Акт проверки магазина / Документы - 167 советов адвокатов и юристов

Пошлите их и всё.

С уважением. Инвентаризация без Вас уже незаконна. Обвинить в краже можно но доказать вопрос. Проведение служебной проверки обязательно, объяснение от Вас либо акт об отказе от объяснения. Короче не все так просто им будет доказывать факт недостачи. Ну и конечно от Вас мало информации. Кто имел доступ к магазину, сколько человек работало, как смены и т.п. Отправляйте их в суд, ничего не подписывайте, укажите, что обратитесь в суд и инспекцию труда, в ИФНС, СФР с информацией о не заключении с вами трудового договора и отсутствия выплаты ЗП, отчислений в Фонды.

Заявление в полицию по факту клеветы подавайте. Я не трудоустроина в магазине ЧП,мен уволили, и через 2 недели меня не позвали но провели учет, вывели не достачю, после начали угражать, а вчера пришло сообщение что они обвиняют что я украла сигареты на 35 т, я не брала и опять угражают, мне самой первой подать заявление, я баюсь за себя и мужа

Блогеры - это никакая либо инстанция, поэтому можете отправлять их лесом Кто такие блогеры? Это люди с улицы. Или вы хотите любого человека с улицы запускать в ваш магазин, что бы этот человек ходил по всем кабинетам и подсобным помещениям руководствуясь проверкой запасного выхода Нет, не вправе.

Заявление в полицию о привлечении за самоуправство по статье 19,1 коаапрф Пришли двое блогеров в магазин и начали ходить по всем кабинетам и подсобным помещениям руководствуясь проверкой запасного выхода в праве ли они так себя вести и какие нормативные акты разрешают это или запрещают?

А чем он нарушает их права? Детей внутрь не допускают, а снаружи зачастую все оформлено максимально нейтрально. Добрый день, Анастасия!

Действуйте юридически грамотно, в "обход" претензии!

Обратитесь в органы прокуратуры, по факту проведенной проверки, будет установлено имеются ли нарушения, в случае их выявления, будет вынесено предписание об их устранении! [b] (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b]

Пока Вы составляете претензию, ждете 30 дней отведенные на законодательном уровне для ответа на претензию, и т д, пройдет масса времени! Арендодатель сдал помещение рядом с детским психологом магазину-сексшоп.

На основании каких НПА можно написать претензию арендодателю, о том, что нахождение сексшопа рядом с детским психологом нарушает права детей.

Добрый день!

В рамках проверки сообщения об административном правонарушении сотрудник полиции имеет право опросить лиц, владеющих какой — либо информацией о правонарушении, проверить соответствующие документы, но никак не проходить за прилавок, что является по сути осмотром помещения. На осмотр помещения нужны весомые основания, например в соответствии сот ст. 15 ФЗ «О полиции».

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Нет, участковый не имеет права проверять сроки годности алкогольной продукции в магазине без постановления. Для проведения такой проверки необходимо оформить соответствующий документ, который выдает уполномоченный орган государственного контроля (например, Роспотребнадзор). Также необходимо уведомить о проведении проверки представителей магазина и составить акт проверки. Может ли участковый проверять сроки годности алкогольной продукции в магазине без постановления?

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Если вы покупали не у официалов, то, скорее всего, вам попались мошенники.

Обратитесь в полицию с заявлением. Но, по практике, ничего сделать нельзя. Здравствуйте. Советую Вам написать претензию в магазин, так как свои обязательства продавец не выполнил. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, или в случае, если ответа на претензию не последует, необходимо подать иск в суд, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также советую обратиться с заявлением в полицию, так как действия продавцам в данном случае имеют признаки мошенничества. Эх...Ирина.. что же вы так...

1 немедленно сообщить в магазин. С их стороны естественно будет отказ.. вы его забираете

2 пишите заявление в прокуратуру... там проведут проверку.

3 Акт о приемке товара подписывали? Вам передали документы сопроводительные? Талон гарантийный? Я заказала через интернет магазин планшет стоимостью 40000, при распаковке коробки планшета не оказалось Что делать не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

QR-коды законны в соответствии с положениями Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

если Вы не согласны с положениями названного закона, можете обжаловать его в Конституционный суд. Виталий,

Во время пандемии Законность как понятие присутствует лишь частично, больше похоже на дикриминацию или геноцид, но вариантов на данный момент не так уж и много. Причем тут коды?

Штрих код лишь облегчает проверки. Чтобы не носить с собой бумажный вариант с печатями.

Вот и всё.

Никто не заставляет код делать, берете бумажный документ и всё. Законны ли к предъявлению QR - коды в магазинах и на транспорте? В Законе об этом не прописано. Ваше мнение с точки зрения Юриста?

Наталья, Проверка качества проводится в срок, не превышающий время отведенное законом на удовлетворение заявленного потребителем требования. Напомню, что если речь идет о возврате денег, то это максимум 10 дней. Иными словами продавец может провести проверку качества в любой из десяти дней, в том числе и на 10-й день. При требовании о замене товара проверка качества может быть проведена максимум на 7-й день.

Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денег. Сдали на проверку качества товар сложно технический, прошло 28 дней. Товар не пришёл в магазин. Возврат не делают без акта.

Для возврата его стоимости, а это максимум 10 дней, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите заявление на замену (вы уже "вляпались" все равно быстро уже не будет).

Продавец пусть примет у вас товар по акту и пускай проводит проверку. Главное не попадитесь на "подставу" с заявлением на ремонт, хотя, возможно, это для вас лучше т.к. устройство нужно еще "вчера". Купили газовый тепловентилятор привезли в бокс, включили проработал 2 минуты и отключился, включаем снова, тоже самое и так много раз, везем в магазин объясняем ситуацию, они говорят нужна экспертиза, деньги не возвращают, на просьбу обменять на исправный, тоже говорят нужна экспертиза. Скажите как быть, прибор мне нужен по работе, и ждать экспертизу я не могу, с момента покупки до возврата прошло часа 3.

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Непонятно, что за акт дефектовки? Если сдали на проверку качества или экспертизу то магазин обязан выдать заключение о причине неисправности, у него срок обычный 3 года. Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

У Вас есть такое право.

[i]Успешного Вам дня и хорошего настроения![/i] Газовый котел сломался пять дней назад. Вызвали газовиков осмотрели сказали плата не читает. Поехали в магазин сказали вызовите гарантийного мастера. Приехал мастер полазил в розетки сетевой говорит вы виноваты, что газовый котел не работает вы снимаетесь с гарантии. Не выдав акт проверки. Обращайтесь в магазин, магазин отказывает в ремонте, ремонтируете сами. Стабилизатор работает подключен к газовому котлу розетки 220 в. включился газовый котел идёт теплая вода потом холодна на электроники пламя обозначение не показывает и показывает перезапустить. Мастер говорит это перепад электричества. Был призван на военную службу по призыву имея заболевания не совместимые со службой, могу ли после службы подать документы и справки того времени о имеющихся на момент начала службы непризывные болезни и получить какие-то страховые?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Здравствуйте, Валерий!

Сотрудники должны отобразить факт проверки в процессуальном документе - постановлении. 20,01,21 пришли сотрудники полиции (яко бы по жалобе) проверили магазин, замечаний не обнаружили, Вопрос-должны ли сотрудники полиции составить акт о проверки торгового предприятия, и куда нам обратиться. В предыдущем случае мы писали письменное заявление в дежурную часть, но ответа не было и такой проверки у них не зарегистрирована.

Добрый день!

Да.

[b]Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу. [/b]

Вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Да. Сдайте вещь по акту на проверку качества, сделайте перед этим видео фото.

Получите заключение магазина о причинах. Или сами сделайте экспертизу качества.

Затем по ситуации. Купили куртку дочери, после недели носки она потрескалась, модно ли сделать возврат?

Владимир, добрый день

[b]Необходимо в адрес энергосбытовой компании направить "мощное", основанное на нормативных правовых актах Требование осуществления проверки законности подключения данных объектов к общей сети многоквартирного дома.[/b]

Самостоятельно Вы не имеете право, не имея допуска, проверять правильность такого подключения.

Вам обязаны будут по итогам проверки дать мотивированный ответ, который, при несогласии, можно будет обжаловать в органы прокуратуры.

Основание - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) В многоквартирном кооперативном доме жилищная контора подключила автостоянку к эл.сети нашего дома. Хотели проверить, но они не подпускают к щитовой и говоря что она не подключено к нашему общедомовому счетчику. Также подключены аптека и магазин в нашем доме. Как это узнать и куда обратиться, чтобы проверить.

Ну, как бы, должны были составить акт на месте, раз обнаружили правонарушение.

С уважением. Магазин не может нести ответственность за нарушение покупателями обязательных правил поведения. Наталья, да, обычно все акты, протоколы составляются на месте нарушения. Являюсь директором магазина одной из крупных сетей. Магазин посетила Управа района на проверку ношения масок и перчаток. К персоналу претензий нет. А покупатели с их слов были без СИЗ. Сказали будет составлен акт. У меня вопрос имеют право? Акт должен составлять сразу на месте? В моем присутствие? Или как?

Вы точно делать инвентаризацию не обязаны.

Инвентаризацию проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия, либо ревизионная комиссия (при её наличии).

О проведении инвентаризации должен быть издан приказ, с которым Вас должны были ознакомить.

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц (п. 2.8 Методических указаний по инвентаризации). Но, если Вы отказались от присутствия - составят акт о Вашем отсутствии...

Возможность привлечения к материальной ответственности будет зависеть от многих факторов - кратко не напишешь... Написала заявление об увольнении. Обязана ли я делать ревизию после увольнения. В течении какого времени. И она была в магазине без нас прошло 3 дня если она повесит на нас не достану, что делать. И вообще могу ли я отказаться делать ревизию.

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в с заявлением в энергоснабжающую организацию о вводе в эксплуатацию нового счетчика электросчетчика.

В заявлении нужно указать ФИО, паспорт, место прописки, место жительства; данные об организации, которая произвела установку нового счетчика, время и место установки, его заводской номер.

К заявлению нужно приложить копию паспорта счетчика и акта его проверки.

Регистрацию счетчика нужно осуществить в течение месяца после его установки. Оплатить все работы по опломбированию можно в самой ресурсоснабжающей компании.

Возможно в Вашем регионе будут иные правила ввода в эксплуатацию нового счетчика, но в общем они одинаковы везде. Счетчик ставил сам при ремонте, раньше его не было, никаких актов об установки и проверки нет, в комнату был отдельный ввод, поменял всю старую проводку, сам. документы на счетчик из магазина есть. У меня комната в общежитии коридорного типа, как зарегистрировать электросчетчик?

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Добрый день.

Не совсем понятно с кем еще Вы хотите заключать договор, если он у Вас уже имеется. Вы имеете право самостоятельно выбрать компанию-утилизатора. Ваш вопрос непосредственно упирается в условия договора, т.к. при проверке Росприроднадзора запрашивается либо договор либо акты утилизации, если в договоре прописано что сдаваемые отходы утилизируются компанией с которой заключен договор, то этого будет достаточно. ИП маленький магазинчик. Нужно ли заключать договор на вывоз мусора, если у меня есть договор (и чеки) с компанией, которая принимает, макулатуру, пластик, полиэтилен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение