Акт приема передачи товара продавцу / Документы - 130 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Если вы не материально-ответственное лицо и не подписывали акт приема-передачи товара, его требования не законны! Особенно, если еще и работаете не официально! Такие работодатели специально устраивают якобы недостачи, так как имеют сами доступ к товару и ищут дурочек. Согласных на них бесплатно работать, т.е. оплачивать якобы недостачи. Здравствуйте, то о чем вы пишите называется недостача. Важным здесь является были ли вы официально трудоустроены, была ли у вас материальная ответственность перед работодателем, был ли составлен акт о недостаче. Если всё это было, то ваш бывший работодатель в праве подать на вас иск о взыскании суммы недостаче. В трудовую инспекцию и в суд Должен ли бывший продавец собирать долги по людям за товар и что делать если бывший начальник обвиняет в воровстве

Акт составить при отправке с сотрудником почты или курьером, либо на месте у продавца при возврате. И все.

Если необходима более детальная грамотная юридическая помощь, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Состояние вещи фиксируется актом приема-передачи. Суть вопроса такова как обезопасить себя и доказать что вернул действительно качественную вещь продавцу? Возникла конфликтная ситуация, по возврату денежных средств, продавец пытался доказать что товар является «индивидуальным заказом» и возврату не подлежит. Доказав свою позицию и объяснив что я буду вынужден направить притензию а в дальнейшем обратится в суд для защиты своих прав, продавец все же согласился на возврат средств. Теперь меня интересует как себя обезопасить доказав что я вернул вещи в надлежащем качестве и не было бы такого что продавец сам испортит вещь а потом заявит что это я вернул не качественную

Напишите договор купли-продажи и акт приема-передачи телефона Договором купли продажи. В тексте указать, что продавец телефон проверил. Внешних недостатков не выявил. Устройство в рабочем состоянии и покупателя устраивает. Также лучше сфотографировать товар перед продажей Хочу продать исправный б/у телефон, подскажите пожалуйста как правильно оформить продажу, чтобы избежать возврата.

Здравствуйте! Можете отказаться или зафиксировать отсутствие товара и требовать допоставки Если стоимость каждого товара оговорена в договоре - просто требуйте оформления передачи от продавца Вам актом приема-передачи, в котором и распишете как количество, так и качество минимум тары товара. Взяли товар на сумму 150 т. р в кредит! Товар привезли не весь, а накладную и чек не дают? (Даже проверить не по чем) что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Мне нужно посмотреть гарантийные обязательства! Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Помните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ. Если авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.

Дарья, добрый день! Да, такой документ подойдет, но в тексте договора должна быть прописана часть про прием-передачу товара и денег. Либо отдельно акт приема-передачи. Будет являться только если продавец сможет подтвердить где и когда он приобрел данные строительные материалы. Информация для уточнения; продавец умер. Для строительства дома владелец участка купил у физического лица стройматериалы по договору купли-продажи в 2018 году. В настоящий момент копию этого договора заверили нотариально (подлинник договора не был заверен нотариусом, составлен в присутствии двух свидетелей). Вопрос: является ли эта нотариально заверенная копия договора К-П основанием для соответствующей суммы налогового вычета при расчете налога с продажи дома? Спасибо.

Здраствуйте. Если покупатель является потребителем, т.е. приобрел товар для собственных нужд, не связанных с получением прибыли, то Вы как продавец обязаны выдать кассовый и/или товарный чек. У нас розничный магазин обуви, Покупатель приобрела обувь, и спрашивает акт приема передачи, должны ли мы предоставить акт?

Да.Можете вернуть деньги. Продавец украла выручку, есть акт приёма передачи товара и трудовой договор. Могу ли я вернуть деньги.

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.

На все, что вы указали вы имеете право.

Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости. Для замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали? Здравствуйте.

Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.

Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.

С уважением. Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Здравствуйте. Вы подписывали акт приема-передачи товара? Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, и заодно посмотрите, есть ли там камеры. Если Вы не подписывали акт приема-передачи товара, то продавец не сможет доказать, что крючки были. Сегодня приобрел крючки для полотенца, оплатил товар, продавец передал мне коробку не вскрыв ее и не показав содержимое. Приехав домой и вскрыв коробку я обнаружил что она пуста. Вернувшись в магазин я пояснил продавцу что коробка пустая, на что продавец от ветил мне что он мне передал коробку с содержимым и отказался удовлетворить мою просьбу.

Производитель может сказать, что сколы произошли в результате эксплуатации. Но попробуйте написать претензию. Вы принимая товар подписывали акт приема-передачи? Указанные в вопросе недостатки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Вам необходимо доказать что сколы возникли до принятия вами товара. Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, установив разумный срок для устранения недостатков.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Считается браком, это механическое повреждение. Обратиться к продавцу Вы можете с претензией о недостатках, но нужно доказать, что сколы возникли не по Вашей вине. Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Здравствуйте, при заключении договора купли продажи автомобиля оформляется акт приёма передачи. Если стороны его подписали, значит деньги "получены" товар передан. Далее регистрация авто на нового владельца в ГИБДД.

Нюанс только для "продавца" - если получил доход - по общему правилу надо платить НДФЛ. Но не всегда, это зависит от некоторых факторов. Как продать машину фиктивно, но законно? Чтоб не было вопросов у органов.

Доброе утро!

Можно отменить судебный приказ (если он был, конечно, вынесен судом) в порядке ст 128-129 ГПК РФ.

А так Вам организация должна была выдать акт приема-передачи товара, который подписывается между покупателем и продавцом.

Без этого документа будет сложно доказать Вам факт передачи товара в организацию. После решения суда компания мне выплатила деньги за некачественный товар, я им товар вернула в магазин, а через 2 года 8 месяцев они повторно через судебных приставав просят вернуть товар, но документы по ранее произведенному возврату я не сохранила. Как доказать приставам, что товар был сдан.

Товар возвращается в обмен на оплаченную сумму. До возврата товара необходимо согласие продавца с претензионными требованиями и готовности вернуть оплаченную сумму. Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом (п. 33) при возврате составляется акт приема передачи. Так же продавец должен указать куда отправлять товар. В противном случае товар может потеряться, в месте с ним и доказательства недостатков.

Направляйте претензию и ждите ответа, на что законом дано 10 дней с момента получения претензии. Нужно ли сразу отправлять с претензией и товар по почте. А вдруг потом не возврата денег и не товара, даже того, что они прислали?

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о ЗПП при Дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. При этом, если информация о сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент приобретения-передачи товара, потребитель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев.

При отказе потребителя от товара продавец обязан возвратить денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Подписал акт приёма грузополучателя под давлением а деньги не заплатил имеет ли,он силу чтобы отказаться покупка дистанционным способом.

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Кофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру. Здравствуйте!

Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.

Добрый день Людмила, обращайтесь в суд с требованием взыскать денежные средства за блендер, неустойку и штраф. Добрый день!

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Укажите, что Вами был сдан им блендер и до настоящего времени у вас нет информации относительно проведенной экспертизы.

Конечно плохо, что товар вы не передали по акту приема-передачи.

Магазин вам обязан предоставить ответ. В ответе, думаю, они подтвердят факт передачи от вас товара (что потом смело вы будете использовать в суде против продавца, если до суда, конечно же дело дойдет). Купили блендер. С первого применения полопалась чаша. Вернули его через несколько дней в магазин обратно. Магазин взял товар на экспертизу на 45 дней. Не выдали никакого документа, что блендер принят.45 дней прошло. Сказали, что из-за пандемии товар не пришел. Подавайте в суд.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в транспортную компанию с претензией о выплате стоимости вам поврежденного товара, так как по акту приема-передачи продавец передал товар в надлежащем состоянии. Если на вашу претензию тк не ответит, либо ответ вас не устроит, следует обратиться в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, требовать денежные средства за товар, неустойку, штраф, взыскание денежных средств за юридические услуги, если будите таковыми пользоваться. Остались-вопросы-обращайтесь. Прив 5 зли битую столешницу. Сколы увиделираспаковке, продавец ссылается на акт приемки транспортной компании,

Здравствуйте.

Так излишки должны быть обоснованы. Есть и приход и расход. Берете данные последней ревизии, сравниваете с приходом и расходом товара с остатками с той даты по дату проведения последней ревизии и все это показываете в письменном виде своему работодателю. Все должно быть отражено в акте ревизии и зафиксировано вашими подписями, если этого нет, то акт недействителен. Все накладные по приходу и документы по расходу также должны быть отражены в акте. У вас произошел излишек товара, надо подымать предыдущий акт ревизии, если принимали товар от предыдущего продавца, то акт приема - передачи товара с предыдущим продавцом. Ужас в магазине прошла ревизия с плюсом. Работодатель этот плюс не удалил а вписал как итог. И теперь утверждает что он прав. Подскажите пожалуйста например было на 20000 товара а после ревизии 38000 т.е. 18000 плюсом. Какой итог должен быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение