Акт приема передачи продуктов / Документы - 15 советов адвокатов и юристов

Галина, вам нужно поставить вопрос о погашении долгов. И не принимать их. Начальник Почты материально-ответственное лицо, пусть решает вопрос. А вдруг она сама взяла продукты? Почему давала в долг? Пусть сама и собирает долги, раз раздавала продукты. Да, Вы будете отвечать по проблемам, которые примите. Добрый вечер. При увольнении начальника почты, должна пройти инвентаризация, т. к. Он являются материально ответственным лицом. Вы будете ответственны только за те материальные ценности, которые примите. Будьте внимательны при приеме, и не подписывайтесь акт приема-передачи материальных ценностей не убедившись в их наличии. Начальник почты ОПС увольняется. В кассе имеются долги, т.к продукты даются в долг. Мои документы рассматриваются, так как я планируют заступить на эту должность. Будут ли эти долги висеть на мне?

Нет. Юридическое значение имеет дата Вашего обращения. Копия письменной претензии и акта приема-передачи сохранились?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?

Это абсолютно иной договор аренды и к старому договору и долгам прежнего арендатора он отношение не имеет. Долги должен платить прежний арендатор. Для заключения договора аренды понадобятся документы о праве собственности, план помещения, акт приема-передачи помещения. Если срок договора более года, то потребуется регистрация в Росреестре. Какие нужны документы, чтобы оформить аренду продуктового магазина, у которого был хозяин. И кто будет платить долги, новый арендатор или старый?

Здравствуйте! Если ревизия при смене материально-ответственных лиц не проводилась, акты приема-передачи ТМЦ не подписывали, то не обязаны возмещать ущерб. Если устроиться в продуктовый магазин продавцом официально, но при этом не принять товар с ревизией при поступлении на работу обязана ли я выплачивать недостачу.

Уважаемая Гуля!

А как определить эту недостачу, если Вы не принимали товар?

Ничего добровольно не выплачивайте.

Удачи! Если устроиться в продуктовый магазин продавцом официально, но при этом не принять товар с ревизией при поступлении на работу обязана ли я выплачивать недостачу.

Здравствуйте! Не нужен,достаточно накладной. У нас бюд. учреждение при покупки продуктов питани к накладной нужен ли акт приема передачи?

Если боитесь, то лучше не жалеть денег и обратиться к юристу. Все таки вы предприниматель и не последний кусок доедаете. Образцы в сети.

Если хотите, чтобы ДКП и АПП были составлены непосредственно под Ваши условия и обстоятельства, по правилам сайта - на возмездной основе. Покупаю отдел в продуктовом торговом центре, как правильно все оформить? Я ИП и продавец тоже ИП.

Знаю что нужно переоформить договор аренды в администрации на себя.

Все оборудование (товар), имеющиеся в отделе нужно официально купить, составив договор купли-продажи и акт приема-передачи между продавцом и покупателем. Просто боюсь купить с долгами, как себя обезопасить? Если можно бланк договора и акта, примерный?

Задал вопрос:Иванов Олег[на сайте]([b]всего вопросов: 40)[/b]

ДКП и Акт приема-передачи, как минимум. Хочу купить киоск для торговой деятельности, преимущественно продуктами. Какие документы должен предоставить продавец или какие документы должен оформить я при его покупке? Всем спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Завхоз материально-ответственное лицо. Несете ответственность в соответствии с заключенным договором о материальной ответственности. Вы будете ответственны за те материальные ценности. которые в силу Ваших должностных обязанностей вверены Вам. Я устроилась завхозом в детском саду. Договор о материальной ответственности со мной не заключали, акт о приема-передачи не оформляли, продукты повару я не выдаю. Буду ли в таком случае ответственна за недостачу продуктов питания?

Согласно договора должен был быть подписан Акт приеме передачи, если он подписан, ссылайтесь на него и не признавайте вины, а если не подписан, ну тогда вызывайте представителя заказчика или вызывайте эксперта. Вопрос: в конечном продукте (ядра орехов для производства) была обнаружена проволока, Заказчик просит разобраться по данному вопросу. Цитата: Просят разъяснить. Дать какой-то ответ по решению данной проблемы (будет ли делаться доб. проверка / чистка / магнит оборудования).

Возможно при производстве от оборудования и попала эта проволока, но как правильно отписать письмо?

Алина, составьте обычный акт приема-передачи с перечнем продуктов питания. Можете в нем указать, что передача осуществляется безвозмездно. Может есть где пример посмотреть. Дарим продукты питания в дом малютки.

Это как договоритесь с тем кто вам сдает за что вы платить будете. Может ИП закрыть. если товар на реализацию, аренда не причем(купля продажа)

помещение в аренду, оборудование (если речь о нем), по договоренности или выкупаете или в аренду( по акту приема передачи) Я хочу взять в аренду продуктовый магазин. Продукты, которые находятся в магазине мне нужно будет выкупить отдельно, а оплачивать только аренду помещения или я беру в аренду помещение вместе с товаром? И еще вопрос арендодатель остается ИП и платит налоги или ИП можно закрыть?

Можете, если не подписали накладную(акт приема-передачи). если подписали то не докажете. Сделали заказ еды на вынос. Дома обнаружили что заказ не весь. Не хватает продуктов. Могу ли я потребовать возврат денег за те продукты что не получили? Чек сохранился.

Здравствуйте!

Это должен быть подробный договор купли-продажи с актом приема-передачи (обязательно). На недвижимость - отдельный договор, который регистрируется в Росреестре. Для договора аренды - соглашение о передаче прав и обязаннностей, если это позволяет сделать первичный договор аренды.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь. Продаю магазин (готовый бизнес) продукты, алкоголь. С чего начать, форму какого договора оформлять?

Да, Вы можете заключить подобное соглашение. Оно будет являться неотъемлемой частью договора. Также можно подписывать акты приема-передачи работ по окончании каждого этапа. Наша организация заключила договор по внедрению программного продукта. Срок исполнения договора разбит на этапы и отражен в календарном плане являющемся приложением к договору. Есть предварительное согласование Сторон о продлении сроков исполнения этапов работ, но в самом договоре об этом ничего не сказано. Можем ли мы заключить доп. соглашение к договору изложив календарный план в новой редакции. Если да, то на что можно сослаться? Спасибо.

Здравствуйте!

В первую очередь нужно открыть ООО или ИП, а потом переоформить договор аренды помещение на свое ООО (ИП).

Все оборудование (товар), имеющиеся в магазине нужно официально купить, составив договор купли-продажи и акт приема-передачи между продавцом и покупателем. Хочу открыть продуктовый магазин 50 м 2, магазин в аренде, работает. Оборудование и товарный остаток есть. Какие документы нужно проверить и как переоформить аренду магазина на себя. Сам магазин продается, а помещение в аренде. С чего мне начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение