Акт сервисных работ / Документы - 48 советов адвокатов и юристов
Сергей, это нужно узнавать в СЦ Должны ли мне выдать какой то акт в сервисном центре за бесплатную диагностику при отказе от работ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Нет, этого недостаточно. Акт выполненных работ тоже должен быть, с подробным описанием, какие именно работы проведены Подтверждение чего вы хотите? Нет, обязаны выдать с указанием срока и выполненных работ, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Ответ - да, если отметка подтверждает недостатки и их устранение. Гарантийный ремонт авто у официалов, не дали акт выполненых работ, но сделали отметку в сервисной книжке, является ли подтверждением отметка в сервисной книжке на ряду без акта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Нет, этого недостаточно. Акт выполненных работ тоже должен быть, с подробным описанием, какие именно работы проведены
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет, обязаны выдать с указанием срока и выполненных работ, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Направьте претензию. Составляйте АКТ. В сервисном центре есть же руководство! Претензию направьте. Не возместят ущерб - обращайтесь в суд. Для возмещения нужна экспертиза и оценка. Обращайтесь с претензией письменной. При отказе в возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд Отдал дорогой телевизор в сервисный центр, для замены материнской платы, мастер постоянно увиливал продлевал срок выполнения, когда через определенное время приехал за телевизором то обнаружилость что разбита матрица (экран) возмещать ущерб отказываются
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Составляйте АКТ. В сервисном центре есть же руководство! Претензию направьте. Не возместят ущерб - обращайтесь в суд. Для возмещения нужна экспертиза и оценка.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Обращайтесь с претензией письменной. При отказе в возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд
СпроситьОплата по акту выполненных работ. Согласно договору. Скажите, пожалуйста, на какие статьи можно сослаться и куда подать жалобу на сервисную мастерскую бытовой техники? Ситуация в том, что вызвала "частного" мастера с Авито. Пришел человек, посмотрел кофемашину на месте, сказал, что нужно заменить прокладки, стоить будет 3 тысячи и 500 рублей работа. Но, нужно проверять правильность установки под давлением, а это в офисе. Предложил подписать документ о приеме товара. Далее позвонили, что нужна диагностика и это обязательно, стоимость не озвучили. Еще через 2 дня позвонили и сказали, что ремонт 30 тысяч. Я отказалась, теперь требуют 2000 за диагностику, которая прописана в этом бланке. Могу ли я забрать технику и не платить за диагностику? Нужно ли требовать акт по результатам диагностики? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/14/30x30/371950.jpg)
Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/05/30x30/21cd48baa73264466109536a5bb0ee6f.jpg)
Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли есть акт передачи какой-то или договор, где прописан срок работ, то можно обратиться в суд. Если ничего подобного нет, то ничего не сделать. В порядке закона о защите прав потребителей! У вас есть акт передачи принтера? Договор с центром, где будут сроки прописаны? Можно через суд взыскать компенсацию. В апреле отдали в сервисный центр принтер на ремонт. Обещали сделать ремонт за 3 дня. Согласовали цену и срок. В течение 3-х месяцев кормили обещаниями, что вот-вот сделают, просили подождать... в итоге звонят в июле и говорят, приезжайте и забирайте свой принтер, сделать не можем. Как их привлечь к ответственности?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/22/30x30/c5b41938c6a155d2ad36bf31dcd6a0e9.jpg)
Если есть акт передачи какой-то или договор, где прописан срок работ, то можно обратиться в суд. Если ничего подобного нет, то ничего не сделать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
У вас есть акт передачи принтера? Договор с центром, где будут сроки прописаны? Можно через суд взыскать компенсацию.
СпроситьАкт приема-передачи работ составлялся? Работаю в сервисном центре, принесли телефон заменить дисплей, сроки ремонта обговаривались, клиент пришёл забрал телефон убедился что работает заплатил за услуги, через 11 дней приходит с трещиной на экране и утверждает что это так и было, просит возврат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Александр, да, обязаны выдать акт. Должен ли сервисный центр, при платной диагностике, предоставить документ о выполненых работах и обнаруженных неисправностях?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Александра, не законно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор на сервисный центр. Александра, если Вы[b] не подписывали [/b] (!) такой акт, то пишите претензию к страховой компании, далее с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили телефон со страховкой. Наступил страховой случай, его признали страховым, сдали телефон в ремонт, там продержали 154 дня и написали акт об отказе от ремонта, хотя мы не отказывались. Страховая говорит сдавайте ещё раз. Что делать? Насколько это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Александра, если Вы не подписывали (!) такой акт, то пишите претензию к страховой компании, далее с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьНужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар.
СпроситьДолжны предоставить акт выполненных работ с указанием причины выявленного недостатка. Покупала ноутбук. Дома обнаружила тёмный экран. На следующий день в магазине отказались принимать и обменивать не сочетая это за брак. Оставила им на диагностику в сервисный центр. По телефону сообщили, что ноутбук не был сломан, просто изменили настройки. Должны ли мне предоставить акт о выполненной работе? И если окажется, что проблема была всё таки в технической конструкции, могу ли я его вернуть? О том что изменили только настройки, мне не очень вериться, думаю проблема была серьёзнее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Должны предоставить акт выполненных работ с указанием причины выявленного недостатка.
СпроситьБензопила на гарантии или нет? Если не на гарантии то за диагностику платили? Акт приема-передачи, заключение диагностики, документы на бензопилу (если такие передавались исполнителю). Отдал бензопилу в сервисный центр на диагностику 5,12,2019 г. Сегодня 30,12,2019 г. В квитанции на приём указана дата окончания работ 19,12,2019 г. Хочу забрать бензопилу. Какие документы должен выдать сервисный центр?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Акт приема-передачи, заключение диагностики, документы на бензопилу (если такие передавались исполнителю).
СпроситьЗдравсвуйте Анастасия. Напишите претензию в этот сервисный центр за неоказание услуги и потребуйте в ней возврата денежных средств уплаченных за непроизведенный ремонт. Если откажутся принимать?
В акте приемки-передачи оборудования написано: восстановить фото и видео. В договоре предоставляемые услуги написано: восстановление медиафайлов устройства. По факту они восстановили приложения, которые я и сама могла восстановить. Ситуация: отдала телефон в ремонт (восстановление фото и видео). После получения телефона и проверки работ выяснилось, что требуемое восстановление файлов не было сделано. Куда можно обратится для возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557432.jpg)
Здравсвуйте Анастасия. Напишите претензию в этот сервисный центр за неоказание услуги и потребуйте в ней возврата денежных средств уплаченных за непроизведенный ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если откажутся принимать?
В акте приемки-передачи оборудования написано: восстановить фото и видео. В договоре предоставляемые услуги написано: восстановление медиафайлов устройства. По факту они восстановили приложения, которые я и сама могла восстановить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557432.jpg)
Здравствуйте. У меня возник вопрос, когда Вы сдавали телефон в сервис, составлялся ли акт приема передачи? Если да,то пишите в претензии ссылаясь на этот акт. А когда забрали телефон, подписывали подобный акт? Нужно от этого отталкиваться. Если же никаких актов не подписывали, пишите претензию на имя директора сервисного центра, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, стала 29…в соответствии с которой Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Скажите пожалуйста, какими статьями я должна руководствоваться если обнаружена подмена телефона (поменяна крышка на телефоне, о чем я не просила) недостача деталей, и поломка работающих деталей? Как правильно написать претензию в ремонтный сервис? (Телефон вернули с другой крышкой, без внутренних деталей)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/30/30x30/511110.jpg)
Здравствуйте. У меня возник вопрос, когда Вы сдавали телефон в сервис, составлялся ли акт приема передачи? Если да,то пишите в претензии ссылаясь на этот акт. А когда забрали телефон, подписывали подобный акт? Нужно от этого отталкиваться. Если же никаких актов не подписывали, пишите претензию на имя директора сервисного центра, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, стала 29…в соответствии с которой Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Скажите пожалуйста, какими статьями я должна руководствоваться если обнаружена подмена телефона (поменяна крышка на телефоне, о чем я не просила) недостача деталей, и поломка работающих деталей?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/30/30x30/511110.jpg)
Согласно с 2 ст.4 и ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», Гл.39 ГК РФ, ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется, при этом, несет полную ответственность за переданное ему имущество заказчика-клиента, таким образом, можете обратиться в данный сервис с требованием провести бесплатное устранение всех нарушений, оплатить диагностику в другом сервисе и уплатить вам возникшие убытки!
СпроситьДобрый день, Ксения!
Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я взяла тефон в кредит. Через 2 месяца я его сдала в ремонт по гарантии осталось 4 дня до срока ремонта а они все тянут кормят завтраками.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день, Ксения!
Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас? Доброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд. На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Нет, сервисный центр не обязан отдавать деталь. Сервисный центр даст факт акт выполненных работ, в котором будет указано, какую деталь заменили. Сломался принтер. Собираюсь нести его в СЦ на ремонт. Хочется убедиться в том, что принтер реально починят, а не смотают пару проводов изолентой, и возьмут за это 1,5 тысячи. Обязан ли СЦ отдать мне деталь, которую заменил?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/13/30x30/530373.jpg)
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Нет, сервисный центр не обязан отдавать деталь. Сервисный центр даст факт акт выполненных работ, в котором будет указано, какую деталь заменили.
СпроситьДля получения телефона и взыскания с них неустойки сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в акте о сдаче срок ремонта указан? Да указан в октябре 2016 года Отдала телефон в сервисный центр на ремонт, в октябре 22016 года, и до сих пор мне его не сделали, что нужно сделать и куда обратиться в этом случае, они ссылаются на то что то кнопки нет, то еще что либо! Заплатила за ремонт 3400
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для получения телефона и взыскания с них неустойки сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в акте о сдаче срок ремонта указан?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сверх этого срока и будет рассчитываться неустойка, чтобы ее взыскать и потребовать выдачи телефона и нужна претензия, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
СпроситьПосле завершения ремонта клиенту обязаны выдать акт выполненных работ, в котором должны быть указаны сроки ремонта, суть выполненных работ и какие части оборудования были заменены. Отмечу, что в акте в обязательном порядке должен быть прописан срок гарантии на выполненные работы. Какие документы должен дать сервисный центр после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
После завершения ремонта клиенту обязаны выдать акт выполненных работ, в котором должны быть указаны сроки ремонта, суть выполненных работ и какие части оборудования были заменены. Отмечу, что в акте в обязательном порядке должен быть прописан срок гарантии на выполненные работы.
Спросить--- Здравствуйте, ничего не получается, вам просто толжны были вписать факт установки в тех. книжку и всё. Удачи Вам и всего хорошего. Добрый вечер. Договор не предусмотрено установку должны были зафиксировать сервисную книжку на данные счетчика. Всего хорошего приятного вечера вам. Вы должны были подписать им акт выполненных работ, в нем указаны показания старого счетчика и показание нового счетчика на момент замены. Вы же не покупали счетчик самостоятельно и не оплачивали установку нового счетчика. Газовики опломбировали его своими пломбами. Данные о том, какого типа счетчик и показания должны быть внесены в ваш лицевой счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Газовики установили новый счетчик газа, документов на выполнение работ не дали, получается что счетчик установлен самовольно. Каково наказание.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, ничего не получается, вам просто толжны были вписать факт установки в тех. книжку и всё. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Договор не предусмотрено установку должны были зафиксировать сервисную книжку на данные счетчика. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВы должны были подписать им акт выполненных работ, в нем указаны показания старого счетчика и показание нового счетчика на момент замены. Вы же не покупали счетчик самостоятельно и не оплачивали установку нового счетчика. Газовики опломбировали его своими пломбами. Данные о том, какого типа счетчик и показания должны быть внесены в ваш лицевой счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьНеобходимо составить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если документы на покупку тоже сохранены? Документы сохранены. Дело в том, что они утверждают, что акта сервисного центра о выполненных работах не достаточно и им нужно заключение дополнительно о неисправности. Если мы напишем претензию и сдадим на диагностику товар, они нарушают ГК о сроках ремонта за год? Читала что это 30 дней. Купили кофемашину в эльдорадо, через два месяца она перестала молоть кофе, в сервисном центре произвели ремонт (длился 40 дней), но ситуация повторилась, она снова не молет. Есть акт о выполненных работах, где мастер подтверждает, что ремонт был гарантийный и поломка устранена. При обращении в магазин они требуют, чтобы мы оставили им машину ещё на 20 дней на проверку качества. Итого товара мы не будем иметь 60 дней. Подскажите насколько это правомерно?
Как поступить в магазине и что писать чтобы обменять товар или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо составить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если документы на покупку тоже сохранены?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Документы сохранены. Дело в том, что они утверждают, что акта сервисного центра о выполненных работах не достаточно и им нужно заключение дополнительно о неисправности. Если мы напишем претензию и сдадим на диагностику товар, они нарушают ГК о сроках ремонта за год? Читала что это 30 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/28/30x30/291213.jpg)
У вас существенный недостаток (согласно Постановления Пленума ВС). Сейчас недостаток проявился вновь после его устранения, у вас есть право: потребовать замены на аналогичный товар, потребовать ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Свои требования вам нужно обязательно выразить в претензии, составленной грамотным юристом.
Лучше требовать возврата уплаченной за товар суммы и имейте ввиду, что в случае неудовлетворения ваших требований в 10-ти дневный срок, вам причитается неплохая неустойка!
СпроситьМожно запросить, для этого необходимо письменная нормативно-обоснованная претензия на основе норм ГК, деньги еще не платили? Здравствуйте. Вам должны предоставить акт выполненных работ или заказ-наряд, из содержания которых будет видно что подлежит замене и стоимость работ и деталей. Хотел поинтересоваться у Вас насчет одного случая...
Несколько дней назад сдал свой ноутбук на ремонт (без гарантии), за свои деньги.
В общем запросили почти 25000 рублей (неплохая такая сумма за ремонт), ноутбук сам не дешевый. Детали для ремонта они покупают у официального дилера Asus.
Вопрос в чем:
Могу ли я, как физ. лицо запросить у них отчет (или любую информацию) о стоимости деталей и стоимости ремонта, так как сумма достаточно велика, пахнет разводом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно запросить, для этого необходимо письменная нормативно-обоснованная претензия на основе норм ГК, деньги еще не платили?
СпроситьДобрый день. Если вы считаете что неисправность возникла из-за виновных действий работников сервиса, то пишите им претензию и ссылайтесь на некачественно выполненные работы. Вопрос такой: на телефоне сломался экран. Отдал в сервистный центр (не по гарантии, так как она давно закончилась). Через какое-то время позвонили и пригласили забрать телефон. Проблему с экраном устранили. По пришествии домой, я обнаружил, что телефон перестал "видеть" сим карты и батарея на нём разряжается на глазах. До сдачи в ремонт этих проблем не было. Как и с какой претензией обратиться в сервисный центр? Какими НПА руководствоваться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если вы считаете что неисправность возникла из-за виновных действий работников сервиса, то пишите им претензию и ссылайтесь на некачественно выполненные работы.
СпроситьТребования сервиса ничем не обоснованы, т.к. горгаз не обслуживает вашу плиту, а обслуживает газопроводы и соединения. = розжиг не связан с работой горгаза. Год назад купили газовую плиту, на сегодня вышел из строя электророзжиг на одной комфорке, плита на гарантии, в сервисном центре требуют акт от обслуживающей компании, горгаз отказывается давать акт и кроме того говорят что вызов мастера платный. Правомерны ли действия горгаза и магазина.
Действия магазина неправильные, если гарантия у вас не истекла они обязаны заменить пишите грамотную претензию продавцу вручайте и ждите 10 дней. Год назад купили газовую плиту, на сегодня вышел из строя электророзжиг на одной комфорке, плита на гарантии, в сервисном центре требуют акт от обслуживающей компании, горгаз отказывается давать акт и кроме того говорят что вызов мастера платный. Правомерны ли действия горгаза и магазина.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Требования сервиса ничем не обоснованы, т.к. горгаз не обслуживает вашу плиту, а обслуживает газопроводы и соединения. = розжиг не связан с работой горгаза.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Год назад купили газовую плиту, на сегодня вышел из строя электророзжиг на одной комфорке, плита на гарантии, в сервисном центре требуют акт от обслуживающей компании, горгаз отказывается давать акт и кроме того говорят что вызов мастера платный. Правомерны ли действия горгаза и магазина.
Действия магазина неправильные, если гарантия у вас не истекла они обязаны заменить пишите грамотную претензию продавцу вручайте и ждите 10 дней.
СпроситьСмотрите условия вашей страховки, в договоре должно быть все прописано. При необходимости, можете уточнить данный момент в страховой организации. Обратитесь в сервисный центр, получите акт выполненных работ и отправьте заявление о выплате в страховую компанию. Дождитесь ответа. Мы не знаем по какой программе вы застрахованы. Купил телефон в связном, естественно навязали ВТБ страхование. Сегодня уронил телефон в воду, он перестал работать, является ли это страховым случаем?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Смотрите условия вашей страховки, в договоре должно быть все прописано. При необходимости, можете уточнить данный момент в страховой организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Обратитесь в сервисный центр, получите акт выполненных работ и отправьте заявление о выплате в страховую компанию. Дождитесь ответа. Мы не знаем по какой программе вы застрахованы.
СпроситьЧитайте также:
- Акт о выполнении работ
- Акт приема работ
- Оплата по акту выполненных работ
- Оплата актов выполненных работ
- Акт об отсутствии на работе
- Акт приемки работ
- Акт передачи работ
- Акт сервисного центра
- Сумма в акте выполненных работ
- Акт принятых работ
- Акт о выполнении работ по договору
- Акт стоимости работ
- Акт выполненных работ по ремонту
- Акт необходимых работ
- Акт выполненных работ претензии