Ведение книги учета доходов и расходов - 27 советов адвокатов и юристов
Как госслужащая могу помочь маме-ИП оформить доверенность для формирования отчетов и оплаты налогов?
Да, можете. Государственная служба не является препятствием для участия в налоговых правоотношениях по исчислению и уплате налогов в интересах близкого родственника. Равно как и ведение налогового учёта и сдачу налоговой отчётности. Ведение книги учёта доходов и расходов Вашей мамы и перечисление средств на ЕНС (единый налоговый счёт) не влечёт конфликт интересов по службе и не является иной оплачиваемой деятельностью. Я госслужащая. Мама ИП, могу ли я оформить доверенность и совершать все действия по формированию отчетов, оплаты налогов вместо нее?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200909/09/30x30/41658.jpg)
Да, можете. Государственная служба не является препятствием для участия в налоговых правоотношениях по исчислению и уплате налогов в интересах близкого родственника. Равно как и ведение налогового учёта и сдачу налоговой отчётности. Ведение книги учёта доходов и расходов Вашей мамы и перечисление средств на ЕНС (единый налоговый счёт) не влечёт конфликт интересов по службе и не является иной оплачиваемой деятельностью.
СпроситьПатентная система налогообложения применяется только в целях уплаты специфичного налога, без учёта реальных доходов предпринимателя. Применение ПНС не должно исключать ведение предпринимателем книги учёта доходов и расходов от деятельности. Вот по данным такой книги и вычисляется тот доход, из которого подлежат оплате алименты на ребёнка. На общих основаниях-% от дохода. Вы можете применить процент от дохода либо прожиточный минимум. Работаю ИП, налоговая система обложения - патент. Как начисляются алименты при таких условиях, один ребенок 10 и лет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/21/30x30/3dbbbb12984966b658c911c0cb9d6f64.jpg)
Патентная система налогообложения применяется только в целях уплаты специфичного налога, без учёта реальных доходов предпринимателя. Применение ПНС не должно исключать ведение предпринимателем книги учёта доходов и расходов от деятельности. Вот по данным такой книги и вычисляется тот доход, из которого подлежат оплате алименты на ребёнка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Здравствуйте. Если система налогообложения в обязательном порядке предполагает ведение КУДР, то требования ПФР о предоставлении сведений о получаемом доходе правомерны. Соответственно отсутствие сведений подтвержденного дохода может повлечь отказ. ПФР требует книгу учета доходов и расходов. Муж ИП. Имеют ли право отказать в выплате если не предоставим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте. Если система налогообложения в обязательном порядке предполагает ведение КУДР, то требования ПФР о предоставлении сведений о получаемом доходе правомерны. Соответственно отсутствие сведений подтвержденного дохода может повлечь отказ.
СпроситьДействительно, если вид деятельности (система налогообложения) мужа не предусматривает ведение книги учета доходов и расходов, то управление социальной защиты населения не вправе требовать данный документ. В даннмо случае можете обжаловать действия соцзащиты в суде. Органы соц. защиты для выплаты детских пособий требуют книгу расходов и доходов мужа, который является ИП, но система налогообложений НПД. Нужно ли вести такую книгу нам?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Действительно, если вид деятельности (система налогообложения) мужа не предусматривает ведение книги учета доходов и расходов, то управление социальной защиты населения не вправе требовать данный документ. В даннмо случае можете обжаловать действия соцзащиты в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.
В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.
С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.
В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.
С уважением, Е.А. Иванова.
СпроситьДля ИП ведение бухгалтерии обязательно только на Основной Системе Налогообложения (ОСН).
Если же вы на УСН (упрощенке), то для налоговй достаточно заполнение КУДИР (книги учета доходов и расходов). Обязательно ли ИП вести бухгалтерию для налоговой, больше имею ввиду заводить товар на баланс, в каком количестве и т.д. или же им достаточно, что вовремя и полностью оплачены налоги?
Здравствуйте.
Судебные приставы могут запросить любые документы, какие считают нужным.
А бывшая жена может потребовать выплаты алиментов в твердой денежной сумме. Доброго вам времени суток. Какие еще документы можно запросить когда основным документом ИП является КУДИР. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае судебный пристав вправе по заявлению взыскателя принять меры для установления места работы, место получения иных доходов должника, запрашивая соответствующую информацию в территориальных отделениях ПФР и налоговых органах. Оформил ИП, плачу алименты, веду книгу учета доходов и расходов, представляю книгу раз в квартал приставам, но бывшая жена считает что мало. Могут ли судебные приставы запросить какие либо еще документы для подтверждения дохода, у меня ЕНВД, законодательство бух. учет разрешает не вести.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Судебные приставы могут запросить любые документы, какие считают нужным.
А бывшая жена может потребовать выплаты алиментов в твердой денежной сумме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Какие еще документы можно запросить когда основным документом ИП является КУДИР. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае судебный пристав вправе по заявлению взыскателя принять меры для установления места работы, место получения иных доходов должника, запрашивая соответствующую информацию в территориальных отделениях ПФР и налоговых органах.
СпроситьВедение учета в 1 С или других программах не обязательно, но удобно.
Обязательно должна быть Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (Приказ Минфина России N 86 н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей" Должен ли ИП на ОСНО вести учет в 1 С или каких-либо других программах? И какие книги учета должны быть обязательно?
Ведение учета в 1 С или других программах не обязательно, но удобно.
Обязательно должна быть Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (Приказ Минфина России N 86 н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей"
СпроситьС марта 2014 года, после того как 11.03.2014 года, вышло Указание Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», В п.4.6 Указания ЦБ РФ № 3210 сказано: «Если индивидуальные предприниматели, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.» Нужно ли ИП заполнять кассовую книгу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
С марта 2014 года, после того как 11.03.2014 года, вышло Указание Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», В п.4.6 Указания ЦБ РФ № 3210 сказано: «Если индивидуальные предприниматели, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.»
СпроситьМожет. С марта 2014 года, после того как 11.03.2014 года, вышло Указание Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», В п.4.6 Указания ЦБ РФ № 3210 сказано: «Если индивидуальные предприниматели, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.» Можно ли ИП не заполнять кассовую книгу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Может. С марта 2014 года, после того как 11.03.2014 года, вышло Указание Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», В п.4.6 Указания ЦБ РФ № 3210 сказано: «Если индивидуальные предприниматели, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.»
СпроситьВести надо, регистрировать необходимости нет, Марк. Можно вести и в электронном варианте. Удачного бизнеса. Здравствуйте. Нет, КУДиР не регистрируется более и ее можно вести даже в электронном виде.
Образцы ведения книги можете посмотреть в интернете.
Книга должна быть предоставлена по первому требованию фискальных органов - просто распечатываете ее, сшиваете, нумеруете, подписываете и выдаете. В книге учета доходов и расходов Вы отражаете все приходные и расходные операции по своей предпринимательской деятельности. Вы можете её вести как в бумажном, так и электронном виде. Ведете её за год. По окончании года Вы можете заверить её в налоговой, но необязательно. Произвожу товар дома - мыло, без рабочей силы, для продажи открыл ИП по УСН, как вести книгу доходов надо ли ее регистрировать? Может есть нюансы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Вести надо, регистрировать необходимости нет, Марк. Можно вести и в электронном варианте. Удачного бизнеса.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, КУДиР не регистрируется более и ее можно вести даже в электронном виде.
Образцы ведения книги можете посмотреть в интернете.
Книга должна быть предоставлена по первому требованию фискальных органов - просто распечатываете ее, сшиваете, нумеруете, подписываете и выдаете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/24/30x30/66538.jpg)
В книге учета доходов и расходов Вы отражаете все приходные и расходные операции по своей предпринимательской деятельности. Вы можете её вести как в бумажном, так и электронном виде. Ведете её за год. По окончании года Вы можете заверить её в налоговой, но необязательно.
СпроситьТак заведите книгу, в чем проблема? Доход подтверждается квитанциями о принятии денежных средств, или платежными поручениями. Если квитанций нет, то и дохода нет, никак Вы его не подтвердите. Так же подтверждается и расход: нет документов, подтверждающих что вы произвели расходы, нет и расходов. Не велась книга учетов доходов и расходов ИП УСН. как сдать декларацию чтобы не запросили книгу. Если запросят эту книгу что делать. Как подтвердить доходы если нет платежек, чеков?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
так заведите книгу, в чем проблема? Доход подтверждается квитанциями о принятии денежных средств, или платежными поручениями. Если квитанций нет, то и дохода нет, никак Вы его не подтвердите. Так же подтверждается и расход: нет документов, подтверждающих что вы произвели расходы, нет и расходов.
СпроситьЗдравствуйте!Обязанность вести КУДИР сохраняется для организаций и индивидуальных предпринимателей на УСН.
На ОСНО вести Книгу учёта доходов и расходов обязаны только индивидуальные предприниматели.
На ЕНВД ведение КУДиР для ИП и ООО не предусмотрено. Может ли ИП на УСН 3% работать по КУДиР. Тренажерный зал, оплата наличными. Тот же вопрос и для ООО на УСН.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!Обязанность вести КУДИР сохраняется для организаций и индивидуальных предпринимателей на УСН.
На ОСНО вести Книгу учёта доходов и расходов обязаны только индивидуальные предприниматели.
На ЕНВД ведение КУДиР для ИП и ООО не предусмотрено.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Программа “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/01/30x30/7b35f85efdffcf2ce48ae1b14ff67c90.jpg)
Согласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьО порядке ведения отчетности. Книги учета доходов и расходов, первичную документацию. Я ИП, оказываю услуги по перевозке людей ООО. Работаю самостоятельно, оформлено две машины. Какие документы у ИП будет проверять налоговый орган?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
О порядке ведения отчетности. Книги учета доходов и расходов, первичную документацию.
СпроситьЗдравствуйте! Да, обязаны идти в налоговую. Обязательство ведения книги учета зависит от системы налогообложения МОЯ СИСТЕМА УСН ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ И ЧТО МНЕ БУДЕТ ЕСЛИ Я СКАЖУ ИМ ЧТО Я НЕВЕЛ КНИГУ Я был ИП после закрыл мне все документы выдали что я его закрыл, с момента закрытия прошло 2 месяца мне приходит письмо что в ходе камеральной проверки я неправильно заполнил первый раздел деклорации о доходах и расходах и просят что бы я им принес книгу учета дохода и расхода, я её даже не вёл так как работал один, что мне грозит? И вобще обязательно ли мне нужно идти в налогувую если я не являюсь ИП.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Да, обязаны идти в налоговую. Обязательство ведения книги учета зависит от системы налогообложения
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/19/30x30/97906.jpg)
МОЯ СИСТЕМА УСН ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ И ЧТО МНЕ БУДЕТ ЕСЛИ Я СКАЖУ ИМ ЧТО Я НЕВЕЛ КНИГУ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Да, обязаны были вести книгу учета. Конкретно за отсутствие книги учета санкций не предусмотрено, но могут оштрафовать по минимуму , штраф 200 рублей за не предоставленный в установленные сроки документ ст.126 НК РФ
СпроситьЗдравствуйте. Нет- просто подавайте "нулевую" декларацию. Это не предусмотрено законом, только декларация. Нужно ли писать письмо в налоговую об отсутствии доходов при подаче нулевой декларации индивидуальным предпринимателем на УСН?
Нужно ли вести и сдавать книгу учета доходов и расходов в этом же случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Нужно ли мне в этом случае вести КУДиР
НЕТ, в этом случае не надо.
УДАЧИ ВАМ ВА НУЖНО ВЕСТИ КНИГУ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. Я ИП УСН 6%.Оказываю услуги. Оплачивают мои услуги исключительно безналом на расчетный счет. Нужно ли мне в этом случае вести КУДиР?
Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н
(ред. от 24.12.2010)
"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598) 98. Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
http://www.consultant.ru/law/podborki/sroki_hraneniya_buhgalterskih_dokumentov/?utm_campaign=allsite_dynamic&utm_source=google.adwords&utm_medium=cpc&utm_content=1&gclid=CJnxovyGqr8CFaXNcgodqVYABw
© КонсультантПлюс, 1992-2014 Являюсь индивидуальным предпринимателем, главой крестьянско-фермерского хозяйства. Применяю упрощенную систему налогооблажения, ЕСХН. Галоговые органы запрашивают книгу доходов и расходови документы, подтверждающие расходы за 2005,2006,2007,2008,2009 год. Правомерен ли запрос?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/26/30x30/92758.jpg)
Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н
(ред. от 24.12.2010)
"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598) 98. Организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьДобрый день! Вам раз в год надо подавать декларацию о доходах и ежемесячно вести книгу учета доходов и расходов У меня такой вопрос: зарегистрировал ИП 30.06.2014 г., буду только один я, без сотрудников, офис снимать не буду, без аренды, ИП на УСН, когда, куда и какие отчеты мне нужно будет сдавать, и какие ведомости нужно вести? ИП по монтажным услугам металлоизделий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/07/30x30/42207.jpg)
Добрый день! Вам раз в год надо подавать декларацию о доходах и ежемесячно вести книгу учета доходов и расходов
СпроситьПригласите на работу бухгалтера, хотя бы на пол ставки и он поможет Вам оформить необходимую документацию. Согласно статье 346.24 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны вести
учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Как видите, ведение иной документации, кроме книги доходов и расходов, которые, я полагаю, Вы и так ведете, для целей налогового учета при УСН законодательством не предусмотрено Для ИП по УСН 6% какие еще нужно вести документы кроме книги доходов и расходов и кассовой книги?
В официальной литературе не силен, разобраться не могу. Заранее благодарен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Пригласите на работу бухгалтера, хотя бы на пол ставки и он поможет Вам оформить необходимую документацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Согласно статье 346.24 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны вести
учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Как видите, ведение иной документации, кроме книги доходов и расходов, которые, я полагаю, Вы и так ведете, для целей налогового учета при УСН законодательством не предусмотрено
СпроситьДобрый день.
Да, декларация раз в год.
Платить налог надо ежеквартально в гос. бюджет. Рекизиты для платежки или бланки для оплаты через Сбербанк Вам выдадут в Вашей налоговой инспекции (думаю, это самый простой способ их узнать).
Кроме этого, нужно вести книгу учета доходов и расходов. Для этого нужно либо:
до начала ведения пустую книгу зарегистрировать в налоговой (нумеруете листы, прошиваете, налоговая ставит печать на сшивке).
либо написать в налоговую письмо о том, что Вы будете вести книгу в электронном виде. Электронную книгу нужно в конце года распечатать, заверить подписью и сдать в налоговую.
Спасибо.
Антон Шишков При УСН 6 процентов с прибыли декларация подается раз в год? а платежи квартальные куда должны платиться? Заранее всем спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Добрый день.
Да, декларация раз в год.
Платить налог надо ежеквартально в гос. бюджет. Рекизиты для платежки или бланки для оплаты через Сбербанк Вам выдадут в Вашей налоговой инспекции (думаю, это самый простой способ их узнать).
Кроме этого, нужно вести книгу учета доходов и расходов. Для этого нужно либо:
до начала ведения пустую книгу зарегистрировать в налоговой (нумеруете листы, прошиваете, налоговая ставит печать на сшивке).
либо написать в налоговую письмо о том, что Вы будете вести книгу в электронном виде. Электронную книгу нужно в конце года распечатать, заверить подписью и сдать в налоговую.
Спасибо.
Антон Шишков
СпроситьНалоговая отчетность по УСН раз в год, оплата УСН раз в квартал, уплата пенсионных взносов (страх и накопит часть как ИП) раз в год. Отчетность за ИП - ведение книги доходов и расходов
По работнику ежемесячно уплачивать за него НДФЛ (как правило 13%), уплачивать взносы в пенсионный фонд (14%),взносы в ФСС (1%),
Учет выплаченных налогов за работника ведется по форме НДФЛ-1
В пенсионный фонд подается раз в год отчетность по взносам уплаченных за работника. Если я зарегистрирую ип с УСН 6% с одним наемным работником без кассы с расчетами через счет, то какие налоги мне надо будет платить и как часто? Как вести бухгалтерский учет?
налоговая отчетность по УСН раз в год, оплата УСН раз в квартал, уплата пенсионных взносов (страх и накопит часть как ИП) раз в год. Отчетность за ИП - ведение книги доходов и расходов
По работнику ежемесячно уплачивать за него НДФЛ (как правило 13%), уплачивать взносы в пенсионный фонд (14%),взносы в ФСС (1%),
Учет выплаченных налогов за работника ведется по форме НДФЛ-1
В пенсионный фонд подается раз в год отчетность по взносам уплаченных за работника.
СпроситьУважаемая Наталья!
Малый бизнес подразумевает небольшой объем хозяйственно-финансовых операций. И со стороны законодателя предусмотрен упрощенный вариант учета хозяйственно-финансовых операций: в виде ведения книги доходов и расходов.
Если Вы сами не имеете представления о бухгалтерском учете и налогогобложении, то рекомендую заранее найти себе грамотного бухгалтера и (или) пройти лично соответствующие курсы, семинары...
С уважением, Прасол С.Б. Уважаемая Наталья!
Об этом Вам надо узнавать непосредственно в Вашем регионе.
Знаю, что сейчас по стране действует более 75 фондов поддержки малому бизнесу, оказывающих финансовую поддержку, субсидирующих и кредитующих малый бизнес.
http://baikal-business.ru.pshenkin.net/cd.php3?id=371- это адрес поддержки малому бизнесу в Читинской области.
С уважением, Прасол С.Б. Хотелось бы создать свой бизнес. Но нужно закупить оборудование, оформить документы... Есть ли программы поддержки малого бизнеса с небольшим процентом займов?
Уважаемая Наталья!
Малый бизнес подразумевает небольшой объем хозяйственно-финансовых операций. И со стороны законодателя предусмотрен упрощенный вариант учета хозяйственно-финансовых операций: в виде ведения книги доходов и расходов.
Если Вы сами не имеете представления о бухгалтерском учете и налогогобложении, то рекомендую заранее найти себе грамотного бухгалтера и (или) пройти лично соответствующие курсы, семинары...
С уважением, Прасол С.Б.
СпроситьУважаемая Наталья!
Об этом Вам надо узнавать непосредственно в Вашем регионе.
Знаю, что сейчас по стране действует более 75 фондов поддержки малому бизнесу, оказывающих финансовую поддержку, субсидирующих и кредитующих малый бизнес.
Подробнее ➤ это адрес поддержки малому бизнесу в Читинской области.
С уважением, Прасол С.Б.
СпроситьУважаемый Егор!
В данной книге ведется учет операцй о полученных доходах и произведенных расходах индивидуального предпринимателя в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом.
Вам необходимо приобрести данную Книгу учета, пронумеровать её, скрепить печатью, заполнить и представить в налоговый орган.
Единственным минусом в этой ситуации является то обстоятельство, что данная книга заверяется подписью должностного лица налогового органа до начала ее ведения...
С уважением, Прасол С.Б. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь ремонтом машин. Работаю один. Ежеквартально плачу ЕНВД. В этом году отправил в налоговую декларацию 3 ндфл, а мне в ответ пришло письмо, что я должен предоставить книгу учета доходов и расходов за 2007 год по форме утвержденной Приказом МинФина от 13.08.02 №86 н/ БГ-3-04/430. А у меня таковой не было и нет. Меня теперь оштрафуют?
Уважаемый Егор!
В данной книге ведется учет операцй о полученных доходах и произведенных расходах индивидуального предпринимателя в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом.
Вам необходимо приобрести данную Книгу учета, пронумеровать её, скрепить печатью, заполнить и представить в налоговый орган.
Единственным минусом в этой ситуации является то обстоятельство, что данная книга заверяется подписью должностного лица налогового органа до начала ее ведения...
С уважением, Прасол С.Б.
Спросить