Акт приема передачи торгового павильона / Документы - 56 советов адвокатов и юристов

При сдаче торгового павильона арендатором мной был подписан акт приема-передачи, но не были переданы ключи от павильона и не были закончены работы по освобождению помещения. На следующий день при получении ключей были обнаружены недостатки, а именно отсутствие рекламной конструкции, порча кровли, несоответствие помещения первоначальному и эстетичному виду. Как оспорить подписание акта приема-передачи?

Физ. лицо хочет приобрести у другого физ. лица нестационарный торговый павильон. Земля в долгосрочной аренде. Из документов есть долгосрочный договор аренды земельного участка. Разрешение на установку администрация не выдает, т.к. земля находится в юрисдикции РЖД, с кем и был заключен долгосрочный договор аренды. Какие документы необходимы помимо договора купли-продажи для приобретения полноценного права собственности?

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Хочу купить торговый павильон (быстровозводимый) на земле, которая после покупки переходит в мою собственность. Какие документы на павильон должен предоставить продавец он же застройщик.

Законно ли продать торговый павильон, построенный на рынке, с предоплатой в рассрочку по расписки, без предварительного договора, а уже по полной оплате заключить договор купли продажи. Павильон не капитальные строение, без регистрации в росреестре. На землю и торговую деятельность заключается договор с рынком.

В администрацию поселения обратились с заявлением о подключении водоснабжения и канализации к торговому павильону так как в нем хотят сделать кофетерий. Возможно ли в торговом павильоне сделать кофетерий если он стоит на границе парковой зоны. Ведь строение временное, а подведение коммуникаций для постоянных строений (магазинов).

Нужно ли разрешение на строительство торгового павильона до 50 м 2 и если нет то я могу построить и сразу в рег палате получить свидетельство на собственность этого павильона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.Мы хотим разрешить сторонней организации на своей территории построить торговый павильон. Как нам правильно построить наши договорные взаимоотношения.

2.Как построить павильон не получая разрешения на строительства, но чтобы он мог работатать и подключить его к нашим коммуникациям?

Я ИП на патенте, розничная торговля, аренда павильона в торговом центре, закрываю торговую точку, передаю право на аренду павильона, продаю ИП на патенте все находящееся в ней торговое оборудование, оргтехнику, а товар передаю по закупочной стоимости, которая определяется в 1 С, плюс к стоимости товара 10% затрат транспортных и складских. Как это лучше оформить, чтобы за товар не платить налоги

Я, ИП покупатель, какие документы должен предоставить продавец не стационарного торгового павильона при продаже?

Павильон буду перевозить на другое место.

Хотелось бы уточнить согласно ранее заданному вопросу о приобретении ларька: что должно зачать в предмете договора купли продажи-павильон на участке или участок земли с павильоном.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

У меня павильон услуг, отдельно стоящий, он полностью обтянут баннерами с информацией о наших услугах. Нужно ли его согласовывать?

Можно ли жителю города Архангельск открыть ИП по розничной продаже пиломатериалов, а торговую площадку открыть в Воронежской области.

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Какой ОКВЭД выбрать для сдачи квартир своей и взятых в субаренду посуточно. Нужен ли кассовый аппарат или по какие еще документы можно выдавать клиентам для отчета в их бухгалтерии. Какой штраф предусмотрен для ИП,если клиент проживает без регистрации.

Купила ларек за 300 000 тысяч в рассрочку, 200 000 отдала сразу, 100 000 написала расписку что отдам в течении 2 х месяцев, подошел срок оплаты денег нет, ларек не приносит пока доход, бывший хозяин звонит и говорит если не отдам деньги в срок, приедет с милицией и заберет ларек, пока не отдам деньги, такое возможно или нет? И что может быть в этом случае? Отдавать я согласна но когда будут деньги сейчас просто нет такой возможности.

ООО на ЕНВД 81 м 2 (розничная торговля продуктами питания; арендует помещение у физ. лица). С 01 апреля 10 м 2 сдало в субаренгду ИП на ЕНВД (тоже розничная торговля продуктами). Договор субаренды составлен на 11 месяцев (в субаренду сдавать можно - прописано в договоре аренды) Теперь нужно сдавать две декларации по ЕНВД от ООО (на 71 м 2) и по ИП (на 10 м 2)? И надо ли как то уведомлять ИФНС по изменению площадей (по ИП и ООО) и заключенному договору? ИП до 01.04.2020 года арендовало в другом помещении, но относится новое помещение к той же налоговой.

Помогите разобраться в правилах благоустройства не установлено каким образом закрепляется территория для обеспечения озеленения. Как мне правильно внести изменения.

Я ИП на ЕНВД собственник нежилого помещения мебельный салон. Площадь помещения по тех. паспорту БТИ 112,1 кв.м. Сдал в в безвозмездное пользование, т. е. в ссуду (не в аренду) 12 кв.м. коммерческому банку для организации выдачи товарных кредитов моим покупателям. Место кредитного эксперта оформлена в в виде отдельной кабинки, которая закрывается на замок. Соответственно уменьшил налогооблагаемую базу, т.е. торговую площадь до 100 кв.м.Налоговая инспекция считает базой 112,1 кв.м.Кто прав? На что опираться?

Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками

Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?

Я индивидуальный предприниматель, деятельность салона красоты, применяю ЕНВД. В прошлом году заключила договор на реализацию купонов на парикмахерские услуги и маникюр с несколькими интернет сайтами. Купоны покупали физ. лица через сайт, потом приходили в салон и по купону получали услугу. А деньги полученные от физ. лиц мне перечислял сайт (юр.лицо) на расчетный счет, удерживая свою комиссию. Сейчас у меня возник спор с налоговиками, которые обязывают меня уплатить налог УСН с этой сделки, аргументируя тем, что деньги я получала от юр.лица! Но ведь услугу я оказывала физ. лицу! Как быть и кто из нас прав?

Здравствуйте! Вопрос длинный. Значит ООО, имеет профили торговые в соц. сетях, не отдельно взятый интернет-магазин, а именно пока группы торговые, на Фейсбук и Одноклассники, продажа осуществляется от имени ООО Почтой России наложенным платежом на расчетный счет. Вопрос следующий, что должно предъявлять ООО покупателю дистанционно, какие бумаги или никаких, и второе вот пришли в месяц там переводов 20 на счет минимум, выписка есть, но там же не сказано именно за какой товар пришло. УСНО 6%...Не знаю понято ли вопрос задал.. то есть сам товар в группах размещен, человек выбирает (ну там свои рекламные ходы есть, чтобы эти площадки рекламировать - не суть) обращается в Личные сообщения, называет наименования, оставляет адрес и ФИО, и руководитель ООО ему наложкой высылает. Что здесь не хватает? Каких бумаг для отчетности. Или можно не заморачиватся, так и действовать, и по выписке налоги уже отчислять.

Возможна ли долгосрочная аренда участка под авто мойку самообслуживания на парковке у ТРК. ТРК является собственником участка с изначальным видом разрешенного использования Для размещения объектов торгово развлекательного комплекса или Для объектов торговли?

Красное и белое? Здание предоставляется в аренду частными лицами.

В подъезде моего жилого дома квартиру на первом этаже выкупил отель и постояльцы отеля курят так что в подъезде и через вентиляцию в квартиру идет вонь от курева. Посоветуйте пожалуйста как решить проблему раз и навсегда.

Куда мне обращаться и какие меры предпринять, если находясь в кафе/ресторане или детской площадке, там же курят сигареты/кальян или подобное (сейчас всевозможные кафе и рестораны как только не обзывают кальян, лишь бы обойти закон)? Участкового каждого района своего города я точно знать не смогу, да и посещаю подобные заведения и путешествуя по России и никакой записной книги не хватит на номера всех участковых)) Могу ли я заснять на видео или фото в телефоне момент нарушения закона (курение), при этом не нарушив закон о частности личной жизни или подобный?

В 2010 году открыла ИП на енвд и работаю и подаю декларации по сей день, потом через год писала заявление на УСН и тоже веду эту деятельность и сдаю декларации, сейчас хочу начать новую деятельность попадающую под енвд, нужно ли мне писать заявление в налоговую, или могу вести деятельности как и прежде по енвд, так и по УСН безо всяких заявлений?

Нужно ли применять ККМ онлайн при продаже акцизных товаров (пиво, сигареты) с 01.04.2017 г ИП на ЕНВД. Удаленность от города 300 км. население 8 тыс.

Есть ли возможность обхода закона о запрете курения для ночного клуба? Можно ли курить безникотиновые кальяны?

Здравствуйте! Я преподаватель химии. Хочу оформить ИП, и заниматься с учениками НА ДОМУ. Нужна ли мне будет лицензия, если я занимаюсь с учениками на дому? Объясните мне, если я оформлю ИП, будет ли мне идти трудовой стаж и стаж ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ? И что такое вмененка и невмененка, правда ли, что по вмененке работать выгоднее? Спасибо!

Здравствуйте, я мастер кератинового выпрямления волос. Хочу открыть свою студию. Нужна ли мне будет онлайн-касса?

Я явлюсь ИП, основной вид деятельности сдача в наём собственной коммерческой недвижимости, дополнительная деятельность оптовая торговля товарами народного потребления.

Работаю только по безналичному расчёту (через р/с ИП).

В данное время с физлицами не работаю и из-за онлайн касс и не планирую.

Суть вопроса в следующем - могу ли я работать без онлайн кассы? Как я понял - онлайн касса необходима только при расчётах с физическими лицами?

Буду надеяться на квалифицированную помощь, простым доступным языком.

С уважением,

Алексей.

Обязано ли государственное бюджетное учреждение применять онлайн-ККТ и выдавать (направлять чеки) при оказании платных услуг физическим лицам, если оплата производится не наличным расчетом, а через терминал или кассу банка? Деньги ГБУ «видит», только получив платежное поручение и выписку из казначейства.

В день бывает по 2000 и более платежей от физических лиц через банк. Неужели всё вручную отбивать пробивать через он лайн кассу?

Правильно ли я понимаю, что при условии работы только с ИП/ЮЛ (только по безналу) я не должен приобретать ККТ, в том числе после 2019 года? Ведь чеки я не выдаю, перечня товаров как таковых у меня нет, да и первичным документом для меня будет договор оказания услуг. Руководствуюсь 54-ФЗ ст. 2 п.9. Для уточнения, я ИП на ПСН, занимаюсь разработкой программного обеспечения.

Хотела бы уточнить... В ФЗ о ККТ есть поправки, что если нет оформленных работников и занимаемся собственным производством, то не ставится ККТ. Это единственные ли условия, при которых не ставится ККТ? У меня собственное производство (рекламное агентство) и без оформленных работников. Могу ли я не ставить кассу или есть еще какие-то нюансы? Расчет производится обычно с юрлицами по расчетному счету, с физическими по бланкам строгой отчетности.

Ситуация следующая. Я ИП на УСН с 1 января 2019 года. Код деятельности - розничная торговля одеждой в магазинах стационарных. Маленький магазин одежды. Наемных работников не имею. Нужен ли мне кассовый аппарат с самого начала деятельности или с 1 июля 2019 года? Прошу помочь.

Возможно ли использование онлайн-касс при отсутствии должности кассира?

Между ИП и Администрацией был заключен договор аренды торгового павильона, но вместе с тем не был подписан акт приема передачи павильона из за строительных недостатков которые препятствовали заниматься торговлей в данном павильоне. Спустя 2 года Администрация подает иск в суд по поводу неоплаты арендных платежей, в свою очередь суд удовлетворяет требования Администрации и передает дело судебным приставам для взыскания денежных средств с ИП в пользу Администрации. В вышеуказанном торговом павильоне торговля не осуществлялась и акт приема передачи до сих пор не подписан. Скажите пожалуйста как быть в данном случае нужно ли платить долг за аренду?

Я ИП, хочу сдать торговый павильон в аренду. Нужно перейти на упрощенку 6% и отчитываться? При получении арендной платы какими документами нужно это оформлять? Можно ли обойтись без открытия р/с и без кассового аппарата или нет?

У меня идет судебный процесс с администрацией, которая решила признать незаконной государственную регистрацию права собственности на торговый павильон. В связи с этим прошу разъяснить ст. ГК РФ, которая определяет понятие недвижимости. Мой торговый павильн оценен в 173 тыс. руб., сметная стоимость на его перемещение составила 500 тыс. рублей, значит ли это, что перемещение данного объекта несоразмерно ущербу его назначения? Что вообще означает "ущерб назначения"? Ведь по сути дела любое здание можно разобрать и переместить, в том числе и кирпичное можно разобрать по кирпичику, вопрос лишь в том, сколько это будет стоить.

В кафе (закусочной, ПБО) есть желание продавать пиво в розницу разливное и бутылочное. Интересует какие документы (лицензия, разрешение и т.д.) нужны для продажи разливного и бутылочного пива (по отдельности) в 2014 году.

Я зарегистрировала ООО, хочу начать торговать разливным пивом. Хотела бы у Вас узнать, нужны ли мне какие-то разрешения от кого-либо, потому что торговая точка будет находиться в жилом доме? Обязательно ли мне регистрировать ККМ и вообще ее покупать? Заранее спасибо)

И в каком законе написано как рассчитать вмененку.

Спасибо!

Я планирую зарегистрировать ПБОЮЛ, арендовать помещение под фотостудию, и сдавать ее в аренду, нашел в классификаторе услуг населению "Предоставление фотолюбителям кабины с оборудованием и растворами для проявления фотопленки и печати фотоснимков" это значит я не смогу применить УСН для этого вида деятельности?

Спасибо.

Предприятие занимается только одним видом деятельности - розничной торговлей, вменённый налог и отчёт предоставляются по месту деятельности, но поскольку офис в другом районе, то и регистрация произошла там же. Не было никаких вопросов с их стороны и вдруг блокируют счёт и требуют отчёт по упрощённой схеме за весь период нашей деятельности (в другом районе). Хотим завтра пойти к руководству, но нужно подтверждение в своей правоте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение