Акции на телефоны в салонах мтс - 24 советов адвокатов и юристов

они оформили на меня 2 сим карты от оператора МТС и Теле 2 без моего ведома в конце пытались выдать мне я отказывался их брат а они отказывались мне закрыть 2 сим карты в итого со скандалами они одну закрыли мтс теле 2 нет выслушал в своей адрес кучу не приятности мол типо сим карты входят в акцию хотя об этом мне не говорили оформили без меня платил сразу все услуги то что они запросили скажите пожалуйста что мне делать как правильно на писать на них притензию на салон связной.

Уважаемые юристы России скажите пожалуйста мне 2 дня тому назад купил своей девушке телефон в салоне связном где они оформили на меня 2 сим карты от оператора МТС и Теле 2 без моего ведома в конце пытались выдать мне я отказывался их брат а они отказывались мне закрыть 2 сим карты в итого со скандалами они одну закрыли мтс теле 2 нет выслушал в своей адрес кучу не приятности мол типо сим карты входят в акцию хотя об этом мне не говорили оформили без меня платил сразу все услуги то что они запросили скажите пожалуйста что мне делать как правильно на писать на них притензию на салон связной.

Купил беспроводные наушники с телефоном по акции и в кредит в МТС, через 4 месяца наушники забарахлили не заряжается один из них. В салоне где покупал меня развернули, гарантия на них 2 недели а кредит ещё платить как быть.

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.

Пришел в салон МТС мне предложили услугу акцию на проверку телефона на вирусы.

Пришел в салон МТС мне предложили услугу акцию на проверку телефона на вирусы попросил у них лицензию на программу говорят то что не должны ее довать.

Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.

Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.

Срасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в МТС смартфон. Сотрудник салона, не выдал товарный чек, и тем самым оставил себе 1500 рублей по акции возврат кэшбэка. По ЗПП, идет речь о некачественном товаре, у меня телефон качественен. Могу ли я сделать возврат телефона и потребовать расходы на консультацию юриста и дорожные расходы?

Расторжение договора на оказание услуг сотовой связи в одностороннем порядке со стороны операиора.

Здравствуйте!

Ситуация следующая...

В декабре 2015 г. в салоне МТС был куплен телефон по акции "телефон + 15000 бонусных баллов на услуги связи".

08 февраля 2017 г. без всяких предупреждений (ни смс, ни звонка, ни письма не получала) МТС расторгли договор на услуги связи в одностороннем порядке сославшись на то, что связь не была оплачена целый год и данным номером никто не пользовался. Враньё (!), номером пользовались регулярно (звонки входящие/исходящие, интернет), за связь не платили, а зачем платить когда 15000 руб. начислили. Задав вопрос оператору по поводу "для чего же тогда проводите такие акции после которой без предупреждения отключаете абонента от связи?" услышала молчание. Вопрос в следующем, правомерно ли поступил МТС? Куда жаловаться? Могу ли потребовать компенсацию за причинённые неудобства?

Купила телефон в салоне МТС по акции и страховку на 1 год, страховка не пригодилась, могу ли я вернуть деньги за страховку по её истечению? Спасибо.

17 августа купили телефон в салоне мтс по акции+симкарту а на ней чз три дня появиться услуга полгода беспланого интернета и звонки бесплатно. Все вместе нам вышло 2681 из них в чеке указано тел 1490 и прием платежей киберплат мтс тел 1191. Мужу телефон не нравиться хотели поменять, но они отказываются, говоря что товар тех. сложный обмену не подлежит. Как вернуть 2681 р или на эту сумму с нашей доплатой поменять на другой тел. и как правильно составить заявление об обмене.

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Купил жене Телефон по Акции за 1990 руб+акция тарифный план на связь мегафон, 3 месяца 840 руб +сим - карта 200 руб.=3030 руб. Утром 10.00 часов приобрёл и в этот же день в 11.30 часов принёс обратно. Жене не понравилось что телефон-смартфон работает на две сим - карты только от мегафона. Другие сим - карты операторов Билайн, теле-2,мтс, йоту не принимает. Мне объяснили что работает только от мегафон оператора и сказали что можно пере прошить в городе под любую сим-карту но придётся отдельно платить 500 руб. Ещё искать где прошивают телефоны. Если меня не устраивает предложили другой телефон-смартфон без Акции но уже дороже 3 раза меня это не устроило. Жена на отрез отказалась от этого телефона-смартфона и сказала вернуть в салон прошло всего один час с половиной пронять назад товар у меня отказалась. Мотивируя что Гарантия заполнена, брака нет, сложная техника только если есть дефект через диагностику.

Как правильно написать претензию в МТС для возврата денег за телефон в связи с неисполнением компанией условий акции, действовавшей при покупке телефона - при приобретении аппарата за 15990 в подарок предлагалось возмещение абонентской платы по тарифу в течение 10 месяцев. Телефон был приобретен 04.03.2016 г. и по словам продавца в течение 3-х дней после проведенной им в момент покупки смены тарифного плана на участвующий в акции с баланса будет списана сумма за будущий месяц и сразу же будет зачислена назад на мой счет. Однако этого не произошло. 13.03.2016 я обратилась в этот же салон и продавец по его словам повторно подключил тариф и на следующий день сумма за март была возмещена. За апрель опять возмещения не произошло до сих пор. По обращении в салон связи продавец ссылается на сбой системы. Без акции за такую цену, на мой взгляд, аппарат необоснованно дорог, поэтому хотелось бы вернуть деньги за него.

Я 26.08.2015 г. в салоне МТС купил телефон Samsung A5 по акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015». Заполнено заявление о согласии на участие в акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015» и подписано мной. Согласно акции должно по частям перечисляться 2500 рублей на телефоный номер симки. Но перечислений не было. Я написал в МТС обращение о не начисление 25.10.2015 г. Предоставил копию чека, серийный номер телефона. Пришел ответ 07.12.2015 г. о том что я не участвую в данной акции так как в чеке не написано участие в акции и в базе тел. номер не числится что участвует в акции. Куда обратится с данной проблемой? Переписка с МТС, чек есть в наличии. Условия акции не нарушал.

Я купила в МТС телефон по акции. По условиям акции мне должны были вернуть на номер МТС 3000 руб. равными частями, в течении определенного времени, но уже прошло три месяца и ни одного поступления еще не было. Я написала претензию 26.10.15 отнесла в салон, у меня её приняли, сделали копию чеков. Подскажите в течении какого времени они должны рассмотреть мою претензию и дать ответ?

В салоне МТС нам предложили оформить кредит на тел стоимостью 50000 р по акции которая гласит что при досрочном погашении будет перерасчет на 20% от стоимости т е примерно 40000 обойдется телефон. Го придя на досросное погашение оказалось что продавец неправильно донес информацию до нас и для погашения суима составляет 51000 р а не 40000 р. Но т к мы все договора подписали... то выхода нет. Могу ли я с помощью камер наблюдения доказать причастность продавца в неправильном и неграмотном проинформировании меня. Я несколько раз переспрашивал внятно и ясно ТОЧНО АКЦИЯ 20% СКИДКА БУДЕТ? ОНА МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ТАК ЖЕ СЕБЕ КУПИЛА ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛ. Заранее спасибо.

Три месяца назад купила телефон в салоне связи МТС там предложили купить симку мтс и сказали что по акции 1500 вернуться на симку. Если я потеряла чек на которую оформили симку, как мне теперь можно вернуть свои деньги?

15 августа 2015 года в салоне МТС я приобрёл телефон по акции интернет на 6 месяце. Не смотря на оплаченную мной опцию, меня загнали в долги, и пояснять, что либо отказались. Написанная мной претензия осталась без ответа. Номер заблокировали за долги. Куда идти, куда писать.

Купила телефон в салоне МТС, в это время у них была акция покупаешь смартфон самсунг и тебе равными частям в размере 2500 рублей кладутся 5 месяцев. В акции было написано, что деньги должны поступить на счет 10 числа, деньги не поступили. Звонила в справочную МТС сказали, идти в салон где был куплен смартфон и писать претензию. Вот теперь не знаю как правильно ее составить. Буду признательна, если вы поможете.

Помогите разобраться с с оператором мегафон. От мегафона пришло письмо почтой следующего содержания, Доводим до вашего сведения, что на основании ст.781 ГК РФУсловий оказания услуг связи мегафон, с которыми вы согласились, подписав Информационную карту (какую я не в курсе) за №ХХХХ, от 20.05.2015 г. Вам необходимо в течении 7 дней погасить задолженность в размере 63,55 рублей. Далее перечислены меры которые будут применены в случае неоплаты. Дело в том что 20.05.2015 г, в одном из салонов сотовой связи был куплен телефон по акции со скидкой при условии что покупатель оформит SiM-карту мегафон и мтс,SIM-карта МТС была активирована, а SIM-карта Мегафон не использовалась так и осталась запечатана в пластике. Вопрос, правомерно ли требование Мегафон об оплате, если sim-карта не была активирована и услугами мегафон я не пользовался?

23 августа мне при покупке телефона МТС предложили подключить по акции интернет (бесплатно на 3 месяца), с тех пор я ни одного дня не пользовалась интернетом по акции, т.к. при каждом выходе в сеть с номера снимали денежные средства! Написано уже 3 претензии и реакции ноль! Регулярно общаюсь то с операторами по телефону, то в салоне МТС! Считаю, что мои права нарушены, но что можно сделать? Я заложник ситуации! Мне нужен интернет по работе! Что можно сделать?

Мы купили в салоне мтс смартфон мтс 982 О по акции: сматртфон за 1990 рублей, но отдают его с условием что подключат еще опцию безлимитный интернет на 3 месяца. Смартфон так и не включился, видима какие то неисправности, мы поехали в салон мтс, нам сказали что менять ни чего не будут, сказали что батарейку на телефоне нужно заряжать 12 часов, что мы и сделали. Телефон заряжался 20 часов но так и не включился. Что нам делать в случае если не вернут деньги за те лефон? (Круглая сумма телефона с опцией составила 2500 рублей)

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение