Возврат детской коляски / Защита прав потребителей - 121 советов адвокатов и юристов

Все эти условия должны быть обговорены в самом договоре купли-продажи, закон о защите прав потребителей на данные правоотношения не распространяется Если одной из сторон является торгующая организация, то продажа оформляется выдачей кассового или товарного чека. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, надлежащего качества - по ст.25 ЗоЗПП. Кто Продавец,юрлицо или физическое лицо? Нужно ли как-то оформлять продажу детской коляски б/у между покупателем и продавцом, и может ли покупатель вернуть покупку б/у, если да, то в какие сроки?

На лицо,нарушение закона о защите прав потребителей.имеете право либо обменять товар,либо потребовать деньги за товар.напишите им письменную претензию,а после в суд,в случае неудовлетворения ваших требований У нас сложилась такая ситауция. Купили детскую прогулочную коляску 7 апреля 2014, после нескольких прогулок у коляски отвалилось колесо, попытались склеить все равно разваливается, тк не прошло 14 дней решили вернуть или обменять в магазине. Написали заявление на прием для проверки качества товара, нам ответили, мол скорее всего дефект механический и после проверки вам будет предложено заменить колесо на новое, НО за ваш счет, тк под гарантию колеса не попадают! При покупке нам не дали ни гарантийного талона ни инструкции по эксплуатации, то есть ничего кроме чека, гарантия 6 мес по чеку и мол распространяется только на металлическую раму. Скажите так ли оно, и имеем ли мы право требовать обмена либо возврата товара. Заранее благодарю.

Анна Викторовна! Обращайтесь, я составлю вам грамотную претензию! Это не законно. Они увидят что составлял юрист со ссылками на нормами права- отдадут. Еще и будем просить расходы юриста оплатить. Мной в интернет-магазине была куплена детская коляска, которая оказалась мала ребенку. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что после того как в коляску был помещен ребенок для примерки она стала б/у и потеряла товарный вид. Коляску за пределы квартиры не вывозили, бирки, наклейки все на месте. Подскажите на какие статьи закона можно ссылаться кроме 26.1? 7 дней для возврата рабочих или календарных?

Возвращайте, если магазин откажет то необходимо написать претензию. Муж вчера в малыш + купил детскую коляску, и вечером мы на ней отправились на прогулку. Но, во-первых, коляска оказалась для меня тяжеловата (до лифта мне надо ее спускать один этаж на руках, и это с ребенком в другой руке), во-вторых, в лифт она не влезает, и в-третьих, уже на прогулке я поняла, что коляской тяжело управлять. Получится ли ее вернуть в магазин (поскольку она была в эксплуатации, но выглядит нормально, только колеса уж получаются езженные)? и что для этого надо сделать?

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Купили детскую коляску. Выехали несколько раз на улицу, стало отпадать колесо. Вылетело крепление. Гарантийный талон есть. Можно ли здать ее обратно в магазин и вернуть деньги?

Добиться можно конечно, но только в том случае, если вы проведете независимую экспертизу, которая подтвердит наличие именно производственного брака. Т.е. недостатков, которые возникают не по вашей вине. Купила коляску детскую в магазине в августе 2013 г, в ноябре того же года у меня сломались колёса, как оказалось развалился подшипник, мне произвели ремонт, но сказали что это я виновата, так как в колесо попала вода и там всё заржавело, я конечно спорила на этот счёт, вс таки прогулочная. В Январе 2014 г. у меня ломается стопор на передних колёсах, мне его ремонтируют, опять же высказывая своё недовольство. И вот на прошлой неделе у меня опять ломается колесо (уже ремонтированное). На мою просьбу заменить нижний блок мне отказали и предложили купить колёса за свой счёт. После 3-х ремонтов в чеке мне не сделали ни одной отметки, как быть? Можно ли добиться обмена или возврата?

Юрий, заверено оно должно быть, получили, число, подпись. А если не захотят брать, пусть напишут, что отказываются. Не возвращают деньги в суд. В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 можете обменять. Удачи. 10 дней назад купила детскую коляску, сегодня заметила что стало скрипеть переднее поворотное колесо, оказалось что-то с подшипником, могу ли я обменять коляску на другую модель или вернуть деньги?

В квартиру не пускайте, придет- звоните в милицию. Я продала детскую коляску по объявлению. Коляска без дефектов в исправном состоянии б/у. Приехал мужчина, осмотрел, расспросил как что разбирается и как работают все механизмы. Все устроило. Купил. Забрал. Разговоров о возврате не возникало. Вечером звонит и говорит что коляска жене не понравилась и требует возврата денег. Они передумала и решили купить другую. Я сначала согласилась, но денег у меня уже этих нет и я перезвонила им через час и сказала что возвращать мне им нечего и прийдется ждать когда появятся другие покупатели и продавать нам её вместе. Такой вариант им не очень понравился и начались угрозы. Теперь я даже боюсь пускать этого человека к себе домой (если он привезет коляску). Ладно я, но у меня еще маленький ребенок дома и мы всегда одни. Могу ли я просто им отказать? Никаких договоров и расписок не было.

Да можете! в течении 14 дней после покупки вы можете обменять товар без объяснения причин.

Если 14 дней не прошло то идите скорее в магазин где покупали и пишите претензию на имя директора в двух экземплярах (один для себя другой для магазина, тот который для себя-на нем необходимо сделать отметку в магазине что данную претензию магазин получил - это ОБЯЗАТЕЛЬНО) за одно можете написать в книгу жалоб и предложений. Если магазин вашу претензию не удовлетворит то идите к юристу и обращайтесь в суд. Мы купили прогулочную детскую коляску, мы пошли на улицу и оказалось что ребенку мало места и не удобно! На следующий день мы привезли коляску в магазин у нас ее отказались принять из за того что колеса были езженые! Можем ли мы вернуть деньги?

Здравствуйте, Марина!

У Вас есть право обменять товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по размеру, цвету и пр., поэтому просто вернуть нельзя, поробуйте обменять на другой товар, например на коляску, если вторая кроватка Вам не нужна.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Купили с мужем детскую кроватку и родители подарили нам детскую кроватку, можно ли, самостоятельно купленную кроватку, еще в упаковке и с чеком вернуть в магазин?

Екатерина. шансы на возврат денег за коляску, -равны О.

Т.к. коляска была в эксплуатации. Мы купили детскую коляску, вышли на ней на улицу коляску ведет в сторону и когда ребенок засыпал в ней то лежа он не влазил, всегда упирался головой, а скоро похолодает ребенка оденем в теплые вещи и совсем в нее не войдем. Решили вернуть обратно в магазин, купили мы ее 12 августа 19 пришли чтоб вернуть нам сказали писать претензию, мы написали, по ней нам пришел отказ 27 числа, написали еще одну претензию теперь ждем, с ребенком уже погулять 2 недели нормально не можем. Подскажит как нам быть, и какого шансы на возврат денег либо замен товара?

Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар или обмена на аналогичный товар той же марки или артикула (или на аналогичный товар другой марки или артикула) в течение всего гарантийного срока (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Напишите претензию в 2-х экземплярах (один себе с отметкой продавца о принятии претензии).

2-хнедельный срок имеет значение для возврата технически сложных товаров, детская таким товаром не является, поэтому "2 недели с момента покупки прошло" не имеет значения. Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.

На ст.18. продавец должен был Вас предупредить об конструктивных особенностях коляски. Я купила детскую коляску, вышла на улицу с ребенком и обнаружила, что по своей конструкции у нее смещен центр тяжести, в связи с чем очень трудно ее наклонить, чтобы поднять на поребрик. Могу ли я вернуть деньги?

На какую же статью мне ссылаться (18 или 25), если я уже раз выходила с коляской на улицу, и остались следы на колесах, которые нельзя убрать? И если всё же на ст.18, то может ли продавец отказать, ссылаясь на то, что это особенность конструкции коляски, а не брак?

Здравствуйте, Антон! Поскольку сделка не была оформлена надлежащим образом, фактически договор купли-продажи не был заключен, считаю, что Вы имеете за собой право не возвращать деньги за коляску. Правомерно. Положения ЗЗПП в вашем случае на вас не распространяются, если вы частное лицо. Мною была осуществлена сделка купли-продажи детской коляски по обьявлению поданом на Avito.ru.

Покупатель осмотрел и проверил работоспособность коляски в моем присутствии и не имел притензий, его все устроило и он забрал коляску заплатив указанную в обьявлении сумму... через час-полтора покупатель позвонил и сообщил, что коляска ему уже не нравится, внешний вид, колеса... и, что он ее возвращает и требует назад свои деньги.

Правомерно ли с моей стороны не возвращать деньги за проданную коляску?

Спасибо!

Руслан! Это Вы согласились на бесплатный ремонт. Напишите претензию, сдайте в магазин, или отправьте заказным письмом по почте, через 10 дней исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительтва, я думаю принесут деньги до суда. Мной была приобретена детская коляска. Через 7 дней после эксплуатации сломался крепежный болт, при езде по снегу передние колеса блокировались и не крутились. Я обратился в магазин о замене коляски на новую или возврате денег но они отказали мотивируя статьей 28 закона о защите прав потребителей якобы она была в эксплуатации и согласились только на бесплатный ремонт. Когда ч пришел за коляской то обнаружил что ремонт был произведен не качественно болт был закручен обычный резьбовой, а не спаянный как был на новой. Что мне делать?

Из вопроса не понятно давал ли вам магазин гарантию. Если нет, то вам надо будет самостоятельно доказывать, что это производственный брак. А если есть гарантия и она еще действует - то магазин должен провести экспертизу и если она покажет, что это результат неаккуратной эксплуатации, то вам откажут. Более того, вам придется оплатить эту экспертизу.

А если экспертиза выявит производственный брак, то возможен возврат денежных средств. Купила детскую коляску 1.5 месяца назад. Сломалась ручка. Могу ли я вернуть коляску обратно или только гарантийный ремонт.

Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в 2 х экз. Данное требование Продавец должен удовлетворить в течение 10 дней. Гарантия на коляску детскую 1 год, через 6 мес. сломалось колесо-поменяли без проблем (никакого документа не дали) за месяц до истечения срока гарантии такая-же поломка на другом колесе-говорят зап. частей нет. Даже если поменяют колесо, где гарантия что ещё через месяц не полетит другое? Что мне делать, могу ли я вернуть коляску?

Только при обнаружении недостатков, или же по договоренности с продавцами - скажите, что ребенок не помещается в коляску (не подошел по размеру). Я купила детскую коляску, для поездки на море (прогулочную коляску), поедка сорвалась, по причине болезни ребенка, могу ли я забрать деньги за нее, если не прошло еще и двух недель? Коляска при этом не использовалась.

Взыскивайте в судебном порядке Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?

Светлана! Да, можно. Обратитесь с письменной претензией в магазин с просьбой расторгнуть договора купли- продажи и возврате уплаченной по договору суммы.(ст.18 ЗоЗПП) 3 дня назад купили в магазине детскую коляску. В первый выезд отвалились 2 колеса. Продавцы отправляют в гарантийный ремонт. Можно ли вернуть назад деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение