Вопросы нежелательного ПО после не гарантийного ремонта ноутбука - необходимость претензии и законодательные механизмы отказа от услуг

• г. Астрахань

Мне произвели не гарантийный ремонт ноутбука на дому мастером из "Федеральной службы сервиса" (чистка, замена ТП,восстановление ж.диска+установка ОС Windows, Office, драйвера и антивирус) т.к. я не разбираюсь в компьютерной технике мне установили не нужное вышеуказанное ПО. Стоимость ремонта установленного ПО для меня не по карману, и я в нем не нуждаюсь. При обращении в эту компанию по к.телефону мне сказали, что нужно прислать претензию на эл.почту, т.к. филиал в нашем городе эти вопросы не решает. Подскажите, пожалуйста, как сформулировать претензию и какие законодательные механизмы имеются для решения этого вопроса (отказ от выполненных услуг по установке ПО).

Ответы на вопрос (3):

Если письменный договор не заключали, тогда предъявите претензию, что вас не поставили заранее в известность о программном обеспечении, его стоимости - ст. 12 ЗоЗПП, поэтому просите убрать обеспечение из компьютера.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Нужно ссылаться на не предоставление информации об объеме услуг, ст. 5, 13 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензию лучше направлять не по электронной почте, а отнести в офис компании или направить по почте с описью вложения. В претензии указать, что вам были оказаны услуги, в которых вы не нуждались, сослаться на ст. 731 ГК РФ. Если нужно составить вам претензию, то, конечно же, обращайтесь, только услуга будет платной.

Спросить
Пожаловаться

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Услуга по ремонту компьютера от сервиса http://apple-repair.ru/.

Посмотрев цены на сайте, заказала ремонт компьютера на дому. Замена жесткого диска и установка ПО обошлась в итоге в 17,500 рублей! Цена на сайте за установку ПО - 1450, замена жесткого диска - 490 рублей! Перед началом работ мастер не ознакомил меня ни с прайсом на услуги, ни соообщил об итоговой стоимости работ. Выставил счет по окончании. Документы о выполнении работ имеются. Отзывы об этой компании в интернете крайне негативные. К сожалению, в связи с полмкой компьютера у меня не было возможности изучить этот вопрос заранее. Что делать и как заставить компанию пересчитать сумму выполненных работ в соответствии со средне рыночными ценами и вернуть деньги? Отдел претензиц кормит завтраками - мы вам перезвоним. И тишина. На мой взгляд это чистой воды мошенничество.

Мы являемся принципалом по установке техники и крупной компании по продаже электроники и бытовой техники. Перед подписание договора ну установку кондиционеров мы прописали определенные условия по которым будем сотрудничать. Мы составили перечень оказанных услуг, ч то в эту стоимость входит (т.е материала и работа). В договоре прописано условие (Принципал выплачивает агенту вознаграждение в размере 14% от стоимости оказанных по заявке услуг). Сейчас возникла проблема. Наш мастер установил кондиционер-стандартная стоимость установки 3700, так же мастером были произведены доп работы на стоимость 1000 рублей. Услуга за 3700, это стандартная установка, которую продал агент, 1000 рублей это доп работа, которую продал мастер (работы выполняется мастером и его материалами). Сейчас агент требует выплатить ему вознаграждение еще и за дополнительные работы. На сколько его действия правомерны? Спасибо, за Вашу помощь.

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал.

24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)».

07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении.

09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»).

Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука.

Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый.

Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне:

1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы?

2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?

Нужно ли получать лицензию на услуги по компьютерной помощи такие как: диагностика, обновление вирусных сигнатур, восстановление утерянных данных, замена комплектующих, подключение интернет, настройка WI-Fi роутера, установка программ, установка ОС Windows XP, Vista, установка драйверов, сборка под заказ компьютеров любой сложности?

И как проходит эта процедура?

Заранее спасибо.

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Я ИП, занимаюсь продажей компьютерной техники. Полгода назад продали ноутбук, неделю назад его принесли и у их слетела операционная система. Мы отвезли его в сервис, но нам сказали, что на установку ПО гарантия ноутбука не распространяется, поэтому ремонт платный. Верно ли это?

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления.

При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows.

Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО.

Какм не поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение