Банкоматы / Банковское право - 5846 советов адвокатов и юристов

Банкомат съел 26300 выдал чек, но не зачислил на счёт, затем я положила ещё 2 тыс. он их не сразу принял и вообще ничего не выдал. Что делать?

Банкомат Сбербанка при запросе средств их не выдал. Я убедился через мобильный банк, что средства не списаны, ушел от банкомата. Но после я узнал, что деньги списаны. При обращении по номеру 900 в удовлетворении отказали.

Могу ли я требовать копию видеозаписи с банкомата, где подтверждается, что денег не брал?

По законодательству должен ли банк фиксировать такие моменты?

На какие статьи законов опираться при написании претензии?

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?

Ддень. Внес денежные средства на карту через банкомат, банкомат взял деньги и написал, что операция не может быть выполнена по техническим причинам, вернул карту и все, обратился к сотрудникам банка, совместно проверили баланс, деньги не поступали, составили заявление на возврат ДС, зарегистрировали в ситсеме, банк взял 14 рабочих дней на рассмотрение. В итоге через две недели мне позвонили и отказали в возврате ДС. Какие у меня есть варианты вернуть свои средства.

Банкомат банка ВТБ 24 сожрал деньги, которые муж пытался положить на счёт, написал на экране что операцию не может провести и вырубился. Муж тут же зашёл в банк и спросил что делать? Ему сказали звонить в Москву. В итоге вернули часть денег, а 6 т.р не возвращают утверждая, что банкомат их выдал обратно. Муж ничего от банкомата не получал при том что 30 минут стоял возле него и общался с Москвой. Мы просим теперь от банка посмотреть видео с банкомата и вернуть нам 6 т. р ибо мы их не получили, а стоять всю ночь у банкомата и ждать когда он там вдруг решит выплюнуть деньги не обязаны. Работники банка зная что банкомат сломался даже не отключили его в тот день и спокойно ушли домой. Так вот куда нам жаловаться на действия сотрудников банка, как вернут свои деньги?

Снимал пенсию в банкомат 12 ноября. Банкомат съел мою карту, деньги не выдал, но со счета деньги списаны. Обратился в банк, карту выдали новую, а насчёт возврата денег сказали подождать сначала 10 дней, потом до 27 декабря. Кроме пенсии нет ни доходов, ни сбережений, только кредиты, которые теперь нечем оплатить. Куда жаловаться?

Сегодня банкомат сьел мою карту и не выдал деньги остались без средств даже на ужин с 3 х летним ребенком к тому же завтра придется терять смену на работе а это 1000 руб чтоб идти в банк и еще и не факт что сразу отдадут деньги звонили на горячую линию банка просили вызвать дежурную бригаду инкасаторов или ремонтников они ответили что у них такого нет и что они нам не чем помочь не могут идите в отделение банка а банк пол часа как был уже закрыт вызвали полицию зафиксировали этот факт перенервничали остались в праздник без денег пришлось ходить унижаться занимать деньги у соседей скажите имеем ли мы право на моральную компенсацию от банка? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.01.19 в 21:40 вносила 200000 руб на карту банкомат "съел" деньги и карту, банкомат не выдал чек и на табло загорелась техническая ошибка, был закрыт на тот момент, поэтому позвонила в Коол центр. Они заявление зарегестрировали. Но сегодня я обратилась в это отделение, чтобы написать претензию, управляющая сказала что сами виноваты, типо банкомат мог выплюнуть деньги! Мы были на месте 40 минут, мы что должны были охранять? Что нам делать?

Скажите пожайлуста, как себя вести в такой ситуации, я снимала деньги в банкомате сбербанка, я запрасила снять 15000 а банкомат мне выдал 10 000. а списали со счета 15000 я позвонила на горячую линию, они приняли заявление, но отказываются вернуть мне деньги это же не законно это мои личные деньги. Спасибо!

Ложил в банкомате на карту матери денежные средства после продажи своей машины, на определенном этапе зачисления сумм банкомат заморгал деньги в сумме 200 000 руб. забрал, но не зачислил на карту, мама как собственник обратилась в сбербанк с заявлением о возврате 200 000 руб. те провели быструю проверку в течении суток и сказали что сбоев небыло.

14 февраля я хотел через банкомат сбербанка внести на карту 90.000 р, чтоб оплатить микрозаймы под высокими процентами, в день от 1,5-2%. Но банкомат съел деньги, и не перевел на карту, но карту вернул и выдал два чека о сбой программы банкомата. Я обратился в банк, они вернули деньги, 20 февраля, за этот период проценты в среднюю 1,7% за 6 дней мне обошлось 9180 р. Я требовал от банка возместить мой ущерб, но пришло ответ, что заявка рассмотрена и мне как компенсация вернут 66.54 р. Я повторное обращение сделал, но опять ответ тот же. Подскажите пожалуйста что мне сделать.

Банкомат при внесении денег не зачислил всю сумму, но и назад не вернул не зачисленные деньги. Банк прислал ответ после обращения в службу поддержки, что сбоя в работе банкомата сбербанк не было,. Как вернуть деньги?

Оплачивали кредит наличными в банкомате банка ВТБ 24, банкомат принял купюры, но не распознал. Чек не был распечатан, возврат денежных средств не произошел. Сразу начались какие то работы, на банкомате высветился черный экран с какими то надписями. При обращении в банк, получен ответ, что операций никаких не было совершено и деньги не вернули. Как быть, куда обратиться. Посути банк украл деньги.

5 июля я внесла деньги на счет через банкомат.

Во дворе офиса россельхозбанка 29300 рублей. Банкомат сожрал деньги и чек не выдал, на экране высветилось, что банкомат неисправен. Я 6 июля написала претензию, но мой вопрос о возврате денег до сих пор не решён.Я каждый день звоню в банк, они телефон не поднимают, была у управляющего он меня проигнорировал, что мне делать?

17 декабря вносил денежные средства, необходимые для погашения двух оставшихся выплат Хоум кредит банку через банкомат этого банка в одном из его отделений. При этом банкомат сожрал деньги не выдав чека и показав на экране сбой. Тут же была составлена рекламация на бланке банка по данной операции. На следующий день был телефонный звонок из этого отделения и мне сообщили, что банкомат вскрывался и были найдены зажеваные деньги. Но, с тех пор деньги на счет так и не поступили. Зато, со 2-го января, стали поступать многократные телефонные звонки из банка о просроченной выплате по кредиту Что можно предпринять в подобной ситуации, при том, что в банке заявляют, что срок рассмотрения рекламации — до 20-го января.

В начале января мною через банкомат Альфа-Банка было совершено зачисление суммы денег (после моих неоднократных длительных попыток, так, что в итоге не удалось положить всю планируемую сумму). Об успешном проведении операции мне были выданы чеки и произошло смс-информирование. Спустя некоторое время банк стал активно названивать уверяя, что транзакция была ошибочной - посему я должен вернуть всю сумму, которую я вносил через банкомат, якобы возвращенную ЛИЧНО мне на руки обратно банкоматом. Получается, что я еще раз свои средства в том же объеме, за исключением уже списанной Банком с моего карточного счета 1 тыс. руб., вынужден буду положить на карту, в противном случае представитель банка пообещал, что данная сумма будет списана с моего депозита в Банке.

Хотелось бы понимать кто несет ответственность в ситуации технического сбоя и почему Клиент банка должен нести ущерб за то, за что Банк нести ответственности не хочет?!

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

При получении денег из банкомата Сбербанка, вместо 11 тысяч рублей, банкомат выдал две тысячи, после чего на экране появилась надпись о технической поломке. Однако с баланса списалось 11 тысяч рублей. Я связался с оператором по многоканальному телефону и мне было обещано, что рассмотрение моей заявки займет 15 дней. В течении всего этого срока на моем балансе будет отсутствовать недополученная мной сумма в 9 тысяч рублей, соответственно я не смогу ей воспользоваться, т.к. этими деньгами будет распоряжаться Сбербанк. Насколько законны действия Сбербанка?

Банкомат.. сьел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.

Банкоматы будут принимать не все виды купюр

Хотелось бы поделиться с вами информацией, касаемо банкоматов Сбербанка, которые в настоящий момент ограничили прием определенных купюр. В связи с этим на данный момент идет их перепрошивка и, как сообщают в СМИ, приблизительно 1/3 банкоматов временно не функционирует (насколько точная

Банкоматы перестали принимать купюры номиналом 5000 рублей

В России некоторые банкоматы перестали принимать купюры номиналом 5000 рублей. О данных ограничениях сообщили клиенты, столкнувшись с данной проблемой на прошлых выходных. Об этом пишет газета «Ведомости». В частности, сложности с приемом пятитысячных купюр возникли у банкоматов Сбербанка

Банкоматы некоторых банков перестали принимать купюры в 5000 рублей

Несколько банков ограничили прием купюр номиналом 5000 рублей в свои банкоматы, пишет газета "Ведомости". ФАС предлагает отменить комиссии при снятии денег в банкоматах Клиенты заметили сложности с внесением наличных еще в воскресенье. Пользователи не могли пополнить через банкоматы

Банкоматы принимают игрушечные деньги. Эксперты нашли причину

Неделю назад 800 тысяч рублей купюрами «банка приколов» были внесены в банкомат Юникредит-банка В России около 40 тысяч банкоматов могли принимать купюры «банка приколов»Ранее «игрушечные деньги» на сумму 565 тысяч рублей попали в банкоматы МКБ и 122 тысячи — Райффайзенбанка. Год

Банкоматы ограничат выдачу наличных денег.

Центробанк России призвал банки ограничить выдачу наличности в банкоматах в целях защиты от пневмонии COVID-19. Многие банкоматы работают в режиме рециркуляции (цикл приёма и одновременной выдачи этих же купюр другим пользователям), что подвергает риску передачи и распространения

Банкоматы ВТБ будут по всему метро

Интересное событие произошло в российской бизнес-сфере. Дело в том, что розничный бизнес банка ВТБ выиграл тендер ГУП «Московский метрополитен» на установку дополнительных 107 банкоматов в вестибюлях станций метро. Таким образом, количество устройств самообслуживания банка в столичной

Около пол года назад при внесении наличных в банкомат был технический сбой и мне вернулась обратна только одна часть денег, а другая часть осталась в банкомате, но на счет моей карты не зачислились. Несколько раз писала заявления и обращалась в главный офис банка, несколько раз звонила на горячую линию, И только через 4 мес банк дал ответ не в мою пользу-что якобы мне банкомат вернул все деньги. Также приходили ошибочные смс и электронные письма, с обращением к другому человеку.. Обращалась в прокуратуру 2 мес назад-молчание. Решила обратиться в суд. Есть несколько вопросов-Можно ли в печатном виде подать заявление? НУжНО ли платить госпошлину в этом случае и в каком размере? Могу ли я расчитовать на моральный ущерб, ведь потрачено много сил, времени и нервов. И в каком размере? А так же если госпошлина уплачивается, то как правельно внести в заявление о взыскании с банка?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Банкомат подарил миллион случайному клиенту банка

Житель столицы потерял почти миллион рублей из-за долгой обработки операции банкоматом – огромная сумма в итоге оказалась в руках следующего клиента. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Инцидент произошел 11 ноября у банкомата в ТЦ. мужчина вносил средства в размере почти двух миллионов

Банкомат выдал ошибку вместо денег

Как поступить, в случае если при получении наличных банкомат выдал ошибку? Ситуации могут быть разными, но разочарование клиента примерно одинаковое при каждой из них: карту не отдал, деньги списал, но не выдал; карту отдал, деньги - нет; карту проглотил и\или зажевал часть денег.

Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета – инструкция, как действовать

Банковская карта есть в наличии практически у каждого взрослого человека. Снятие средств в банкомате – одна из самых распространенных операций. Но иногда встречаются случаи, когда банкомат не выдает деньги. Поэтому клиентам банков необходимо знать, что нужно делать в подобной ситуации

Банкомат Сбербанка «завис» и карта осталась внутри: что нажать, чтобы ее вернуть?

Случается подобная ситуация достаточно редко, но почти всегда ставит держателя карты в тупик: мало у кого найдется среди дня достаточно времени, чтобы стоять у банкомата и ждать, когда мастер по обслуживанию аппаратуры придет и вернет карту, но и уйти удается не всегда, особенно если

Банкомат по ошибке выдал больше денег: что будет, если их забрать?

Далеко не все банкоматы, установленные на улицах российских городов, можно назвать новыми. И, как всем известно, даже очень точная, но изношенная техника иногда может работать с ошибками. Хотя такие сбои случаются нечасто, но некоторые граждане, снимая деньги в банкомате, с изумлением

Банкомат не выдал деньги, но списал их с карты. Что делать?

Банкомат имеет возможность выдать более средств, имеет возможность «съесть» их и не зачислить на счет, а также с банковского счета списать, но не выдать. Как поступить в подобной ситуации? Рядовая ситуация Банкомат, как и всякое техническое средство, может дать технический сбой. Жительница

Банкомат выдал аварийный чек. Рассказываю что с ним делать.

Практический каждый банкомат может выдавать так называемые аварийные чеки. Я сам сталкивался с такой ситуацией один раз. Я пополнял кредитную карту через терминал, устройство успешно забрало мои деньги, на экране появилось сообщение: ОШИБКА и зажужжал принтер: банкомат выдал аварийный

Банкомат списал деньги, но не выдал их. Что делать? Пошаговая инструкция на случай восстания машин

Иногда банкоматы не выдают деньги. В середине июля мне потребовалось 150 000 Р на ремонт. Подрядчиками были строители-частники, поэтому требовались наличные, а варианта оплатить картой или по безналичному расчету не было. Я пошел к банкомату, запросил нужную сумму, но не получил ни

Банкомат выдал больше, а клиенту теперь все разгребать. Можно и под суд попасть

Представим себе такой случай: вы пришли к банкомату снимать 5000 рублей, а терминал вместо них отсчитал 25 000. Каковы ваши действия? Радоваться или суетиться? Бежать домой или в банк, возвращать деньги? Стоит отметить, я была бы в большом замешательстве. Есть большой соблазн забрать

Забыли забрать деньги из банкомата ВТБ 24 в Москве и он втянул их обратно, что подтвердили работники банка через несколько минут после проишествия, просмотрев запись с камеры наблюдения. Написали заявление в банк, они провели "расследование" и заявили, что лишних денег при инкассации в банкомате не выявлено. Как быть? Это же мошенничество в чистом виде, но если они уничтожать видеозаписи, то видимо доказать это будет невозможно? Или шанс все же есть?

Такой вопрос: в понедельник, 6 июня хотела внести через банкомат альфа банка себе на карту банка Санкт-Петербург 2500. Альфа банк это банк партнёр. Можно внести на карту Санкт-Петербурга без комиссии. При внесении денежных средств, банкомат альфа банка затупил и сожрал мои деньги. В ответ на претензию, я так понимаю, что они присвоили мои деньги, мотивируя это тем, что у меня был долг в альфа банке. Но исполнительное производство уже закрыто по нему. Правомерны ли действия банка? И что мне делать в этой ситуации? Спасибо большое за ответы и помощь!

При внесении наличных на карту через банкомат Сбербанка банкомат завис, затем закрыл карман, не выдал чек, ничего не отобразил на экране и вернул карту. Деньги зачислены не были. Было тут же оставлено обращение на номер 900, на которое был дан ответ банком, что я пыталась, но деньги не положила. Через сутки оставлено повторное обращение и лично подано через главный офис с просьбой провести инкассаторскую проверку. Пришел идентичный ответ в этот же день. Тут же написано заявление в полицию. Есть свидетели, что деньги я вносила. Что еще сделать? Жалоба в ЦБ, Роспотребнадзор, обращение в суд? Помогите, сумма для меня существенная😔

Сложилась такая ситуация положил деньги в банкомат на погашения кредита в день уст. срока банкомат их зажевал после обращения проблема была улажена и деньги вернули но после 13 дней и пристава арестовали счёт в другом банке но не в этом в личном кабинете того банка где кредит нет ареста и деньги где то зависли и банк звонит и говорит просрочка и проценты и чтоб Я погасил кредит.

Банкомат в Петрозаводске сутки выдавал 500-рублевые купюры вместо 200-рублевых

30-11-2018 - 11:16 Двое мужчин воспользовались ситуацией и незаконно обогатились. Полиция Петрозаводска возбудила два уголовных дела по статье «Кража». Фигурантами стали мужчины, воспользовавшиеся неисправным банкоматом, пишет пресс-служба МВД Карелии. С заявлением в отдел полиции

17 апреля в банкомат были внесены деньги. Банкомат завис, деньги забрал, но они не поступили на карту и чек о внесении денег не выдал.

Деньги были положены на оплату ипотеки.

По обращению в банк сказали, что будет возврат через две недели, как привлечь бак к ответственности за пользование моими деньгами на протяжении этого времени?

Сегодня срочно нужны были деньги, для чего поехала в банкомат ВТБ, чтобы снять их с зарплатной карты. Денег банкомат не дал, но списал со счета. Деньги нужны срочно. Как вернуть деньги, взыскать моральный ущерб и в каком размере? В течении какого времени по законодательству они обязаны вернуть денежные средства или рассмотреть претензию?

Сегодня в банкомате положила деньги 5000 рублей на карту, чтобы оплатить коммунальные услуги. Вчера этой картой пользовалась и никаких проблем не было. Положила деньги, банкомат выдал сообщение, что средства заблокированы потом они будут отправлены на погашение долга по исполнительному производству. Но я эти деньги заняла, чтобы оплатить коммунальные, чтобы не отрубили свет. Семья малоимущая многодетная. Как то можно вернуть деньги? Может часть?

Месяц назад у меня банкомат сбербанка зажевал 35 тысяч. Никаких чеков нет. Писал два раза заявление, на что они говорили, что никаких денег не нашли и фальши не было в тот день. Попросил предоставить видео, они не предоставили. Планирую судиться, но никаких доказательств того, что их съел банкомат, у меня нет. Если буду судиться, смогу ли я выйграть суд?

28.01.16. Банкомат захватил крупную сумму денег без зачисления на счет, в чеке - фраза часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8 800 555 5550 или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Заявление на возврат денег написано безотлагательно (банкомат-в помещении сбербанка), 28.01.16. Результатов нет. Внятных ответов от администраторов отделения сбербанка о причинах, сроках, процедуре возврата денег нет. Что в данном случае следует предпринять и какова ответственность банка в этой ситуации?

Банкомат денег не выдал, а банк их со счета списал.

Банкомат Сбербанка при запросе средств их не выдал, но после я узнал, что деньги списаны. При обращении по номеру 900 в удовлетворении отказали. Могу ли я требовать копию видеозаписи с банкомата, где подтверждается, что денег не брал? По законодательству должен ли банк фиксировать такие моменты?

Сегодня 15.06. банкомат не выдал зарплату, в банке сообщили что карта заблокирована ФССП. На сайте написано, что был судебный приказ от 20.12.16 г., но нас о нем никто не информировал, мы его не получали. Исполнительное производство от 24.04.17 г. сумма в оплате 308 тыс. можно как то отменить исполнительное производство? И какую сумму мужно будет платить ежемесячно, если двое детей, есть еще кредит и ЖКХ. Заранее спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение