Ведение бухгалтерской отчетности / Бухгалтерский учет - 90 советов адвокатов и юристов

Алексей, в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Вы конкретно не ответили должен предоставить или нет. Председатель ссылается на эту статью и говорит, что там не написана про выписку по расчётному счету и по этому и не покажу. Я член СНТ, прошу председателя предоставить выписки по расчётному счёту СНТ, получаю отказ. Мотивируя тем, что не обязан их предоставлять. Это законно?

[quote]Пожалуйста как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? [/quote]

В порядке, установленном уставом.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВЕДЕНИИ

ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ

НУЖД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? Даст ли мне выписку банк? Какие документы нужны для обращения в банк?

Здравствуйте! Если ИП не осуществляет ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности согласно пункту 2 статьи 2 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», налоговая база объекта обложения имущественным налогом исчисляется согласно пункту 6 статьи 520 Налогового кодекса, Правомерен ли учет нормы амортизации при расчете налога на имущество для ИП, работающего на упрощенном режиме и не применяющего бухгалтерский учет?

Здравствуйте. Инвентаризация — это обязательная ежегодная процедура для всех без исключения предприятий. Главная цель - проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все организации понимают важность проведения инвентаризации, превращая ее в формальность.

Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34 н. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России №49. Я работаю в должности директора 5 лет, С прошлым директором не была проведена прием-передача имущества. Что теперь делать, как провести инвентаризацию.

Доказательства того, что он член товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

[quote]1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества;[/quote] Член товарищества имеет право знакомится с бухгалтерской отчетностью товарищества, вопрос: какие документы нужно представить члену товарищества для ознакомления?

Здравствуйте. Да, имеет. Наличие долга не лишает участника прав. Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества (положения ст. 11 закона "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Имеет ли право член СНТ просить отчет о финансовой деятельности СНТ если он являентся должником.

Здравствуйте, могут. Если это была инвентаризация в связи с вашим увольнением и выявлена ваша вина - ст. 247 ТК РФ Могут обратиться в суд, вашу вину должны доказать. Здравствуйте, Алла! Результаты инвентаризации могут быть признаны не действительными, если инвентаризация была проведена с нарушениями требований установленных действующим законодательством: ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, приказом Минфина России №49.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН". В том то и дело что меня уже нет в этой компании. Инвентаризация была вчера. Я ушла ещё в мае. Добрый день! Я уволилась 2 недели назад, а сейчас выявилась недостача товара почти на 200000 тысяч. Меня могут в этом обвинить? По камерам посмотрят может что то то не так поймут. И на меня повесят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными, если при ее осуществлении был нарушен порядок ее проведения, установленный "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49. Например, согласно пункта 2.3 этих указаний, отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при ее проведении, является основанием для ее признания недействительной. Здравствуйте, Maik! Результаты инвентаризации могут быть признаны не действительными, если инвентаризация была проведена с нарушениями требований установленных действующим законодательством: ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, приказом Минфина России №49.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН". В каких случаях результаты инвентаризации имущества могут быть признаны недействительными?

Инвентаризация имущества обязательна должна быть проведена в следующих случаях:

1) перед передачей имущества в аренду, выкупе, продаже, при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

2) перед составлением головой бухгалтерской отчетности;

3) при смене материально-ответственного лица;

4) при выявлении факта хищения, злоупотребления или порчи имущества;

5) в случае стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации;

6) при реорганизации или ликвидации юридического лица.

Об этом указано в пункте 27 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ", утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. № 34 н. В каких случаях проведение инвентаризации имущества обязательно по закону и где об этом написано?

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Бухгалтер, имеет право подписать справку в соц. защиту для назначения пособия. Вам не имеют право мне отказать в приеме документов если справка подписана просто бухгалтером и руководителем.

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)[/quote] Если в штате нет гл.бухгалтера а числится просто бухгалтер, имеет ли право он подписать справку в соц. защиту для назначения пособия? И имеют ли право мне отказать в приеме документов? Если справка подписана просто бухгалром и руководителем.

Изберите Правление и пусть все вопросы они решают в коллегиальном составе, если Вы так не доверяете Вашему председателю. Здравствуйте! Обезопасить ТСЖ от штрафов может только соблюдение требований законодательства, в частности жилищного. Удачи Вам! Здравствуйте, возможно избрать другого председателя, как еще вы можете обезопасить, и не известно, что он у вас там вытворяет, что вы хотите обезопаситься. Предыдущий председатель ТСЖ допустил существенные нарушения ведения бухгалтерского учета, влекущие значительные штрафы. Полное отсутствие я кассовой дисциплины, не удерживался НДФЛ с выплат физическим лицам и не платились страховые взносы с них, завышенные суммы по договорам с поставщиками, не соответствие первичных документов и бухгалтерской и налоговой отчетности и др. Как привлечь именно председателя к ответственности, так как новое правление и жильцы не виноваты в преступной деятельности председателя. Как можно обезопасить ТСЖ от штрафов по вине председателя.

Здравствуйте, Дана.

Всем. Вы как индивидуальный предприниматель будете нести ответственность перед ФНС за сдачу отчетности и правильность уплату налогов, а так же ведения бухгалтерского учета, ПФР по обязательным взносам и всеми контрольно-надзорными органами. Здравствуйте, Дана.

При открытии ИП, надо учитывать, что индивидуальный предприниматель отвечает по долгам (если они образуются) всем своим имуществом. Помогите пожалуйста с советом. Попросили открыть ИП на моё имя, чем может быть чревато это для меня.

Копию налоговой декларации сдайте в Ваше ПФР РФ с печатью налогового органа о её приемки в Вашей МНС, куда сдаете налоговую отчетность - пусть в ПФР проверят указанные Вами данные о доходе. Здравствуйте. К сожалению уплачивать придется. Именно вся сумма оборота берется для определения 1%, а не разница "доходы-расходы". Об этом говорит ст. 11 и ст. 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" от 24.07.2009 N 212-ФЗ, а так же ст. 346.15 НК РФ.

Если требуется помощь в ведении бухгалтерской или налоговой отчетности, либо необходимы консультации по налоговым или бухгалтерским вопросам - обращайтесь. ИП работаем по УСН доходы - расходы. Из пенсионного пришёл налог свыше 300 тыс, облагается чистый доход или "валовый", законно ли требование, если чистый доход менее 300 тыс?, (обсчитали всю сумму оборота)

[quote]Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности[/quote]. Если вправе, значит может передать, если это сэкономит расходы на персонал, то почему нет. Но не обязано. Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?

Вы зарегистрированы как ИП? Если да тогда можете заниматься предпринимательской деятельностью [quote]И как быть если нельзя?[/quote]

риск-благородное дело. но не все рискующие-выигрывают. Здравствуйте.

Да, так по ст. 146 УК РФ. Нужно иметь договор. Здравствуйте, Олег!

Очень сомнительная идея! Легально Вам этот бизнес на указанных Вами условиях не придется вести.

Вам, конечно, потребуются накладные документы для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности! Нет не сможете от них ничего потребовать Хочу открыть магазин одежды. Закупаться хочу на садоводе, но там ведь не дают чеков и накладных на товар. Можно торговать без них? И как быть если нельзя?

Задачки решайте сами, Анна. Или платите юристу за помошь Здравствуйте! Трудовой кодекс -работа на предприятии и Гражданский кодекс-при оказании услуг ИП на основании договора возмездного оказания услуг. Трудовое право изучаете это похвально. Вы за счет юристов хотите сессию сдать? Учите Антон самостоятельно, или ищите репетитора. Здравствуйте, Антон!

Юридическое образование не на сайте бесплатных консультаций получают, а в ВУЗах. студент активизировался? Гражданин работает главным бухгалтером на предприятии, раз в квартал он за вознаграждение составляет нескольким индивидуальным предпринимателям налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность, помогает сыну вести бухгалтерию в его фирме, а в летний период работает на собственном садовом участке.

Какие из названных отношений подлежат правовому регулированию? Какими отраслями права они регламентируются?

Если вы юридическое лицо бухгалтер вам необходим. Бухгалтера можно нанять по договору для отчетности Вы не обязаны содержать бухгалтера при любой ОПФ. При отсутствии бухгалтера обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на руководителя - председателя. Реорганизовать можно практически в любую ОПФ, смотря для чего Вам это нужно. В какую организационно-правовую форму с самой минимальной отчетностью можно реорганизовать ГСК? Либо проще его ликвидировать? В какую организационно-правовую форму можно реорганизовать ГСК? Особенно, если не хочется содержать бухгалтера. Спасибо.

Здравствуйте! Нет Услугу по ведению бухгалтерской отчетности для бюджетного учреждения централизованная бухгалтерия оказывает безвозмездно. В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?

В соответствии с п. 89 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н, годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и других, которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью Вправе ли контрагент запрашивать у организации налоговую отчетность?

Хотелось бы получить ответ с ссылкой на законодательство.

Здравствуйте! Да,могут не вести,но обязаны вести налоговый учет,поэтому без бух.учета будет сложно подготовить отчетность. Действительно ли согласно статьи 6. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) О бухгалтерском учете индивидуальные предприниматели на общей системе налогообложения могут не вести бухгалтерский учет.

Здравствуйте. В таком случае работодатель обязан провести инвентаризацию ТМЦ в присутствии материально ответственного лица (абз. 4 п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, п. 2.8 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49). Оформить акт-приема передачи. В фирме заключен договор о коллективной материальной ответственности. В коллективе 2 человека (кладовщики). Один из них уходит в отпуск. Нужно ли оформлять акт приема-передачу ТМЦ в этом случае и проводить полную инвентаризацию ТМЦ?

Вы сами не разберетесь и в рамках такой консультации пошагово это не объяснить. в Москве нереальное количество фирм, которые организуют Вам ведение бухгалтерской отчетности. Я ип. подскажите пожалуйста как платить налоги. Упращенная система.6% от доходов. С чего мне сейчас начать? Пришло время платить а я не знаю как.

Здравствуйте. Согласно ст. 277 ТК РФ руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб

В соответствии со ст. 243 ТК РФ, материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с главным бухгалтером.

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (ст. 15.11. КоАП) Из компании уволился бухгалтер и генеральный директор, оставив после себя множество ошибок и неправильно оформленных документов. В ходе налоговой проверки было выявлено множество недочёты, и выставлены штрафы и пени. Могу ли я как учредитель что-то истебовать с них, или наказать или взыскать.

Здравствуйте! Банк прав.Или возлагайте на ген.директора ,или вторую подпись.Согласно положению по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности ответственность за ведение бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и организацию бухучета несет руководитель организации. Вопрос такой. ООО заключила договор на оказание бух. услуг со с сторонней организацией. Бухгалтер в штатном расписании ООО отсутствует. При оформлении карточки подписей в банке ООО хочет оставить только одну первую подпись и не хочет наделять правом второй подписи кого-либо. Но банк требует приказ о возложении обязанностей по ведению бух. учета на ген. директора либо обязательно наличие второй подписи. Как юридически обоснованно ответить банку, что он не прав (ссылаясь на какие законы и положения ЦБ)?

Здравствуйте, почитайте книги по ведению нко, но если у вас отдаленное представление о бухгалтерском учете, то доверьте эту работу бухгалтеру. Я открыл НКО. Как вести отчётность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение