Брак упаковки - 134 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В законе о защите прав потребителей не указано, что надо предъявлять тару от бракованного товара.

Возврату подлежат товары без следов использования и в оригинальной упаковке, а также со всеми этикетками и бирками. Если я выбросила упаковку, то можно ли вернуть товар на вб? Он с браком.

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Надо писать требование о возврате средств за бракованный товар либо его замене. Брак можно вернуть независимо от состояния упаковки. На то он и брак. Я хотела бы узнать что если мне в магазине продали бракованный фильтр для воды, но при этом я вскрыла упаковку, а вторую упаковку не трогала, как быть в такой ситуации. И чек у меня есть.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Мало ли что вы подписали

Ст.18 Закона о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд

Шансы у вас максимальные Обратитесь с претензией в магазин. Если будет отказ то с иском в суд. Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Вряд ли жесткость матраса можно признать недостатком или браком товара, в связи с чем его можно вернуть. Скорее всего, невнимательно читали описание данного товара. Можете попробовать, конечно, но скорее всего откажут. Исключение - покупка товара дистанционным путем. В этом случае имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения. В течении 2 х недель можете вернуть товар, как и снова деньги. Вы сможете вернуть товар. Купили матрас, вскрыли упаковку, матрас оказался очень жестким, можно ли вернуть деньги? Что делать?

Существует 2 варианта

Если рубашка не использовалась то возврата надо чтобы:

1. Товар не был использован

2. Товарный вид и упаковка сохранены

3. Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

4. Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Возврат рубашка бракованная:

Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

1. На возврат и получения денег;

2. На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

3. На проведение ремонта на бесплатной основе;

4. На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

5. По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака. Подлежит ли возврату рубашка мужская?

Бред, конечно, не обязаны снимать со стен. Товар оказался бракованным.

По закону должны его вернуть в обмен на деньги или новый товар. Марина, ну а как они будут Вам возвращать за уже использованные обои? На каком основании? Вы должны были возвращать в заводской упаковке при обнаружении брака, ну возможно вскрытые но уж точно не использованные.

В принципе ответили правильно, на мой взгляд.

Возврат подразумевает в том числе возврат товара, а не только денег за товар.

Обои Вы поклеили, выходит, по сути присвоили, а теперь ещё и денег хотите...

Поэтому не соглашусь с уважаемыми коллегами. Были куплены обои в магазине на всю квартиру. Обои из одной комнаты возвращены в магазин-брак. Деньги магазин вернул. Другие поклеили. При поклейке швы разошлись. Написала претензию. Магазин позвонил и сказал, что готов вернуть деньги за обои, но их надо снять со стен. Офицально письмо не прислали. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?

Здравствуйте, Закон о защите прав потребителей ст 25; ГК РФ ст 481.

Да, вы правы, если сможете доказать что "одноразовую пломбу" вскрыли не вы, тк нарушена целостность упаковки. Иначе телефон попадает под перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (если он исправен) Возврат технически сложного товара без брака производится только если на это согласится продавец, но он не обязан это делать. Может ли клиент вернуть сложнотехнический товар (айфон) со вскрытой пломбой на коробке (пломба одноразовая) При этом телефон не активирован и защитная пленка с экрана не сорвана Товар был продан дистанционный способом.

Считаю что товарный вид не сохранен Прав ли я?

НЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке. Вернуть вы уже не сможите, но вы натерли ноги, потому что обувь новая, не разношена. Купите "разноску" и проблема решена. Добрый день,

Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.

В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. К сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит. Спасибо!

Только разноска не поможет это летние шлепки ( В магазине померила все хорошо удобно! Вышла гулять на два часа с ребёнком, натерла ноги в кровь! Могу ли я вернуть обувь?

Здравствуйте и что вы хотите? Ну, так как рынок живет по правилам соотношения спроса и предложения, я бы посоветовал продать холодильник, если он вам не нужен. А если нужен то пользоваться. Сумму при продажеможете ставить любую, вопрос только в том, кто купит если цена будет завышена. Если вы хотите его вернуть, при том, что холодильник исправен, к сожалению не выйдет. Холодильник-это технически сложный товар. Вернуть его можно только при наличии неисправности (заводской брак). Вы видели, по какой цене покупали. Здравствуйте. Технически-сложный товар можно вернуть только при наличии существенного недостатка. Можете продать свой и купить по другой цене. Помогите, купили холодильник, его привезли до сих пор стоит в упаковке, прошёл 1 месяц. Сейчас холодильник упал в цена почти на 50000 р. Можно что то сделать, я в шоке?

Здравствуйте!

Планшет - является технически сложным товаром (относиться к перечню не возвратных товаров). Если в нем нет заводского брака, то вернуть его к сожалению не удастся, вне зависимости от состояния упаковки. Возможно ли вернуть товар (планшет) если упаковка была вскрыта и товар активирован.

У вас должны принять чайник для проведения экспертизы. У вас имеется гарантийный талон и чек. Если окажется производственный брак, то вам должны вернуть деньги за товар. Здравствуйте! Устно бесполезно что-то пытаться доказать магазину, если они так себя ведут. Вам необходимо написать претензию письменно и направить туда. Либо самостоятельно принести претензию (экземпляр, с отметкой о том что приняли оставить у себя). Дождаться ответ, затем обжаловать в суд (если официально откажут), взыскав все понесенные расходы. Продавец отказался в возврате денежных средств за электрический чайник, ссылаясь на то что я не известно как с ним могла обращаться и какой водой пользовалась... С момента покупки прошло 5 месяцев. Чек, мягкий чек с наименованием модели имеется, в гарантийном талоне печати нет, упаковка тоже имеется. Имеет ли право продавец отказать в возврате? Что делать?

Нет, если пломбы не нарушены гарантия не сгорает, более того если пломбы нарушеныно брак заводской все равно вы имеете право на обмен товара. Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?

Письменную претензию ему напишите. Если откажет/проигнорирует ее, обращайтесь в суд, проводите экспертизу, что товар действительно брак. Купила паркет у частного лица 16 упаковок оказались браком, отказывается вернуть деньги, что делать.

Добрый день! Можете вернуть или обменять без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки, если у Вас сохранился чек и упаковка товара (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Верните как брак. Для этого напишите заявление и приложите чек. Тихо звучит - это признак чисто субъективный Для вас тихо, для кого то громко.

Можно попробовать только обменять-если магазин согласится на обмен. Колонка скорее всего надлежащего качества, поэтому просто вернуть не получится, поскольку это технически сложный товар. Обратитесь в магазин с просьбой обменять с доплатой, в этом случае они могут пойти навстречу и обменять. Купил блютуз колонку в магазине. По прибытии домой понял что она не подходит мне по качеству звучания + тихо звучит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Или хотя бы обменять?

Обращайтесь с претензий к магазину, отказ обжалуйте в суде. Причина по которой вы хотите вернуть товар? Добрый день. Повреждение упаковки не может быть основанием для отказа в возврате денег. По какой причине возвращаете? Есть ли у него какой-то брак или просто он Вам не подходит/не нужен по каким-то параметрам? Какой срок прошел с момента покупки? Покупали в магазине или заказывали через сайт? Надо от этого отталкиваться. Здравствуйте!

Если бассейн бракованный-незаконно, при наличии письменного отказа-в суд

Если речь о бассейне надлежащего качества-то законно. Здравствуйте Елена!

Вам следует направить письменную претензию в магазин на юр.адрес! Магазин отказался оформить возврат надувного бассейна по причине повреждения упаковки (картонная коробка). Что делать?

Вам правомерно отказано в возврате денег, поскольку заводская этикетка срезана (см. ст. 25 Закона РФ "О законе прав потребителей"). В течение 14 суток можно вернуть деньги или обменять ЗОЗП РФ. Юлия, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, КИЗ, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

К сожалению, продавец отказал Вам на законном основании. Ищите производственный брак. Это единственный способ. Купила шубу. Через 4 часа решила вернуть срезала этикетку с чипом в возврате отказали. На основании, что чип повреждён обменять на другую отказались, вернуть деньги тоже. Как быть?

Посмотреть какой срок гарантии производителя чайника, если меньше 9, купит новый. При покупке магазин установил гарантию на чайник 3 месяца. Чайник сломался через девять месяцев, упаковка не сохранилась. Пришлось обратиться а сервисный центр при магазине, и как выяснилось, чайник не подлежит ремонту, причину поломки точно назвать не могут. По всей видимости это заводской брак. Что делать в таком случае?

Здравствуйте.

Можете обратиться к продавцу с претензией, по результатам ее рассмотрения можно будет понимать как действовать дальше.

Зафиксируйте свое плохое состояние, вызовите врача, пусть выдаст соответствующие документы. Здравствуйте, получается у вас товар надлежащего качества? Что касается товара надлежащего качества, возврату по причинам «не подошло», «разонравился» подлежат только определенные группы товаров, и контактные линзы НЕ входят в список этих групп.

Таким образом, в оптику можно вернуть только изначально поврежденные или плохо изготовленные линзы. Имеется в виду только заводской брак. Для этого нужно:

предъявить товар и упаковку;

предъявить документ, подтверждающий факт покупки (чек) Заказала прогрессивные линзы. Два дня пыталась в них жить, в итоге головные боли, плохое качество изображения. Как вернуть деньги в оптике.

Налицо брак товара. Берёте куртку вместе с чеком и упаковкой (если она была) и несёте в магазин где её купили. Там вы ссылаетесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и можете потребоваться:

- возврата денег за товар

- уменьшения цены за товар

- произвести его ремонт

- замены товара на такой же

- замены товара на другой с доплатой (если дороже) или с частичным возвратом денег (если дешевле). Мы это сделали они говорят чтобы мы вместе с представителем магазина отправлялись на экспертизу товара. А если экспертиза будет на стороне магазина то за неё должен буду платить уже я. Купили кожаную куртку после двух месяцев носки потертости в районе молнии кожа облезает.

Придется дождаться экспертизы. Вернут деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту по гарантии и брак существенный. Взяли в рассрочку два телефона, спустя оди из них оказался бракованным. Белые полосы на экране. Пришли к салон, нам составили акт о приемке по гарантии для диагностики и дали нам в замен другой. Дома выяснилось что телефон фон которые нам дали тоже с дефектами.. скажите, что надо сделать чтобы вернуть деньги или замену на аналогичный не дожидаясь экспертизу и ещё вычитали что телефон должны были упаковать в коробках с подписями но этого не было сделано.

Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК. Ну так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику. Претензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки. Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Отсутствие чека не причина отказа покупателя

Вам следует товар принять, и отправить на экспертизу для определения причин возникновения поломки

Если будет установлен факт неправильной эксплуатации, то Вы покупателю ничего не должны

Если установят наличие заводского брака, Вы будете обязаны в силу закона о защите прав потребителей вернуть стоимость рулетки. Доброе утро) у меня к вам вопрос. Я работаю продавцом в зоомагазине, ко мне вчера пришла женщина требуя вернуть деньги за рулетку для собак. Покупала один день назад, чека нету, упаковка вскрыта, и выкинута, Рулетка сломана. Когда продавала ей рулетку моя напарница при покупатели проверяли она была рабочая, на след день сломалась и она решила принести ее назад, требуя возврат денег. Как быть в такой ситуации?

Продовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности или нарушение целостности упаковки. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя. Обмен или возврат алкогольной продукции можно совершить только если он ненадлежащего качества, например, если алкоголь просрочен или не соответствует акцизам. Вы имеете полное право ему отказать. Удачи вам и с Рождеством. Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение