания Победа.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Вопрос кто виноват АК Победа, которая не организовала таможню, или пассажиры, которые не рассчитали время на таможню, неоднозначный. АК Победа будет стоять на своем, что пассажиры сами виноваты и не рассчитали время (нарушение п. 80 ФАП №82). Поэтому скорее всего придется идти в суд. На чью сторону встанет суд однозначно сказать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?

Билет Санкт-Петербург-Москва-Актау. Регистрацию прошли, багаж сдали, но опоздали на посадку - подощли за 10 минут до вылета. Нам аннулировали билеты и до Москвы и до Актау, несмотря на то что вылет туда через день Что можно сделать.

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...

Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В аэропорте 15 минут до окончание регистрации сказали что, в самолете место не остался. Просили ждать. Через 15 минут сказали что мы опоздали на рейс. И сказали наши билеты сгорели. Как вернуть деньги?

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:35, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение