Возврат денег за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 725 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин о возврате денежных средств за тьовар ненадлежащего качества. Если ответа не поступит обращайтесь в суд по месту жительства. Магазин имеет ввиду что данный товар относится к товарам для личной гигиены, поэтому его обменять или возвратить деньги нельзя, если он надлежащего качества. Это во-первых спорно, а во-вторых, вам необходимо указывать в претензии, что товар ненадлежащего качества. Магазин утверждает что по какой то статье,что это личная гигиена ,как с этим быть? Купили электронный кальян (кальян был вскрыт как тестовый образец до моей покупки либо его кто то вернул но это мои предположения) , после дня использования началась горечь, решили вернуть в магазин, магазин отказывает в возврате денег.

Потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Купила планшет 28 апреля. 11 мая сдала в ремонт по гарантии. Он до сих пор в ремонте. Только сейчас увидела, что не прошло 14 дней с момента покупки и можно было просто вернуть деньги или обменять на другой. Чек остался в коробке, которую забрал продавец. На руках только квитанция о том, что товар в ремонте от 11 мая. Вопрос можно ли сейчас обратится в салон и вернуть деньги?

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с ГК. Наталья, здравствуйте!

1. Направляйте письменную мотивированную претензию в адрес организации о возврате денежных средств в связи с предоставлением товара ненадлежащего качества

2. В случае, если Ваши требования будут не удовлетворены, обращайтесь с иском в суд

С уважением, Возможно ли вернуть в магазин бассейн с дефектом (Маленькая дырочка). Обнаружили дырку, когда начали наполнять бассейн. Бассейн большой на 14,6 М.К. и дорогой 23000 р. собирали по технологии, имеются фото. Покупка была сделанна за 2 дня до сборки и соответственно обнаружения дефекта.

Алёна,Право на замену телевизора вы получаете также, если не были нарушены правила его эксплуатации. (п.1 ст.18 ЗоЗПП)

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, и при отсутствии нарушения эксплуатации, по своему выбору вправе не только обменять товар на такой же или другой марки, но и:

- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег.

Причем потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, которые были причинены ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Срок возмещения убытков установлен вышеназванным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Мы купили телевизор через три месяца он поломался, отвезли в магазин. Скажите пожалуйста можно ли требовать замены телевизора на новый или только ремонт как нам сказали в магазине меняют только после двух ремонтов. Спасибо.

Здравствуйте.

В соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей", сразу же возвращаются деньги при возврате товара надлежащего качества. Поскольку вы вернули его как товар ненадлежащего качества, для установления причин и ответственного за неисправность и была назначена экспертиза. Деньги Вам будут возвращены если по результатам экспертизы товар будет признан некачественным, а дефекты - не подлежащими устранению. Купил усилитель мобильного сигнала. Проверил на даче, заявленные функции аппарат не выполняет, не усиливает. Пришел в магазин через 5 дней, они сказали что нужно написать письмо о возврате денег и ждать 10-14 дней, т.к. аппарат будет отправлен на диагностику. Письмо написал. Насколько мне известно они обязаны сразу же вернуть деньги, т.к. 14 дней не истекло. Как их заставить вернуть деньги ничего не ожидая?

Здравствуйте. Заявление должен писать владелец карты. Возврат денег будет произведен на карту. Скажите, пожалуйста, для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества (мультиварка) при расчете с магазином банковской картой, заявление должен писать владелец карты или может написать лицо, купившее товар?

Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 дней. Требование о возврате денежных средств в данном случае не правомерно, т.к. прошло более 15 дней с момента покупки технически сложного товара. В данном случае требуйте ремонт. Если прошло 14 дней? Купила планшет месяц назад. Пользовалась немного и аккуратно. Вечером работал, а утром не включается ( ( (. Могу ли я вернуть деньги за планшет? Не хочется пользоваться такой вещью после ремонта, ведь такие деньги не за это платила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На почте точно нет, вы должны потребовать возврата денежных средств у продавца товара ненадлежащего качества. Я заказал кроссовки, они пришли не надлежащего качества и не моего размера. Только что забрал с почты наложеным платежом могу ли я вернуться на почту и вернуть свои деньги?

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию на возврат денег Я заказала товар через интернет-магазин и получила его наложенным платежем на почте. Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать денежные средства без составленного акта несоответствия на почте. Могу ли я как то вернуть свои деньги назад? Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

Отдавайте товар на экспертизу, если признают что товар ненадлежащего качества, то придется вернуть деньги. В нашем магазине клиент купил портативную колонку, через две с половиной недели он пришел и сказал, что колонка не заряжается и не заряжалась изначально и потребовал возврат денежных средств. Рассмотрев колонку, мы обнаружили, что аккумулятор вздулся. Как нам поступить? Можем ли мы отказать в возврате денежных средств по закону? Или может мы можем просто заменить аккумулятор, а в возврате отказать?

Заранее спасибо!

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками. Купил ноутбук, он через время сломался я сдал на ремонт они мне его сделали. Сейчас он снова сломался. Что мне можно сделать? Могу ли я без суда вернуть деньги за ноутбук или сделать обмен в кратчайший срок?

Здравствуйте. Зайдите в мой профиль в раздел мои статьи, там найдёте обширную статью на данную тему. Заказывайте проведение экспертизы насчет косметики- если признают ненадлежащее качество , то сможете вернуть товар согласно ст. 18 ЗоЗПП. Я приобрела косметику Дешели за 56 тысяч рублей. Фирма пообещала, что все проблемы изчезнут с лицом, однако ничего не помогает, ещё хуже стало с лицом, поиогите вернуть деньги, они не возвращают и говорят ничего сделать не можем, средств на адвокатов у меня нет больших. Что мне делать?

Ст. 18 ЗОЗПП РФ - возвращайте товар ненадлежащего качества и требуйте деньги назад, продавец должен забрать его за свой счет. Здравствуйте.

В данном случае вам самое главное не нужно подписывать документ о приеме товара. Ничего не подписывайте и требуйте возврата товара либо замены. Купил шкаф в магазине Надо мебель в городе Великие Луки. это был образец в магазине (выставочный вариант) продавец попросил меня проверить на наличие повреждений. Проверил. Все впорядке. Оплатил. Доставка бесплатная. Привезли на следующий день. И в момент выгрузки, заметил, что от шкафа отваливается краска (во весь шкаф рисунок в виде японского дерева). позвал грузчика, провели Слабо ногтем по краске, и она, как чешуя отваливается. Доставщики сказали, что назад не повезут, т.к.конец рабочего дня и магазин уже закрыт! Шкаф разгрузили у меня. Завтра буду разбираться... скажите пожалуйста, как по полному праву могу я поступить в данной ситуации?. спасибо.

Здравствуйте. Да- по ст 24 ЗоЗПП:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Вам обязаны возместить убытки в полном объёме (ст 13 закона оЗПП) Товар признан не ремонто пригоден был куплен в кредит могу ли расчитывать на возврат денег вместе с затратами по кредиту или получу только за стоимость телефона.

Здравствуйте. Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Начните с написания претензии Либо вернуть деньги за сотовый телефон, если проблема в батарей телефона. Ирина.

Добрый день. срок возврата товара ненадлежащего качества 2 года. требуйте у продавца возврата денег. правда может потребоваться экспертиза Ситуация моя такова, взяли в кредит телефон, платили 6 месяцев после перестали так как должен был платить должник в ходе дела узнали что он просрочил не сколько месяцев, ну это пишу что бы было понятнее. Вопрос в другом телефон был на гарантии год и сейчас как почти месяц кончилась гарантия. Телефон начал сам выключаться и фонарик перестал работать. Цена телефона 20000 т р хотел бы уточнить можно ли вообще вернуть деньги или обменять?

Согласно ст. 22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя ....о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Внесите продавцу претензию, обоснуйте его тем, что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Если вам не вернут деньги в установленный срок, продавец обязан будет выплатить вам пеню 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Купила сегодня телефон, но рассмотрев его дома поняла что он мне не подходит. Могу ли я его завтра обменять или вернуть?

Возврату и обмену не подлежат товары [b]надлежащего качества[/b] если товар ненадлежащего качества - имеете право вернуть Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?

Конечно. Обязаны вернуть ту сумму, которая на день возврата. Об этом говорится в ЗоЗПП РФ. ст 24, 4: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Купила планшет в магазине он на гарантии сломался контроллер на блок питании сервис центр ответил что починить не может нет в наличии запчастей и заменить не могут что таких планшетов нет acer W3 810 покупала за 8400 сейчас такой планшет в среднем в др магазинах после января около 15000 возврат суммы сказали будет по чеку есть ли какой то вариант получить деньги с учетом поднятия цен?

Добрый день. Можете обратиться в суд Добрый день!

Пусть продавец возвращает деньги за товар, тем самым он признает законность Ваших требований. Убытки Вы сможете взыскать отдельно в судебном порядке. Что делать если продавец за товар ненадлежащего качества согласен вернуть деньги, а за убытки причиненные вследствии приобретения этого товара нет? Спасибо!

Если качество ненадлежащее, то можно вернуть, если надлежащее, то только обменять. Сегодня купила чехол для телефона в магазине, мне должны согласились продать его по скидке, т.к. немного грязноват. Говорили мы об этом с консультантом, но когда я пришла на кассу мне пробили этот чехол без скидки, я не заметила разницы в цене, т.к. покупала много других товаров вместе с ним. есть ли у меня право вернуть чехол в магазин? Или попросить частичный возврат ДС?

Здравствуйте. Да- если признают тел. ненадлежащего качества.

ст 24 ЗоЗПП

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Ст 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Я неделю назад приобрела в кредит сотовый телефон, кнопка звука стала заходить, я отнесла его в магазин его забрали на экспертизу от 3-х да-20 дней, могу ли я вернуть за него денежные средства или анулировать кредит?

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать (п.4 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

замены такого товара на товар надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 02.2015 преобрели планшет в кредит в евросети, перестал включаться без причины, отнесли, они сказали, что у них 45 дней на проверкуи ремонт. Можем ли мы потребовать, если вина не наша, замену или возврат денег даже если они его отремонтируют? Т.к не хотим отремонтированный.

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Напишите повторное заявление в магазин. В случае подтверждения дефекта Вам будут обязаны компенсировать стоимость поездки.

Кроме этого Вы можете доверить поездку третьему лицу написав на него доверенность и передав ему телефон. Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денег, за телефон ненадлежащего качества (с момента покупки прошло 13 дней), в претензии указала, что хочу присутствовать при проверки качества. Продавец настаивает на проверке качества в другом городе (300 км. от моего), у меня двое детей и ехать я не смогу. Как быть? Продавец претензию принял, телефон не забрал.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", потребителю при возврате товара ненадлежащего качества предоставлено право требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение