Возврат денежных средств за тур / Защита прав потребителей - 285 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.

С уважением! Здравствуйте!

Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию оператору и жалобу в Ростуризм.

Далее действовать через суд. Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.

Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?

Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.

Юлия, чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, он у вас на руках? Факт внесения денежных средств?

Можно вам помочь, не переживайте Юлия, именно штраф незаконен.

Чтобы дать более точный ответ, следует ознакомиться с договором. Здравствуйте!

Нет. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки! Добрый день. В данном случае, необходимо знакомится с договором, что вы подписали с туроператором. Когда именно и за что наступают штрафные санкции, обращайтесь к любому юристу, за более подробной консультацией, вам все подскажут. Юлия, штрафа тут быть не может. Если даже условия предусматривают, то это незаконно. Нет.

Не предусмотрено такое законом. Решили аннулировать тур на море за 3 месяца до поездки. Туроператор выставил штраф 30000 р. Законно ли такой большой штраф

Юлия,, в течении 10 дней обязаны вернуть денежные средства.

Главное сейчас грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающие бронирование и факт внесения предоплаты, на руках документы? Ранне был забронирован тур на июль 2023 в Анапу. Предоплата была 50%.Мы решили аннулировать тур, написали заявление на возврат. Менеджер письменно ответил что деньги возвратят в течении двух месяцев, а может ещё и дольше. Правомерно ли это. По закону в течении какого времени обязанны вернуть деньги

Стоимость составления претензии и ведения дела может отличаться, так как у каждого юриста свои расценки. Можете уточнить расценки у любого понравившегося вам юриста через личные сообщения. Вам необходимо найти узкого специалиста в данной области права. Цены у всех разные. Насколько помню на данном сайте в данной области очень хорошо разбирается Кусков Алексей Сергеевич. Анкету его не нашел. Вот ссылка на страницу в ВК https://vk.com/id51377293 Ольга, Вы это можете уточнить у одного из ответивших Вам юристов. Здравствуйте. Стоимость сопровождения данного процесса зависит от сложности дела. Скажите, сколько стоит ведения на суде и составления претензии тур оператору за возврат денежных средств за тур.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Елена, при указанных обстоятельствах, вам придется возвращать деньги в судебном порядке, для начала внимательно изучите договор с турагенством. Добрый вечер! Возможно переписка была или указана цель платежа? В любом случае надо письменное заявление подать с требованием возврата денежных средств для начала. Здравствуйте 🤝

В данной ситуации надо писать претензию-а в случае неудовлетворения, иск в суд

С уважением. Договора не было, мы просто отправили день директору тур агентства и все. Здравстуйте, мы 11 декабря сделали предоплату 16 000, через турагенство. Поезка в Сочи 5 человек,5 дней 4 ночи. Но решили отказаться, наши знакомые там побывали, неделю назад,, сказали ехать не стоит, плюс еще мама заболела, которая тоже должна была ехать. Мы хотим вернуть денежные средства. Нам говорят 100 %штраф. За что. как вернуть деньги. Спасибо.

Да, пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. В 2020 году был приобретен тур в Тайланд, из-за пандемии пришлось перенести на 2021 год. После, он был отменен по причине не связанной с пандемией. Деньги остались лежать на депозите у туроператора. До сих пор не использованы. Если какой-то срок у такого депозита, (в этом месяце будет 3 года со дня приобретения), возможно ли вернуть деньги?

Виктория, следует изучить условия договора.

Всю сумму скорее и не вернёте, но возможно больше вернуть. Добрый вечер, тут необходимо изучать договор, который вы подписали, условия возврата денежных средств. Скорее всего вычтут сумму за фактически оказанные услуги.

Пишите претензию, просите предоставить расчет суммы возврата. Запретили вылет в Турцию из-за частичной мобилизации. Покупали путевку за 115000. Туроператор возвращает всего 35000. Можно ли добиться от туроператора возврата в 100%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть деньги за тур в Египет? Вчера вечером внесли сумму, сегодня поняли что полететь не сможем.

Добрый день!

Да, можно вернуть денежные средства в полном объеме, для этого нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Нужно подать заявление об отказе от тура и возврате денег и чем быстрее, тем больше шанс получить положительный результат. Можно ли вернуть деньги за путевку или перенести ее? Муж купил в августе путевку, оплатил ее полностью. На на момент покупки ни у кого не было заграничных паспортов. Загранпаспорта не успевают сделать к вылету. Соответственно путевка пропадает. Остается неделя до вылета. Турагенство уверяет, что при отмене уже 100% теряем деньги, и перенести тоже нельзя, так как муж купил путевку без страховок.

Здравствуйте

Вам необходимо обращаться в суд. Взыскание возможно в судебном порядке. В судебном порядке, так как по иному они добровольно не выплачивают. Если с момента претензии прошло уже 10 дней по ст.22 ЗоЗПП с даты получения, то подаете иск. Я уже 3 в Останкинском суде рассматриваю (их юр. регистрация). Очень все долго. Здравствуйте. В таком случае возврат денежных средств возможен только в судебном порядке. Добрый день, Елена. Если подтверждения получения претензии, но ответа нет, Вам нужно готовить и подавать исковое заявление в суд, возможно по месту Вашего жительства. Как, вернуть деньги у Анекс тур за отменный тур в Турцию. На претензию не отвечают. Ничего не предлагают.

Добрый день!

Нет, неправомерно. Вам нужно направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП. Забронировала тур в Сочи, оплатила 50% стоимости. Бронь подтвердили, через 2 часа прочитав в отзывах отсутствие туалета в номере, перезвонила в турагентство, перебронировала тур в другой отель. Выставили штраф за отказ. Правомочно ли это?

Конечно, хотя бы часть - точно. Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Вам обязаны полностью вернуть денежные средства. Пиши е претензию на возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию. Добрый день, конечно. Если договора нет, то по квитанции пишите заявление о возврате денежных средств, как неосновательно удерживаемых с возможностью применения ответственности предусмотренной ст.395 ГК РФ. 29.06.22 г был оплачен тур в Дубай и внесена полная стоимость тура в размере 117 тыс рублей. Договор ещё не был заключён. 30.06.22 г захотели отменить тур, но турагент говорит о не возможности этого сделать и полной потери денег. Есть ли возможность вернуть деньги?

То что ничего не указано, не запрещает вам взыскать эти деньги.

С уважением. Здравствуйте!

Можно подать, главное доказать что именно денежные средства поступили на счет поставщика.

Направляйте письменную претензию поставщику с требованием возврата денежных средств, если добровольно не вернет на основании претензии в суд. Инга! Конечно можно. Два варианта: 1) если можете доказать основание платежа (договорные отношения), то взыскиваете иском из неисполнения договорного обязательства; 2) если с доказыванием сложности, то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения. Ты начала тура Все претензии, после чего Можете уже обращаться в суд. Ип оплатил в предоплату поставку товара физ лицу. Поставщик не поставил товар и не возвращает деньги. В назначении платежа не было указано ничего. Можно ли подать в районный суд и потребовать возврата денег, если в назначении платежа нет ничего?

Необходимо написать претензию на возврат денежных средств. Писать им претензию со ссылкой на статью 28-31 закона о защите прав потребителей, с требованием вернуть деньги за тур, затем отправить эту претензию почтой заказным письмом, ждать 10 дней, не ответят в суд. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей в претензии. Можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с письменной претензией и требовать возврат денег. Далее с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением. Проблема с возвратом предоплаты тура от компании ТезТурОнлайн.

В начале 2022 года оплатил предоплату за тур в Турцию в мае 2022 года.

Далее ТезТур отменил поездку ссылаясь на отсутствие самолетов.

Написал заявление согласно договора и отправил на указанный адрес.

И тишина - звонки в колл-центр бесполезны - говорят мы напишем им...

Как быть?

Пишите заявление на отказ от услуг в соответствии с законом о защите прав потребителей и требуйте возврата денежных средств. Обязаны вернуть. Судебная практика тоже в Вашу пользу. Предъявите претензию согласно Зозпп, есть шансы. Как правильно нужно поступить. Через турагента забронировала тур, сделала предоплату 25%, но в связи с последними событиями, с отменой чартерных рейсов, должна сделать внушительную доплату за перелёт другой авиакомпании, я решила отказаться от тура, какие будут последствия? Турагент сказала, что обратные выплаты приостановлены. Есть шанс вернуть свои деньги? Как правильно нужно действовать? Я же не виновата, что отменой тура послужили дополнительные доплаты (практически 800 у.е.). ( ( (

Максимальный срок для возврата 10 дней. Добрый день!

Скорее всего у Вас урегулирован срок договором реализации туристского продукта.

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, с момента получения претензии у туроператора будет 10 календарных дней для удовлетворения требований. Добрый день!

Срок рассмотрения и удовлетворения требования потребителя составляет 10 дней. Однако туроператоры не возвращают деньги по претензии, если бы они всем возвращали деньги сразу, то все туроператоры уже обанкротились бы. Скорее всего Вам придется обращаться в суд. Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Нужно написать претензию с требованиями о возврате денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придётся подавать исковое заявление в суд в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.

С уважением! Приобрели тур в Дубай перед началом военных действий. Даты выпали на конец марта, ближе к этому времени узнается, что наша путевка аннулируется в связи с тем, что самолеты выполняющие рейс, находятся в лизинге и пересекать границу России не планируют. Мы позвонили своему туроператору, чтобы узнать о возврате денежных средств, но ответ был такой, что наше заявление будет рассмотрено не скоро. Существуют ли какие-то сроки, в которые компания обязана обработать наше заявление и возместить денежные средства, или же это время не ограничено?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте!

Нужно подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора по ФЗ о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) с требованиями о возврате денежных средств, если требования не будут удовлетворены подавать исковое заявление в суд. Сначала направляете им претензию, если в течении 10 дней деньги не вернут, то надо подавать иск в суд. Для грамотного составления иска и претензии обратитесь на личную консультацию. Как вернуть денежные средства за неиспользованный тур в Таиланд

89842959874

Писать письменную претензию и требовать возврат денежных средств или предоставление другого тура. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Пишите претензию на расторжение договора и возврате средств.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Скажите, а как правильно сформулировать притензию на предоставление другого тура без доплат? На возврат денег я думаю бесполезно! Как мне поступить в случае, когда туроператор АНЕКС просит доплату за путевки в 100 000 пересадив на тур авииалинии. У меня нет таких денег. Путевка была куплена на 6 мая на 4 чел, оплата была 100/ оплачена. Как мне предъявить притензию?

Нужно ознакомиться с договором, далее, при наличии оснований, обращаться с письменной претензией и в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества при необходимости.

С уважением! Купила тур в Турцию по раннему бронированию. Привлекательно в предложении именно то что цена минимальная. Сейчас туроператор предлагает оплатить доплату за перелет от 150 до 300 евро. Что в полтора раза увеличивает стоимость тура. В случае отказа аннулируют тур и деньги не вернут, как сказал турагент.

Здравствуйте, Виктория!

Стоит сначала написать претензию. Добрый день, Виктория, все зависит от условий договора который вы заключали с туроператором! Вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес туроператора, и потребовать возврата денежных средств

Предоставьте данный договор, чтобы получить конкретный ответ

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. Покупали тур во Вьетнам в феврале 2020 года вылет должен быть 3 мая 2020 года, но пришёл ковид и границы закрыли, прошло уже почти два года деньги так и не вернули, стоит ли подавать в суд на туроператора?

Добрый день, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных денежных средств, чтобы ответить вам более детально, предоставьте сканы (фото) имеющихся документов. Алдар, в суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей, обязательно чтобы на руках было решение суда.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации тур. продукта, факт оплаты/предоплаты, ваше заявление, ответ, если есть, документы на руках? Лучше в этом случае написать претензию.

Если нужно - обращайтесь в личные сообщения.

Помогу с составлением. Какой алгоритм действий лучше предпринять? Написал заявление на возврат денежных средств за отмененный тур в марте в Доминикану из-за известных событий, сказали возвращать будут с задержками, срок не указали. Прошел уже месяц примерно с даты заявления.

Есть доказательства вручения претензии? Тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, отказа от услуги, возврате денежных средств. Какие действия нужно сделать по аннулированию тура по туристической путевке? Заявление на аннулирование вручила лично в офисе, с тех пор никакой другой информации от турагентства не поступало, что нужно предпринять, чтобы деньги вернуть быстрее?

Обращайтесь к тур операту с заявлением о возврате денежных средств за несостоявшийся тур, откажет можно будет обратиться в суд, в Роспотребнадзор. А тур не состоится по какой причине? Почему не возвращают деньги?

Жалуйтесь в Ростуризм, претензия туроператору, иск в суд... Здравствуйте! Порядок действй я подробно расписал в своей статье

https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Хочу вернуть деньги за не состоявшийся тур в Египет с 11.04.2022 г. Как это сделать?

Анна,

надеюсь, что предоплату вы внесли по какому-то договору? Тогда надо читать текст договора, если там упоминание о "штраые"?

Нсли нет договора, смотрите их сайт, если там условия возврата денежных средств. Потому что то, что написано на сайте является публичной офертой, которую они должны исполнять

Как-то так. Забронировали тур на 21.08.2022 по 89 евро 💶, внесли предоплату 10%. Оставшуюся часть планировали внести позже. Но оплата будет по курсу евро на дату внесения остатка. А как мы знаем сейчас курс евро больше 140 руб, и естественно это уже дороговато получается. Можно ли вернуть предоплату? С минимальными потерями для нас.

Тур оператор сказал, что отмена брони будет со штрафом 30 у.е., т. К страна не закрыта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение