Возврат денежных средств за товар / Защита прав потребителей - 2247 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Экспертиза осуществляется за счет продавца, по Вашей письменной мотивированной жалобе. Купили ДВП, закрыли им пол в жилой комнате в квартире. В комнате невозможно находиться постоянно. Слезятся глаза, першит в горле. Запах не улетучивается уже неделю. Можно ли вернуть такое ДВП обратно в магазин как некачественный товар и получить обратно деньги, уплаченные за него? Какая процедура возврата? Нужно ли проводить экспертизу, и кто делжен это сделать - покупатель или продавец?

В ГК РФ, но тут надо с документами разбираться. Одним предложением вам не ответить.

С уважением. Нужна ссылка на закон регулирующий отношения двух юр лиц (покупатель и продавец) в следующей ситуации: покупатель оплатил полностью стоимость товара, забрал часть товара и просит произвести возврат денежных средств, отказываясь забирать остаток, договор при этом не составлялся, оплата производилось безналичным перечислением по счету.

Продавец (я как его представитель) хочет отказать в возврате ДС на основании того, что товар привозился под заказ под требования клиента. Поэтому вопрос: есть ли закон, норма, по которым Покупатель вправе отказать в возврате денег за еще неотгруженный но заказной товар? Что это за закон (статья), норма?

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Заказывала материал бархат на сайте совместных покупок, по оптовые ценам, пришёл явный пере сорт, организатор уверяет, что цвет отличается из за монитора. Я 10 лет участвую в этой закупку и цвет ни когда не отличался и второй рулон полностью 100% совпадения с фото. Организатор не хочет нести ответственность за то что не доглядела и обменять и вернуть не хочет, говорит что 6 метров уже отрезала себе. Чеки и переписка и онлайн переводы у меня сохранены. Как мне решить этот вопрос?

Деньги для меня не малые 7200.

Обращайтесь в аптеку с письменным заявлением о возврате денег. Заявление о возврате денежных средств. В аптеке покупала n количество лекарств, а также купила противовирусное ребёнку, предварительно поинтересовавшись стоимостью двух, но купила 1, а в чеке их и пробили 2.то есть я заплатила за лекарство, которое я не покупала. Можно ли вернуть деньги за не приобретённый товар и как это сделать?

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Здравствуйте.

Согласно ФЗ О защите прав потребителей, отсутствие чека, не лишает потребителя возможности обратиться с требованием к продавцу, в части обмена или возврата денежных средств за приобретенный товар. Мария, можете вернуть товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Могули я вернуть спортивный костюм, купленный на рынке. Если у него швы прошиты тупой иголкой и от каждого места прокола пошла стрелка. А еще мне положили верх одного размера, а низ другого. Как мне сейчас быть костюм сшит некачественно. А чека у меня соответственно нет.

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут, но срок идёт с момента вручения заявления, второй экземпляр у вас остался? Мария, продавец обязан принять у вас товар, независимо от того, согласен ли он с претензией или нет (п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). При необходимости он самостоятельно должен проверить его качество, в том числе путем проведения экспертизы. Продавец обязан сообщить вам дату и время ее проведения (определение Мосгорсуда № 33-2276 от 30.01.2012). Действия по закону указаны в ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Могут ли забрать монитор на экспертизу, если написано заявление на возврат денежных средств ввиду наличия дефекта, западение кнопки джойстика включения/управления. Куплен 1 сентября 2023, при установке выявлена проблема и 2 сентября отнесли в магазин. Заявление приняли и сказали ждать 10 дней на рассмотрение, но сам монитор не забрали. Объяснили, что либо возврат будет одобрен, либо всё-же заберут на проверку причины дефекта. Что ожидать и правильны ли их действия? Спасибо.

Нужно технические характеристики посмотреть, чтобы понять, подходит под вес или нет. Все сфотографируйте, снимите на видео и сдайте, проведут проверку и скажут, брак или нет. Вам нужно сделать экспертизу. В рамках экспертизы будет понятно чья вина. Здравствуйте, Алан. Чем Вы сможете подтвердить, в случае необходимости, то, что Вас уверяли о том, что велосипед выдержит Ваш вес? Показаниями свидетелей? Аудиозаписью переговоров с продавцом?

Напишите название бренда и конкретную модель. Почитаем описание - на какой вес рассчитан велосипед. Если подходит под Ваш вес - можно досудебную претензию подать продавцу с требованием:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Купил велосипед меня увереляли при покупки что мой вес он выдержит а он сломался (cпицы лопнули) через 1.5 месяца как вернуть его магазину и получить деньги обратно?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купленный через OZON товар возвращен продавцу по гарантии с заключением о неремонтопригодности. К моменту возврата денег за товар счет по банковской карте уже был закрыт (о чем поддержка озона была предупреждена OZON заранее). По моему заявлению в Банк о выяснении нахождения денежных средств поступивших из OZON получен ответ что денежные средства в этот же день отправлены обратно в OZON, номер транзакции указан. Последняя выписка по закрытому счету, Справка о закрытии счета и ответ на заявление из банка переданы в службу поддержки OZON. OZON в лице поддержки уже месяц заваливает меня отписками что я должен предоставить выписку за дни когда счет в банке уже был закрыт (такой выписки Банк не может дать физически) объясняя что только это поможет вернуть мои денежные средства. Как мне заставить OZON вернуть мои денежные средства.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Могу ли я вернуть роутер в магазин, купленный вчера, т.к. он не работает, я его включаю, он мигает, а потом гаснет и пропадает интернет.

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Валентина, вернуть продавцу качественный технически сложный товар не получится. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Только случае неисправности товара Добрый день, Валентина!

Все зависит от того, где Вы приобретали Алмаг+, поскольку например на официальном сайте https://elamed.com/vernem-dengi-esli-net-effekta/, имеется информация, что если нет эффекта, они возвращают денежные средства!

Кроме того, имеется целый перечень критерий, согласно которым можно осуществить возврат -

https://elamed.com/refund/Условия_и_механизм_возврата_аппарата_и_денежных_средств_за_АЛМАГ.pdf Купили Алмаг+,использовали 10 дней, эффекта никакого, можно его вернуть? Аппарат магнитотерапевтический.

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

Здравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.

Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.

Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.

В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин

Да, есть у вас такое право. Елена, можете, Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Можете вернуть денежные средства за товар. Здравствуйте

да, можете

для этого нужно правильно составить заявление на возврат денежных средств

обращайтесь - поможем

контакты ниже Есть у вас такое право Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии? Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Несёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.

При отказе, обращайтесь с иском в суд В каком порядке это (брак) было установлено? Добрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы. Здравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Добрый день! В таком случае вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст 18 ЗоЗПП), поскольку данный недостаток (б/у) не был оговорен продавцом

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Претензию направляйте и в суд.

Содержание требований и основание остаётся сформулировать Претензию направляйте и в суд Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств. Здравствуйте 🤝

Нудно написать отказ от договора и потребовать денежные средства Купил недавно новый телефон, оказался б/у, что делать?

В такой ситуации надо написать официальную претензию-требование продавцу и потребовать возврата средств за некачественный товар, Лидия. Здравствуйте, Лидия!

Нужно сделать заключение у экспертов.

Далее направить претензию продавцу. И подать в суд. Лидия, здравствуйте! Вам был реализован товар ненадлежащего качества, Что даёт вам право в рамках статьи 18 ЗоЗПП требовать возврата денежных средств или предоставления аналогичного товара

Сначала необходимо написать претензию продавцу, А в случае её неудовлетворения - обратиться в суд Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили 14.07 2023 г. в ТЦ Садовод картину объёмную пр-во Иран. Как сказал продавец она сделана из мраморной крошки. От неё исходит едкий химический запах, чешутся руки и лицо, текут слёзы. Позвонила продавцу, сказала об этом. Она ответила, что запах пропадёт, если держать на открытом воздухе неделю. Продержали на балконе 10 дней, но безрезультатно, запах не пропал. Что делать в такой ситуации?

И в чём вопрос?

С уважением. Обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Вам подготовят на платной основе Карен, поскольку товар нерабочий, это существенный недостаток, не оговоренный сторонами, он мешает использованию, Вы вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства. За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. После поставки компьютера не смогли его запустить. Вернули поставщику с требованием возврата оплаты за нерабочий товар. Продавец отказывается вернуть деньги.

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Добрый день! В случае существенного недостатка Вы вправе в рамках закона по защите прав потребителей потребовать уплаченную за товар сумму.

Прежде всего подайте претензию, в случае неудовлетворения обратитесь с иском в суд Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд. Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Не обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.

Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!

Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

Нельзя. Это отрезной товар, его отрезали специально для Вас Здравствуйте! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих обмену[/b], утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона. Таким образом, если линолеум надлежащего качества и цена товара определялась за единицу длины, то данный товар обмену не подлежит (в том числе и возврат денежных средств за данный товар невозможен). Купила линолиум на отрез не по размеру, помогал подбирать консультант по плану квартиры. В итоге линолиум меньше на 30 см в длину. Директор магазина отказалась менять с доплатой на нужный мне размер. Можно ли его поменять на нужный размер, или вернуть денежные средства. Линолиум я оплатила, но из магазина не забрала, он у них на складе. Отрезали к тому же без запаса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение