Возврат денежных средств за тур / Защита прав потребителей - 285 советов адвокатов и юристов

Нужно ознакомиться с документами, чтобы сказать точно. По общему правилу, нужно обратиться с претензией, в случае отказа, обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Здравствуйте, Петр Тимофеевич!

Вы уже обратились с претензией с требованием о возврате денежных средств? Могу ли я вернуть денежные средства за несостоявшийся тур в мае 2020 года из-за пандемии раньше 31 декабря 2021 года, если мне исполнилось 65 лет? Тур был куплен, когда мне еще не исполнилось 65 лет, приобретен мною на сайте туроператора. Перенесен туроператором на май 2021 г. ,но я не хочу его использовать.

Спасибо заранее. С уважением, Пётр Тимофеевич.

Необходимо обращатся с письменной претензией к тур агенту и туроператору. Здравствуйте. Да, вернуть денежные средства возможно. Для этого необходимо обращаться в суд. Можно ли вернуть деньги за не использованный тур - бронь до 31 марта 2020. В Постановлению Правительства РФ 1073 от 20.07.20? Письменное уведомление до 22.09.2020 от турагента и туроператора с предложением аналогичного тура и переносом тура в письменной форме не поступало. Каких-либо данных документов мною на эту тему не подписывалось.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Добрый день!

Целесообразно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Других вариантов, к сожалению, нет. С уважением! Здравствуйте.

Ковид это обстоятельства, которые не зависят от сторон договора. На данный момент вы вправе отказаться от исполнения договора, возместив при этом исполнителю расходы, которые исполнитель понес на организацию вашей поездки. Я написала им письмо, на что они сказали что по их законам возврата не будет и наши законы тут не причём. Я в шоке. Летом оплатили тур во францию на конкурс с 29 декабря 2020 по 02 января 2021 года. В счёт фактура указано что в случае нашего отказа приехать предоплата не возвращается, но у нас закрыты границы и мы боимся ковид. Как вернуть деньги?

С того, с кем у Вас заключен договор. Кому Вы перечисляли деньги, тот Вам и должен их вернуть. Но судя по сегодняшним реалиям они не платежеспособны. Напишите им претензию на возврат денежных средств на их юрадрес. Не будет ответа-обратитесь в суд. Мы оплатили тур через центр бронирования в полном объеме, тур отменили в связи с коронавирусом, центр бронирования прекратил свою деятельность, мы узнали у туроператора о том, что тур оплачен им частично, только 20% от полной стоимости, центр бронирования на контакт не идёт. С кого нам теперь требовать возврата средств?

Здравствуйте Татьяна!

В связи с тем, что вылет состоялся по независящим от вас обстоятельствам (вы не могли заранее предугадать, что заболеете) то Турооператор обязан вернуть денежные средства в полном объеме. Тур оплачен 100% но результат пцр оказался положительный. Не выпустили, естественно. В день вылета написала заявление о возврате суммы. Есть надежда получить деньги. Сумма 250000 тенге. Тур в Дубай.

Здравствуйте) Тот,с кем заключен договор, то есть Анекс тур. Дело о возврате денежных средств уже в суде. Но вопрос такой. Турагент перевел деньги туроператору Регион туризм, а в договоре о реализации туристического продукты туроператор Анекс тур? Кто надлежащий ответчик.

Доброго дня! Письменное заявление туроператору подавайте с требованием возврата денежных средств за тур. К турагенту обращаться с вашим вопросом бесполезно. Здравствуйте!

В целях защиты прав и законных интересов потребителей туристских услуг информируем, что Ростуризмом совместно с Ассоциацией «Турпомощь» организована работа «горячей линии» для туристов по номеру телефона 8 499 678 12 03. Режим работы «горячей линии» с 09-00 по 21-00 МСК. Я 4 месяца без работы. Туроператор деньги за отменённый тур не возвращает (отписывается турагенту) Если я устроюсь на работу, то отдадут деньги, как потерявшему работу из-за пандемии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Вы договор заключали в письменной форме? Добрый вечер Мария!

Расторжение договора и возврат денежных средств Вы в письменной форме уведомили тур оператора. То что с Вас удержали штрафные санкций скорей всего не законно (необходимо ознакомится с договором или соглашением заключённым между вами и тур оператором).

Спасибо. У нас тур оплачен не полностью, мы отказались за 20 дней, а штрафные санкции удержали за всю сумму, законно ли это?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к ним с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Обратитесь к юристу в личном сообщении. Приобретала в феврале путевку в Турцию по раннему бронированию на май. Тур не состоялся по причине закрытия границ из-за пандемии коронавируса. Далее мне предложили перенести его до открытия границ. На данный момент они открыты, но из-за работы полететь лететь на отдых не могу, а хочу вернуть средства в полном размере. Как грамотнее это сделать и написать претензию? Спасибо за ответ!

Пишите туроператору заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если туроператор не ответит, либо откажет - в суд. В январе была предоплачена путевка на август, в связи с короновирусом, сделала запрос на аннуляцию тура, месяц туроператор обещал заняться этим вопросом, ссылаясь на карантин в Тунисе, далее по истечении месяца, на сайте появляется запись, что аннуляция тура возможна с депонированием средств, возможен ли возврат все таки оплаченных денег? Перенос не рассматриваю на следующий год, заканчивается срок загранпаспорта и страны, которые они могут предложить не устраивают меня.

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Здравствуйте. Да, можно. Готовьте мотивированную претензию. Здравствуйте, да, можно. Для этого необходимо обратиться с юридически обоснованной претензией в турагенство. На дополнительные вопросы отвечу в личных сообщениях.

С уважением,

Светлана. Купила тур в турагентство в Абхазию, но по известным причинам поехать не удалось. Вылет 02.08, документы на тур выдали 28.07, а ночью написали что отменён тур. 29.07 выбрала тур в Крым, но 30.07 получила отказ отеля. 30.07 поменяла на Анапу С переносом даты, с мгновенным подтверждением, но и тут проблемы: один номер одобрили, второй висит. Можно ли в этой ситуации заявить о неисполнении договора и вернуть деньги?

Пишите претензию на возврат денежных средств оператору.

С уважением. Здравствуйте. Пишите претензию. Тур по России или с выездом за пределы РФ?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тур был в Турцию.

На сайте предлагается альтернатива Турция с 8 числа, дороже на 16000₽. Доплатите поменяем. Но я не верю. Деньги в никуда. 24 июля 2020 года купили тур через компанию Travelata. Пришло письмо - Ваш заказ №... подтвержден туроператором! А 27 июля 2020 пришло письмо - Уведомление об отмене тура по заказу %№...! Что делать в такой ситуации? И могли вообще отменить? На сайте висят туры с похожими датами.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на расторжение договора и возврате денег, уведомление о том, что не работает - письменное? Расторгнуть договор можно, но нет времени подбирать другие варианты, и к тому же пока будут возвращать денежные средства отпуск закончится, вопрос в том, можно ли вернуть часть уплаченных денежных средств, за не оказание услуг в полном объёме (т.к. аквапарк не работает) или после совершения поездки это будет сделать невозможно? Купили путёвку в Сочи в санаторий с аквапарком (основной критерий выбора был аквапарк), при бронировании путёвки не было информации, что аквапарк не работает, на сайте санатория тоже такой информации нет, по факту турагент сообщил за 5 дней до вылета, что аквапарк не работает по тех. причинам. Можно ли написать претензию на санаторий, о возврате части уплаченных средств за оказание услуг не в полном объёме? и как это сделать пошагово?

Можно, но они меньше чем за 50% не работают. А можно заключить договор с коллекторским агенством на возврат денежных средств у тур оператора?

Просудитесь и получите исполнительный лист, предъявите его приставам и получите деньги.

Если это не сделать сейчас, то потом турфирма может объявить себя банкротом, и тогда денег вы вообще не дождетесь.

Подавайте претензию уже сегодня. Сейчас турфирмы почти банкроты, туристов много, поэтому надо подавать в суд. Чем быстрее, тем больше шансов что-то получить. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств. Купили тур в феврале 2020 на сентябрь 2020. Турфирма до сих пор не вернула деньги, предлагая вариант сохранения денег до 2021. Я писала заявление на возврат, но деньги не вернут, отказ. Какие мои действия?

Доброго дня, Оксана! Если Вы приобретали путевку через туроператора, то это ваше право обратиться к турагенту по месту ее приобретения с требованием возврата за путевку уплаченных денежных средств или с требованием замены или переноса тура. Туроператоры на данном промежутке времени весьма активно сотрудничают с туристами предлагая перенос тура или перебронь. Ваш вопрос вполне решаем. Купили путевку в абхазию но границы закрыты, могу ли я поменять ее на россию.

Доброго вечера, Наталья! Можете обратиться с иском в суд о взыскании уплаченных Вами денежных средств. В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Покупали путёвку в Сочи через яроблтур 13 марта, тур с 1 июня должен был быть, но не состоялся. Мы уже в мае писали им в вк по поводу возврата, но нам отвечали все будет когда окончится режим нерабочих дней. 11 июня они открылись и сказали, что мы можем только написать претензию, мы написали, но на неё в возврате д/с Нам пришёл отказ, что можно сделать?

Если сумма иска менее 100 000 рублей, подавайте в мировой суд по месту своей регистрации, если больше 100 000 рублей-в районный/городской суд по месту своей регистрации. В районный или мировой суд (в зависимости от цены иска), можно по месту своего жительства. Подавайте в районный суд по месту нахождения ответчика.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Елена, Добрый день! На основании ст. 17 Закона "О защите прав потребителя", Вы можете подать исковое заявление в суд по месту своего жительства. Если сумма иска не превышает 100 тыс. руб., тогда в мировой суд. Единственное, не включайте в иск стоимость услуг адвоката, потому что, если итоговая сумма превысит 100 тыс. мировой суд перенаправит дело в районный. А в районном дела рассматриваются намного дольше. Расходы на юридические услуги лучше заявить дополнительным иском в уже идущем процессе у мирового судьи. От оплаты госпошлины Вы освобождены.

Удачи! В какой суд подавать исковое заявление на турфирму (возврат денежных средств за тур). Спасибо.

Подайте им претензию на возврат денежных средств. Перенос тура осуществляется только с вашего согласия, но если Вы не хотите переносить, то можете отказаться от него, при этом с вас могут быть удержаны фактически понесенные расходы туроператора при расторжении договора в одностороннем порядке, если такие были понесены. Возврат денежных средств должен быть осуществлен непосредственно после расторжения договора, конечно, возможно у вас в договоре иные сроки оговорены. Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?

Добрый день. Вы вправе направить в адрес тур фирмы уведомление (претензию) о расторжении договора с требованием возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении этого срока если претензия осталась без удовлетворения пишите исковое заявление в суд. Я в январе купила путевку в Турцию. Оплатила за себя и подругу полностью. Но в связи с коронавирусом мы не хотим лететь на отдых. Нам предлагают перенести тур на следующий год без потери денег.

Но где гарантия, что турфирма не обанкротится. И могу ли я получить деньги обратно. Тур у нас должен был состояться в конце августа - начале сентября 2020 года.

Добрый день! Требуйте вернуть полную сумму. Вы можете отказаться от услуг, в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Тур агентство может удержать лишь фактически понесенные расходы, которые они обязаны доказать, а если они такие расходы не понесли, то и удерживать ничего не могут.

С Уважением! Добрый день!

Вам следует подготовить претензию с требование расторгнуть договор с возвратом уплаченных денежных средств. Письмо нужно отправить по почте с описью вложения.

После ответа на претензию, можете обратиться в суд со взысканием штрафа неустойки и морального вреда. Что мне им предъявить, что если не обоснуют такую сумму штрафа, то я обращаюсь в отдел по правам потребителя? У нас на 29 июня забронирована путёвка в Сочи, Сочи отель Парк 3. Хотим оеулировать путёвку, но тур агентство выставляет штраф 8600 р. Мы заплатили предоплату 50% в сумме 45000 р. Общая стоимость путёвки 90000 руб. Законно ли поступает турагенство?

Добрый день! Поскольку срыв произошел не по Вашей вине, то Вы можете требовать возврата денег. Услуги по факту не оказана. Напишите претензию с требованием вернуть денежные средства. В случае отказа-в суд. В данном случае требуйте на основании закона о защите прав потребителей.

С Уважением! На Май месяц бронировали тур в Турцию. В связи с обстановкой он сорвался. Турагенство уверило, что деньги не кто уже не вернет и лучше перебронировать тур на следующий год. Так и сделали перебронировали на следующий год. Но так как нас не устраивает работа ТА и вообще не понятно, что будет через год. Хотели бы вернуть деньги. Возможно их вернуть 100%?

Отправьте заявление о возврате денежных средств по электронной почте, при отправлении электронно нажмите значок "уведомление о получении", чтобы Вам на почту пришло извещение, что письмо получено и открыто, а так же на юридический адрес и фактический адрес офиса турагента заказным письмом. В сложившейся ситуации большие проблемы с возвратом денег за туры, но закон на стороне потребителя. У меня путевка на 20 августа во вьетнам, но из за ковид, у нас перенесли отпуск, и соответственно, даже если границы откроют, полететь не получится, в тур фирме говорят мы пока не работаем, так как самоизоляция, а мы хотели за 60 дней до вылета подать заявку на возврат денег, чтоб вернули все без комиссий, как действовать?

Здравствуйте

Все зависит только от вашего договора.

В договоре должны быть прописаны условия расторжения договора и возврата денег. Вы можете отказаться от тура, в связи со сложившейся не благоприятной эпидемиологической ситуацией. К турагенту необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств, если откажут или оставят без ответа, то обращайтесь в суд с иском о расторжении договора. В нынешней ситуации, пока только в суд подаем иски. Можете отказаться от тура, направив туроператору заявление об аннуляции тура (расторжении договора) и возврате денежных средств.

Некоторые туроператоры возвращают деньги без суда (по заявлению о минимизации ФПЗ).

В случае отказа возвратить деньги, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Я сделал предоплату за тур на август месяц могу ли я отказаться и получить свои деньги и чем мне это грозит.

Обращайтесь с заявлением о расторжении договора услуг и требованием возврата денежных средств. В случае отказа идите с иском в суд.

Если уже есть отказ на руках, то готовьте исковое заявлением в суд в рамках закона защиты прав потребителей.. Можете взыскать свои деньги. Штраф, моральный вред Буду благодарна за отзыв. Если имеются вопросы, то пишите в личные сообщения к юристу сайта. Как можно вернуть деньги за путевки в Тунис. Куплены в тур. агенстве Глобал-тур, посточнные отказы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение