Акт проверки качества / Документы - 244 советов адвокатов и юристов

Вы должны были оформить письменную претензию на возврат денег или ремонт. У продавца есть право провести экспертизу, которая должна быть проведена в течение 21 дня. По итогам рассмотрения претензии Вам должны дат ответ, либо вернуть деньги или исправленный телефон. Доброго дня, Ульяна! По какой причине Вы обратились к продавцу с требованием замены телефона (поломка или что-то другое)? В любом случае продавец должен был выдать вам Акт о направлении телефона на проверку качества с указанием причины и даты приемки телефона. Обязательно обратитесь с требованием выдать Вам экземпляр Акта. И заявление о выдаче вам в пользование другого аналогичного телефона можете подать на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон, на следующий день пришла менять, забрали и деньги и телефон. Сказали, что позвонят, так ли это?

Скорее всего так и сделали - отремонтировали, у Вас на руках должен быть акт о сдаче, что в нем написано - в ремонт или на проверку качества? На проверку качества. И писала прошу вернуть деньги. 15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.

Добрый день! Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

Добрый день! Нет, так как данный товар был в эксплуатации. Только это была не экспертиза, а проверка качества. Это принципиально разные процедуры. Кроме того, ваш товар относится к товару, контактирующему с пищей, замена которого возможно только при подтвержденном дефекте.

Советую взять в магазине акт о проведенной проверке, хотя бы копию. Также вы имеете право обратиться в магазин при повторных симптомах поломки с последующим обменом/возвратом. Купил мясорубку. Через месяц появился сильные хлопки внутри и искрение. Сдал обратно в магазин на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали что с мясорубкой все в порядке, можно забирать. Могу ли я отказаться от товара и взять деньги?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в акте о сдаче что указано - ремонт или проверка качества? Купили в магазине электрическую мясорубку 3 раза использовали и внутри что то сломалось отвезли обратно в магазин. Забрали на экспертизу уже месяц нет новостей.

Алексей, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, будет проведена проверка по данному факту. Это не соответствует действующего законодательству. Предусмотрена административная ответственность - 14.4 КоАП РФ - продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Оставьте в магазине в книге жалоб отзыв и подайте жалобу в Роспотребнадзор, желательно зафиксировать на фото/видео. Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности. В магните продают просрочку прям на кассе это норм. Что делать.

Нужно смотреть что за акт Вам выдали - приемка на проверку качества или ремонт? Оформить претензию, конечно, можете, только надо будет устанавливать, по какой причине сломался телефон. Не исключено, что придется прибегнуть к экспертизе. У меня поломался телефон, гарантийный срок еще не вышел, прошло 3 месяца при гарантии 1 год. При приеме на ремонт была оформлена квитанция с пояснением, что якобы по моей вине произошла поломка, телефон не заряжается родным зарядающим устройством, т.е. якобы я вход на телефоне разломал и это при экслуатации нового телефона. Теперь вопрос могу ли я оформить претензию на ремонт установленного образца, когда данный телефон назодится в ремонте больше 3 недель.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Во-первых, тщательно проверьте вещь, чтобы выявить дефекты, которые могли образоваться уже при проверке качества продавцом. Во-вторых, получите письменный ответ на свою претензию и акт проверки качества товара или экспертизы, которую делал продавец. Приобрела в магазине пуховик премиум класса, по приезду домой обнаружила брак (одна кнопка рассыпалась, вторая как говорится скоро отпадёт)приехала в магазин вернуть, назначили экспертизу. После своей экспертизы мне позвонили и сказали что бы я приехала забрать вещь, т.е отказ, (кнопка была вырвана при мех. Давлении, про вторую ничего, которую ждёт также учесть... у меня на руках копия притензии, и где указано дополнительно акт о приеме в магазине, и что согласна на экспертизу, продавцом подтверждено росписью, так же что вещь не ношена. Вопрос: когда буду забирать пуховик какие с магазина взять документы что бы решать дальше вопрос (и на не зависимую экспертизу) что делать? Спасибо.

Добрый день, Вика! Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии) полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В каком нормативно-правовом акте указано, что собственник обязан оплатить проверку схемы технического присоединения счетчика?

Когда сдали его и что написано в акте сдачи - проверка качества или ремонт? Купили встраиваемый электро-духовой шкаф, на 14 день после покупки проверили его, у него оказался существенный недостаток, позвонили в магазин в котором брали, сказали везите в сервисный центр, отвезли в центр, там его взяли на проверку качества, а по факту отправили в другой город и сейчас делают ремонт. Этот товар новый, после ремонта мне не нужен, скажите как вернуть деньги? Спасибо.

Для суда действительно только то что напечатано в газете

Для суда лучше что бы акт составили больше 3 человек

ФИО адес Телефон. Как составлять акт проверки качества вывоза ТКО если мусорный оператор согласно официального графика который нарушает периодичность вывоза согласно закона вывозит мусор 3 раза в месяц? Можно ли составить акт раз в год? Достаточно ли для суда графика который напечатан официально в газете и на сайте оператора?

Если Вы обратились на следующий день, то договор купли продажи вступил в силу. Его забрали на "проверку качества" на 20 дней. Специалист посмотрит, что его не вскрывали, заверит дефект направит акт. Продавец обязан вернуть денежные средства по ст.18 ЗоЗПП. Если продавец будет убеждать, что все нормально и глюк тоже, на их акте напишите, что не согласны. Тогда в исковом порядке суд назначит экспертизу, где Вы сами будете присутствовать. Но я думаю, что до суда не дойдет. Купили телефон в евросетм, при проверке дома выявили глюк программы. Сегодня обратились в евросетм, говорят, начала отправим на осмотр, сколов нет, прошёл день. Как быть?

Купили машину новую или б/у? когда ездили в сервис какой-то документ о ремонте Вам выдали? 15 дней на замену технически сложного товара при любом недостатке, а далее лишь при существенном.

Пишите претензию и проверяйте качество и причины проблемы на сервисе у дилера.

Требуйте документы: акт приема передачи авто для проверки качества, акт устранения недостатка и т.д. 30 октября мы купили машину. Через 2 недели муж увидел что в машине движок в масле. Ездил в сервис там что-то подделали. Но все это продолжается т.е мотор в масле. Вопров в течении какого времени можно обменять машину?

Уполномоченный представитель грузополучателя обязательно должен принять участие в приёмке товара от грузоперевозчика. Экспедитор также не отпускается, пока товар не будет принят по акту (если такое условие содержится в договоре на перевозку товара). Когда стороны предусматривают договором, к участию в приёмке товара привлекается эксперт организации, являющейся членом Торгово - промышленной Палаты. В любом случае действия определяются содержанием договора. Обязательно следует соблюдать правила статьи 474 Гражданского кодекса РФ. Учитывать, что все условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же. С кем осуществляется приёмка товара при неявке грузоотправителя?

Здравствуйте.

Гарантию на ремонтные работы Вы давали? Если да, то Вам необходимо было провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причину возникновения недостатка. Если царапины не влияют на поломку, то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, ст.29 Закона о защите прав потребителей. При передаче после ремонта телефона вы должны были подписать акт приема товара после ремонта, где должно быть указано, что деталь без повреждений. У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?

Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: за задержку вам обязаны выплатить проценты

С уважением. Здравствуйте.

А требования Вы при этом какие заявляли? Срок рассмотрения претензий (включая проведение проверки качества или экспертизы) зависит от того, какое требование Вы предъявили. Например, если о возврате денег, то это 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Но факту акт, который нам предоставили в центре самсунг мы не подписывали, т.к.это документ без подписи без имени того кто проводил эту проверку. Можно смело писать претензию о задержке и об акте который ничем не похож на официальный документ, правильно? Сдали телефон на проверку качества телефон, по итогу пришёл только акт без подписи эксперта и фамилии, так же не положено. Далее увидели окончание проверки 31 июля, а телефон отдали только 4 августа, не имели ои они права так долго задерживать телефон?

Пишите претензию в магазин. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, акт экспертизы, в котором подтверждено наличие производственного дефекта, не будет являться решающим фактором в споре о праве между продавцом и покупателем, если потребитель провел экспертизу самостоятельно за свой счет.

Иными словами, если продавец был лишен законного права принять товар для проведения проверки качества и выполнить законные обязательства перед покупателем. Таким образом, спор между двумя лицами не возникает, соответственно, не осуществляется попытка досудебного порядка урегулирования спора, согласно ст. ст. 132, 135 ГПК РФ. Из этого следует, что экпертизу обязан провести продавец. Нет в Омске-есть в Москве, Санкт-Петербурге. Купила брендовые духи в магазине Иль Де Боте. Оказались не стойкими, быстро выветриваются. Пользуюсь только этой маркой, поэтому утверждаю, что они являются фальсификацией. В нашем городе не проводят экспертизу на стойкость. Как быть?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость. Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?

Нет конечно, не законно. При приеме на работу работодатель в целях проверки его соответствия поручаемой работе может устанавливать испытание ст.70 ТК РФ, в которое могут входить вопросы занимания пдд и навыков вождения, при этом порядок данного испытания должен быть оформлен ответствующим внутренним нормативным актом работодателя, а при его отсутствии требования о сдаче норм пдд и вождения незаконны. Имеет ли организация по приёму на работу требовать от работника, чтобы он у них на теретории устраиваясь водителем сдавал правила пдд и вождение на их автомобиле если у меня стаж более 20 лет и прав я не был не разу лешенный! Законно ли это?

Нет, Вы же подписывали акт-передачи, когда отдавали товар в магазин и аналогичный акт подписан между магазином и сервис-центром.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] По идее нет, не вы его туда сдавали и без доверенности вам его обратно не отдадут. Могу ли я забрать самостоятельно товар после проверки качества из сервисного центра, не дожидаясь пока его привезут в магазин (Есть подозрение, что магазин поставит на результатах проверки задние числа, хочу их на этом подловить)

Платить не должны, кроме этого сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Приставка должна быть на гарантии еще, а потому гарантийный ремонт осуществляется без взимания платы, если подтвержден производственный брак. Что написано в заключении или в акте проверки качества? Мы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?

Со всеми проверками он должен уложиться в 10 дней, второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас? Опрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано? Мне как покупателю на какой закон или нормативный акт ссылаться при таком ответе? Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?

Здравствуйте, Светлана, если разводы признают производственным дефектом, то да. Первоначально нужно письменно обратится в магазин с требованием провести проверку качества в Вашем присутствии и выдать надлежаще оформленный акт. Если в магазине в Вашем требовании откажут, нужно будет обратится в независимую экспертизу самостоятельно. По результатам экспертизы и будет решатся вопрос. Если экспертизой подтвердятся Ваши доводы относительно дефекта, то Вы имеете право и на возмещение расходов на проведение экспертизы. Здравствуйте, надо смотреть, какой у вас гарантийный срок, в данном случае если срок не истек - срочно претензию в письменном виде согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Купила в начале мая кожанную куртку в Снежной королеве. Сегодня попала под дождь, придя на работу увидела что куртка покрылась белыми разводами. Можно ли её вернуть?

Здравствуйте, Станислав. Первым делом необходимо узнать что они будут делать а сервисном центре. Если они будут проводить проверку качества, то согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей Вы имеете право на ней присутствовать. По результатам проверки качества Вам должны выдать надлежаще оформленный акт. Если организация откажется, то а таком случае Вам следует обратится в независимую экспертизу для установления причин образования недостатков. Если экспертиза установит производственный брак Вам должны будут возместить убытки за ее проведение. Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?

Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего! В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение