Возврат телефона в течении / Защита прав потребителей - 1851 советов адвокатов и юристов
Посмотреть дату и время рассмотрения частной жалобы можно будет на сайте суда апелляционной инстанции после поступления в него дела. В ГПК РФ установлен срок рассмотрения дела - 2 месяца со дня поступления дела в суд апел. Инстанции. Здравствуйте,
Результат рассмотрения частной жалобы обычно можно узнать на следующий день, позвонив по телефону в отдел соответствующего судопроизводства при суде, ну а само определение публикуется примерно в течении недели. Забавные вы люди! Любите сокращения? СМС-ками общаетесь?
Смотреть можно на сайте того суда, куда подана ЧЖ
Срок - на свыше двух месяцев. Частная жалоба будет рассматриваться без вызова сторон. На сайте Мосгорсуда можно будет посмотреть результат.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ответчик подал частную жалобу на возврат АЖ. Сколько будет рассматриваться эта жалоба? Где можно посмотреть когда будет рассматриваться ЧЖ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Посмотреть дату и время рассмотрения частной жалобы можно будет на сайте суда апелляционной инстанции после поступления в него дела. В ГПК РФ установлен срок рассмотрения дела - 2 месяца со дня поступления дела в суд апел. Инстанции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте,
Результат рассмотрения частной жалобы обычно можно узнать на следующий день, позвонив по телефону в отдел соответствующего судопроизводства при суде, ну а само определение публикуется примерно в течении недели.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/14/30x30/9f9b3c2ee3acb5076235c96880c20399.jpg)
Забавные вы люди! Любите сокращения? СМС-ками общаетесь?
Смотреть можно на сайте того суда, куда подана ЧЖ
Срок - на свыше двух месяцев.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Частная жалоба будет рассматриваться без вызова сторон. На сайте Мосгорсуда можно будет посмотреть результат.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа, есть у вас такое право. Да,вы можете подать заявление на расторжение страхового договора и возврат страховки, но возможно после этого изменения % по договору. Здравствуйте.
Да, можете отказаться от страховки в указанный срок. Подавайте в страховую компанию заявление об этом.
С уважением. Да, Можете и не теряйте времени. Покупала телефон в рассрочку, страховка от Росгосстрах была обязательной, могу ли я ее вернуть в течение 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,вы можете подать заявление на расторжение страхового договора и возврат страховки, но возможно после этого изменения % по договору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете отказаться от страховки в указанный срок. Подавайте в страховую компанию заявление об этом.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В течении 14 дней все расторгайте. Что делать если при покупке телефона, на ценнике 22990 и 30% скидка. А в чеке телефон 15990, а все остальное допы которые я не получала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Сдал не качественный телефон, деффект подтвердили, телефон сдал в магазин, а деньги в течении 10 дней не пришли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Никак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЧитайте договор купли-продажи. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Здравствуйте.
Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/26/30x30/1c4ce0e832b8808b4a0786cb9f9d508a.jpg)
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДа, можете произвести возврат. Вас обманули, возврат сложных технических товаров, только в случае неустранимых недостатков.
С уважением. Жаль, но наверняка Вас обманули продавцы. Это технически сложный товар, и вернуть его можно только при наличии недостатков. А как указать причину возврата? Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Вас обманули, возврат сложных технических товаров, только в случае неустранимых недостатков.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Жаль, но наверняка Вас обманули продавцы. Это технически сложный товар, и вернуть его можно только при наличии недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Телефоны нельзя вернуть, просто потому, что вам не понравилась модель, цвет, форма или что-то ещё
Возврат возможен только если есть брак в телефоне, который не подлежит ремонту по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Нет у вас оснований для возврата. Вернуть товар можно только в случае, если он НЕ БЫЛ в употреблении и сохранен его товарный вид,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьОт страховки можно отказаться в течение 14 дней с момента оформления кредита, что касается остальных услуг-нужно писать претензию в адрес магазина, где приобретали телефон. Для возврата стоимости услуг необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. А от страховки куда писать? Можно ли отказаться от страховки которую навязали в торговой точке где взяла телефон? Позвонила в банк отп мне сказали что у них только проценты а в магазин надо обращаться мне. сказали что надо обязательно брать 3 аксецуара иначе рассрочку не дадут. Тел стоит 10800 +аксессуары 2800. а за год надо выплатить 26000. что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
От страховки можно отказаться в течение 14 дней с момента оформления кредита, что касается остальных услуг-нужно писать претензию в адрес магазина, где приобретали телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Обращайтесь к тому, кто указан в договоре страхования в качестве страховщика.
Удачи.
СпроситьДобрый день!
Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.
Ст. 19 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.
Ст. 19 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьВернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно только в случае обнаружения в нём существенного недостатка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/06/30x30/8299623654d6ce156e9d46ff0de83daf.jpg)
Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара.
СпроситьУведомите страховую об отказе от договора - требуйте возврата страховой премии в течении периода охлаждения 14 дней. Брали телефон в рассрочку 17 октября. Могу ли вернуть страховку? Куда обратиться ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Уведомите страховую об отказе от договора - требуйте возврата страховой премии в течении периода охлаждения 14 дней.
СпроситьДобрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго. Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги. Проблема такая: покупал телефон новый с магазина после обновления зарядка не корректно работает отдал по гарантии мне вернут средства или нет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги.
СпроситьАрсений!
Даже если предположить, что Вы вернете телефон, избавиться от кредита будет сложнее. Кредит предоставляет не магазин, а банк. Вас вводят в заблуждение здесь. Собственно каки всегда.
Да, можете вернуть телефон в течении 2 х недель, Ваше право.
Но тогда и договор с банком надо будет расторгать, но отдельно.
Пишите два заявления в магазин и в банк.
Кредит легко расторгнуть, но магазин должен вернуть деньги.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Возможно ли вернуть сотовый телефон - нет не возможно, закон о защите прав потребителей этого не предусматривает. Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Арсений!
Даже если предположить, что Вы вернете телефон, избавиться от кредита будет сложнее. Кредит предоставляет не магазин, а банк.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вас вводят в заблуждение здесь. Собственно каки всегда.
Да, можете вернуть телефон в течении 2 х недель, Ваше право.
Но тогда и договор с банком надо будет расторгать, но отдельно.
Пишите два заявления в магазин и в банк.
Кредит легко расторгнуть, но магазин должен вернуть деньги.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/19/30x30/63d2042570a960adb3a20e8ed91244d7.jpg)
Возможно ли вернуть сотовый телефон - нет не возможно, закон о защите прав потребителей этого не предусматривает.
СпроситьАлена, не только можете, а это сделать просто необходимо.
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон в течений 14 дней. При этом сдайте заявления о возврате товара. Два дня назад купила телефон, дома обнаружила, что динамики очень плохо работают, через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Алена, не только можете, а это сделать просто необходимо.
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/09/30x30/63f2762b89a584d0d35c850dd5e4f8fd.jpg)
Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон в течений 14 дней. При этом сдайте заявления о возврате товара.
СпроситьНужно отправлять на экспертизу. Если это брак, то вам вернут деньги. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда. Пишете претензию с требованием вернуть деньги. С ответом в суд. Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/24/30x30/609bee145ea0aefbd925decc975cda0d.jpg)
Здравствуйте, следователь в соответствии с УПК обязан рассмотреть ходатайство незамедлительно, однако если это не представляется возможным, то в течение 3 дней. Фактический уведомлены вы будете еще позже, так как не учитывается срок отправления уведомления о рассмотрении ходатайства. Написала ходатайство о возврате изъятого телефона, в какой срок его должна рассмотреть следователь и принять решение. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/11/30x30/e1f25efde8e5622226c25efee97142c1.jpg)
Здравствуйте, следователь в соответствии с УПК обязан рассмотреть ходатайство незамедлительно, однако если это не представляется возможным, то в течение 3 дней. Фактический уведомлены вы будете еще позже, так как не учитывается срок отправления уведомления о рассмотрении ходатайства.
СпроситьЗдравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
СпроситьАнастасия, предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену. Поскольку ремонт не принес положительного результата и недостаток в течение года обнаружился снова, можно потребовать деньги, но в претенциозном порядке. Добрый день, гарантия продляется на время, в течение которого телефон был в ремонте. Так что обращайтесь к продавцу с письменной претензией, при необходимости могу оказать помощь в составлении претензии. Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анастасия, предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
Поскольку ремонт не принес положительного результата и недостаток в течение года обнаружился снова, можно потребовать деньги, но в претенциозном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/18/30x30/71cf79d7c9febd19cf4b30e0f3153b32.jpg)
Добрый день, гарантия продляется на время, в течение которого телефон был в ремонте. Так что обращайтесь к продавцу с письменной претензией, при необходимости могу оказать помощь в составлении претензии.
СпроситьПри подтверждении заводского брака, 25 тысяч вам и вернут. Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня. Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара. покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара.
СпроситьЕсли "период охлаждения" еще не прошёл, то можете написать заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств уплаченных за страховку. Формы этих заявлений есть на сайте страховой. Отправляете это заявление с реквизитами счета по почте на адрес страховой компании. В течении 30-ти дней с момента получения ими заявления возврат будет произведен. Я ищу кредит доктор адрес или телефон что бы вернут сбой денги который оплатила на страховку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/5d28b45065b68ada3f421a8435d6e66a.webp)
Если "период охлаждения" еще не прошёл, то можете написать заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств уплаченных за страховку. Формы этих заявлений есть на сайте страховой. Отправляете это заявление с реквизитами счета по почте на адрес страховой компании. В течении 30-ти дней с момента получения ими заявления возврат будет произведен.
СпроситьЕсли Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/29/30x30/8644cf990e5821167dc84d85d95a9833.jpg)
Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы.
СпроситьВам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться.
СпроситьДобрый день.
Светлана все условия у вас должны быть прописаны в договоре, заключенном между вами и ломбардом. Если об этом.
Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О ломбардах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.07.2021)
[quote]Статья 10. Льготный срок по договору займа
1. Если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, [b]ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока.
[/b]
2. Днем начала течения льготного месячного срока считается день, следующий за днем возврата займа, указанным в залоговом билете.
3. В течение льготного месячного срока и далее вплоть до дня реализации заложенной вещи ломбард не вправе увеличивать процентную ставку по займу, предусмотренную договором займа, ухудшать условия хранения заложенной вещи, а также взимать плату за ее хранение.[/quote] 30 дней после крайней даты по залогу. В ломбард сдавали телефон, на 10 дней, сколько может он хранится если не оплатили %
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/12/30x30/288f3d50a7a7dde6fdf54573a462e9be.jpg)
Добрый день.
Светлана все условия у вас должны быть прописаны в договоре, заключенном между вами и ломбардом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если об этом.
Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О ломбардах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.07.2021)
Статья 10. Льготный срок по договору займаСпросить1. Если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока.
2. Днем начала течения льготного месячного срока считается день, следующий за днем возврата займа, указанным в залоговом билете.
3. В течение льготного месячного срока и далее вплоть до дня реализации заложенной вещи ломбард не вправе увеличивать процентную ставку по займу, предусмотренную договором займа, ухудшать условия хранения заложенной вещи, а также взимать плату за ее хранение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Не нормально. Об остатке денежных средств после реализации арестованного имущества пристав обязан уведомить должника в трехдневный срок. Далее возврат происходит в течение трех банковских дней после представления должником сведений о счете куда их перечислять. Та же ситуация квартира продана с торгов и есть остаток ноприставы по телефону сказали ждать 2-3 недели. Нормально ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/28/30x30/4e7719bfef0ffabc9474319c406e221a.jpg)
Не нормально. Об остатке денежных средств после реализации арестованного имущества пристав обязан уведомить должника в трехдневный срок. Далее возврат происходит в течение трех банковских дней после представления должником сведений о счете куда их перечислять.
СпроситьПопробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется.
Спросить