Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 635 советов адвокатов и юристов

В первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.

Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции. Жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. В таких случаях нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу. Купила торт ребёнку, а вечером обнаружили плесень и зелень, торт не дешёвый, да и именинник остался без десерта. Куда я могу написать жалобу?

Как вернуть деньги из QNET?

Регистрационный взнос 30$ никак не вернуть – он является платой за обучающие материалы и онлайн-кабинет. Траты на продукцию QNET также не возвращаются: Независимый Представитель получил товары и услуги и может продолжать ими пользоваться.

Однако, если вы считаете, что получили продукцию ненадлежащего качества, то чтобы оформить претензию и осуществить возврат/обмен/ремонт товара, необходимо обратиться в Глобальный центр поддержки по телефону +603 7949 8288 или офис компании

в России +7 495 645 87 25. Я хочу вернуть деньги с кюнета.

В силу ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов при самостоятельном ремонте

В тоже время, если недостаток является существенным, то есть, он не может быть устранен без несоразмерных расходов, затрат времени или выявляются неоднократно, то вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой? Продавец вправе провести экспертизу товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сразу Вам деньги никто не вернет и товар не заменит. Срок для замены составляет до 20 дней, ст.21 Закона. Вчера купили кофе машину, пришли домой установили выявилась проблема в виде течи воды. Приехали сегодня для замены в магазин, нам отказали в замене, и отправили на экспертизу.

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Сергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.

В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!

Закон дает Вам это право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что делать, если не принимают товар обратно?

Елена, пишите заявление ссылайтесь на статью 32 закона о защите прав потребителей и статус 782 Гражданского кодекса Российской Федерации. Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества можно вернуть Пишите юристам сайта в личные сообщения. Заказала пошив портьеры, но на следующий день продавец сказала что у одной из тк. есть дефект. Я написала заявление на возврат денег полностью за заказ. Но администратор говорит что продовец неопытный и тк. есть на складе надлежащего качества и они готовы выполнить заказ полностью. Но мне уже не надо.

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Потребитель, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Направляйте досудебную претензию продавцу. Как правило, деньги продавцы возвращают, если претензия написана [b]грамотно[/b]. Я купила 5-го февраля табурет на работу и вчера он сломался. Как вернуть товар? Чек имеется.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас нет такого права, кроме только потребовать провести экспертизу по качеству товара.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Нет, не можете белье и чулочно-носочную продукция не подлежат возврату. Вы из за колготок хотите инициировать судебное дело? Если колготки действительно ненадлежащего качества, дело вы выиграете, но затраты вряд ли окупятся. Если он даже не качественный товар? Он потерял качество в течении трех дней. Могу ли я это товар отдать на экспертизу? Я купила колготки трикотажные. Одела три раза и они на них появились дырки. Продовец мне отказывается делать возврат и возвращать деньги. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Екатерина, добрый вечер.

Обращайтесь параллельно и в суд, и в Роспотребнадзор (пока суд примет иск к производству, Вы получите ответ из Роспотребнадзора). Екатерина, в данном случае логичнее будет обратиться непосредственно в суд с иском к продавцу. Екатерина, дайте мне на почту текст вашей претензии. Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Взыскивайте деньги за товар ненадлежащее качества в судебном порядке. Добрый день, конечно Вы можете вернуть свои деньги, но только в судебном порядке, через судебную экспертизу качества товара и есть еще пара нюансов о которых мы можем Вам рассказать при личной встречи. 23.11.2020 года, я купил в аптеке массажёр.провизор не сразу смог его включить, чтобы продемонстрировать его работу. Дома массажёр не включился. Я отнес его в аптеку, где сказали, что отправят его на экспертизу, сроком в две недели. Сегодня, звонят из аптеки и говорят, что я могу забрать массажёр,его отремонтировали. Я говорю, что мне не нужен такой товар, а нужны деньги за него, они говорят, что это невозможно. Подскажите, что мне делать?

Добрый день Наталья. В решении суда суд обязует покупателя вернуть товар продавцу. Добрый день. Да, должен. В решении суда должно быть прописано о возврате товара или об обязаннии покупателя его вернуть. Да, суд должен указать этот момент в резолютивной части-это следует из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", где сказано, что товар ненадлежащего качества принимается продавцом, а также системного толкования ее с положениями ст.1102 ГК РФ, когда в силу невозврата товара потребитель получит неосновательное обогащение. Если покупатель взыскал деньги за товар, должен ли суд решать вопрос о возврате товара продавцу?

Здравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Только с согласия продавца. Можно ли вернуть деньги за автомобильный аккумулятор через 5 дней если он не понадобился?

Здравствуйте, Елена!

В данной ситуации, независимо от того, сколько раз Вы одевали обувь, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег по причине того, что товар ненадлежащего качества. Да,конечно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 день (исключение нижнее бельё и носки). Пишете претензию на имя руководителя организации, где приобретали угги, в случае отказа в возврате денежных средств, делаете независимую экспертизу о ненадлежащем качестве товара и пишете повторно претензию с копией результата экспертизы. Далее при отрицательном решении со стороны магазина, обращаетесь в суд, денежные средства за экспертизу указываете в исковом заявлении. Купила на базаре угги, мех оказался не натуральный, сыпиться, могу ли я вернуть их обратно, прошло 4 дня, одела 1 раз.

Добрый день!

Вероятней всего Роспотребнадзор Вам рекомендовал написать претензию продавцу о продаже товара ненадлежащего качества.

Составление претензии это платная услуга.

С уважением,

Косарева Ирина. Я хотела бы в первую очередь, конечно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. И призвать их соблюдать правила торговли. Женщина была полностью уверена в своей безнаказанности и правоте.

Сколько стоит составление претензии? Я вчера купила утеплённые брюки в магазине для всей семьи «Элит». Брюки оказались холодные, сегодня когда я пришла с возвратом и чеком, мне отказали сославшись на Ковид, и то что я их уже надевала. Я написала жалобу в Роспотребнадзор, мне позвонили и посоветовали написать кассационную жалобу и предьявить ее продавцу. Подскажите пожалуйста как ее написать.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте, в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть денежные средства, если товар ненадлежащего качества. Если претензия не помогает, обращайтесь в суд. Купил игрушечную машинку на р/у. Дома после 10 минут езды она сломалась и больше не едит. Возвращать товар продавец отказалась. Написал притензию. Принять она тоже отказалась. Как повлиять и на магазин и чтобы вернули деньги? Спасибо.

Да, можете просить возврат денег. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" при покупке товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой аналогичный товар. Так же потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денег. Купили электронную крышку-биде на унитаз. Производителем заявлен гарантийный срок 5 лет. Не прослужив и года сломалась. Попросила вернуть деньги, так как это уже вторая поломка за период использования. Производитель предлагает только ремонт, ссылаясь на санитарные нормы. Могу ли я просить возврат денег?

Магазин в принципе не имеет права продавать просроченный товар, поэтому обязан вернуть деньги за покупку. Предъявить претензию, затем иск в суд

ТО.что Вам сказали никакого значения не имеет, так как такой товар продавать нельзя в принципе. Здравствуйте, истечение срока годности предполагает, что товар не соответствует условиям договора - ненадлежащего качества. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Я купила в магазине шампунь. Принеся домой, я обнаружила, что срок годности давно истёк. В магазине товар обратно не приняли, объяснив, что покупателю была предоставлена эта информация изначально, и я согласилася на условия договора и потому данный товар обмену не подлежит. Кака решить спор?

Добрый день, можете по закону о Защите прав потребителе, т.к. продан товар ненадлежащего качества. Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд, с требованием о возврате денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда. Можно, но сделать это будет не просто. Вам придётся проявить настойчивость и набраться терпения. Здравствуйте.

Можете рассчитывать, если будет установлено, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Приобрела пальто ребёнку, при носке 3 х дней обнаружила что шов на кармане разошёлся, могу ли расчитывать на возврат денег в магазине котором приобретала.

Тамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Тамара!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Да, можете, обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогенератора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогенератор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Здравствуйте.

Да, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я вернуть деньги за бензиновый генератор если он перестал работать с момента покупки прошло 2 дня.

Здравствуйте, Елена! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть деньги или заменить товар, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам уже ответили на вопрос, что не ясно? Добрый день. Необходимо подать заявление о возврате суммы за товар в связи с ненадлежащим качеством товара. [quote]завтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке.[/quote]

Я не знаю, кто там что "скажет", да это, обычно, меня мало волнует. Я сторонник не того, чтобы [b]прослушать[/b] рассказ, а того, чтобы [b]прочитать[/b] заключение специалиста. Купил ребенку умные часы дома проверял их оказалось что они не выходят на связь с телефоном. Повез их обратно сказали что берут на экспертизу на 21 день прошло уже 28 дней от них нет вестей а кредит я плачу за то чего у меня нет. завтра поеду сам к ним идумаю что они скажут что с ним и все впорядке. Вопрос как мне отказаться от них? так как я купил ребенку в тот же день другие часычтоб не растраивался?

Для того что бы отказать от товара нужны основания.

Например: если товар ненадлежащего качества или не истекли 14 дней после покупки.

Что бы вас консультировать, нужно знать:

1.Какой товар

2.Причину возврата. Здравствуйте.

Зависит, в том числе, от причины, по которой хотите отказаться от товара. Вы обнаружили в нем недостатки? Что это за товар? Когда приобрели? Пожалуйса как отказаться от товара, купленного в кредит и вернуть за него деньги?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену. Добрый день, Анна.

Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.

[quote]Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат). [/quote] Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу? 14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?

Конечно можете, потому как качество туфель значительно уменьшилось, так как отремонтированные туфли, это не новые туфли. Здравствуйте, Екатерина! Здесь важен момент - по согласию забрал, зафиксировано согласие письменно, видео, фото, свидетели? Следующее важно, если он взял и отремонтировал, значит признал дефект, либо не возможность использования в обычных условиях - не придется доказывать ненадлежащую носку. Далее, результат ремонта - вправе не принимать, так как ухудшается внешний вид (эстетика, красота обуви, потребительская привлекательность и т.д.). Следовательно, вправе потребовать денежные средства вместо товара. С уважением, Невраев Андрей Алексеевич. Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение