Брак обуви / Семейное право

Обратилась с претензией в магазин по поводу брака обуви. Взяли на ремонт. 20 дней тишина. Ни звонков, ни обуви. Хочу вернуть деньги. Написала заявление на расторжение договора купли-продажи. Если деньги не вернут в день обращения. Сколько ждать, что бы идти в суд?

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Заметила брак в обуви по истечении гарантийного срока, лично претензию не приняли, отправила заказным письмом, тоже не приняли, что делать дальше? Делать экспертизу и опять писать претензию? Могут ли они после результатов экспертизы не вернуть деньги?

Возврат по браку обуви, ношенной не в сезон

Здравствуйте! Могу ли я вернуть деньги за трекинговые кроссовки из ортопедического салона. Треснула внутренняя основная стелька в месте сгиба она же и "задает тон" обещанной поддержке стопы (подошва цела), но на коробке написан демисезон легкий, а это до 1 ноября по Москве. Купила

Отказывают о браке обуви говорят много носил, порвалась ткань, повреждения нет говорят делать какойто анализ по новой паре обуви тоесть я должен купить новые и принести их

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

На двух полупарках босоножек отклеились стельки, магазин отправил обувь на экспертизу, экспертиза выявила, что это не фабричный брак, но я при проведении экспертизы не присутствовала, так как работала и до сих пор не понимаю почему такой диффект не является фабричным браком, так как обула я босоножки всего пару раз, они не намокали, стельки специально я не рвала. Завтра иду забирать босоножки обратно, что мне делать?

Нам в обувной магазин принесли обувь покупали три недели назад она расклеелась клиент попросил вернуть деньги или поменять на новую мы предложили прлклеить или прошить клиент не захотел! Это браком является?

Купила зимние сапоги. Спустя месяц обнаружила что опускается пятка на каблук. Знакомый продавец обуви сказал что это заводской брак. Обувь очень дорогая хотела бы вернуть. Я вляется ли браком мягкий запятник по закону? Деффектом носки быть не может так как очень редко ношк.

Купила кожаные зимние сапоги, через 10 дней обнаружила что кожа начала отшелушиваться мелкими потрескиваниями. Принесла в магазин мне сказали что скорее всего это механические повреждения и в силу погодных условий я должна была очень активно ухаживать за ней (сапоги начала носить по сезону в ноябре, но были дожди и морозы). Продавец приняли на экспертизу, я на ней присутствовать отказалас т.к уезжала на учебу на месяц экспертиза показала что это механические повреждения. Мой муж забрал сапоги и сделал еще одну экспертизу которая показала что это брак. Обувь отнесла в течении 14 дней, при чем гарантия 30 дней. Эксперт сказала что деньги должны вернуть, но продавец пошел на принцип руководствуясь своей экспертизой и сказали идите в суд. подскажите что нужно делать, куда обратится, если я не хочу пользоваться юридической помощью, т.к. если вдруг проиграю потеряю значимую сумму для своей семьи. Могу ли я сама обратиться в суд?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла. Реальные истории из жизни

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть такую тему: "Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла". Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла Покупка обуви - непростая задача. Вы должны хорошо подумать и принять взвешенное решение. Обувь, которая идеально

Что нужно знать, приобретая обувь

Покупка обуви - это сложный и затратный процесс, но что делать, если купленная обувь не подходит Вам или же развалилась через неделю после покупки? Ответы на эти вопросы и ещё много полезной информации для себя Вы сможете получить, ознакомившись с данной статьёй. Особенности продажи

Гарантия на обувь не 14-30 дней, как утверждает продавец. Гарантия на обувь может доходить до 2 лет.

Очень часто в чеке на купленную обувь мы обнаруживаем надпись, что "ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на все товары 30 дней". На самом же деле это не соответствует действительности. ГОСТы. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии

Я купила осенние сапоги 13 марта-одела их 1 день, вступила в небольшую лужу и они моментально протекли с внутренней стороны оба сапога. Сделаны из натуральной кожи. Кроме того - после носки у меня заболела пятка - появились болевые ощущения. Теперь мне больно носить любую другую обувь. Является ли жесткий задник или узкая пятка-которые приводят к болевым ощущениям при и после уже носки. А также протекание обуви - производственным браком? Могу я расчитывать на возврат денег?

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Я продавец обуви. Один из покупателей вернул обувь (брак) через 1,5 года. Этот же покупатель возвращает еще одну пару (брак), через 1 год. Как бороться, ведь он хочет купить еще одну пару.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купил партию товара на физлицо у физлица, 50 комплектов обуви. До этого в натуральном виде их не видел. Получил, проверил - ходить в них нельзя (обувь силиконовая, при сгибе ноги царапает, давит на палец и ногу, плюс покраска жуткая с браком). Могу ли я как то вернуть партию если продавец отказывается их приять? Говорит, что больше ими не занимается. (неделю назад занимался) Какие есть рычаги?

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Купил обувь в магазине, носил Ее буквально один день, и понял что обувь жутко неудобная, натирает ноги и они очень затекают, в магазине соответственно отказались принять товар назад по 25 статье фз о зпп, есть ли ещё какие то варианты возврата, или можно ли вернуть как брак?

27.12.20 в одном из сетевых обувных магазинов г.Воронежа приобрели две пары обуви: женскую и детскую. Буквально на днях заметили следы брака на обеих парах. Обувь зимняя, а на дворе середина весны. На сайте сети магазинов написано, что "гарантийный срок на обувь - 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон." (цитата с сайта). Можно нам сейчас вернуть этот брак по гарантии, или она все же истекла, и мы можем только ее отремонтировать?

Заранее спасибо за ответ.

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Приобрела обувь, в магазине специализирующийся по продаже качественной обуви Francesco Doni. Использовала обувь около двух раз. На третий раз использования, была замечена сырость внутри ботинка. Обувь была отдана в магазин, а в дальнейшем на независимую экспертизу директором магазина. Экспертиза не выявила брака. Просят оплатить экспертизу, что делать?

Меня зовут Наталья. После покупки сапог в магазине RALF RINGER заметила, что сапоги скрепят на подошве и сама кожа. Поехала сегодня в магазин, они предложили привести обувь на экспертизу. Какие варианты мне скорее всего могут предложить после экспертизы? И если RALF не пртзнает брак, то как мне быть?

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Брат в дар отдал 7-10 пар детской обуви, я ее решила продать через авито. В итоге нашёлся покупатель. Товар был в надлежащем виде, покупатель осмотрел обувь и в итоге купил. Через месяц (даже больше 41 день) пишет о том чтобы я вернула ему деньги, так как обнаружил брак. Либо грозиться подать заявление в полицию по статье 159 УК. Скажите пожалуйста, что грозит мне в данном случае и действительно ли это считается мошенничеством?🙄 Сумма сделки 2500₽

Спустя 6 месяцев у меня порвалась подошва на обуви и я пошла в независимую экспертизу, где был установлен заводской брак, после чего я обратилась в магазин с заключением. На сколько мне известно, магазин должен возместить убытки за экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Однако магазин говорит что они брак подтвердили без экспертизы и это было лишь мое желание так как спорной ситуации не возникло. Вопрос-должны ли они возместить стоимость экспертизы?

Вчера купила босоножки за 4000 рублей со скидкой. Сегодня носила их в течение 2 часов и справа стала отходить стелька кожаная. В магазине сказали, что это не производственный брак, но в течение 10 дней могут провести экспертизу и там эксперт все решит. Так мне на что рассчитывать? Что я еще за экспертизу заплачу и получу свой порченный товар обратно? Только он еще и дороже станет.

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.

Можно ли вернуть обувь, если я один раз надела ее на улицу и поняла что колодка обуви вообще не гнется, из-за этого пятка трется и натирается мозоль, плюс подняться или спуститься по лестнице, в этой обуви не возможно, так как подошва не сгибается, считается ли это браком?

Я ИП-розничная торговля обувью, покупатель купила в марте демисезонные ботинки из натуральной кожи с прошивным методом крепления, пришла ко мне со своей экспертизой, где сказано, что это не является браком, я ей говорю:"что в экспертизе всё сказано, что вы от меня хотите?" Хотя я ей даже подарила воск для обуви, покупатель придралась, что я ей не рассказала, очевидных вещей, что кожаную обувь в сырую, дождливую погоду носить нельзя и требует возврата денег за обувь и за экспертизу, которую сделала сама и та в мою пользу. Вопрос: является ли устное предупреждение аргументом в суде?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Может ли эксперт определить качество обуви (на наличие брака) которое было у этой обуви два месяца назад. При этом обувь два месяца эксплуатировалась?

Принесла в магазин зимнюю обувь с обнаруженным браком по истечении магазинной гарантии один месяц, продавец просит меня сделать экспертизу за свой счёт и принести обувь с результатами экспертизы и претензией. Продавец всё делает по закону?

Суд отказал в ходатайстве на арест имущества ИП (товар-обувь) мотивируя тем, что не представлен перечень имущества подлежащего аресту (опись товара/обуви).

Но в том то и дело, что опись во время брака не составлялась и соответственно без неё суд не принимает данное ходатайство.

Вопрос - Как можно разрешить данную ситуацию? Может у кого есть опыт?

(Из представленных документов в суд имеются только договор аренды помещения где ведётся торговля обувью.)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение