Возврат телефона в течении / Защита прав потребителей - 1851 советов адвокатов и юристов

Ислам, в течении 15 дней со дня покупки можете вернуть его, написав заявление о расторжении договора и возврата денежных средств..Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он у вас на руках? Нет, не можете вернуть. Рустори есть. Купиль телефон Хуавей 12 на телефоне нет полей маркет магу я обратно здать

Верните в течении 14 дней Здравствуйте. Перспектива отсутствует. Модное вернуть деньги, если не прошло 15 дней. Здравствуйте. Перспективы возврата денег минимальны Вчера купила б/у телефон ребёнку в магазине. Продавец сказал, что была замена экрана. Не успела подарить телефон ребёнку, как заметила, что стекло экрана лопнуло и видно, что это не от удара, а просто какой то круг. Написала продавцу и он ответил, что может только предложить ремонт за мои средства. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть просто этот товар?

Можно вернуть, надо написать заявление Юлия, можно, для чего, направляйте заказным письмом требование о возврате денежных средств. Убедитесь, что списание действительно произошло. Сделать это можно в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Если деньги списаны не по решению суда и не за платную подписку, заблокируйте карту по телефону горячей линии банка или в личном кабинете онлайн-банка. В течение 24 часов с момента проведения несанкционированной операции обратитесь в банк с заявлением, лучше всего с письменным. У меня списали деньги с карты за оплату доступа к промокодом в сервисе, но я им не пользовалась, так как платила всего 1 рубль за доступ. Можно ли вернуть деньги?

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.

Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.

Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Направить в срок 14 дней уведомление о расторжении страхового полиса и выплаты вам средств на ваш счет В течение 14 дней предъявите претензию об отказе Заемщик, подключенный банком к программе страхования в связи с предоставлением кредита, в течение "периода охлаждения" может подать заявление об исключении его из числа застрахованных лиц и о возврате уплаченной банку за участие в программе суммы. Денежные средства должны быть возвращены заемщику в течение 10-дневного срока, предусмотренного указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, Почтой РФ с описью вложения уведомление в СК об отказе от договора страхования и возврате денег на Ваш счет такой-то. Купил два телефона в рассрочку при оформлении отвлёкся и мне пропихнули на один телефон страховку на 4000 как забрать дпньги

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Законно, если бы принесли в течении 2 х недель, было все сразу. Если не будет выявлен дефект, то возврата не будет Знакомый купил телефон китайский в магазине крупном, потом заметил что связь некорректно работает. Через месяц после покупки пошел в магазин. Хотел возврат денег, но сказали если в СЦ в течении 45 дней устанянт проблему то возврат денег или замена телефона невозможна.

Насколько законно?

Обращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен. Купил телефон в ломбарде, по истечении пяти дней обнаружил что не работает датчик приближения. Принес его обратно мне назначили экспертизу. Экспертиза по истечению 10 дней показала что ни каких не исправностей не обнаружено, я написал претензию, у меня опять забрали телефон на повторную экспертизу. Я боюсь что повторная экспертиза ломбарда покажет тоже самое, что не исправностей нет, и ломбард не обменяет мне телефон и не вернёт деньги, что делать в таком случае?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

После вступления решения суда по делу. Срок лишения пойдет с момента оплаты и сдачи прав в ГИБДД. Добрый день, Василий!

В силу статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, т.е. с момента вступления в силу судебного постановления, которым Вы признаны виновным. 60 дней со дня вступления в силу постановления

Возврат водительских прав - это наш профиль.

Мы работаем в этой сфере законодательства с 2005 года, имеем большой практический опыт.

Присылайте фото протоколов на вотсап, номер телефона в моём профиле. Или просто набирайте, пообщаемся... Проконсультируем вас бесплатно! В течение какого времени оплатить штраф 30000 руб. в ГИБДД алког. Опьянение

Пишите письменную претензию и ждите ответа. Если откажутся или не последует ответ в течение месяца, можно попробовать решить вопрос через суд. Обращайтесь в организацию, которая навязала вам ненужный товар, с претензией, требуйте вернуть деньги в банк, и принять от вас данный товар. Одновременно подайте в банк копию претензии и заявление. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в оба адреса. Почта России с уведомлением вручение или записи вложения направить претензию требования возврата денежных средств насчёт такой-то дата подписи, затем иск в суд. Навязали на презентации накидку вибромассажер и взяла кредит, как вернуть, телефоны не берут спам

Для точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором. Скорее всего вы делали заявку на подключение по телефону, а значит заключили договор купли-продажи дистанционным способом.

Речь идет про возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом. П. 4 ст 26.1 ЗоЗПП.

> В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Т.Е. если такой бумаги вы не подписывали то можете вернуть. 11 августа подключила интернет в ростелекоме, сегодня захотела отключить услугу, но приставка была оформлена в рассрочку, и компания ростелекоме теперь отказывается принимать приставку так как была оформлена покупка, можно что то в этой ситуации решить?

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, возврат в течение 10 дней. Сдавали телефон по гарантии.

Гарантийный случай подтвердили.

Деньги вернут в течении 30 РАБОЧИХ дней.

Неужели я должен столько ждать? Или можно ускорить этот процесс?

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

От страховки можно отказаться в течение 2 недель с момента ее оформления. Заявление нужно писать как в адрес банка так и в адрес страховой компании. Вера, а полис страхования есть? Заявление об отказе от страхования направлять нужно в СК Здравствуйте Вера! В течение 14 дней Вы вправе подать заявление о возврате страховки. Договор не нужно прилагать. Можно ли вернуть страховку за телефон и могу ли я обратиться в любой салон МТС? Это не кредит, а рассрочка. При оформлении мне не дали договор, дали график платежей. С этим графиком примут моё заявление?

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я написала заявление и сертификат помощи был отозван, но деньги не приходят что делать телефона нет итц гаранта, какие дальнейшие действия

Просто не получаете почтовое отправление и все. Здравствуйте. Таким же образом как заказали (тел. звонок, сайт и др.), не принимайте почтовое отправление. Если оплатили, то требуйте возврата денег. Напишите отказ от заказа. Здравствуйте.

Вы можете просто не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Курьеру можете не открывать, в квартиру не пускать. Если он позвонит, откажитесь по телефону.

С уважением. Как отказаться от амулет Тамары Глоба который заказала только сейчас

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Менять в течении 14 дней вы имеете полное право или делать возврат Напишите претензию с требованием вернуть деньги за телефон либо произвести замену на новый. В случае отказа придется обращаться в суд. Нелли, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах необходимо обращаться к продавцу с претензией, а затем - в суд. Претензия продавцу и потом миром или через суд. Надо понять, на каких условиях и у кого приобрели. Прибрела телефон, было указано что новый. Дома поняла что в нем все менялось и даже коробка не настоящая что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение