Возврат детской обуви / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

Товар не принимайте, Юлия. Пусть обосновывают свои претензии (делают экспертизу, если им оно надо) не принимайте - условия приема на возврат смотрите в ст. 25 ЗоЗПП

Также требуйте, что б предъявили официальную претензию, если есть недостаток обуви

сейчас же их требования - шантаж и не более тього У меня след. Ситуация. Я являюсь продавцом детской обуви (ИП.) 2 дня назад у меня был куплен товар. Сегодня его приносят на возврат в не надлежащем виде (грязный и с видимыми следами ношения) и утверждают что он не подхлдит требуют возврата денег. Как мне поступить?

Не является основанием. Отсутствие на этикетке детской обуви информации об импортере (об изготовителе есть) является ли основанием для расторжения сделки купли-продажи (проще говоря основанием для возврата)? Если да, то подскажите документ или статью на которую можно ссылаться. Спасибо!

Здравствуйте. Покупателю вы компенсируете затраты на пересылку только после возврата товара Покупатель отказывается высылать товар.требует сначала возврат денег.могу ли я отказать в возврате? У меня состоялась продажа детской обуви б/у.после того как покупатель получила посылку, отзвонилась и сказала что не соответствует размер. Я согласилась сделать возврат. Покупатель заявила, что вышлет мне обувь после того как я перечислю ей деньги. Я отказалась. Теперь она мне грозит подачей заявления в прокуратуру. С момента продажи уже прошло 20 дней. Неделю назад я опять повторила ей,что возврат денег состоиться если мне вернут вещь. Правомерно ли она поступает, ведь срок по возврату (2 недели) уже прошёл.обязанна ди я сделать возврат и может ли она написать на меня заявление? Спасибо.

Если обувь не имеет недостатков - то не сможете - см. ст. 18 ЗоЗПП, то что обувь стала мала по прошествии времени - не является недостатком обуви Можно ли вернуть зимние детские сапожки, купленные в конце октября, т.к. сейчас они малы, хотя брали с запасом. За все это время одели их ребенку 1 раз, и то в машине. Ребенок еще не ходит.

Да, пишите претензию в адрес продавца о том, что товар некачественный. И просите либо замену, либо возврат, либо ремонт. Можно ли вернуть или отремонтировать за счет продавца детскую обувь (разошелся замок)

, носили 1 месяц и 2 дня.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы должны вернуть денежные средства за товар надлежащего качества по требованию покупателя, если товар сохранил свою упаковку и товарный вид, товар не был в использовании, так как с момента покупки не прошло 14 дней. В нашем магазине началась акция на детскую обувь. Скидка 30%. Покупатель, который приобрел у нас обувь 3 дня назад хочет ее вернуть, для того, чтобы купить со скидкой. Мы должны произвести возврат?

Анастасия, можете смело предъявлять претензию Продавцу, ваши права нарушены. Претензия должна быть составлена с учетом закона о защите прав потребителей. Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию и требуйте возврата денег , согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей На детской обуви сломалась молния т. е. пошву что делать.

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Неделю назад приобрела детскую обувь, чек не сохранила! Одевали два раза, на третий сломался замок! Могу ли вернуть товар, потребовав взамен аналогичный или возврат денег?

Да, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате. Но будьте готовы к тому, что могут отказать. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Купила в детском магазине обувь, обувь не подошла по размеру ребенку. Чек потеряла. Могу ли я прийти в магазин чтобы они сделали мне возврат бкз чека?

Пишите претензию на возврат. Был в торговом центре, купил ребёнку обувь 28 размера. Ребёнок поносил в торговом центре эту обувь минут 20 от силы. После обувь показалась маленькой. Решил вернуть эту обувь и взять такую же на размер больше. Мне отказали, опираясь на то,что подошва грязная, на улице не были. И настойчиво твердят, что она ношеная и не примут ещё.Что в этом случае стоит делать? Чек и гарантия все есть.

Дать мотивированный отказ со ссылкой на естественный износ. нужно зафиксировать, а еще лучше провести экспертизу качества, чтобы заключить, что вина потребителя при эксплуатации, хотя..... потребитель почти всегда прав... На какую статью закона о защите прав потребителей можно сослаться? Я ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?

В зависимости от причин деформации. Деформировался один бортик на пятке на детской обуви, подлежит ли возврату, покупали 2,5 недели назад.

Добрый день! 10 дней Купила детскую обувь она оказалась с браком. Написала претензию, после чего была проведена экспертиза. Экспертиза доказала что обувь с браком. В какой срок мне должны вернуть деньги?

Добрый день. просто обратитесь к эксперту и он вам скажет стоит или нет. если результат будет в вашу пользу, они обязаны вернуть деньги и за экспертизу тоже Экспертиза проводится за счет продавца. Добрый день! Провели экспертизу, результат на нашей стороне. В течение какого времени магазин обязан вернуть деньги за обувь и за экспертизу? Спасибо за ответ! Купили пару детской обуви фирмы Сказка. Ноги в них потеют сразу же. Запах от обуви ужасный. Доча носила их два дня (на прогулки). Решили вернуть ботинки в магазин (обмен не нужен). Написали заявление, причину указали - неприятный запах и потеют ножки. Деньги не возвращают. Предлагают провести экспертизу, но при этом предупреждают, что в нашем случае брака фабричного нет, соответственно, расходы за экспертизу понесем мы. Подскажите, пожалуйста, что делать в данном случае, стоит ли проводить экспертизу и рассчитывать на возврат денег? Спасибо!

Здравствуйте. Да, правы по ст. 25 ЗоЗПП Приобрели в магазине детскую ортопедическую профилактическую обувь. Одевали ребенку несколько раз в течение 3-х дней, он ее снимает почти сразу по причине того, что в ней неудобно. В процессе попыток носки немного стерлась краска на подошве (носили только дома), из-за этой потертости в магазин обратно не берут. Они правы?

Откажите пусть обращается в суд. Покупатель купил самую дешевую детскую обувь, поносил неделю, понял что неправильный выбор стал создавать брак (сорван фиксатор молнии) придя в магазин покупатель требует возврата денег. Объясняем правила торговли предлагаем ремонт с трудом соглашается. Ремонтируем, через день приходит с вырванной молнией продолжая требовать возврат денег. Мастер (который ремонтировал-) утверждает, что насильно выдрано. И мы это видим, ведь ребенку два с половиной года, отремонтировали еще раз. Она пришла через два дня с сорванным замком требуя возврата.

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с требованием возврата товара ненадлежащего качества (ст. 18 закона "О защите прав потребителей") Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

ДА, считается.

Пишите претензию и возвращайте обувь.

УДАЧИ ВАМ Хотела также уточнить, есть ли какой-то срок годности к продаже, сейчас я обратила внимание, что данная обувь была изготовлена в 2009 году. Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Обращаться в суд. Ст. 6, 13 и 20-25 закона О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Расчитывать на возврат уплаченных средств, неустойку, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от всей взысканной суммы Хотел сдать детскую обувь так как размер не подошел, но товар не приняли сказали что он ношенный. Тогда написал заявление на рассмотрение претензии покупателя, только вот никакого ответа от них я не услышал на мое заявление, а срок рассмотрения уже прошел (20 дней). Подскажите что мне делать в этой ситуации, куда обращаться и на что я могу рассчитывать? Спасибо за внимание.

Здравствуйте, если нет чека и гарантийного чека, то, конечно же, не можете. В августе текущего года купили детскую зимнюю обувь, по словам продавца кожа натуральная 100%. две недели назад когда пришли морозы, ребенок надел сапоги, но сейчас так называемая кожа на сапогах повздувалась и полопалась в местах сгибов. Чек на покупку не сохранился. Можно ли претендовать на замену обуви или денежную компенсацию за некачественные сапоги?

Здравствуйте. На основании чего требуют не указали Отказывайте, браком это не является. (ст. 18 Закона О ЗПП) Инна, а на каком основании то они хотят вернуть денежные средства??? Нив коем случае не игнорируйте претензию потребителя, а направьте в их адрес возражения.

Вы не обязаны в таком случае возвращать денежные средства Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?

Уважаемая Татьяна Юрьевна!

Обращайтесь к продавцу с претензией в письменном виде. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, тогда - в суд. Удачи. Вчера купила ребенку сандали при условии, что на следущий день принесу, если будут велики. На след. День принесла, но другой продавец в просьбе вернуть деньги отказала, аргументировав отсутствием выручки. Разговаривала грубо и на просьбу о книге отзывов и предложений ответила отказом, сославшись что у них ее (цитирую-конечно же нет!). есть ли для магазина в таком случае штрафы и могу ли я вернуть обувь. Чек и гарантию мне тоже не дали, сказав что вы сами не просили.

Вы правы На основании ст 18 закона о защите прав потребителей вы можете сдать обувь Здравствствуйте! Меня зовут Наталья. Ситуация следующая: купила детскую обувь, дочь сходила в детский сад и сказала, что жмут. В магазине отказались принимать обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что в уличной обуви ребенок должен был походить дома. Написала заявление. Кто прав?

Ольга Николаевна, весьма субъективная в оценке ситуация, вряд ли свидетельствующая о недостатке. Если у Вас гарантийный срок еще не истек, то можете обратиться в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но тогда придется отдать стиральную машинку на проверку качества для того, чтобы установить - имеется в ней недостаток или нет. Стиральная машина плохо стирает, джинсы перестирывала два раза и все равно не отстирались, причем грязь была-следы от детской обуви, можно ли вернуть машинку в магазин? Спасибо.

В соответствии с Законом, Вы не вправе отказать покупателю в данном случае. Оговаривайте с вашим поставщиком условия возврата ему товара в случае обнаружения в товаре недостатков. Нужна будет помощь - пишите. Цены как продавец устанавливаете вы. Установите ей нереальные цены - она сам ане согласится с вами общаться Как мне быть. У меня есть свой интернет-магазин детской обуви, а также имеется скандальная покупательница, которая однажды приобрела обувь для ребенка, но после 1 месяца носки сдала мне обратно, подкрепив свою претензию заключением экспертизы, что обувь бракованная, где-то неровно прошла строчка. В итоге - у меня ношенная пара и минус в деньгах, так как клиенту я деньги вернула. Теперь же она опять хочет заказать обувь у меня в магазине, я ей отказываю в покупке, мотивируя это тем, что опять с её стороны будет возврат брака. Клиентка скандалит, говорит, что я обязана ей продать. Как можно её отвадить от моего магазина, так как я не хочу ей продавать свой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение