Возврат телефона в течении / Защита прав потребителей - 1851 советов адвокатов и юристов

Посмотреть дату и время рассмотрения частной жалобы можно будет на сайте суда апелляционной инстанции после поступления в него дела. В ГПК РФ установлен срок рассмотрения дела - 2 месяца со дня поступления дела в суд апел. Инстанции. Здравствуйте,

Результат рассмотрения частной жалобы обычно можно узнать на следующий день, позвонив по телефону в отдел соответствующего судопроизводства при суде, ну а само определение публикуется примерно в течении недели. Забавные вы люди! Любите сокращения? СМС-ками общаетесь?

Смотреть можно на сайте того суда, куда подана ЧЖ

Срок - на свыше двух месяцев. Частная жалоба будет рассматриваться без вызова сторон. На сайте Мосгорсуда можно будет посмотреть результат.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ответчик подал частную жалобу на возврат АЖ. Сколько будет рассматриваться эта жалоба? Где можно посмотреть когда будет рассматриваться ЧЖ?

Да, есть у вас такое право. Да,вы можете подать заявление на расторжение страхового договора и возврат страховки, но возможно после этого изменения % по договору. Здравствуйте.

Да, можете отказаться от страховки в указанный срок. Подавайте в страховую компанию заявление об этом.

С уважением. Да, Можете и не теряйте времени. Покупала телефон в рассрочку, страховка от Росгосстрах была обязательной, могу ли я ее вернуть в течение 14 дней?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В течении 14 дней все расторгайте. Что делать если при покупке телефона, на ценнике 22990 и 30% скидка. А в чеке телефон 15990, а все остальное допы которые я не получала.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Сдал не качественный телефон, деффект подтвердили, телефон сдал в магазин, а деньги в течении 10 дней не пришли.

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Читайте договор купли-продажи. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Здравствуйте.

Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Да, можете произвести возврат. Вас обманули, возврат сложных технических товаров, только в случае неустранимых недостатков.

С уважением. Жаль, но наверняка Вас обманули продавцы. Это технически сложный товар, и вернуть его можно только при наличии недостатков. А как указать причину возврата? Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

От страховки можно отказаться в течение 14 дней с момента оформления кредита, что касается остальных услуг-нужно писать претензию в адрес магазина, где приобретали телефон. Для возврата стоимости услуг необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. А от страховки куда писать? Можно ли отказаться от страховки которую навязали в торговой точке где взяла телефон? Позвонила в банк отп мне сказали что у них только проценты а в магазин надо обращаться мне. сказали что надо обязательно брать 3 аксецуара иначе рассрочку не дадут. Тел стоит 10800 +аксессуары 2800. а за год надо выплатить 26000. что делать?

Добрый день!

Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.

Ст. 19 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.

Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя

Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?

Уведомите страховую об отказе от договора - требуйте возврата страховой премии в течении периода охлаждения 14 дней. Брали телефон в рассрочку 17 октября. Могу ли вернуть страховку? Куда обратиться ?

Добрый день

Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго. Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;

потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.

(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги. Проблема такая: покупал телефон новый с магазина после обновления зарядка не корректно работает отдал по гарантии мне вернут средства или нет?

Арсений!

Даже если предположить, что Вы вернете телефон, избавиться от кредита будет сложнее. Кредит предоставляет не магазин, а банк. Вас вводят в заблуждение здесь. Собственно каки всегда.

Да, можете вернуть телефон в течении 2 х недель, Ваше право.

Но тогда и договор с банком надо будет расторгать, но отдельно.

Пишите два заявления в магазин и в банк.

Кредит легко расторгнуть, но магазин должен вернуть деньги.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Возможно ли вернуть сотовый телефон - нет не возможно, закон о защите прав потребителей этого не предусматривает. Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.

Алена, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон в течений 14 дней. При этом сдайте заявления о возврате товара. Два дня назад купила телефон, дома обнаружила, что динамики очень плохо работают, через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин.

Нужно отправлять на экспертизу. Если это брак, то вам вернут деньги. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда. Пишете претензию с требованием вернуть деньги. С ответом в суд. Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.

Здравствуйте, следователь в соответствии с УПК обязан рассмотреть ходатайство незамедлительно, однако если это не представляется возможным, то в течение 3 дней. Фактический уведомлены вы будете еще позже, так как не учитывается срок отправления уведомления о рассмотрении ходатайства. Написала ходатайство о возврате изъятого телефона, в какой срок его должна рассмотреть следователь и принять решение. Спасибо.

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Анастасия, предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену. Поскольку ремонт не принес положительного результата и недостаток в течение года обнаружился снова, можно потребовать деньги, но в претенциозном порядке. Добрый день, гарантия продляется на время, в течение которого телефон был в ремонте. Так что обращайтесь к продавцу с письменной претензией, при необходимости могу оказать помощь в составлении претензии. Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

При подтверждении заводского брака, 25 тысяч вам и вернут. Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня. Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара. покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

Если "период охлаждения" еще не прошёл, то можете написать заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств уплаченных за страховку. Формы этих заявлений есть на сайте страховой. Отправляете это заявление с реквизитами счета по почте на адрес страховой компании. В течении 30-ти дней с момента получения ими заявления возврат будет произведен. Я ищу кредит доктор адрес или телефон что бы вернут сбой денги который оплатила на страховку.

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.

2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.

Добрый день.

Светлана все условия у вас должны быть прописаны в договоре, заключенном между вами и ломбардом. Если об этом.

Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О ломбардах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.07.2021)

[quote]Статья 10. Льготный срок по договору займа

1. Если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, [b]ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока.

[/b]

2. Днем начала течения льготного месячного срока считается день, следующий за днем возврата займа, указанным в залоговом билете.

3. В течение льготного месячного срока и далее вплоть до дня реализации заложенной вещи ломбард не вправе увеличивать процентную ставку по займу, предусмотренную договором займа, ухудшать условия хранения заложенной вещи, а также взимать плату за ее хранение.[/quote] 30 дней после крайней даты по залогу. В ломбард сдавали телефон, на 10 дней, сколько может он хранится если не оплатили %

Не нормально. Об остатке денежных средств после реализации арестованного имущества пристав обязан уведомить должника в трехдневный срок. Далее возврат происходит в течение трех банковских дней после представления должником сведений о счете куда их перечислять. Та же ситуация квартира продана с торгов и есть остаток ноприставы по телефону сказали ждать 2-3 недели. Нормально ли это?

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение