Возврат неустойки / Гражданское право - 6466 советов адвокатов и юристов

Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат либо обмен и взыскать еще и неустойку. Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?

Да, но лучше все же посмотреть на ваш договор. Также вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки. Вам нужно определиться оплачиваете ли вы кухню целиком и они вам ее доставляют, либо же вы обращаетесь к ним с претензией о расторжении с ними договора при наличии, и возвратом уплаченной суммы. В случае отказа принятия возврата денежных средств, обращайтесь в суд. Можно произвести заимозачет неустойкой за просрочку доставки. Нужно смотреть условия заключенного договора, но за просрочку необходимо взыскивать хорошую неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно ли не оплачивать оставшиеся 50% кухни если они просрочили с доставкой уже 3 месяца.

Здравствуйте. Начисляются проценты, неустойка и т.д. Уважаемая, Олеся! Кредитором будет начислена неустойка за неуплату кредита. По условиям договора будет начислена неустойка, в дальнейшем будут поступать требования о возврате долга, а также долг могут уступить по договору цессии коллекторам и в конце концов будет суд. Кредитор начислит проценты и штрафы, далее может обратиться с иском в суд. Вам начислят неустойку за несвоевременную оплату кредита, при долговременной росрочке могут обратитьсЯ в суд с заявлением о выдаче судебного приказа и взыскать с Вас задолженность в принудительном порядке. Кредитор обратится с иском в суд, а далее с решением суда к приставам либо вообще получить судебный приказ. Добрый день!

Вас кредитор замучает телефогныси звонками, смсками.

А потом обратится в суд с иском о взыскании задолженности. Что будет если я 30 дней не плачу кредит?

Галина, предъявлять нужно претензию СЦ.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. За нарушение срока можно взыскать неустойку, если он прописан в квитанции, кроме этого можно и потребовать возврата денег, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Галина!

Напишите претензию, в случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд, с требованием возврата денежных средств, взыскании штрафа с продавца и неустойки. Сервисный центр по ремонту оплатила деньги за запчасть, а саму запчасть обещали привезти за 40 дней, уже прошло 2 месяца, как можно решить вопрос. Спасибо заранее.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Да. Вполне, если справку о болезни приложить 99 % да. Да, скорей всего отложит. Да это возможно.

Однако: проверьте не пропущен ли срок исковой давности по долгу (3 года с даты возврата указанной в договоре), не завышены ли проценты и / или неустойка

В случае выявления таких обстоятельств целесообразно подать возражение на иск. Суд может вам предложить заключить мировое соглашение в связи с чем отложит заседание. Здравствуйте, да возможно. Добрый день, пойдет навстречу. Назначена дата судебного заседания у мирового судьи, присутствовать по болезни не могу, долг в микрофинансовой организации.

Если обратиться в суд по отложению рассмотрения судебного заседания, что бы было время оплатить долг, судья пойдёт на встречу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая, Мари! Либо доказывать, что Вы добросовестный приобретатель, подав мотивированное возражение на иск, либо подавать отдельный иск о расторжении договора купли - продажи автомобиля и взыскания денежных средств. Добрый вечер. Расторгайте договор с продавцом в судебном порядке требуйте возврата денег с неустойкой и пенями. На суде, в который вас вызывают сообщите, что при заключении договора не были осведомлены об обременении машины залогом. Приобрела машину в 2022 году, сегодня узнала, что она в залоге у банка с 2014 года. Вызывают в суд. Что делать?

По ЗПП, вы можете получить товара который вас интересует, если у продавца, его на данный момент нет ему придется платить вам неустойки и пеню за просрочку поставки товара. Здравствуйте вы должны приобрести то товар за который заплатили. Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?

Пишите претензию по защите прав потребителей, если откажут подавайте в суд иск по защите прав потребителей о возврате денег плюс штраф 50 % и неустойка 1% от суммы в день. Здравствуйте! Вы можете направить уведомление об отказе от образовательных услуг (статья 782 ГК РФ) с соответствующими требованиями. Могу подготовить вам, такое уведомление, но эта услуга платная. Для её оказания можете обратиться в чат ко мне или другому выбранному юристу. Здравствуйте.

Обращаться с претензией в образовательную организацию, ссылаться на предоставление недостоверной информации.

С уважением. Я обучаюсь в магистратуре уже пол года. Сейчас будет уже 2 сессия. Оказалось, что у вуза нет аккредитации по этому направлению, нет рабочих программ даже. Они сказали что на аккредитацию подадут документы только осенью. При отчислении как вернуть мне деньги за потраченные пол года?

Считайте с 11 дня до фактического исполнения требований (это формулируется в иске). Если возникнут затруднения, можете обратиться к любому юрисиу в личные сообщения. Добрый день Елена, в вашем случае нет, не верно, с 11 дня и до момента удовлетворения исковых требований!

ГК РФ Статья 330. Понятие неустойки. На следующий день по истечению 10 дней с момента получения претензии продавцом неустойка рассчитывается в диапазоне от 0,5 до 3% в зависимости от вида требования. Елена, сумма неустойки рассчитывается по формуле: Н = Ст х Кн х К, где: Н — неустойка; Ст — стоимость товара; Кн — коэффициент неустойки (например, неустойка 1% — коэффициент 0.01). Статья 330 ГК РФ. Удачи. Как посчитать сумму неустойки по защите прав потребителей: подана претензия, продавцом не получена, возращена назад, подан иск. По истечении 10 дней после получения истцом претензии (возврата почтой) за каждый день 1% до подачи иска?

Добрый вечер! Подавайте письменную претензию. Если вопрос не решится в досудебном порядке - суд Вам в помощь. Пишите в магазин претензию почтой, при отказе в возврате денег, с иском в суд + неустойку сможете взыскать. Сделала заказ в интернет магазине-Летуаль с онлайн оплатой. Заказ так и не пришёл на пункт выдачи, а деньги не поступили обратно на счёт. На горячей линии магазина не могут ни чем помочь.

Эти типа жулики вообще только брать готовы! Вряд ли вообще что-то вернут...

И зачем Вы заранее платили что-то? Здравствуйте! Обязанности нет, но вы можете предьявить претензию по неустойке. Добрый день, законодательством РФ такой обязанности не установлено. Если в договоре о купли продажи квартиры прописано, что покупатель вносит денежные средства в качестве вознаграждения за услуги агенства. А сделка не состоядась по вине продавца. Обязаны ли агенство вернуть нам денежные соедства в двойном размере?

Писать нужно претензию на основе норм ГК на возврат новой цены, которая сейчас у продавца, не выплатит применить финансовые санкции в том числе и неустойку. Купил товар за 4990 р, товар сломался, продавец решил расторгнуть ДКП, на момент выплаты товар на сайте продавца стал стоить 9990 р. Я написал заявление на возмещение разницы в цене, на что продавец скинул ссылку на сайт на котором товар стоил 4990 р (другой город+платная доставка).

Вопрос 1: Исходя из каких данных считается текущая цена товара (цена у этого продавца или в других магазинах)?

Вопрос 2: Так как продавец не удовлетворил мое требование, могу ли я требовать неустойку, 1% от стоимости товара, за это?

Здравствуйте, Анна!

Можно написать им претензию. Если больше не доверяете ремонтникам, заберите у них свое имущество и ремонтируйте у других.

Если хотите что-то с них требовать (компенсацию, убытки, неустойку и т.п.), то сначала покажите юристам документы, подтверждающие Ваше право собственности на системный блок и квитанцию о сдаче в ремонт. Требуйте вернуть имущество. В акте приёма - передачи указывайте состояните имущества (собран, разобран, некомплект). Снимайте на камеру. Предъявляйте претензию от возмещении ущерба и убытков. Ви случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Уже забирать свой ноутбук и требовать возврат денег за неоказанную услугу.

С уважением. Я сдала системный блок в ремонт. На негарантийный ремонт. Уже больше месяца не отдают, ещё и просят, чтобы я поискала нужные им запчасти, так как у них нет нужных им деталей. Что мне делать в этой ситуации?

Александра, нужно слставить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Чтобы помочь необходимо видетьдоговор или выставленный счет, а также факт оплаты, документы у вас на руках? Что вы хотите? Можно за нарушения срока доставки взыскать неустойку. Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.

Возможно расторгнуть договор с возвратом денежных средств без всякой неустойки, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Пробуйте договорится полюбовно, не получится расторгайте договор предварительно выплатив неустойку. Заключили договор с кафе на проведение детского выпускного, внесли предоплату. Сейчас сообщают, что предвидется повышение цен, но конкретно не говорят на какую сумму. Мы можем отказаться от их услуг, но по условиям договора нужно возвратить неустойку в размере 5000. Если мы откажемся позднее, чем за 2 месяца, то неустойка 30 % от общей суммы. Неужели, на момент заключения договора цены не зафиксированы? Возможно ли расторгнуть договор, не платив неустойку? Повышение цен, можно сказать форс мажор. Мы бы рады не расторгать, но нам не говорят на какую сумму будет повышение. А потом уже будет поздно. Считаем, что отказ не по нашей воле.

Именно с учетом действующих цен и надо требовать. Срок проверки уже прошел, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег исходя из новой стоимости + неустойка. В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?

Для возврата денежных средств и взыскания с них еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Например, написать заявление в полицию по факту мошенничества. Оформили договор на покупку авто в Японии. 9 декабря выслали предоплату 75000. 12 января по их словам была куплена машина на аукционе. Запросили за покупку 421000, отправили. До сих пор машина не пришла. Проверили аукцион к в статистике, оказалось такой машины нет. Какие действия нам предпринять дальше?

Нет такого постановления - с таким содержанием (которое нарушает права потребителей). Ситуация с туристскими продуктами (путёвками) отдельным Постановлением не урегулирована. Это значит, что действуют общие правовые нормы и в случае отмены рейса туроператор обязан вернуть всю сумму. В случае отказа в суде можно взыскать штраф (1/2 от уплаченной суммы) и неустойку (3% в день). Все иски, которые будут поданы до принятия специальных постановлений правительством, должны быть рассмотрены по старым правилам. Поэтому - не теряйте времени. Пишите претензию и подавайте иск в суд. За помощью обращайтесь к адвокату, процесс уже запущен...

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Принято ли постановление, в котором говорится, что срок возврата денежных средств за несостоявшийся тур продлён до 31.12.2022?

Можно потребовать возврата его стоимости и взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Если в магазине говорят, что поломка была не гарантийная, на что я им сказал возвращать как есть, в этом случае за не соблюдение гарантийных сроков я так же могу писать претензию и просить возврата денежных средств? Сдал котел в ремонт по гарантии, прошло больше 2 х месяцев, что можно сделать?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) ООО “Спектор” ЕСПП 9292313)

Московская обл. г. Подольск, ул. Магистральная, дом 7

Источник: https://helpshub.ru/ooo-spektr-espp-29213 сделала заказ, пришел совершенно левый товар. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.

Такой срок противоречит закону. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней, ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок нарушается, то потребитель вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.28 Закона.

С уважением. В течение 45 суток это вообще ремонт изделия производится, никакого отношения к услугам это не имеет, 10 дней срок возврата. Скажите пожалуйста в какой срок отель должен вернуть деньги при сокращении срока проживания. Заявление о возврате я написала, его приняли и утверждают что деньги возвращают в течении 45 суток, такой срок установлен руководством отеля. Это законно?

Можете требовать возврат дивана и денежных средств плюс неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите досудебную претензию. Можно, если сможете доказать, что вам передали заражённый клопами товар. Купили диван, через 5 месяцев весь диван в клопах. Можно ли подать претензию магазину о возмещении услуг дезинфекции?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию страховщику. Здравствуйте. Пишите заявление об отказе от услуги, расторжении договора и возврате денежных средств. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ).

Отказ возможен в течение 15 ней с даты заключения договора или возврат при досрочном полном погашении кредита. Хочу отказываться от страховки в банке ОТКРЫТИЕ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение