Как вернуть деньги за неиспользованные билеты в Сингапур, купленные до заболевания?

• г. Москва

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Часть суммы можно вернуть, все не удастся.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Надо читать их условия по возврату билетов, когда вы покупали билеты.

Ну а так - надо в суд поавать.

Спросить
Пожаловаться

Если договором не предусмотрено, то нет; если болели и есть доказатальства, то вернут частично; если на претензию не отвечают, то обращайтесь в суд

Статья 108 Воздушный Кодекс РФ. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира (действующая редакция)

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

2

. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ.

Подскажите пож-та какую часть суммы можно вернуть?

Спросить
Пожаловаться

"Статья 108 Воздушный Кодекс РФ" распространяется на все авиакомпании включая иностранные?

И ещё, распространяется ли это на невозвратные билеты?

Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Купила билет санкт-петербург-париж и обратно/датские авиалинии/,заболела за 4 дня до вылета, написала в компанию, где покупала электронный билет, попросили предоставить больничный лист, отправила им больничный лист, сегодня они мне позвонили и сказали, что деньги не возвратят, что делать, как возвратить деньги, спасибо.

Покупали авиабилеты через приложение aviasales, компания предоставляющая билеты - OneTwoTrip, компания перевозчик - NordWind Северный Ветер. Билеты покупали невозвратные, но случился форсмажор, ребёнок приболел и мы отказались от перелёта, уведомив заранее об этом NordWind и OneTwoTrip. Попросили вернуть средства за неиспользованные билеты, на что у нас вначале запросили документы о браке, документы о рождении ребёнка, затем попросили справку по болезни. Первая справка, которую нам выписал врач, их не устроила потому, что были нечетабельны некоторые моменты, мы предоставили четабельную справку, отправили на OneTwoTrip 14 го сентября, плюс позвонили туда, и пообщались, на что был дан ответ - 14 дней со дня приёма справки, и вам вернут деньги за неудавшийся перелёт. Сегодня 29 е сентября, и никаких движений с их стороны нет. Муж позвонил в OneTwoTrip, на что те ответили, что не могут сориентировать по времени, когда вернут деньги, т.к. у них огромное количество других запросов по возврату.

Сумма которую нам должны вернуть - порядка 50 тысяч рублей.

Вопрос в следующем - в течении какого времени ПО ЗАКОНУ компания обязана вернуть деньги, и на какие статьи и ссылки можно ссылаться для продолжения диалога с этой компанией.

Купили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии).

Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков.

Правомерно ли действие компании?

Купили билет на самолет в мае этого года, дата вылета 29 июня. В июне выяснилось что беременна и не могу лететь самолетом. Была взята справка. Все это 20 июня было отправлено в компанию, дабы вернуть деньги за билет. Денег не возвращают и ничего путного не говорят, что можно предпринять в данной ситуации?

Купили билет на самолет ювтавиа за месяц до вылета, за это время сделали свадьбу супруга поменяла паспорт на новую фамилию, позвонили операторам этой авиалинии, с вопросом не возникнут ли проблем при посадке на самолет, они сказали нужно делать возврат билета и покупать новый при этом заплатить многочисленные штрафы, законно ли это? обязаны ли на регистрационном пункте принять новый паспорт и свидетельство о браке и улететь по купленному билету? Что делать в таких случаях? Завтра самолет нужно лететь на работу.

Как вернуть деньги за авиабилеты... находились на отдыхе вместе с внуками... у мужа случился инсульт и он попал в больницу, где пробыл 21 день. За 3 дня до даты вылета мы обратились в службу поддержки компании one two trip где приобретали билеты и попросили перенести нам дату вылета, а один билет сдать.. обьяснили причину и т.д. нам ответили, что так сделать нельзя, если сдаются билеты то все, если переносятся, то тоже все и посоветовали сдать все билеты так как мол малолетние дети лететь сами не могут и привязаны к нашим билетам... что нам нужно завтра же взять справку о том, что мужу запрещены полеты. Потом нам сказали, что как только справка будет получена (по эл почте) нам сразу же вернут деньги за неиспользованные билеты... мы все так и сделали... теперь нам говорят, что в справке стоит не то число... (вылет был 8 сентября 2016 г) муж пролежал в больнице до 16 сентября... что внуки не являются членами семьи и их билеты оплачиваться не будут т.к они не возвратные... короче по всем критериям мы не можем претендовать на выплату... что делать, подскажите пожалуйста!

Я купила не возвратные билеты, собиралась лететь, но во время пандемии я не хочу лететь, потому что мне важно моё здоровье, могутли мне вернуть эти билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Якупила билеты на самолет в Вильнюс, а теперь возможно прийдется поменять дату вылета на более поздний срок тк не готова виза. При покупке сообщила кассир, что билеты не возвратные, Как мне теперь поступить. Чтобы были меньшие затраты?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.

За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.

Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.

Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.

Или деньги вернуть нельзя?

Покупала билет через купибилет. Ру. перевозчик аэрофлот. Должны были лететь 28 марта. Ребёнок который должен был лететь заболел с температурой, я мама написала на вынужденный возврат билета саой и ребенка (13 лет). Отправила онлайн, они приняли сначала писали, что документы приняты рассматривают в течении 120 дней, потом, что из за короновируса рассматривают дольше, теперь вообще не отвечают. Аэрофлот ответил, что все должна спрашивать с купибилет. Ру. что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение