Бракованный телефон / Семейное право - 958 советов адвокатов и юристов

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл. Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

Я купил телефон, он оказался бракованным. Продавец готов поменять, но настаивает, чтобы я сам приехал к ним в сервис центр, но я не могу, так как они далеко, и у меня нет физической возможности, а у них есть курьерская служба.

Обязан ли продавец сам организовать доставку бракованного телефона в свой сервис-центр?

Логично, что если это косяк магазина, потребитель не должен сам оплачивать доставку. А как считает наше СПРАВЕДЛИВОЕ законодательство?

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

У меня такая проблема, купила телефон на валбирез за 24 тыс, телефон получила, дома его проверила, а у него заводской брак, даже без какой либо проверки это видно. Прошло 7 дней, а валютрез не отвечает на обращение по возврату бракованного товара, что мне делать?

Купила телефон 03.06.20.Мне продали бракованный телефон. Греется очень сильно. 7 июня я поехала чтобы сделать возврат. Продавцы сказали, что надо проверить. Они отправили на Сервисный центр. Сегодня позвонили чтоб я забрала телефон. Я сегодня получила телефон ничего не изменилось, всë также. Возврат не сделали и не поменяли. Скажите пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон в интернет-магазине, через два дня оказалось, что он бракованный (телефон не включался, самопроизвольно перезагружался). Отвезла обратно, забрали на экспертизу. После проверки сказали, что брака не обнаружено и что его можно забрать. Согласия на ремонт не давала. Как можно обменять этот телефон на новый, либо вернуть денежные средства?

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Я купила в магазине телефон и он оказался бракованным, не активируется сим карта, телефон не видит её и не подключается вайфай, покупала 8 марта, в связи с ситуацией в стране сдала только 15 апреля, и сотрудник магазина заверила меня, что после диагностики мне либо вернут деньги, либо предоставят аналогичный товар! Сегодня мне позвонил владелец магазина и сказал что после неудачной прошивки у них ещё и материнская плата сгорела, и в итоге они не могут мне вернуть деньги или предоставить новый телефон, и тянут время, как мне быть?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купил в интернет магазине телефон, у телефона оказалась некорректно работающая фронтальная камера, после чего об этом было сообщено магазину. Там мне сообщили, что нужно отправить на проверку и потом возможно в гарантийный ремонт. Я отказался, т.к. телефон был только что куплен и был бракован. Потребовал от них либо заменить на новый исправный, либо отдать деньги. Они отказались. Как теперь нужно действовать?

В день покупки вечером был обнаружен дефект в работе (сенсорного) телефона. Я обратился в салон связи где приобрел телефон с просьбой обменять на телефон с той же ценой и маркой. Но мне отказали. А заставили написать что по моей просьбе сдается аппарат на экспертизу для установки причины неисправности. Это законно?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Такой вопрос, купили телефон 23.02.22,через неделю он начал долго грузить, мы поехали его сдавать, но нам отказали, сейчас он очень сильно зависает, гарантия год, время ещё есть, что делать?

Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!

7.07 17 купила телефон. 8.07 обнаружила брак отнесла в магазин. 10.07 его приняли на проверку качества, я в этот же день. 10.07 написала заявление на возврат денег. 21. 07 пришло заключение что телефон в порядке. Деньги отказались возвращать, хотя была у них последнего 15 дня. Написала второе заявление что мне отказано в возврате денег и я забираю телефон

Что делать: экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе.

Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Купила телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом. Не открывала при оплате, открыла дома, обнаружила зазор между экраном и корпусом,+не качественно покрашен пластик, точнее есть места где нет напыления. На следующий день написала заявление на обмен, отказали. Посоветовали отдать в любой сервисный центр и подтвердить что это брак а не моих рук дело. Правильно ли это? И возместят ли мне деньги который я потрачу на центр, если подтвердится что это брак? И могу ли я уютом случае подать в суд за моральный ущерб и отказаться от обмена, а вернуть деньги, т.к отношение уже подпортили.

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

Я купила мобильный телефон и в течение недели обнаружились неисправности, На 15 день после покупки я приехала в магазин вернуть его но мне отказали т.к. экран немного поцарапался, но я им же пользовалась эти 15 дней, что делать?

Хотел купить в кредит телефон.. банк одобрил.. я оплатил первоначальный взнос но телефон оказался бракованным, а второго такого не было.. телефон вернул назад сразу же не отходя от продавца.. деньги которые я внес как предоплату мне вернули.. прошло 5 месяцев и ко мне стали звонить коллекторы с требованием оплатить перечисленные деньги магазину.. что мне делать ведь телефон я не купил..

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Купила мо бильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ?

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование.

По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий:

- в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.

29.06.2016 г я оформила телефон в кредит через Хоум банк, он оказался бракованных и сейчас отправлен от салона на кспертизу, но я хочу расторгнуть договор и вернуть его обратно в салон, но что делать с кредитом? Как можно аннулировать мой кредит?

Хотела у Вас узнать, что мне делать. Я взяла в кредит телефон через банк Ренессанс, на срок 10 месяцев, выплатила уже 7 месяцев, но у меня уже как месяц плохо работает телефон, брак. Что мне делать... они у меня его заберут как мне известно на 45 дней, потом вернут после ремонта. Но понимаете мне уже после ремонта такой телефон не нужен. Что мне делать... посоветуйте пожалуйста.

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?

Вчера купила телефон на горбушке, но он оказался бракованным. Пришли обратно, продавец сказал, что посмотрят в теч 30 мин и если окажется брак, то вернут, а если не найдут ничего, то нет. Имею ли я права вернуть телефон и потребовать деньги обратно?

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?

Я купил телефон в связном и купил у них по ихнему предложению дополнительную страховку Альфа строхование на этот телефон на 3 года (36 месяце). Прошло 1.5 года и телефон перестал держать заряд и сломалось гнездо для зарядки. Куда теперь мне нести телефон с этой страховко в магазин или звонить что ли в москву так как адрес на полюсе Московский? Но ведь страховку дали мне в магазине.

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Могу ли я выиграть суд? Телефон купила, а он бракованный. Отправили на экспертизу, ждала 45 дней, вместо 21 дня, прислали наложенный. Но он мне не нужен! Могу ли я выиграть суд? ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ?

28,03,2016 ГОДА Я приобрела в магазине ЕВРОСЕТЬ ПО УЛ ВОКЗАЛЬНОЙ В ГОРОДЕ КИСЛОВОДСКЕ СМАРТФОН LENOVO A 6010DUA RED LTE за 12299 р,дома обнаружила что динамики не работают меня никто не слышит и голосовые смс тоже не слышны,01,04,2016 Г япривезлаа телефон в магазин мне отказали менять нна другой отправили на комиссию пришло заключчение без дефектов но телефон волшебным образом заработал дальше стал зависать провсто не двигалось ничего или черный экран Я ПРИВЕЗЛА ЕГО СНОВА В МАГАЗИН ОПЯТЬ В РЕМОНТ 03,08,2016 Г ОПЯТЬ вернули телефон сегодня 16,09,2016 опять надо сдавать! Как долго я буду мучится с бракованным телефоном за свои же деньги столько нервов и неудобств! Нарушение прав потребителей!

Здраствуйте. Готовклю иск в суд на связной всвязи с продажей бракованного телефона. Адрес указывать магазина где я брал или московский юридический адрес?

Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ.

Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.

Такая проблема, пару дней назад купил с рук телефон за 16600 рублей, когда пришел домой проверил и оказалось что не работает динамик, ну я и позвонил продавцу и тот сказал, что хорошо, встретимся, ну мы встретились и он два часа говорил что даст свой другой телефон новый хотя видно что старый и 3 т.р. как залог а как починит сразу вернет мне а я ему телефон и деньги, ну я в конечном счете не согласился и тогда он на меня кинулся, но я смог отбиться газовым балончиком, тот убежал, а я взял этот телефон, положил в сумку и ушел. Он мне названивал, но я не брал трубку, потом он с другого телефона позвонил и говорит, что я украл телефон, дальше я скинул и больше с ним не говорил. Что мне делать?

18,07,11 в 21.34 в Евро сети я приобрела сыну на день рождение телефон марки Нокиа, утром при полном его просмотре обнаружился брак (по моему мнению заводской), там не работает кнопка прокрутки музыки. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой, что бы мне обменяли на такой же телефон надлежащего качества. К сожалению мне отказали, начали искать какие-то царапины, сами сорвали защитную пленку с экрана и сказали что товар не имеет товарного вида. Хотя телефон не был в использовании даже часа. Единственное что мне предложили сдать его им на экспертизу и в ремонт. Куда можно обратиться в этом случае?

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. Центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Купил телефон в кредит он оказался бракованый забрали на проверку качества, прошло 20 дней я написал претензию, мне пришел ответ разрешили забрать новый телефон. Но магазин не может сделать обмен так как для обмена нужны деньги в кассе по чеку точка нн проходная денег такикх не будет сказали, сделают запрос чтоб в др магазине поменять? Почему меня это должно волновать законно ли? Отказывать? Магазин Мтс Ао Ртк, можно ли подать в суд или написать заявление в полицию?

Купила себе телефон в августе 2016 года потом он стал часто разъединять разговоры, отдавала в магазин там сказали что сделали сброс настроек и что должен работать хорошо, он исвпровен, но когда приехала домой стало все повторяться, могу ли я требовать замену телефонаm, так как ремонтировать его не хочу.

Верховный суд пояснил, когда нужно вернуть бракованный телефон продавцу

Определение Верховного суда РФ N 32-КГ 18-37 стало хорошим разъяснением для покупателей мобильных гаджетов, которые вышли из строя по вине производителя. Как себя правильно вести, если новый телефон внезапно перестал работать, какие права есть у продавца и покупателя в таких случаях

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Купила бракованный мобильный телефон, со дня покупки не прошло 14 дней. Написала заявление где описала поломки (через раз меня не слышат звонящие мне люди; сместилось защитное стекло на камере) . Магазин отдал телефон на экспертизу. Я получила заключение в котором написано, что деффект возник в результате внешнего физического воздействия. В возврате денег мне отказано.

Телефон я не роняла и вообще ни как не травмировала.

Подскажите пожалуйста как поступить дальше.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение