Обязаны ли в кассе вернуть полную стоимость концертного билета или могут удержать 10% в качестве фактических расходов?

• г. Хабаровск

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц. Знаю статью, где написано, что организатор обязан возместить полную стоимость билета за учетом фактических расходов.

Могул ли кассиры сказать, что фактические расходы - это краска, бумага, печать билета? Или, например, фактические расходы - то, что я удерживала билет у себя на руках и в связи с этим его никто не мог купить, поэтому я должна выплатить, так сказать, компенсацию? Если это не счита. Тся фактическими расходами, то на какую статью ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

Вам должны вернуть стоимость билета за минусом фактических расходов исполнителя. При этом они должны документально обосновать эти расходы. Пусть и напишут - краска, бумага или что-то еще. ст.32 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А краска и бумага считаются за фактический расход?

Т.е. они на любой билет забирают 10% в случае возврата билета.

Т.е. мой билет стоит 3000, 10%=300 рублей. Допустим, 300 рублей это краска и бумага на билет (ну, естественно, это уже много). а если бы я приобрела билет за 5000, то 10%=500 рублей. Краска и бумага же не дорожают в этом случае. Так вот вопрос, являются ли краска и бумага фактическим расходом?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Обязательство в данном случае-это организация концерта. Следовательно и фактические расходы в обязательном порядке должны быть непосредственно связаны с исполнением данного обязательства.

Конкретный перечень фактических расходов в законодательстве не определен и может разрешаться в конкретной ситуации по разному.

При этом удержание именно 10 % от стоимости билета, без обоснования фактически понесенных расходов является не законным.

Напишите письменное заявление с требованием возврата полной стоимости билета за вычетом обоснованно подтвержденных фактических расходов Исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц.

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Хочу вернуть билеты на концерт. До концерта полмесяца осталось. В центральной кассе попросили составить в письменном виде отказ на имя организатора с предоставлением статей. Сказали также, что не обязаны по сути влзвращать деньги. Как оформить отказ и какие статьи прилагать?

Моя сестра волонтёр и она взяла 10 билетов на концерт на реализацию! Сумма билетов 6 тыс руб! никто из взрослых об этом не знал! За это ей обещали билет на концерт и по 50 руб с каждого билета! Если она не продаст билеты, то должна вернуть им сумму билетов и сами эти билеты. Написала расписку что обязуется вернуть и оплатить не реализованные билеты... имеют ли права организаторы с малолетних детей брать такие расписки? Сестре 14 лет! как она будет отдавать такие деньги? Поскажите что нам делать? Можно ли вернуть билеты не оплачивая их стоимость! И имеет ли какую то силу эта расписка! Заранее спасибо!

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Ситуация: отменили концерт, в кассах деньги за билеты не возвращают 3 месяца с формулировкой "организатор мероприятия не перечислил деньги для выплаты". Написана претензия в юрид. Адрес организатора (по факт. Алресу его давно нет) - нет ответа, написана претензия продавцу билетов (в кассы, т.к. условия договора, каковым является проданный в кассе билет, не исполнены). Кассы в своем ответе ответственность по возврату денег перекладывают на организатора и предлагают покупателю самостоятельно возвращать деньги (при этом указывают в ответе тот же факт. Адрес организатора, по которому его давно нет). ВОПРОС: имеет ли смысл писать жалобу на обоих в РОспотребнадзор или только суд?

Не состоялся гастрольный концерт в театре Оперы и Балета. Городские кассы предлагают пойти на концерт (перенос) через 1,5 месяца. Я отказался. Деньги за билеты предлагают вернуть через месяц, объясняя что деньги не вернул организатор концерта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авиабилет в кассе, пришлось возвращать билет. Мне сказали это вопрос решается через Москву и просили писать заявление о возврата билета. Я писал заявлению 23 мая, сказали что они сами свяжутся со мной. Но уже месяц прошел никто не связался. Москва говорить что авиа касса должен платить стоимость билета а касса говорит управления в Москве должен платить. Подскажите пожалуйста как можно решать эту проблему?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение