Сервисный центр не выполнил обещания - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

В апреле отдали в сервисный центр принтер на ремонт. Обещали сделать ремонт за 3 дня. Согласовали цену и срок. В течение 3-х месяцев кормили обещаниями, что вот-вот сделают, просили подождать... в итоге звонят в июле и говорят, приезжайте и забирайте свой принтер, сделать не можем. Как их привлечь к ответственности?

Ответы на вопрос (3):

Если есть акт передачи какой-то или договор, где прописан срок работ, то можно обратиться в суд. Если ничего подобного нет, то ничего не сделать.

Спросить
Пожаловаться

В порядке закона о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

У вас есть акт передачи принтера? Договор с центром, где будут сроки прописаны? Можно через суд взыскать компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?

Отдали в сервисный центр планшет с неработающим вай фай модулем примерно 16 марта. По поводу сроков кормили обещаниями. В результате через две недели придя туда выяснилось, что при разборке планшета они разбили экран. Сказали что сделают за свой счет. Больше от них не было вестей. Сейчас еду к ним. Посоветуйте как грамотнее требовать планшет обратно или его ремонт. Планшет не на гарантии.

Здравствуйте. Я сдала свой смартфон в ремонт в сервисный центр по гарантии. Перестала загружаться операционная система. Обещали отремонтировать в течении недели. Прошёл 31 день, телефон не сделали, от них вообще тишина. Скажите пожалуйста, какой максимальный срок ремонта в сервисных центрах и как я могу ускорить их работу. Гарантия заканчивается через 4 дня.

В октябре мы сдавали принтер в сервисный центр на диагностику и ремонт. Нам обещали позвонить когда определят неисправность и сообщить стоимость ремонта. В течение месяца нам не звонили и мы решили набрать сами - нам сообщили, что принтер уже сделан. На вопрос почему не сообщили о цене после диагностики нам сказали что звонили. Когда мы спросили собственно цену ответили - около полторы тысячи рублей. Сказали что узнают у мастера точную сумму и перезвонят. В итоге дозвонилась мы сами и только через неделю. Нам сказали что полная стоимость полторы тысячи. Денег у нас на тот момент не было мы сказали что заберем принтер как только появятся деньги. Деньги появилятся только на этой неделе а сервисный центр хочет продать наш принтер. Имеют ли они на это право?

Ситуация такая. В сервисный центр был сдан на негарантийный ремонт принтер, при разговоре с мастером сказали что ремонт будет стоить около 1800 руб. через некоторое время мне перезвонили с сервисного центра и сказали что ремонт произведен и цена 6000 руб. я отказался платить и потребовал чтоб мне вернули принтер в том же состоянии в каком я его сдал. Сервисный центр отказывается вернуть принтер, говоря что ремонт уже произведен, платите тогда вернем. Как им написать претензию, чтоб вернуть товар.

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?

Отдали лодочный мотор всервисный центр на ремонт по гарантии, но вот уже в течении трёх месяцев мотор не могут отремонтировать и установить причину неисправности. Могу ли я подать претензию в сервисный центр, чтобы мотор обменяли на аналогичный новый. И должен ли сервисный центр оплатить неустойку за задержку ремонта в расчёте 1% за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня приёма мотора на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отнесла принтер в сервисный центр на ремонт. Забрала, стала проверять, обнаружила другую поломку. Отнесла обратно. Звонят говорят, что это не по нашей вине. Как поступить в такой ситуации?

Сломался телевизор забрали в ремонт в сервисный центр по гарантии итог его не сделали списали сказали приезжайте сами забирайте? Кто должен его забрать я или они сами должны его привезти?

, принтер был сдан в авторизированный сервисный центр, можем ли мы требовать от сервис центра подмену аналогичным принтером на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение