Опыт покупки бракованного телефона в компании МегаФон - задержка в обмене и несоответствие закону

• г. Ульяновск

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Ответы на вопрос (3):

На основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право на обмен товара Поэтому не соглашайтесь на экспертизу а предъявляйте претензии чтобы вам заменили товар

Спросить
Пожаловаться

Вам должны выдать подменный телефон на время диагностики и/или ремонта

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр г. Ульяновск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 25.05. 2015г

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

30 декабря 2011 г. я купил тв-тюнер, это прибор для просмотра тв каналов по компьютеру. Пришёл домой подключил все как надо, а он поймал всего два канала и то в отвратительном качестве. Сегодня пришёл в магазин, что бы обменять товар, а мне его не меняют и не возвращают за не го деньги. Сказали что это технически сложный товар и надо отправлять его на экспертизу, пока типа не чем не можем помочь, все после экспертизы.

Я сказал что вы обязаны в течение 14 дне и поменять не качественный товар, а продавец говорит, что технически сложные товары в течении 14 дней не меняются их надо отправлять сперва на экспертизу. Я отдал товар на экспертизу и теперь жду, сказали ждать около 21 дня. Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.

Купил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?

Купил два дня назад сенсорный телефон он оказался неисправен, пришёл обменять мне сказали что это технически сложный товар и обмену либо возрату не подлежит, мы отправим на экспертизу и если признают брак то то вернём деньги либо обменяем. Павы ли они?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Купленный в кредит телефон оказался с браком, продавец сразу отказал в обмене, т.к говорит, что обмен происходит в день покупки, а потом и вовсе что телефон это технически сложный товар и их не меняют... в итоге забрали на экспертизу. Телефона нет, кредит есть! Хотелось бы расторгнуть договор и не получать телефон обратно, так как он уже будет б/у...посоветуйте как быть! Спасибо.

Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение