Возврат технически сложного товара / Защита прав потребителей - 1317 советов адвокатов и юристов

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?

Вопрос, куплены наручные часы до внесение поправок. Как быть с обьменом и возвратом часов, в случае с дефектом наручные часов, по вине покупателя?

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" включило часы в перечень технически сложных товаров. О твет можно прислать на firma312@yandex.ru

Спасибо.

Купил товар в интернет магазине 18 мая решил вернуть 23 мая обратно. Звоню продавцу тот говорит можете даже не отправлять ничего не вернем т.к. товар относится к технически сложному. Я ему в ответ я могу вернуть товар т.к. статья 26.1 закона рф о защите прав потребителей дает мне такую возможность. На что услышал ответ что хотите делайте денег не увидите. Я не смотря на это отправил им по почте наложенным платежом посылку обратно. Помогите, что делать если посылка вернется обратно? Цена отправки составила 1500 рублей, смогу ли я вернуть свои деньги и деньги за отправку т.к. они товар не приняли а моей вины в этом нет, а на повторную отправку мне придется тратить еще 1500.

Речь о расторжении договора к-п и возврата уплаченной суммы за технически сложный товар в течении 15 дней при недостатке товара. Продавец отказывается уже месяц... Размер неустойки?

Купила в Мегафоне моб. телефон на две симкарты. Он мне не понравился функционально. На 14-ый день решила вернуть. Магазин не принял, сославшись на статью 25 Закона о защите прав потребителей и Постановление правительства №924 от 10.11.2011 о том что технически сложные товары возврату и обмену не подлежат. Продавец прав? Спасибо.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

На каком основании продавец (магазин) требует предъявить паспорт на кассе при совершении возврата технически сложного товара. Свои паспортные данные я указал в заявлении. В ЗоЗПП об этом не написанно. Правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли обойтись без этого? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сдиваются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. В магазине говорят что это технически сложный товар который не подлежит возврату.

Вчера купил телефон плохо работает динамик попытался вернуть телефон или обменять не взяли написал заявление сказали ждать 10 дней или сдавать на диагностику. Один юрист говорит пиши претензию другой обращайся в роспотребнадзор что делать? Помогите пожалуйста. На каком основании они должны были взять его. обязательно ли ждать 10 дней. Мог я просто его сдать что он не понравился или если товар технически сложный то геморрой.

Мой муж купил в кредит 9 мая швейную машинку, 15 мая надо вносить первый взнос, но машинка плохо шьет тонкие ткани, возможен ли возврат по закону? В магазине говорят, что возможен только обмен, что это технически сложный товар, так ли это?

9 мая купила смартфон Теле 2 мини за 2190 рублей. 11 мая решила вернуть (не понравился по теххническим характеристикам). Исправен. Не приняли, так как это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Правы ли продавцы? Спасибо.

В перечне технически сложных товаров нет грузового автомобиля. В случае поломки по гарантии на каком основании сделать возврат или есть другая статья для больших грузовых автомобилей.

Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?

В течение 14 дней вернул телефон продавцу по заявлению, указав причину, что не понравился и тормозит экран. Отказали (их эксперты не подтвердили). Через 10 дней подал претензию, где указал на отсутствие российской сертификации, инструкции, возможности выбора СЦ. Отказали, сославшись на наличие европейский сертификации. Планирую подавать в суд. Телефон сейчас у продавца. По ФЗ О защите прав потребителей я могу вернуть в течение 15 дней технически сложный товар если есть недостатки, неоговоренные продавцом. Я вернул в этот период, но указал не те недостатки в заявлении + в претензии я не писал еще раз о возврате денег и расторжении договора. Прошу помочь. Заранее благодарен.

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?

Если срок ремонта технически сложного гарантийного товара превысил 45 суток, я написал претензию на возврат денег, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги.

У меня возникла следующая ситуация, и я не знаю, что мне делать.

В декабре 2015 я обратилась за покупкой айфона 6 в магазин, спустя пару дней у него сразу же обнаружились неисправности. Спустя 5 дней, я обратилась в магазин, желая вернуть телефон обратно. Мне отказали сославшись но то,что это технически сложный товар и в случае неисправности подлежит гарантийному ремонту, а вернуть его нельзя. После сего направили в сервисный центр. Спустя несколько мес я наконец-то обратилась в сервис, так как обнаружились еще более существенные дефекты. В сервере сказали, что я могла вернуть в течение 2 ух недель, то есть мне отказали незаконно в возврате! Плюс еще после диагностики выяснили, что дисплей моего телефона неоригинальный и гарантийному ремонту не подлежит, хотя я не меняла на нем ничего и не била его и никаких дефектов не было! Что делать в данной ситуации?

Купили в магазине электромясорубку, которая не смогла перекрутить и 1 кгмяса. Чеез 5 дней хотели сдать ее в магазин и вернуть деньги. Магазин отказывается принимать товар. Придумывают различные уловки и отговорки, в частности, заставляют писать претензию, которую рассматривают в течение аж 10 дней, а попросту тянут время. Насколько правомерен отказ в возврате денег в день возврата товара? Законен ли отказ продавца в регистрации (в присвоении входящего номера) нашей претензии? Продавец объясняет свой отказ тем, что у них ИП, и ИП не обязано регистрировать входящую документацию. Является ли бытовая электромясорубка технически сложным товаром, как настаивают продавцы? Почему магазин отказывается принимать товар, возвращаемый покупателем в течение 14 дней, даже если этот товар не является технически сложным и не входит в соответствующий Перечень? Как нам поступить?

Можно ли вернуть усилитель бампера исправный?

Какие основания для возврата усилителя бампера есть? Например можно сказать не подошел по цвету?

Усилитель бампера находиться под бампером. Проще говоря простой кусок пластика, наврятли относится к технически сложному товару.

Был заказан в магазине. Продавец отказывается и говорит нужно техническое основание для поставщика и фото.

14 апреля купила электрический чайник. Чек, гарантия имеется. На третий день после использования чайник подтекать стал. 17 апреля мне отказались вернуть деньги или обменять товар. Говорят нужно делать экспертизу в сервисном центре, т. к. чайник сложный технический товар. Вопрос: Должны ли мне были вернуть деньги в магазине?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Правомерно ли со стороны продавца при принятии технически сложного товара прописывать пунктом в заявлении на проведение проверки качества следующее дословно т.е требовать от покупателя подписи под этим: в нашем случае смартфон куплен менее недели т.е не вышло ещё 14 дней, недостаток заключается в частой зарядке батареи по 2-3 раза за сутки поэтому хотим написать претензию на возврат денег но от нас продавец требует заявление на проведение проверки качества и там есть пункт

Я принимаю на себя риск, связанный с возможным ниличием скрытых дефектов в принятом оборудовании, предусмотренных в гарантийном талоне и и исключающих проведение гарантийного обслуживания, сервисный центр проводит диагностику этого оборудования, заключение о причинах отказа в проведении гарантийного обслуживания выдается в письменном виде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение