Акт приемки выполненных работ услуг / Документы - 116 советов адвокатов и юристов

Наше СНТ подало иск к другому СНТ в связи с их отказом оплачивать наши услуги по поставке поливочной воды. В ходе суда мы представили первичные документы по оплате проведённых работ, нанятыми нами исполнителями: расходные ордера, выписки из банка. На небольшие суммы (4-8) тысяч не оформлены акты сдачи приёмки выполненных работ. Истец отказался принимать их к оплате, ссылаясь на нарушения правил бухгалтерского учёта. При этом Ответчик знает, что работы, перечисленные в расходных ордерах выполнены в полном объёме. Вопрос имеет ли Ответчик не признавать представленные нами отчётные первичные документы?

22.12.2023 г. мне установили натяжной потолок, при приёмке работы в при сутствии монтажников выявила дефекты, один из которых был не исправим, они установили скрытый карниз в натяжном потолке так что он заходит на 6 см на сплит систему, и соответственно я не могу надеть шторы, я сразу же набрала исполнителя на что он ответил, чтобы мы перенесли сплит или не вешали шторы. Потом вроде бы согласился переделать, если я подпишу акт приёмки выполненных работ. Я естественно не подписала акт, так как имеются дефекты, теперь исполнитель отказыаается устранять дефекты и требует окончательно ного расчёта за потолок. Половина стоимости услуг ему была оплачена при заключении договора. Подскпжите пожалуйста, как мне действительно тварь дальше

Договор ООО на оказание услуг был заключен с другим ООО до введения процедуры наблюдения. Работы велись и были акты приёмки документов, не работ. Однако сейчас ООО (исполнитель) не планирует оказывать больше услуги и готов отказаться от обязательств по этому договору. Имеет ли он право сослаться на предстоящее банкротство Заказчика и требовать от него либо финансовых (других реальных) гарантий о возможности будущей оплаты по актам выполненных работы, которые планируется подписать в будущем либо требовать разорвать договор?

Организация заключила договор на оказание услуг по разработке мобильного приложения. Разработка происходит в три этапа (с оплатой). В виду особенности услугу, нет возможности проверить правильность разработки первого этапа без завершение второго этапа, а работоспособность всего приложения - только после завершения всех этапов. Чтобы заказчику подстраховать себя - может ли он по завершению первоначальных этапов подписывать промежуточные акты сдачи работы (без приёмки) с отноской на то, что работы считаются выполненными и принятыми после подписания финального акта сдачи-приёмки работ всех этапов?

У нас в доме не выбран ни председатель МКД, ни совет дома, ни уполномоченный из собственников. Следовательно мы не можем участвовать в подписании актом приемки выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества. За нас это делает УК, на основании договора. Вопросы:

1) Кто именно в УК вправе подписывать эти акты с исполнителями (например с подрядной организацией и другими юр. лицами). Это генеральный директор УК?

2) Если это ген. директор, то он вправе доверить эту другому уполномоченному лицу (типа своему заму или мастеру участка с ЖЭУ, в общем любому своему сотруднику)?

3) Если, да, то на основании какого нормативного документа? 4) Он, ген. директор, каждый раз, отдельно уполномачивает своего подчиненного или один раз на весь перечень оказываемых услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера. Он починил, и только после сказал цену 14 т.р.выписал акт сдачи-приемки работ с описанием услуг, но без уточнения цен за каждую. Возможно ли как то вернуть деньги или перерасчёта услуг? , т.к другой мастер сказал что быть таких цен не может за то что выполнено.

Я в качестве ИП оказываю услуги по наладке оборудования для одной фирмы. Часто возникают проблемы при закрытии договоров и подписании актов выполненных работ - они хотят подвести приёмку моей части работы под полную сдачу объекта заказчику. Получается я выполнил свою часть работы, а они потом месяцами сдают свои объекты с массой других недоделок. Если они будут указывать этот пункт в договоре - законно ли это? (Что моя работа считается выполненной после того как они полностью сдадут объект)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить?

Работал по договору ГПХ в одной кампании на месяц июль 2021, выполнил всю работу без замечаний и претензий по окончанию работы со мной был подписан акт о приёмке оказанных услуг и я покинул данную кампанию. Денежные средства так и не были перечислены спустя двадцать дней мне на электронную почту выслали "Уведомлении о выявленных недостатках" где помимо устранения замечания мне инкриминируют то, что я нарушил правила хранения мат. ценностей принадлежащих этой кампании а именно ноутбук и содержащую на нём информацию и предлагают до 30.08.2021 исправить замечания и вернуть ноутбук.

Я на офиц. Электронную почту кампании 28.08.2021 направил ответ на письмо о том что замечания устранены а ноутбук я не забирал и информация находиться на его жёстком диске (имеется фото и видеофиксация, а также свидетели) В конце сентября я получил оригинал письма на почте Денег и каких либо других действий со стороны кампании до момента 30.12.2021 не происходило.

Есть договор на услугу, между физ лицом и ООО. В данном договоре 2 этапа, и 4 соответственно платежа. 3 платежа ООО перевело, но услуга задерживается, с 4 го мая до 20 го мая. ООО соответственно узнав о переносе сроков, просит вернуть практически полностью 3 платежа. Хотя работы по первому этапу выполнены, а на второй этап переведено 30% авансовый платеж. Как лучше поступить в данной ситуации? Согласиться и вернуть деньги, или же доказывать свою правоту? ООО говорит что мол задержка на 2 недели, это упущенная прибыль компании и тд. и тп. И то что не подпишут акт приемки. И говорят что если не вернуть большую часть от 3 х платежей (за вычетом стоимости непосредственно стоимости работ по первому этапу, она меньше чем первый этап естественно) то будут подавать в суд. Договор подписан, в электронном виде, а точнее распечатан на принтере и отправлены сканы. Имеет ли такой договор юр силу и как исходя из вашего опыта поступить в данной ситуации. Спасибо.

Я прохожу процедуру банкротства. Весь процесс полностью я не прошла, а именно судебный, мне дали подписать акт выполненных работ. А в акте указано. Вынесение решения/ определения суда, выполнено. В договоре указано, если я в течение 5 дней не направлю мативированную претензию в случаи отказа от приёмки оказанных услуг. Акт будет считаться подписанным сторонами, а услуги принятыми. Как мне поступить в данном случаи? Подскажите пожалуйста 🙏

Прокомментируйте, у нас ежегодно составляют акт сдачи-приёмки выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию), но при этом работы визуальные осмотры. Зато суммы приличные. Правомерно ли это? И На какой срок заключается договор на газовое обслуживание?

Стоит задача как отправлять клиентам уведомления о готовности работы почтой Россией, чтобы не быть подвязанным по постоянному нахождению в России, когда я могу сам расписаться, поставить печать и дойти до отделения почты. Оцените, возможна ли такая схема:

1. В Договоре указывается, что возможно подписание документов квалифицированной электронной подписью наряду с обычной подписью и печатью.

2. После завершения работ (услуг), подписываю документы ЭП (Акт выполненных работ и прочие сопутствующие документы).

3. Курьер распечатывает документы, едет на почту и отправляет Заказчику с описью вложения и отметкой о вручении.

Акты важно отправлять в моём случае, чтобы фиксировать дату выполнения работ, чтобы потом Заказчик не сослался юридически на задержку сроков. Также в Договоре прописываю, что если в течение X дней не поступает мотивированного отказа о приёмке, то работы считаются выполненными - тоже превентивная мера от задержек.

Истец к исковому заявлению по гражданскому делу приложил договор с юристом на оказание услуг (без расшифровки стоимости услуг). и квитанцию об оплате юристу, так же без расшифровки, общей суммой. Вопрос: нужен ли акт приемки выполненных работ юристом с расшифровкой этих услуг и конкретной стоимостью? И еще-может ли услуги адвоката составлять 70% от суммы самого иска?. С, Уважением, Светлана.

Может ли заказчик в случае неразрешимых разногласий исполнения договора сформировать акт сдачи-приёмки услуг, указав фактически принимаемые результаты исполнения договора. Должен ли исполнитель подписать такой акт в случае несогласия с заказчиком по объёмам выполненных работ? С уважением. Юрий.

Есть договор от 2017 года с услугами по госконтракту. Обязанности сторонами выполнены. Акт сдачи-приемки работ подписан. Оплата произведена еще в 2017 году. Сегодня Заказчик просит переделать счет-фактуру от 2017 года, включив в нее идентификатор госконтракта (ИГК), узаконив это составлением дополнительного соглашения к Договору. Можно ли в этом случае составить дополнительное соглашение (если да, то в какой форме и какой датой?), переделать счет-фактуру?

По почте пришло дополнительное соглашение на пролонгацию ВДГО. В нём указана стоимость услуг на последующие 3 года. В самом договоре порядок расчёта указан - по факту выполненных работ в день подписания акта сдачи - приёмки услуг. Вопрос? Как должна проводится оплата - сразу за 3 года "обещанных" работ или каждый год после их выполнения?

У нас вот какой случай. Муж работает по договору возмездного оказания услуг, акт о приемке и сдаче выполненных работ подписывает глава администрации сельсовета. Оплачивали они его, как бы на полставке, т.е. половина минималки. В мае мужем согласно договору были произведены некоторые работы. Потом он отпросился у главы на другую работу - с\х. Попросили его поработать в другом селе. Глава его отпустил, а теперь говорит, что не подпишет акт на оплату за май. И вообще утверждает, что этот договор филькина грамота. А муж работал по нему 1,5 года. Это как так может быть и можем ли мы обратиться в суд или прокуратуру?

Прошу помочь в решении вопроса.

При трудоустройстве на работу, работодатель предложил оформить на первое время договор ГПХ (т.к. вакансия не была еще открыта), с последующим оформлением трудового договора. Срок предоставления услуг по договору ГПХ заканчивается 02 апреля. Работодатель сообщает о невозможности оформить трудовой договор 3 апреля, т.к. объявлен карантин с 28 марта по 05 апреля. Продлевать договор ГПХ на время карантина и соответственно выплатить выходные, так же отказывается, ссылаясь на то, что нет смысла продлевать ГПХ, т.к. первый рабочий день все равно 06 апреля и в этот же день будет оформлен трудовой договор, выплата за апрель будет как за полный месяц. Акт приемки выполненных работ подписывается 02 апреля, что если произойдет продление карантина до 30 апреля, в этот период невозможно будет оформить трудовой договор, как же будет происходить начисление за апрель...

Просьба помочь в решении данного вопроса.

После увольнения, мне дали АКТ сдачи-приемки оказанных услуг. В нем было написано что стоимость оказанных услуг стороны оценили в 47000 р, которые должны быть выплачены в течении двух рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Мне их выплатят? Или только ту сумму, которую не заплатили за пять дней?

Приобрел костюм в магазине-ателье. Оплатил полностью все услуги. Должны были выполнить подгонку костюма. Два раза приезжал на примерку и сказал как хочу. В итоге сделали не так как хотел. И мастер этого магазина сказал, что больше не получится подогнать. Я сказал что деньги за работу готов заплатить, а за костюм что бы вернули. Так как работу не выполнили и после этого директор магазина пытается меня уговаривать и говорит что еще можно его доделать с другим мастером. У меня нет времени ездить к ним и этот костюм уже не нужен, т.к он попросту не сидит. А деньги за костюм не возвращают. Хотя акт приёмки не подписан.

Между мной (далее по тексту – Истец) и ООО (далее по тексту – Ответчик) 10.11.18 г. были заключены договоры, в соответствии с которыми Истец обязался выполнить работы, а именно организовать процесс строительства на объекте, а Ответчиком принять и оплатить работы в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ. Истцом свои обязательства по договорам были выполнены в полном объеме, что подтверждается подписанными Сторонами актами сдачи-приемки оказанных услуг.

Однако, Должником, свои обязательства по оплате выполненных работ исполнены не были.

11.09.19 г. суд вынес решение о взыскании долга. ООО находится в другом городе. Судебное решение по взысканию долга с ООО вступает в законную силу 01.11.19 г. Что писать в заявлении о выдаче исполнительного листа, получить лично на руки или просьбу о направлении в ФССП? Надо ли оплачивать госпошлину? Спасибо.

Организация (некоммерческое партнерство) - потребитель услуг, выступающая как управляющая компания коттеджного поселка, исключена из ЕГРЮЛ по решению налогового органа. Счета от поставщика услуг организация продолжает оплачивать как физическое лицо через банк. Акты сдачи-приемки выполненных работ организацией контрагенту выдаются. Есть ли в этой ситуации налоговые нарушения и что делать жителям поселка?

Не выплатили вознаграждение по договору гражданско-правового подряда возмездного оказания услуг на выполненные работы. Акт приёмки работ подписан. Работа по договору осуществлялась с 10.11.18 г. по 28.12.18 г. Предприятие-работодатель ООО "СУ-75" находится в Екатеринбурге, 750 км от места моего проживания Работа производилась на Пунгинской СПХГ. Я проживаю в г.Югорске. Сначала обещал выплату "вот-вот". Отправил Ему претензию ценным письмом с уведомлением ответа не последовало. На телефон не отвечает. Кстати есть аудио записи переговоров с директором по поводу выплаты вознаграждения по договору и факту выполненных работ. Я-физлицо.

Не выплатили вознаграждение по договору гражданско-правового подряда возмездного оказания услуг на выполненные работы. Акт приёмки работ подписан. Работа по договору осуществлялась с 10.11.18 г. по 28.12.18 г. Предприятие-работодатель ООО "СУ-75" находится в Екатеринбурге. Работа производилась на Пунгинской СПХГ. Я проживаю в г.Югорске. Сначала обещал выплату "вот-вот". Отправил Ему претензию ценным письмом с уведомлением ответа не последовало. Я физлицо.

Я, для бюджетной организации, выполнил работу. Акт сдачи приёмки подписан 28 сентября. Сегодня, 22 октября, деньги за оказанную услугу ещё не пришли. На все вопросы, почему, управделами ссылается на казначейство, мол они не перечислили деньги.

Верно ли их утверждение? Если нет, то как поступать далее.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение