Ведение бухгалтерской отчетности / Бухгалтерский учет - 90 советов адвокатов и юристов

Мария, [b]на все вопросы ответ - да. [/b]Стоимость имущества обязательно вписывать. Иного просто не предусматривают правила ведения бухгалтерской отчетности любой организации даже общественной, а именно Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Желаю вам удачи! При формирование имущества Общественной Организации (спортивной), могут ли учредители место денежных средств внести инвентарь и надо ли его расписывать кто какой вносит и его стоимость?

Требуйте нормальный чек. Для самозанятого это не проблема, если он не мудрит с налогами. Своевременный чек требуете Строго говоря, вопрос не совсем по профилю, т.к. консультируют на этом сайте юристы, а вопрос больше относиться к ведению бухгалтерского учета. Но по идее, если уже сдали отчетность за этот период, то нужно подавать уточненку и по НДС и по прибыли и т.д. и т.п. Если речь о небольшой сумме, то вряд ли это целесообразно делать и проще оставить все как есть, т.к. за переплату налогов у нас не наказывают. ООО на общей системе, самозанятый отдал нам чек пробитый задним числом, как нам принять в расходы по налогу на прибыль?

Здравствуйте. Сертификаты на продукты питания относятся к числу документов, подтверждающих документальное оформление поступления товаров. В свою очередь, как предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023), [i]первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, [b]другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета[/b], в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом [b]не менее пяти лет[/b][/i]. Как долго должны храниться сертификаты на продукты питания в школе

Конечно это незаконно, это не соответствует Закону о национальной платежной системе РФ, это не соответствует многочисленным положениям ЦБ, не соответствует законам о ведении бухгалтерской отчетности и так далее. Но сделать с этим ничего нельзя, увы В квитанциях за кап. ремонт указан не расчётный счёт а транзитный. Это законно?

Письменным заявлением. Да, вы имеете право запросить у председателя СНТ финансовые документы, ст.5 ФЗ О ведении гражданами садоводства и огородничества. Здравствуйте. Полагаю, что в данной ситуации нужно обратиться в ревизионную комиссию, которая имеет полномочия проверять законность сделок, осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества (ст. 20 ФЗ № 217) .

У садоводов круг полномочий меньше - они вправе знакомиться с бухгалтерской отчетностью (ст. 11 ФЗ № 217). У нас в СНТ установили автоматический шлагбаум. У многих собственников участков есть подозрения, что на приобретение и установку затрачено слишком много средств! А если быть точнее, то деньги просто присвоили! Вопрос! Могу ли я,садовод-индивидуал, затребовать у председателя СНТ финансовые документы подтверждающие законность и правильность использования средств (денег)? И как правильно это сделать?

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Добрый день!

1. Нарушение порядка заключения трудового договора. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

2. Нарушение правил ведения трудовых книжек. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

3. Нарушение (в т.ч. несвоевременность и неполнота) перечисления налогов и сборов. Санкции по 122 НК РФ.

4. Технически - отмена бухгалтерских проводок за предыдущие периоды и перерасчет... это если период не закрыт... в общем кадрам и бухгалтерии придется попотеть... если отбросить факт, что подобная деятельность незаконна. Штраф, конечно.

Кроме того, будут проблемы со сданной ранее отчётностью. Что грозит работодателю если он оформит меня задним числом на мес назад с уплатой налога (13%)?

Доброе утро,

Ответственность согласно ФЗ "О бухгалтерском учете.

Ст. 7 Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Устроилась по срочному договору, на декретное место на должность главного бухгалтера. Какая на мне ответственность, если все подписывает директор. Я не подписываю ничего.

Вам никуда не нужно устраиваться, вами получен статус индивидуального предпринимателя, вам необходимо наладь ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды (например, в пенсионный фонд). Педагог, работающий как самозанятый также никуда не устраивается (я так думаю, что вы говорите о внесении записи в трудовую книжку, никаких записей не делается, так как между вами не отношения по трудовому договору). Педагог просто скачивает программу "Мой налог" с сайта налоговой https://npd.nalog.ru/app/ и выставляет вам счета и вы вместе подписываете акты о выполненных работах, также перед этим составляется Договор, в котором оговариваются условия. Открыла ИП в декабре, но официально там не устроена. Что делать и куда идти, чтобы себя устроить? И как устроить педагога на статусе самозанятости?

Здравствуйте. [quote]Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества[/quote] (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ) На основании какого закона член снт имеет право (имеет ли?) ознакомиться с финансовой деятельностью снт: движение денежных средств по р/ сч, договорами подряда и т д? Спасибо.

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Найти помещения отвечающие Санпинам и всем требованиям противопожарной безопасности, арендовать его или выкупить, зарегистрировать себя в качестве предпринимателя (разные формы), набрать работников, заключить трудовые договоры. Сейчас все банки берут на себя бесплатные обязательства по регистрации предпринимателя и ведении его бухгалтерской отчетности. Вы даже пошлину не платите за регистрацию и открыте счета и ведение документации. Удачи вам, вперед. Я хочу открыть пекарни в деревне. С чего мне начать?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Денис Борисович, не члены таких товариществ и партнерств не имеют права это делать. Только члены, увы!

Закон четко говорит:

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Здравствуйте, и членам то не предоставляют, а индивидуалам и подавно не добиться, только пробовать через суд и то не факт. Должен ли, председатель ДНП/СНТ предоставлять информацию о текущем финансовом состоянии, долгах ДНП не членам партнерства и по какой форме запроса?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Здравствуйте!

1. Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (ред. от 17.10.2015) "Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности"

2. Приказ Минфина России от 9 декабря 2016 г. № 231 н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"

3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

4. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Какие документы, журналы должны вестись при скупке драг металлов? Ни где не можем найти "четкий" список.

В теории - да

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ

(ред. от 25.05.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Да Закон разрешает знакомиться мне с бухгалтерскими документами, но не будет ли ознакомление по конкретному члену СНТ (то есть его личная оплата) считаться конфиденциальной информацией? Имею ли я право, как член СНТ посмотреть оплату членских взносов других членов СНТ? К меня возникли сомнения в единой оплате для всех. Если имею, то какие документы по оплате мне доступны? С, Уважением, Светлана.

Смотря какой вопрос. Если речь о хищении то в полицию. Вы можете затребовать документы и сами провести проверку.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" член товарищества имеет право: в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; участвовать в управлении делами товарищества.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Куда писать на финансовую проверку снт.

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Пунктом 27 положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что проведение инвентаризации обязательно: при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, вместе с тем, это распространяется на организации, поэтому в Вашем случае она пока не обязательна, если прокуратура вынесет подобное решение, в нём будет мотивировка и указано об ответственности, вместе с тем, чтобы доказать факт кражи и стоимость похищенного, а равно и квалифицировать деяние, необходимо, в ваших интересах её провести. Продавец от своего имени подала заявление в полицию, что якобы произошла кража, по произведенной проверке, взлома не обнаружено. Полиция просит ИП произвести ревизию (сейчас такой возможности нет), либо отписаться, что якобы я сам забрал этот товар. Либо будет предписание прокуратуры на обязательную ревизию (если не проведу, наложат штраф). Со своей стороны как ИП никаких заявлений не подавал, какие мои действия?

Да, может.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" [b]руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность[/b], а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона, [b]может принять ведение бухгалтерского учета на себя.[/b] Если у ИП нет бухгалтера может ли он подписать справку по форме банка за бухгалтера?

Здравствуйте!

Основной подтверждающий документ на оборудование - это договор поставки с вашей компанией, со всеми приложениями и дополнениями.

На основании договора оборудование принимается на баланс предприятия и вводится в эксплуатацию.

Учет оборудования в организации осуществляется в соответствии с

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н

(ред. от 11.04.2018)

"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"[/quote]

Таки образом, документы о собственности на оборудования являются договор и бухгалтерские документы. Какие документы надо подать для подтверждения собственности оборудования и в каком нпа это оговорено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение