Акт проверки магазина / Документы - 167 советов адвокатов и юристов

Уважаемая Наталья

В подавляющем большинстве ситуаций паспорт необходим для составления акта о возврате вам денежных средств, который в последующем предоставляется налоговым или финансовым структурам для отчетности в ходе проверок.

Да, в Законе о защите прав потребителей ничего не сказано о необходимости паспорта при возврате товара, но существуют еще и определенные правила, в соответствии с которыми должны вестись все кассовые операции в нашей стране (письмо Центрального Банка РФ, датированное 04.10.1993 за номером 18). Конкретно 15 пункт II части этого нормативного акта указывает на тот факт, что при оформлении расходного кассового ордера в случае выдачи наличных денежных средств из кассы обязательно необходимо требовать документ, удостоверяющий личность лица, которому осуществляется выдача.

То есть, требование паспорта при возврате товара, законно. Разъясните с какой целью в магазине требуют паспорт вместе с чеком и товаром при возврате товара. Спасибо.

Вы сами подключали помещения к электрической сети? У Вас есть Акты разграничения балансовой принадлежности? В любом случае Вам нужно срочно обращаться к гарантирующему поставщику с имеющимися документами по электричеству для заключения договора энергоснабжения. Помещение уже оформлено на Вас - в аренду или в собственность? Если да, то Вам необходимо оплачивать за потребленные энергоресурсы данным помещением. Поэтому энергосбытовая организация имеет право на отключение помещения. Оформите договорные отношения... В противном случае сетевая организация имеет право рассчитать большие суммы за бездоговорное потребление электрической энергии. Открываем новый магазин, ещё не работаем, но пришли с проверкой по поводу заключения договора на потребление электроэнергии. Договора нет и нам отключили электроэнергию. Правомерно ли это?

Заявление пишется в произвольной форме с указанием обстоятельств данной ситуации, ссылки на статьи законодательных актов не обязательны. В магазине торгуют контрафактной одеждой и обувью как написать коллективное заявление от предпринимателей, чтоб провели проверку с конфискацией? Нужно ли в заявлении указывать статьи кодекса РФ?

Наталья, если у Вас сомнения в результатах ревизии, то следует требовать проведение повторной ревизии и обязательно с Вашим участием. Внимательно все считайте. Добрый день.

Ревизия должна проводиться комиссионно, по результатам ревизии должен составляться акт, в случае выявления недостачи, должна проводиться проверка. Здравствуйте начальник насчитал недосдачу как выявить обман или нет. Мы уверены что её нет. Магазин у нас маленький работает 4 продавца. Через прилавок.

Здравствуйте. Обращаться в магазин с письменной претензией по качеству товара - ст. 18 закона О защите прав потребителей.

Откажут - обращайтесь к эксперту-товароведу, и в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. [quote]Здравствуйте купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?[/quote]

Да просто.

Предъявить письменную претензию: шуба не качественная, разорвалась, договор расторгаю, прошу вернуть ден средства.

Передать шубу по акту для проверки качества.

Затем по результату.

Или в суд, если не ответят. Купила норковую шубу месяц назад в рассрочку и спустя это время шуба при одевании начала трещать и появилась дырка на капюшоне как мне быть?

Здравствуйте, Вадим Васильевич!

Срок давности в данном случае не более 3 лет с даты выявления неисправности счетчика при поверке. В магазине была проверка э\счетчика, оказалось что срок годности счетчика вышел 8 лет назад. Надо даплатить 50000. срок давности по такому нарушению? И до это го были проверки 2.3 раза в год есть акты с записью нарушений нет. как быть?

Добрый день!

В данном случае нужно все равно вызвать полицию, для проведения проверки, если Вы материально ответственное лицо, то в таком случае могут взыскать ущерб, и сделать как недостача.

Удачи в решении Вашего вопроса. [quote]Была совершена кража в магазине. Был подписан акт и все товары оплачены. Выезда полиции не было. Что в этом случаи мне грозит и что нужно предпринять?[/quote]

Если хищение совершили Вы лично и без вызова полиции урегулировали вопрос, то все зависит от магазина.

Могут подать заявление и Вас привлечь за хищение.

НО это маловероятно.

Можно нанять адвоката, чтобы он дополнительно посетил руководство по этому вопросу. Тогда уж наверняка. Была совершена кража в магазине. Был подписан акт и все товары оплачены. Выезда полиции не было. Что в этом случаи мне грозит и что нужно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно нарушен самый главный закон - Закон о защите прав потребителя

Пишите претензию магазину и требуйте компенсации вреда

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте. Вам нужно подать заявление в роспотребнадзор и прокуратуру. После этого проведут проверку и квалифицируют действия сотрудников, виновных в данном факте. Здравствуйте! Если гипермаркет продал мне просроченный товар и я отравился острой кишечной инфекцией, какие статьи ук гк, конституции или иных нормативно правовых актов они нарушили.

Ни один нормативный акт Российской Федерации не обязывает покупатель в магазине упаковывать свои вещи в полиэтиленовый пакет

Поэтому вы совершенно спокойно можете проигнорировать предложение охранника об упаковке ваших вещей

Мало того действующее российское законодательство запрещает проверку личных вещей покупателей при выходе из магазина. "Обязаны ли мы упаковывать свои вещи в пакеты или ложить их в шкафчик, или это дело добровольное? Если это добровольное дело, то после того как охранник сделает нам замечание имеем ли мы право проигнорировать его и пройти в магазин?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ИХ очень много - начиная от роспотребнадзора и заканчивая МЧС.

НО все проверки должны проводиться с РАЗРЕШЕНИЯ прокуратуры

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Здравствуйте, уважаемая Наталья.

Роспотребнадзор, Пожарнадзор и другие органы имеют право

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Практически любые контролирующие органы - Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, полиция, прокуратура, Трудовая инспекция, пожарники, ветеринарная служба. Также могут проверять общественные организации (они составляют только акт и направляют его в контролирующие органы).

Может быть, уточните Ваш вопрос, имеет смысл уточнить, кто к Вам приходил, что проверяли и какие документы предъявили. Какие органы имеют право проверять продуктовый магазин?

Доброго Времени суток!

Доказывайте, что данная проверка - не законна

- НЕТ разрешения органов прокураткры.

- Не записали в ВАШЕЙ тетради о проверках

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день! Если это плановая, то Вас обязаны были оповестить. Если это внеплановая проверка, то Вам должны были направить акт проверки или оповестить Вас другим способом. Вам необходимо ознакомиться с материалами дела в суде, написать отзыв и выяснить предмет судебного разбирательства. Необходимо в суде представить возражения. Здравствуйте! Я ИП, и 5 мая в магазин (продукты) пришли с региональной организации в защиту прав потребителя с внеплановой проверкой. В данное время меня, как ИП в магазине не было, меня не оповестили о предстоящей проверке. Но в это время в магазин зашел мой муж, и стал свидетелем этой проверки. Ни направления, ни оснований у них не было. Продавцы ничего вместо меня не подписывали, акт на руки ни кто не получал. На 18 сентября вызывают в суд. Какие мои действия?

Доброго времени суток. Телефон должны у вас взять на проведение экспертизы качества по акту. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Товар Вы имеете право вернуть, но в некоторых случаях торгующая организация имеет право назначить экспертизу с целью выяснить по чьей вине произошла поломка. Выдают или сохранную расписку или акт составляется. Здравствуйте! Поскольку телефон является\ сложным техническим товаром, его должны у Вас взять на экспертизу. Вам нужно, в данном случае, руководствоваться ст.18 Закуона о защите прав потребителей. Удачи и добра! Доброе время суток. В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей при предъявлении претензии по качеству товара Вы должны передать телефон для проведения проверки качества магазинам продавцом. Когда я подал претензию в магазин, телефон я оставляю себе или сдаю?

А вы были извещены о том, что в этот день и конкретное время к вам явятся сотрудники обслуживающей организации с проверкой? Напишите жалобу в прокуратуру, если считаете, что нарушены ваши права. Спасибо, можно я вам скину акты? В моем магазине без моего присутсвия антимагнитную пломбу пприклеили и без моего присутствия, пробыв 3 часа на складе где счетчик одни и пригласили продавца подписать акт, и подписала 89601792555

Правомерен составленный протокол роспотребнадзора за просроченный продукт в магазине, без распоряжения о внеплановой проверки, если пришли по жалобе Акт проверки не составлялся и не подписывался, только один протокол. Правомерен ли составленный протокол роспотребнадзора за просроченный продукт в магазине, без распоряжения о внеплановой проверки? Просто пришли в магазин якобы после звонка покупателя.

Конечно не правомерны, ходить можете бесконечно, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в магазин имеется? Да, в данном случае, магазин устанавливает, действительно ли повреждения технически сложного товара произошли именно в связи с наличием дефектов при продаже, а не в связи с неправильной эксплуатацией товара. Здравствуйте!

Обратитесь в магазин с претензий и требуйте вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд. Акт имеется. Сколько в данном случае должна происходить проверка качества, если товар был сдан в течении 14 дней с момента покупки? Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте, вам надо обратиться к продавцу и уточнить является ли товар сложнотехническим, от этого будет зависеть на ремонт или обмен его возмут. Стас,

предъявляйте письменную претензию продавцу (под роспись) и сдавайте свое "приобретение" по акту-для проведения проверки изделия. Можно ли вернуть обратно бензотример в магазин. Он на гарантии и получить за него деньги. После часа работы сгорела поршневая.

Евгения здравствуйте, для начала напишите на имя работодателя заявление о выдаче акта ревизии и попросите ознакомить Вас с приказом о материальном взыскании. Если вы несогласны в результатами ревизии вы праве обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, которая проведет проверку, которая примет решение прав работодатель или нет. Вы прочем праве не согласиться в решением инспекции и обжаловать действия работодателя в суде. В целом Ваш вопрос очень сложный и требует более детального изучения. Я работаю в магазине сделали ревизию мало того что с нас высчитывают огромные недостачи так ещё даже не говорят при расчёте что за что высчитали сумма 400000 тысяч что делать мы не знаем может посоветуете?

Здравствуйте. Если товар на гарантии, то его передают в СЦ, которой как раз и определяет его ремонтопригодность. Если акт не подпишите, то для продавца последствий не будет. Поставит отметку, что отказались от подписи и все. Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

Да, проверки возможно по требованию закона. Вы акт получили по цветам? Какие проверки могут быть в цветочном магазине. Есть семена кашпо химич.

Уважаемая Елена!

Чтобы посчитать недостачу, нужно знать остатки товара, например, на 01 декабря 2016 г. и на 01 апреля 2017 г. Для этого нужно принять товар на 01 апреля, составить акт, подписанный руководителем и сравнить с остатками товара на 01 апреля 2017 г. Разумеется, за это время нужно учесть поступление и расход товара. Если эти требования не выполнены, то недостача очень проблематична.

Удачи! Работаю в магазине неофициально (в свое свободное от основной работы время), за период с декабря 2016 по апрель 2017 насчитали недостачу 750 000, с трудом в такое верится, можно ли обратиться в прокуратуруи провести аудиторскую проверку?

Добрый день! Вы можете ничего не писать, если они полагают, что недостача возникла в результате неправомерных действий с вашей стороны, пусть обращаются в полицию. Все зависит от результатов проверки законности проведения и результатов ревизии. Не хотите увольняться. Наймите юриста и обжалуйте по Вашему мнению незаконные действия администрации. Как акт ревизии. Так и другие. Связанные с понуждением к увольнению. Я работаю управляющей магазином. Нахожусь с 20 марта на больничном. 26 апреля в магазине была ревизия. Выявили недостачи в 470000. Хотят все повесить на меня. Вывели меня за штат и на мое место взяли уже сотрудника. Но я не хочу увольняться. Требуют написать заявление по собственному. Законны ли действия вышестоящего руководства? И что делать, если обвиняют в том, в чем я не виновата.

Здравствуйте! Если у Вас отказываются принимать товар по акту приема-передачи, то и Вы не отдавайте ключи пока не примут товар. Здравствуйте! Действия работодателя в требовании выкупить просроченный товар противоречат трудовому законодательству. Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию, по Вашей жалобе проведут проверку, работодателя могут привлечь к ответственности. Расформировывают магазин, работодатель сказал что я должна оплатить товар который не заберут поставщики и за просроченный. Учет делать не будут. Мне через 2 недели в декрет. Как в суде доказать что товар остался в магазине? И как отдать ключи от магазина, если там находится товар на моем подотчете? (не могу же я себе их оставить до суда)

Необходимо составить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если документы на покупку тоже сохранены? Документы сохранены. Дело в том, что они утверждают, что акта сервисного центра о выполненных работах не достаточно и им нужно заключение дополнительно о неисправности. Если мы напишем претензию и сдадим на диагностику товар, они нарушают ГК о сроках ремонта за год? Читала что это 30 дней. Купили кофемашину в эльдорадо, через два месяца она перестала молоть кофе, в сервисном центре произвели ремонт (длился 40 дней), но ситуация повторилась, она снова не молет. Есть акт о выполненных работах, где мастер подтверждает, что ремонт был гарантийный и поломка устранена. При обращении в магазин они требуют, чтобы мы оставили им машину ещё на 20 дней на проверку качества. Итого товара мы не будем иметь 60 дней. Подскажите насколько это правомерно?

Как поступить в магазине и что писать чтобы обменять товар или вернуть деньги?

Добрый день!

В таком случае необходимо сообщить руководству магазина, а тем в свою очередь проводить служебную проверку со составлением всех необходимых актов. Если в результате этой проверки, вопрос не будет решен полюбовно, то обращаться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту кражи. Здравствуйте! В таких случая надо обращаться в полицию с заявлением по поводу Кражи статьи 158 УК РФ. Спасибо, что вы посетили наш сайт, обращайтесь еще. Работаю в магазине обнаружили пустые коробки от обуви, накануне уже было воровство подозреваем кто это сделал, что в таких случаях нужно делать.

[quote]ТК РФ, Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения.

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

[b]Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном Трудовым Кодексом.[/b][/quote] Имеют ли право без меня делать ревизию в магазине если я принимала товар с ревизией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение