Возврат товара (страница 20)
Купили дифавтомат для счетчика, электрик пришел, сказал, что он нам не подойдет, могу ли я сделать возврат товара в магазин (коробка вскрыта)? Заранее спасибо!
Когда продавец в условиях договора купли-продажи товара письменно врет - что на возврат товара как товара надлежащего качества при дистанционном способе его приобретения у меня есть только 3 дня вместо недели, это нарушение только статья 14.8 часть 2 коап или также 14.7 ч 1 коап?
Купил IPHON-7! Брак на все 100! Рекомендованный адрес для отправки посылки с возвратом товара:
3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»
Я произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?
В г. Калининграде в 2018 году по договору был сдан товар на реализацию по перечню в кол-ве 3 единиц. В связи с тем, что товар не был реализован, то в 2020 году, продавец вернула два наименования товара, оставив 1 товар из перечня "Студийный микрофон для звукозаписи "с целью дальнейшей реализации. В договоре пометку или какие-то изменения продавец делать не стала, мотивируя тем, что это необязательно! И вернула договор. Не дождавшись звонка от магазина о наличии моего товара, я посетил магазин и убедился, что мой товар исчез с прилавка, я обратился к продавцу-хозяину с договором на реализацию о возврате товара или денег за товар, но увы копии договора у него не оказалось. Ответ: " Ничего не знаю, документа нет и товара нет." Тот продавец, которая делала частичный возврат, уже не работает. Что же делать дальше?
Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
Тема: возврат товара на законных основаниях.
Суть:
Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.
Состояние: товарный вид.
Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.
Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.
Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.
Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.
Прошу помощи в вопросе. Спасибо.
Отправили продавцу заявление о возврате товара (усилитель бампера). Причина - не подошел по цвету. Продавец с нежеланием принял заявление. Сегодня звонит и просит прийти и подписать акт получения товара (при покупки не подписывал). Стоит ли подписывать? Подписывать ли акт получения возвращаемого товара?
Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.
С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.
С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Получается, что я не смогу вернуть этот товар?
С уважением, Игорь
В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
У меня вопрос, связанный с продажей бывших в употреблении бытовой техники, электроники, спортивных товаров (велосипедов и т.п.), часов. Какой срок гарантии на такие товары (я могу его устанавливать сам?)? Что нужно подписывать с покупателем при продаже, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций, а-ля телефон плохо ловит сеть, хотя это изначально было проговорено покупателю. И в течение какого срока покупатель может попросить произвести возврат товара и может ли вообще? Заранее спасибо.
Купили андроид маме, в течении 2-х дней хотели сделать возврат товара, так как мама не справляется с таким телфоном, евросеть дала отказ, по советуйте пожалуйста как нам быть?
Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.
Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.
В какой срок мне должны вернуть деньги?
Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.
Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?
На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Я купила айфон 6 два месяца назад. Работал нормально но вот буквально два дня назад он самопроизвольно выключился на целый день и включился только на следующее утро. Поехала в магазин выяснять в чем проблема на что они сказали что такое может случиться от холода или от жары такой уж умный айфон. И так как я им пользуюсь уже 2 месяца они не могут мне вернуть деньги. Я просто уже сомневаюсь что он в порядке. Он не мог просто взять и выключится на целый день. Скажите мне пожалуйста все таки можно будет сделать возврат товара? Заранее спасибо.
Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?
Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
В магазине из практике при возврате товара одежда в течении 14 дней указывают причину не подошел размер или фасон, или ошибка выбора. Не удали вернуть игрушку составляет проблему, если я сошлось на ошибку выбора.
Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?
СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.
Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?
Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!
Вчера в интернет магазине купила обувь, сегодня утром одела дойти до ближайшего магазина, пришла домой, через какое-то время решила показать обновку маме и заметила что ботинок отклеен от подошвы (позвонила в этот интернет магазин, там сказали что я должна вызвать курьера за свои деньги отдать ему обувь на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней. Если находят заводской брак то мне возвращают деньги. Если моя вина, то возвращают обувь... Вот меня не устраивает такой расклад. На дворе осень, обувь мне сложно подобрать, а ждать ещё пол месяца не известно чего не хочется... а как же возврат товара в течение 14 дней как во всех магазинах? Помогите советом пожалуйста!
Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.
Суть вопроса в возврате товара надлежащего качества. Товар по факту находится ещё на производстве в другом городе, не было ни доставки, ни акта получения. Товар был оплачен по счету. Сам товар является пробковым компенсатором, выпускаемым с определенными характеристиками, т.е его не резали под метраж, не изготавливали лично под мои размеры. Но компания мотивирует отказ тем, что товар как раз был под заказ. Но считаю, что под заказ это именно когда делают не стандарт. А не когда производитель не имеет на складе нужной позиции, представленной на сайте. У меня в данном случае есть права?
Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Купила нержавеющую трубу, попросила порезать по метру, через два дня пришла и сказала что ей нужна техническая нержавеющая труба, а нас пищевая! Должны ли мы делать возврат товара?
Дистанционная торговля. Возврат товара
Согласно п.4 ст 26.1 относится ли кухня на заказ (чертежи были, но мною не подписаны) к товарам, имеющим индивидуально-определенные свойства? Размеры шкафов в принципе стандартные...600-350-итд., Т.е могут использоваться в дальнейшем другими людьми.
Такая ситуация: мы торгующая организация (перепродаем металлопрокат), купили для нашего клиента металлические круги. Наша организация находится в г.Санкт-Петербурге, организация –покупатель находится в г. Екатеринбурге, соответственно на складе получал металл представитель организации –покупателя (транспортная компания). С момента получения металла транспортной компанией прошло несколько дней, до того как металл получил наш клиент. По факту получения, клиент хочет вернуть нам товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (ржавый), хотя перед совершением сделки клиент был предупрежден о том, что на товаре будет «налет». Договор купли-продажи между нашими компаниями не заключен. Сделка совершалась по безналичному расчету. На основании чего мы можем отказать в возврате товара?
Я купила аромолампу в подарок, человеку не понравилось и я хотела вернуть товар. Мне отказали в возврате, якобы ни одна из причин для возврата товара надлежащего качества не подходит под мой случай и ещё магазин самообслуживания и я сама же выбирала. Дали бланк написать заявление, сказали что отправят на согласование с юр.отделом компании, ждать до понедельника. Правомерны ли действия сотрудников?
Я вчера оформила кредит, но сам товар я не получила в том магазине. Отправили меня по другому адресу чтобы получить товар, но в итоге и та мне не выдали. Я хочу оформить возврат товара которого даже не выдали мне и аннулировать кредит, на что мне говорят ждать надо 5 дней и оплатить первый взнос. Если я аннулировала кредит, должна платить проценты?
Продавец Вайлдбериз отказался принять от меня возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки. Вид и тп сохранено.. товар куплен через интернет, деньги не возвращает. Готовлю иск, подскажите пжста верно ли я понимаю, что требовать неустойку необходимо по ст 395 гк рф? Т.к. в З о зпп подходящей статьи не вижу. И расчёт периода неустойки начинать верно с 11 го дня после оформления заявки на возврат на сайте или с 11 го дня когда продавец получил письменную претензию по почте?
Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)
Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?
Приобрела пылесос 24.01.2015 года. Оплатила 10000 рублей сразу и на 80000 мне оформили кредит в банке Восточный экспресс банк. 25.01.2014 года я решила вернуть товар продавцу. Позвонила генеральному директору и сообщила о том что хочу вернуть товар. На сегодня 26.01.2015 года мне четкого ответа не дали по поводу возврата товара. Прошу мне помочь в создавшейся ситуации.

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.
Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.
Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?
Мною была куплена куртка (пуховик) за 15500 руб, одела я его не сразу через день или два когда настали холода, при 1 носке я обнаружила что моя кофта вся в пуху, а перья средние и колются вызывают дискомфорт при носке, не прошло и недели после моей покупки и я его отнесла обратно в магазин и потребовала обратно сумму покупки, мне сказали что они не будут возвращать ничего пока не сделают экспертизу и потом только решат в зависимости от результата экспертизы, но мне не надо эту куртку т.к. из неё вылезает пух, и правомерно ли они поступили отказав мне в возврате уплаченной суммы, после покупки и возврате товара не прошло и недели а бирку и чек предоставила продавцам. Подскажите мне пожалуйста.
Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?
Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?
Могу ли я вернуть сот. телефон на следующий день после покупки. В салоне утверждают что обмен и возврат товара возможен только в день покупки.
Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).
Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.
Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.
+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.
Принесли возврат товара в магазин. Хлопковое платье чёрного цвета. Суть претензии - замочили в хозяйственном мыле, появились белые пятна. Ссылаются на то, что это производственный брак.
Как правильно отказать? Бирок нет, сорваны.
Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!
В марте приобрели мультиварку. 4 месяца не было проблем, работала исправно. При очередном использовании дисплей загорелся как обычно, но ни одна программа не включается. Товар еще на гарантии. Как быть? Что нужно для обмена или возврата товара?
Купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной по магазины нет так как это было воскресенье, пишите заявление о возврате товара, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, на следующий день 16 числа я позвонила в магазин и узнала пришла ли на работу управляющая на что мне ответили что она заболела и неизвестно когда она выйдет на работу? Как мне поступить в этой ситуации потому что я знаю что возврат возможно в течении 14 дней, вдруг мое заявление не рассмотрят! Потому что сколько раз я возвращался товары в магазин одежды например и мне сразу же в тот же день как я пришла все возвращали! Такое впечатление что магазин просто не хочет возвращать мне 5000 руб. Все чеки от покупки сохранены, упаковка не нарушена!
12 апреля курьер привез телевизор. Заказ оформляла через интернет магазин. Открыв упаковку был резкий запах пластика. Поставили на ножки. Включили для проверки. Телевизор в рабочем состоянии. Но диагональ телевизора оказалась меньше заявленной. Написала в магазин о возврате товара. Пришел отказ о том, что телевизор уже ввели в эксплуатацию, т.к. поставили на ножи, и он потерял свой товарный вид (хотя пленку с телевизора не снимали). Обратились с претензией в магазин, с приложением фото замеров, что вместо 81,3 см диагонали в действительности оказалось 80,5 см. В претензии также отказали. Стоит ли идти в суд? Будет ли дело выигрышнным. Или действительно, поставив телевизор на ножки, он потерял свой товарный вид?
Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.
28.11.12. я приобретала тормозные диски в магазине. Их подобрали по VIN номеру. В салоне, где обслуживается мой автомобиль, сказали, что эти диски на сантиметр меньше необходимого. Заменить я их хотела перед поездкой на авто. По возвращению из поездки, прошло более 14 ти дней, установленных для возврата товара надлежащего качества.-сегодня 14.12.17 - хотела их вернуть, но мне отказали. Можно ли как-то осуществить возврат все-таки? Мне они не нужны, а выбрасывать жалко. И навряд ли кто-то их купит...