Внесение изменений в устав предприятия

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №137618

Скажите, можно ли изменить название предприятия не путем утверждения новой редакции Устава, а путем внесения изменений в Устав? И как при этом писать "Изменения в Устав ООО "1" - переделать наименование устава, изложив его в редакции "Устав ООО "2"? Как поступить?

Вопрос №9694617

При внесении изменений в устав предприятия и изменении названия нужно ли уведомить работников.

Вопрос №433285

Какие документы необходимы для внесения изменений в устав предприятия?

Спасибо.

Вопрос №10709115

Какой порядок внесения изменений в устав в государственном автономном предприятии.

Вопрос №123683

Необходима ли уплата государственной пошлины если заявителем в регистрационный орган (налоговую инспекцию) по вопросу о внесении изменений, не связанных с приведением в соответствие с законодательством (внесение в устав муниципального предприятия дополнительного вида деятельности), является орган местного самоуправления?

Вопрос №50289

Если предприятие, зарегистрированное до 1.07.2002 года подает документы на регистрацию в МНС и одновременно вносит изменения в устав, нужно ли при этом платить отдельно и за саму регистрацию и за внесение изменений в устав? Если можно - и ссылочку на нормативный источник.

Спасибо.

Вопрос №92239

Убедительная просьба помочь разобраться в следующем вопросе,

Уставной фонд государственного унитарного предприятия составляет 100 тыс. руб.,вышел в свет новый закон ''об унитарных предприятиях'', где указано, что уставной фонд гос. унит. Предприятия должен составлять не менее чем 5000 МРОТ. Необходимо ли при внесении изменений в устав предприятия (в соответствии с законом ''об унитарных предприятиях), увеличивать уставной фонд до 5000 МРОТ, или же можно оставить уставной фонд без изменения.

Заранее благодарен за ответ.

Вопрос №12985163

Чем грозит предприятию разовая сделка не по ОКВЭД без внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав.

Спасибо.

Вопрос №1944387

Имеет ли право инициативная группа сотрудников, не будучи уполномоченной всем коллективом предприятия, подать жалобу в суд на внесение изменений в устав советом директоров?


Вопрос №60627

Прошу уточнить порядок внесения изменений и дополнений в устав предприятия в случаях:

1. Изменения фамилии учредителя в связи с замужеством.

2. Выбытия одного из учредителей без уведомления предприятия который имел 10% долю.

3. Добавления еще одного вида деятельности, не требующего лицензирования.

Заранее признателен за квалифицированный ответ.

Вопрос №878222

У меня ООО, зарегистрированное 5 лет назад. Я являюсь единственным учредителем. В связи с вступлением в силу закона №312-ФЗ от 30 декабря 2008 г.,возникла необходимость внесения изменений в Устав предприятия.

Скажите пожалуйста какие изменения необходимо внести и какова при этом роль нотариуса? Спасибо.

₽ VIP
Вопрос №18075292

В выписке из ЕГРЮЛ и Уставе предприятия указан один и тот же юридический и фактический адрес. Может ли Руководитель юридического лица изменить фактический адрес юридического лица без извещения налоговой инспекции, без внесения изменений в Устав и без решения общего собрания? Чем чревато для юридического лица данное самовольное решение?

Вопрос №7510255

Муниципальное юнит. Предприятие занимается строительными вопросами. Можно ли в устав включить оказание юридических услуг оквэд 74.11 (внесения изменений реестр егрюл егрип т.е.) если же по этому оквэду нельзя то можно ли по 74.14

Вопрос №899204

Как проходит процедура внесения измений в устав? Наше предприятие (ЗАО) сменило адрес. Устав не менялся ещё с 1993 года, в то время всё регистрировалось через районную администрацию города. Нужно ли сейчас обращаться с изменениями в Администрацию, или же сейчас нужно вносить изменения в устав и регистрировать их только в налоговой?

Спасибо!

Вопрос №127315

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Вопрос №342533

В ЗАО контрольным пакетом акций (58%) владеет один акционер, который блокирует избрание Совета директоров (С) , хотя Уставом предусмотрено избрание С из числа акционеров. С нарушением Устава и закона об АО решаются вопросы, например, :

1.избрание генерального директора, который должен избираться на заседании С, а избирается на акционерном собрании по желанию одного акционера.

2. Оценка стоимости акций при требовании акционера, имеющего право на выкуп в связи с совершением крупной сделки или внесения изменений в Устав.

Какой выход из патовой ситуации? Возможна ли в этом случае ликвидация предприятия по требованию одного из миноритарных акционеров с последующим разделом имущества? Ведь Устав и, следовательно, Закон об АО в этом случае не соблюдается и по логике такое предприятие не имеет право на существование.

Благодарю за возможность задать вопрос с надеждой получить комментарий специалиста

Леонид.

Вопрос №60049

Помогите молодому коллеге разобраться в ситуации.

На предприятии работают несколько менеджеров (каждый по своему направлению). Рабочее место одного из них находится вне основного офиса предприятия. Однако, менеджер работает с клиентами и заключает с последними договора. Постоянная ходьба за подписанием договоров, приложений к договорам и т.д. у генерального директора отнимает много времени и нервирует клиентов. Возможно ли что менеджер на основании доверенности выданной генеральным директором предприятия будет заключать договора с клиентами и ставить на договорах специальную печать "Для договоров". Согласно уставу предприятия у предприятия зарегистрирована лишь одна гербовая печать. Возможно ли без внесения в уставные документы предприятия изменений ввести печати: "Для договоров", "Для счетов-фактур", "Для счетов".


Заранее благодарна за помощь.

Вопрос №12782129

На предприятии числится автомобиль. На момент его регистрации у предприятия был один юр. адрес, затем организация переехала с уведомлением налоговой службы и внесением изменений в Устав.

После переезда (6 лет назад) один раз был пройден техосмотр в ГИБДД (до отмены техосмотров), при этом новая карточка предприятия в ГИБДД сдавалась. О необходимости перерегистрации свидетельства ТС никто из сотрудников ГИБДД не сообщил.

Недавно другой сотрудник ГИБДД заявил, что организация обязана была заменить свидетельство о регистрации ТС после смены адреса, и что имеющееся свидетельство на ТС является недействительным.

Должна ли была организация заменять это свидетельство при переезде и на основании какого закона?

Вопрос №756660

Купил долю в уставном капитале ООО у частного лица (имеется договор, акт приема-передачи, расписка в получении денег), не могу зарегистрировать долю так как второй учредитель отказывается подписывать протокол собрания учредителей о внесении изменений в учредительные документы предприятия т.к. в уставе указано что в протоколе должны стоять подписи обоих учредителей, как мне можно провести регистрацию без суда.

Вопрос №55688

Уточненный вопрос 55594 о возможности использования сокращенного наименования предприятия для маркировки собственной продукции. Хочу конкретизировать вопрос. Сложилась вполне конкретная бюрократическая ситуация при регистрации одного лекарственного средства.

1. Предприятие показывает свое сокращенное наименование на макете упаковки.

2. Это сокращенное наименование закреплено в Уставе предприятия (копия прилагается в заявленном на регистрацию пакете документов).

3. Существует специальный руководящий документ по маркировке того же ведомства, в котором существует требование: «Наименование и адрес предприятия-изготовителя лекарственного средства следует указывать полностью или сокращенно». В соответствии с этим руководящим документом разработан частный нормативный документ на лекарственное средство, специальный раздел по маркировке которого не содержит и не должен содержать ни способ указания (полный/сокращенный) названия предприятия, ни словесное название, ни графический способ отображения названия предприятия.


Во всех остальных документах пакета (в том числе, Лицензии на производство) фигурирует только одно полное название предприятия.

Вопрос заключается в том:

1. Достаточно ли одного Устава для использования предприятием сокращенного наименования в маркировке?

2. Может ли регистрирующий орган остановить процесс регистрации и требовать внесения каких либо дополнений и изменений в другие документы, входящие в пакет необходимых?

С уважением, Ирина.

Вопрос №5276952

Чтобы обезопасить себя от возможных действий второго соучредителя могу ли я подать заявление в налоговую о невозможности внесения в Устав изменений или вообще о выводе меня как учредителя без моего личного присутствия. Я опасаюсь подделки подписи. Я не директор, а имею 50% доли. Также могу ли я подать и примут ли в ГАИ заявление о невозможности перерегистрации коммерческого автотранспорта, принадлежащего предприятию, без моего личного присутствия как одного из собственников.

Вопрос №5711766

Интересует действует ли Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 201-ФЗ О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации, если он не прописан в уставе предприятия. В частности интересует действует ли пункт 2 статьи 1: Сдельщикам за нерабочие праздничные дни производится оплата, размер которой определяется локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения выборного профсоюзного органа, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.. Спасибо!

Вопрос №788239

Акционеры не имеющие права голоса на ОСА собрали свое собрание, приняли решение о внесении изменений в устав общества и переизбрании директора. Подали документы в ИФНС и провели регистрацию. ИФНС говорит что все согласно закона о регистрации.

При этом не было кворума т.к. не присутствовали акционеры голосующих акций.

Т.е. фактически произошло воровство юр. лица. Как правильно составить заявление о присвоении, на какие ст.УК ссылаться?

В милиции заявление не хотят принимать, говорят пусть разбирается арбитраж.

Но на лицо присвоение чужого имущественного комплекса-предприятия.

Вопрос №23997

У меня вот какой вопрос: мы перерегистрируем новую редакцию Устава, было КП, будет ФГУП.

МРП требует предоставить РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (УТВЕРЖДЕНИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ) В УЧРЕД. ДОК-ТЫ, ПРИНЯТОЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ЮР. ЛИЦА, А В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕНА. ЗАКОМ, УЧРЕДИТЕЛЕМ (УНИТАРНЫЕ (КАЗЕННЫЕ)ПРЕДПРИЯТИЯ). РЕШЕНИЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ ПРОТОКОЛОМ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ИЛИ УЧРЕДИТ. АКТАМИ ЮР. ЛИЦА

Скажите что нам нужно предоставить, ведь было Постановление Правительства или какой-то другой док-т!

Заранее благодарю за ответ!

Вопрос №12739012

На днях в банковской выписке прошло неожиданное списание со счета исполнительного сбора (10000 руб.) и штрафа ГИБДД за превышение скорости (500 руб.). Оказалось, что на сайте ФССП фигурирует этот и еще один аналогичный штраф (оба от августа 2015 г.), только у первого (списанного) присутствует еще и постановление о взыскании исполнительного сбора. При этом, на сайте ФССП у моего предприятия указан неверный адрес и телефон (в 2012 году предприятие переехало в другое здание с уведомлением налоговой и внесением изменений в Устав).

В итоге ни от ГИБДД, ни от суда, ни от приставов не поступало никаких писем или звонков (возможно уведомления шли на старый адрес и возвращались с пометкой "адресат выбыл"). Насколько законно было подобное списание, и есть ли возможность (прецеденты) вернуть списанные средства?

Вопрос №268825

У нас такой случай. Фирма когда-то давно, до 1996 г., имело наименование ТОО «Название фирмы». Примерно после 1996 года у нас поменялось название (наименование) фирмы. Предприятие стало называться ООО фирма «Название фирмы». Да. Может быть правильно будет не изменение наименования, а изменение организационно-правовой формы предприятия (с ТОО на ООО). А приставку до кавычек /фирма/ нам прилепили случайно, во время регистрации изменений или еще чего-то. Факт в том, что это было давно, мы об этом забыли, но все равно возникают конечно иногда казусы.

Например сейчас один из документов фирмы находятся в деле, в Москомземе. Там чиновник прицепился что в одном документе написано просто ООО «Название фирмы», а другом ООО фирма «Название фирмы»! Потребовал доказательств, что это одна и та же фирма! Хотя все номера и остальные данные документов на фирму, совпадают. Номер на Свидетельствах один и тот же. Но это другой вопрос.

ВНИМАНИЕ! А теперь вопрос. У нас в Свидетельстве о собственности на право обладания зарегистрированной на фирму площади, нежилого помещения, указано старое наименование (организационно-правовая форма): ТОО «Название фирмы». Название не менялось. Изменилось только организационно-правовая форма: с ТОО на ООО. Генеральный директор фирмы является собственником. Нам нужно получить новое Свидетельстве о собственности, где требуется изменить только ТОО «Название фирмы» на ООО фирма «Название фирмы». Так же внести такие изменения в договор купли-продажи и получить его копию из Росрегистрации.

По видимому это делается в территориальном отделении Росрегистрации. У нас САО, значит Дмитровское ш., д. 50. Мы там в декабре 2004 г. подавали документы на регистрацию договора купли-продажи. С 7-7.30 утра люди записываются в «живую очередь», в 9.00 открывается. Работают из 4 окошек всего 3-2. На каждого человека уходит около 30 минут. Пока не выстоишь очередь ничего не скажут, за исключением, если будет хорошее настроение. На сайте Росрегистрации мы нашли пакет документов, но не знаю, подходит ли он для нашего случая:

Примерный перечень правоустанавливающих документов, представляемых при внесении изменений в Единый государственный реестр прав

В случае изменения субъекта права

Для юридического лица

•Документ о государственной регистрации юридического лица;

•Документ о присвоении ИНН;

•Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

•Устав с изменениями и дополнениями с учетом организационно-правовой формы;

•Учредительный договор с учетом организационно-правовой формы;

•Документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в реестр юридических лиц;

http://www.mkr.mos.ru/other/get_info/egrp_3.asp


Уже собрали все документы, которые указаны. Есть и подлинники и копии заверенные у нотариуса. Только вот нужно ли прошнуровывать, пронумеровывать Устав, Учредительный договор? Или достаточно нотариального заверения? Так же заверяли у нотариуса в апреле, это не устарело?

В прошлый раз мы ждали с 10.00 и где-то до 15.00 чтобы подать документы. Но нас завернули, сказали, чтобы все документы были прошнурованы, прошиты, пронумерованы, заверены у нотариуса, стояла печать копия верна, подпись, фамилия (того кто удостоверяет, что копия верна, любой сотрудник фирмы (секретарь, например), кроме того на оборотной стороне должна быть наклеена бумажка, где должна стоять печать фирмы). Тот кто принимал сказал что может сейчас принять и так, но он всего лишь примет, а рассматривать дело будет другой человек, и тот наверняка вернет назад.

Ну а теперь мы все документы подготовили, составили заявление (сами, как умеем). Только может в Росрегистрации есть свои бланки заявлений на наш случай: внесение изменений в Единый государственный реестр прав, изменение субъекта права. И вообще это наш случай? Нужно ли составлять заявление?

Вот такой случай, такие вопросы. Хотим все сделать сами, без помощи юридических контор и юристов. В принципе можно посмотреть инструкции, которой руководствуются чиновники Росрегистрации, чтобы в случае чего, показать им, что мы ориентируемся. Да и Законодательство можно посмотреть. Но только напишите, пожалуйста, какие именно статьи, пункты? Премного благодарен за конструктивный и грамотный ответ. Прошу не выискивать того, над чем можно посмеяться, чувство юмора у меня есть. Просто хотел бы получить конструктивный ответ. Если нужна какая-то уточняющая информация (прислать файл составленного заявления) или есть вопросы: задавайте на e-mail: serhio3@mail.ru . Помогите!

Вопрос №44383

ОАО намеревается приобрести у ЗАО в собственность недвижимость. Данная недвижимость была приватизирована в ходе акционирования государственного предприятия (было кафе), затем приобретена в собственность Банком (на основании договоров купли-продажи и мены) под офис, а затем внесена Банком в уставный капитал ЗАО.

ЗАО представлены ОАО ксерокопии документов:

Свидетельство о государственной регистрации права собственности ЗАО.

Постановление Администрации о предоставлении земельного участка Банку.

Свидетельство о праве собственности Банка.

Письмо Центра по охране и использованию памятников истории и культуры о согласовании проекта переустройства крыльца.

Заключение Комитета по архитектуре и градостроительству по закреплению территории.

Протокол заседания Совета Директоров Банка

Список акционеров ЗАО

Изменения и дополнения к Уставу ЗАО

Свидетельство о государственной регистрации ЗАО

Протокол заседания Совета Директоров Банка о внесении в уставный капитал ЗАО недвижимости.

Акт приема-передачи недвижимости от Банка к ЗАО.

Решение учредителя Банк о учреждении ЗАО.

Экспликация.

Договор аренды земельного участка (администрация и ЗАО).

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ЗАО.

Выписка из технического паспорта нежилого здания.

Устав ЗАО.

Мне лично сделка внушает недоверие, поскольку постольку известны случаи признании приватизации недействительной с известными последствиями, но руководство ОАО заинтересовано в приобретении данной недвижимости. Какие еще документы можно запросить и какие действия предпринять, чтобы максимально перестраховаться.

Спасибо.

Вопрос №12673670

Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , доля у которого 50% в Обществе).

Внёс в устав фонд ООО 4 здания которые и составили его долю 50 % в У.Ф.

Остальные два участника физические лица, которые внесли в общество эквивалентную денежную сумму (4 здания оценили эксперты) и доля этих участников составила по 25% от уставного фонда и директор был назначен один из этих участников владеющий 25% УФ. Прошло 12 лет. Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , всячески препятствовало работе Общества. Общество вынуждено подать в Арбитражный суд по поводу препятствий хозяйственной деятельности.

Согласно записи ЕГРЮЛ внесены изменения от 30.05.2017 года в сведения о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью «АБВ». ОГРН 111…, ИНН 111…, КПП 111, а именно:

Выведены незаконно из состава учредителей Иванов и директор ООО «АБВ » Иванова. Директором ООО «АБВ» назначен директор предприятие «ЗЕТ»

Участник Общества предприятие «ЗЕТ» , используя свои связи, фабрикуя и подделывая документы, вывел из состава учредителей имеющих по 25% доли в уставном капитале двух физических лиц. Участников исключили из общества якобы за невыплату в 2005 году внесения своей доли в уставной фонд общества. Подтверждения уплаты доли данных участников ни нотариус (который оформлял сделку) , ни налоговый орган (ИФНС) (которым внесены изменения записи ЕГРЮЛ) никто у выведенных участников из общества не спрашивал. Все документы подтверждения оплаты доли у выведенных участников есть в наличии.

Выведенные Участники случайно узнали через 10 дней, что их вывели из Общества.

По подложным документам директор предприятие «ЗЕТ» . введя в «заблуждения» нотариуса и сотрудников налоговой службы назначил себя директором ООО.

Повесил на складе свои замки и препятствует работе Общества.

Что можно срочно предпринять для восстановления справедливости?.

Какие можно задействовать органы?.

Как предпринять чтобы предприятие «ЗЕТ» не аннулировало или не заложило имуществом Общества?

₽ VIP
Вопрос №771724

Помогите разобраться:

Создано ООО, три участника с равными долями, уставной капитал - 10 000 руб.

Согласно учредительным документам "каждый учредитель вносит на момент государственной регистрации вклад в размере 50% его доли, и остальные 50% не позднее 6 месяцев после регистрации."

Фактически при создании в кассу предприятия были внесены две суммы - 2500 р. от одного учредителя и 2500 р. от второго, поскольку, согласно Уставу, "на момент государственной регистрации уставный капитал должен быть оплачен на 50% путем внесения денежных средств на сумму 5 000 рублей", а третий участник отказался (устно) от внесения своей доли. Впоследствии вторая часть уставного капитала также была оплачена двумя участниками в равных долях. То есть третий участник не внес свою долю, а первые два оплатили больше, чем стоимость их долей.

Вопросы:

1. Есть ли нарушение оплаты уставного капитала в данном случае двумя участниками, внесшими суммы, превышающие стоимость их долей? Требуется ли в этом случае вносить изменения по увеличению уставного капитала?

2. Как действовать в данной ситуации двум участникам, чтобы перераспределить долю третьего участника между собой, или исключить третьего участника, не внесшего свою долю. Можно ли это сделать общим собранием учредителей (большинством голосов)?

(добровольно он выходить из общества или уступить свою долю не хочет).

Вопрос №12789044

Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , доля у которого 50% в Обществе).

Внёс в устав фонд ООО 4 здания которые и составили его долю 50 % в У.Ф.

Остальные два участника физические лица, которые внесли в общество эквивалентную денежную сумму (4 здания оценили эксперты) и доля этих участников составила по 25% от уставного фонда и директор был назначен один из этих участников владеющий 25% УФ. Прошло 12 лет. Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , всячески препятствовало работе Общества. Общество вынуждено подать в Арбитражный суд по поводу препятствий хозяйственной деятельности.

Согласно записи ЕГРЮЛ внесены изменения от 30.05.2017 года в сведения о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью «АБВ». ОГРН 111…, ИНН 111…, КПП 111, а именно:

Выведены незаконно из состава учредителей Иванов и директор ООО «АБВ » Иванова. Директором ООО «АБВ» назначен директор предприятие «ЗЕТ»

Участник Общества предприятие «ЗЕТ» , используя свои связи, фабрикуя и подделывая документы, вывел из состава учредителей имеющих по 25% доли в уставном капитале двух физических лиц. Участников исключили из общества якобы за невыплату в 2005 году внесения своей доли в уставной фонд общества. Общества не спрашивал. Все документы подтверждения оплаты доли у выведенных участников есть в наличии.

Введя в «заблуждения» сотрудников налоговой службы назначил себя директором ООО.

Повесил на помещениях свои замки и препятствует работе Общества. Прислал требование бывшему директору вернуть всю документацию по ООО.

По жалобе в налоговую области, через месяц отменена запись ЕГРЮЛ

(восстановлена справедливость) возвращены учредители и восстановлен директор..

Какие можно предъявить претензии о нанесённых убытках ООО за месяц правления «директора самозванца» для последующего обращения в суд. Как выкурить самозванца с занятых им помещений ООО, какие задействовать органы?.

₽ VIP


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение