Проблемы с ремонтом системного блока - задержка и просьба найти запчасти самостоятельно - что делать?
Я сдала системный блок в ремонт. На негарантийный ремонт. Уже больше месяца не отдают, ещё и просят, чтобы я поискала нужные им запчасти, так как у них нет нужных им деталей. Что мне делать в этой ситуации?
Если больше не доверяете ремонтникам, заберите у них свое имущество и ремонтируйте у других.
Если хотите что-то с них требовать (компенсацию, убытки, неустойку и т.п.), то сначала покажите юристам документы, подтверждающие Ваше право собственности на системный блок и квитанцию о сдаче в ремонт.
СпроситьТребуйте вернуть имущество. В акте приёма - передачи указывайте состояните имущества (собран, разобран, некомплект). Снимайте на камеру. Предъявляйте претензию от возмещении ущерба и убытков. Ви случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Уже забирать свой ноутбук и требовать возврат денег за неоказанную услугу.
С уважением.
СпроситьСдала системный блок в ремонт 03.03.2014 г. для замены материнской платы. Плату они заказали из другого города, пришла нерабочая, потом у них между собой были разбирательства по поводу этой платы. Прошло 7 месяцев, мне звонят и просят заплатить и забрать. Но за это время я уже купила новый системный блок, звонила им и говорила что мне уже ваш ремонт не актуален. Ничего не хотят слышать, требуют оплатить. Что делать?
Не получил отремонтированный системный блок в ожидаемый срок - как вернуть деньги и решить проблему?
Сдал в ремонт системный блок. Срок ремонта до 1 месяца. Прошло 1.5 месяца а блок все не готов тем не менее я исправно плачу за интернет 600 руб в месяц. Пожалуйста подскажите что мне делать и как вернуть деньги.
Вернуть деньги за что, вы хотите? За интернет? Это невозможно, поскольку вы платите, насколько я понимаю, не за потребленный объем информации, а оплачиваете безлимитный тариф, то есть время подключения. Получить деньги с ремонтников, тоже затруднительно.
СпроситьЕсли это гарантийный ремонт, то за просрочку можно насчитать пени и потребовать выплатить. Если ремонт за ваш счёт, то пишите претензию ремонтникам, грозите пенями за просрочку. Взыскать можно убытки с виновного лица. Вот если продан блок ненадлежащего качества, плата за инет может быть убытками, но если это просто ремонт блока, пришедшего в неисправность в результате пользования, здесь уже убытки с ремонтом не связаны.
СпроситьСдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление, написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки.
В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ 45 ДНЕЙ ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (Ч. 2 СТ. 23, СТ. 18 ЗАКОНА РФ "О ЗПП")
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьТакая ситуация: мой системный блок находился у знакомого человека (на время попросил его подержать в его квартире мой системный блок так как в моей квартире шел ремонт) Через некоторое время я пришел за своим системным блоком на что получил такой ответ:-я его отдал третьим лицам, вот с них и спрашивай. Без моего ведома и разрешения. Прошу помоч в данной ситуации. С кого мне теперь требовать свою вещь? Заранее спасибо.
Требовать однозначно с того, кому доверили. Сделать это можно путем подачи заявления в правоохранительные органы по факту растраты вверенного имущества.
СпроситьСдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?
Добрый день!
Первое надо смотреть договор с ними, сроки и ответственность.
Второе отсутствие деталей не основание для отказа в ремонте - это нарушение договора, но опять же нужно смотреть его.
Третье - вы можете требовать передачи телевизора с вскрытием, описью дефектов и тд.
Увы в полной мере не ответить, нужно смотреть документы и знать сколько лет телевизору.
СпроситьСдал почти месяц назад системный блок по гарантии. Через неделю гарантийный ремонт заканчивается. Что делать и что требовать по окончанию срока ремонта? Спасибо!
Для начала Дождитесь отремонтируют или нет Если нет В таком случае пишите претензию обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте! Гарантийный срок должны продлить, если выявлен дефект по гарантийному случаю. Если подтвержден, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
СпроситьПроизводился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?
Напишите претензию в СЦ с изложением свих требований, уведомив СЦ о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.
СпроситьПисал вопрос: Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки. Ответ получил спасибо большое. Просто немного не понял по одному моменту, мне можно деньги просить прямо сейчас или, как они ссылаются, что ждут акта от производителя, и мне сидеть ждать пока придет этот акт и уже тогда просить возврат?
Можете просить сейчас, составьте претензию со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
СпроситьПретензию можете предъявить не дожидаясь ответа. Срок нарушен - ваши права нарушены. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьСдал телефон на негарантийный ремонт, ориентировочная дата окончания ремонта 14.08.17, сдал 2 августа, идет 3 ий месяц, что делать в данной ситуации?
Добрый день Александр, пишите претензию в организацию куда Вы сдали телефон. 14.08.2017 - эта дата ориентировочная где - то прописана?
СпроситьПрикиньте сумму неустойки, которую предстоит выплатить исполнителю услуг за просрочку исполнения договора из расчета 3% суммы заказа за каждый день просрочки. Удачи.
СпроситьСдал ноутбук в платный, негарантийный ремонт. 2,5 месяца мне его не возвращают, ссылаясь на то что в акте написана продолжительность ремонта 20 дней с момента получения деталей. Но так можно годами не отдавать, отвечая, что нужная деталь еще не поступила в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ центр, обслуживающий целую СЕТЬ ДНС. Есть ли вообще сроки по платному ремонту ноутбуков в ремонтных центрах?
если вы подписали заявку на 2.5 месяца то вы согласились с этим , откажитесь от ремонта идите в другой СЦ
Спросить