Сервисный центр не выполнил обещания - как защитить свои права?
В апреле отдали в сервисный центр принтер на ремонт. Обещали сделать ремонт за 3 дня. Согласовали цену и срок. В течение 3-х месяцев кормили обещаниями, что вот-вот сделают, просили подождать... в итоге звонят в июле и говорят, приезжайте и забирайте свой принтер, сделать не можем. Как их привлечь к ответственности?
Если есть акт передачи какой-то или договор, где прописан срок работ, то можно обратиться в суд. Если ничего подобного нет, то ничего не сделать.
СпроситьУ вас есть акт передачи принтера? Договор с центром, где будут сроки прописаны? Можно через суд взыскать компенсацию.
СпроситьДва дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости либо обмен на другой, чтобы не ждать 20 дней.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией. Однако, если имеет место сомнения в качестве товара, то продавец имеет право провести проверку качестве.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтдали в сервисный центр планшет с неработающим вай фай модулем примерно 16 марта. По поводу сроков кормили обещаниями. В результате через две недели придя туда выяснилось, что при разборке планшета они разбили экран. Сказали что сделают за свой счет. Больше от них не было вестей. Сейчас еду к ним. Посоветуйте как грамотнее требовать планшет обратно или его ремонт. Планшет не на гарантии.
Ехать к ним нужно с письменной претензией на основе норм ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. Я сдала свой смартфон в ремонт в сервисный центр по гарантии. Перестала загружаться операционная система. Обещали отремонтировать в течении недели. Прошёл 31 день, телефон не сделали, от них вообще тишина. Скажите пожалуйста, какой максимальный срок ремонта в сервисных центрах и как я могу ускорить их работу. Гарантия заканчивается через 4 дня.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)СпроситьГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 4 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
В октябре мы сдавали принтер в сервисный центр на диагностику и ремонт. Нам обещали позвонить когда определят неисправность и сообщить стоимость ремонта. В течение месяца нам не звонили и мы решили набрать сами - нам сообщили, что принтер уже сделан. На вопрос почему не сообщили о цене после диагностики нам сказали что звонили. Когда мы спросили собственно цену ответили - около полторы тысячи рублей. Сказали что узнают у мастера точную сумму и перезвонят. В итоге дозвонилась мы сами и только через неделю. Нам сказали что полная стоимость полторы тысячи. Денег у нас на тот момент не было мы сказали что заберем принтер как только появятся деньги. Деньги появилятся только на этой неделе а сервисный центр хочет продать наш принтер. Имеют ли они на это право?
Ситуация такая. В сервисный центр был сдан на негарантийный ремонт принтер, при разговоре с мастером сказали что ремонт будет стоить около 1800 руб. через некоторое время мне перезвонили с сервисного центра и сказали что ремонт произведен и цена 6000 руб. я отказался платить и потребовал чтоб мне вернули принтер в том же состоянии в каком я его сдал. Сервисный центр отказывается вернуть принтер, говоря что ремонт уже произведен, платите тогда вернем. Как им написать претензию, чтоб вернуть товар.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗдравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Для возврата уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОтдали лодочный мотор всервисный центр на ремонт по гарантии, но вот уже в течении трёх месяцев мотор не могут отремонтировать и установить причину неисправности. Могу ли я подать претензию в сервисный центр, чтобы мотор обменяли на аналогичный новый. И должен ли сервисный центр оплатить неустойку за задержку ремонта в расчёте 1% за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня приёма мотора на ремонт?
Отнесла принтер в сервисный центр на ремонт. Забрала, стала проверять, обнаружила другую поломку. Отнесла обратно. Звонят говорят, что это не по нашей вине. Как поступить в такой ситуации?
Сломался телевизор забрали в ремонт в сервисный центр по гарантии итог его не сделали списали сказали приезжайте сами забирайте? Кто должен его забрать я или они сами должны его привезти?
Если его не сделали, а писали то зачем Вам забирать хлам? Нужно сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить, принтер был сдан в авторизированный сервисный центр, можем ли мы требовать от сервис центра подмену аналогичным принтером на время ремонта?
У сервис-центра - нет. Вернее, только на основании договора на аренду этого предоставляемого аналогичного принтера. Вы же сами выбрали способ - передача в гарантийный ремонт суть безвозмездное устранение недостатков со стороны продавца.
ГК РФ.
" Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара".
Спросить