Акт приемки товара / Документы - 273 советов адвокатов и юристов

Действия покупателя правомерны. Увы нет-он обязан вернуть товар и не делать это может только если это предусмотрено договором который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ. Если установлено, что товар ненадлежащего качества ПРИ ПРИЕМКЕ, то товар не должны принять и составить соответствующий акт. тогда и возвращать нечего, так как товар НЕ ПРИНЯЛИ. а если товар приняли, подписали акт приемки, то вопрос решается по условиям договора. Если такая ситуация не предусмотрена договором, то покупатель обязан вернуть товар, а продавец деньги. Очередность: возврат товара, возврат денег. Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Вам необходимо обратиться к работодателю, затребовать доказательства, что Вами был принят товар и чем подтверждается, что имеется недостача товара, проверить. Все акты приемки. Если Вы подписывали и получали товар указанный в актах, и имеется реальная не до сдача товара, то выход - платить. Посылайте работодателя в суд, пусть там доказывет Вашу причастность к недостаче. Отработала 1,5 месяца в Вайлдберриз в пвз менеджером, еще на испытательном сроке. Решила уволиться и вдруг у меня оказался долг по недостаче в 45000 т. р Что мне делать?

Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.

На все, что вы указали вы имеете право.

Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости. Для замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали? Здравствуйте.

Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.

Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.

С уважением. Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Как напишите так и будет. Можно так и указать. Это закону не противоречит. Здравствуйте, это не совсем корректно, но и не страшно, так как указан срок момента оплаты. Оплата по факту означает в момент исполнения работ, оказания услуг. А уже к этому 10 дней, - это уже срок до какого момента можно подождать с оплатой! Оплата по факту это вы прописываете срок для оплаты по факту поставки товара. А если указываете возможность отсрочки платежа, то это значит, что заказчик вправе отсрочить платёж на какое. Ливония (тоже должно быть прописано в договоре, если это не «неопределенный» срок) Желательно немного конкретизировать, чтобы не получилось расхождений в моменте с которого отсчитывается оговоренный срок Например "не позднее 10 календарных дней с момента подписания акта приемки " Есть ли отличия в понятиях оплата по факту выполнения услуги и отсрочка платежа. Если мы пишем в договоре оплата по факту выгрузки в течении 10 дней, правильно ли это?

Здравствуйте! Вам нужно было делать осмотр в присутствии сотрудников доставки, и только после этого подписывать им акт. Если Вы подписали акт приемки и там указанно что претензий нет и осмотр произвели то очень сложно будет вернуть товар в магазин. Если никаких актов не подписывали тогда претензию в магазин с просьбой обменять товар. Сегодня получила газовый плиты доставки привезли и не дали мне открывать сразу сказали не трогайте там двойной упаковки. Спросила все ли там порядки они сказали да это ваш товар вот артикул и ушли в спешке после их ухода открыла и там сарапина не один а чтеры. Могу ли я вернуть токарь в магазин элдорадо.

Добрый день

Если у продавца на руках имеется акт о том, что вы приняли товар, осмотрели его и не имеете замечаний, то суд можно выиграть лишь доказав, что дефект (трещина) не мог быть обнаружен при визуальном осмотре при приемке

Начните с выставления письменной претензии в адрес продавца со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Только, если сможете доказать, что механическое повреждение возникло до передачи товара Вам. Акт приемки и осмотра подписывали? Привезли дверь пластиковую пять месяцев назад, только сейчас решили установить, но обнаружилась трещина на коробке, не хотят переделать по гарантии можно ли выиграть суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При приёмке товара необходимо грамотно составлять акт приёма-передачи оного и если вдруг будут какие-то сюпризы - отвечать будет та сторона, которая передавала этот товар.

Я понимаю, вы намекаете на возможное наличие там наркотических средств, нро, опять же, отвечать будет та организация, которая получила сертификат (на которую он и выписан).

И, конечно же, тщательно проверять товар. Мне в организацию на расфасовку передают табак с сертификатом, я не эксперт, вдруг там что подмешано, не знаю.

Как себя подстраховать? Вдруг придет проверка и что то обнаружит.

Актом приемо-передачи оформите это. Каким документом оформляется разница приемки товара по товарной накладной?

Добрый день!

Относительно аренды-обращаетесь к собственнику здания, свой договор расторгаете, муж заключает новый договор аренды.

Относительно имущества: имущество ИП и физического лица не обособлены, по сути после закрытия ИП все будет фактически являться собственностью супругов.

Как вариант можно передать имущество и товар по Договору купли-продажи и по акту приемки-передачи за символические деньги.

Опять же важно какие имущество и товар передаются. Если требуется специальные разрешения и лицензии на продажу, то могут быть особенности в оформлении.

Не забывайте оставлять отзывы. Можете сделать тройственной соглашение о замене стороны в договорах с вашими контрагентами. Договор купли-продажу нотариально заверяется? Я арендую торговое помещение в ТЦ под розничный магазин. Хочу закрыть свое ИП и передать бизнес мужу, он открывает ИП. Как правильно передать имущество, товар, аренду?

Наталья, здравствуйте.

Надо смотреть текст вашего договора, раздел приемка товара.

В любом случае советую обратиться к продавцу товара с письменной претензией, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара (разбитой столешницу). Экземпляр претензии направьте ценным письмом с описью вложения продавцу, приложите к нему фотографии, вожет быть имеет смысл с соседями составить Акт о недостатках товара в котором указать, что вскрыв упаковку вы увидели, что столешница разбита.

Далее ждите ответа на претензию, если будет отказ - подавайте в суд иск о защите прав потребителя, госпошлину вам платить не надо. Наталья, проблематично будет доказать, что разбилось до, а не после принятия Вами... Заказала в другом городе у фирмы стол стеклянный. Транспортная компания доставила в квартиру груз. Я не вскрыла упаковку и расписалась. Сейчас вскрыли и стол разбит. Что мне делать.

Ксения, необходимо будет предоставить акт приема-передачи, этого будет достаточно.

С 01.07.2020 использование данного функционала для участников контрактной системы – право, с 01.04.2021 – становится обязанностью («оптимизационный пакет» поправок в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Внедрение в ЕИС документа о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме служит инструментом достижения достоверности данных об исполнении контракта. Федеральное казначейство и Федеральная налоговая служба признают документ о приемке, сформированный в ЕИС и подписанный электронными подписями, равнозначным бумажному документу с собственноручными подписями (Письмо Казначейства России № 14-00-06/27476, ФНС России № АС-4-15/26126@ от 18.12.2019). Какие закрывающие документы от Поставщика нужно предоставить электронно в ЕИС согласно 44 ФЗ с 01.04.2021 г?

Спасибо.

Здравствуйте.

Обращаться с претензией к транспортной компании. При приеме товара в магазине Вы должны были подписать акт приемки, также при сдаче в транспортную компанию и при окончательном получении товара также. Во всех документах должно быть указано, что товар осмотрен. Приобрели надувную лодку с вёслами в магазине в Москве лично. Оплатили, нам не выдали чек, только товарную накладную. Так как проживаем в Брянске, лодку отправил магазин транспортной компанией. Когда привезли товар домой, при распаковке обнаружили погнутые вёсла. Магазин обратно товар не принимает, сказали что поврежденный товар не примут. Транспортная компания отказалась возмещать убытки (2000 на покупку весел). Что делать?

Здравствуйте Афродита.

Товар не получен, акт приемки не подписан, продавец обязан предоставить товар.

Есть целая глава:

ГК РФ Глава 25. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

А что скажет суд, известно только одному суду, тут уж как спор пройдет, кто докажет, тот и будет прав. Учиться нужно самостоятельно, иначе, что из Вас получится то.. Был заключен договор купли-продажи между производителем и ТЦ, производитель должен был передать торговому центру холодильники. Условия: предварительная оплата товара и передача его на складе продавца.

На складе за день до получения случился пожар на складе, в результате часть товара была сильно повреждена. Продавец отказался заменить товар.

ТЦ подал иск в суд.

Что скажет суд?

Здравствуйте. В сложившейся ситуации, на основании ч. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- доукомплектования товара в разумный срок.

Важный факт: подписывали ли вы при приемке товара какие-то документы - накладные, акты приемки. Был ли заключен договор либо оферта (с сайта поставщика).

Разберем с Вами ситуацию подробно, обращайтесь. Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

У Вас должен быть акт или квитанция о приемке его в ремонт, в нем указан срок ремонта, он нарушен или нет? Здравствуйте.

Если будет установлено, что недостаток неустранимый, то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требования Вы можете предъявлять продавцу. Пока в ремонт не сдали. Поэтому попросили совета. Холодильник ведь новый. Деталь незаменяемая. Если он начал трескаться, то продолжит. Поэтому спрашиваем можно ли его заменить не ремонтируя. 5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

Нужно смотреть документы, на доставку товара акт приемки оформляли или нет? Привезли диван, у которого один модуль не такой, который заказывали (не раскладывается). сказали оставьте пользоваться у себя, а мы пока изготовим нужный модуль и выплатили неустойку до момента доставки нужного вам модуля. Сейчас звонят модуль привезти хотят и говорят неустойку платить не будут. Как нам быть?

При сдаче в ремонт Вам должны были выдать акт приемки есть такой? ООО купили поверхностный насос. После подключения насос заработал но воду не качает. Поверхность воды по зеркалу была 6 м. Отвезла в магазин. Сказали технически сложный товар нужна диагностика до 20 дней. Через неделю звоню еще не готово, тоже самое вторая неделя. Третья неделя. Я говорю мы организация. Ответ ваш насос отправили на завод изготовитель на ремонт. Я говорю почему на завод, нас не устраивает такой насос, хотим вернуть деньги или замену. А на четвертой неделе письмо на электронку "Негарантийный ремонт".

Составляйте акт приемки товара, фиксируйте количество, пишите претензию в транспортную компанию. Доброй ночи Сергей!

Нужно понимать что из документов есть с компанией по перевозке. Договор заключался у Вас с продавцом? . Если нет акта осмотра от компаний перевозки, то проще отказаться от вещей и вернуть деньги.

Спасибо. Я-ИП.Приобрел товар на сумму 100 т.р из Москвы, выбрал транспортную компанию до Симферополя. Продавец не составил договор с водителем и даже не дал какую-нибудь бумажку на водитель. Товар доставили из 100% товара доставили 40% и говорят что это весь товар который они грузили из Москвы, но продавец когда грузил мы общались видео звонок по ватсапу и на машине было весь товар на 100 % .Что мне делать?

Какой образец роли не играет, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вообще, нужно доказать будет, что недостаток возник не по Вашей вине. Расписывались в приемке товара? Если да, то что было в акте? Купили люстру с витрины, собранную. При доставке не проверили товар. Дома оказалось отломлен вензель. Она была упакована в целофан. В магазине отказались обменять, ссылаются на витринный образец.

Провели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?

У Вас должны быть документы о сдаче товара (акт приемки), иначе данный склад может подать в суд. Конечно, ничего платить не надо. Работаю в международной компании в должности торговый представитель.

Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора).

Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?

По идее никаких нет документов. День добрый перевозили груз и часть товара повредилось договора на перевозку нет акт при приёмке товара не состовляли какие могут быть последствия в будушем.

Добрый день! Сторонами заключен контракт и сторонами подписан акт приемки поставленного товара, отличного от товара, предусмотренного в тех. задании при проведении аукциона. В настоящее время контракт исполнен сторонами. Доп.соглашение заключается к действующему договору при исполнении его сторонами. В 2018 году проведен аукцион на поставку весов, в тех задании указаны характеристики товара и весы до 30 кг. производство Россия. АКТ приемки поставленного товара и контракт со спецификацией подписан на весы с другими характеристиками и масса весов до 5 кг. производство Китай. После проверки выявлено это нарушение. Подскажите пожалуйста можем ли мы как заказчики составить дополнительное соглашение к контракту с внесением изменений.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в транспортную компанию с претензией о выплате стоимости вам поврежденного товара, так как по акту приема-передачи продавец передал товар в надлежащем состоянии. Если на вашу претензию тк не ответит, либо ответ вас не устроит, следует обратиться в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, требовать денежные средства за товар, неустойку, штраф, взыскание денежных средств за юридические услуги, если будите таковыми пользоваться. Остались-вопросы-обращайтесь. Прив 5 зли битую столешницу. Сколы увиделираспаковке, продавец ссылается на акт приемки транспортной компании,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение