Возврат товара в течении двух недель / Защита прав потребителей - 759 советов адвокатов и юристов

Я купила ботинки. Дома померив ни один раз поняла что они не удобные. Я могу в течении 2 х недель вернуть их в магазин и забрать деньги?

Оплатила поставщику 100% предоплату-100 тр, товара уже 2 недели нет-и теперь я понимаю, что всё это был обман-полагаю речь идет о мошенничестве. Все документы и переписка сохранились, каковы шансы вернуть деньги (ответчик находится в другом городе)

Добрый день! Могу ли я вернуть в магазин мясорубку в течении двух недель, если я ею ни разу не пользовался?

У меня такая ситуация купил позавчера телефон в салоне МТС, дали еще и две недели на проверку телефона. Могу ли я вернуть товар в течение двух недель если мне не понравилось как он например работает в целом, ну то что нет NFC, медленная зарядка 18 Вт, хотя изначально я уточнил у продавца уточняющие вопросы поддерживает ли он 33 Вт и есть ли в нём NFC, он говорил то что есть. Все это... Помогите разобраться в этом вопросе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял в рассрочку дорогой ноутбук, нед прошло и суток он сломался, перестал откликаться на команды, отнес я его в магазин, там мне сказали что нужно его в сервисный центр на экспертизу. В общем отнес я его в сервисный центр, сдал, жду вторую неделю, нужно работать, а ноута пока нет. Магазин ДНС.

Могу ли я вернуть беговел в магазин в течении двух недель? Не подошёл по размеру.

Входит ли беговел в перечень тех товаров, которые нельзя сдать?

Какой закон можно посмотреть?

Здравствуйте. Могу ли я вернуть такой товар 3G модем в течении двух недель? В магазине сослались на перечень товаров надлежащего качества пункт 11 (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и т.д.)

Разве данный товар очень так уж сложен, можно было бы пройти в сервисный центр при магазине да проверить его на работоспособность. Допустим, купил однажды зарядное устройство и перепутал кабель, пошёл менять, без вопросов поменяли даже с испорченной упаковкой. У данных товаров разве есть отличия?

После покупки электроприбора сразу обнаружила деффект. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

У меня магазин верхней одежды, обязана ли я сделать возврат товара надлежащего качества, после эксплуатации этого товара в количестве 7 дней.

Могу ли вернуть вытяжку втечении 2 недель. Если она не устраивает как сосет и не подошла труба. Заказывали в интернет магазине, но оплачивали в рознице, т.е в работе и в живую не видели. Коробка и защитная пленка сохранена, но сзади немного вместе крепления поцарапанно самарезом при установке! Могутли за эту царапину не принять?

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар если прошло более двух недель. Ситуация заключается в следующем, около трех месяцев назад я купил топливный фильтр для автомобиля, на сайте. Перед покупкой товар был проверен на соответствие менеджером (на сайте есть такой сервис), а также был выдан в подборку по Vin номеру. В итоге оказалось, что топливный фильтр не подходит для моего автомобиля (выяснилось через 3 месяца). Я попытался его вернуть, на что мне ответили, что по закону они могут оформить возврат если прошло не более одной недели. Что-то мне подсказывает - это не так.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Купили велосипед в магазине, через две недели отвалился педаль, была не до конца прикручена, но 30 дней уже прошли, велосипед был в другом городе, как нам вернуть товар?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Я купила свадебное платье в салоне. Прошло несколько дней и оно мне разонравилось. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги, если еще не прошло 2-х недель?

Купила сапоги одела сразу в магазине, Ухала на машине, но уже в машине почувствовала дискомфорт. Покупала вечером, из-за этого утром следующего дня обратилась с возвратом в магазин. Товар приняли но будут рассматриваться 2 недели. Правы ли они?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Обязан ли Продавец предоставить чек о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Он сообщает что деньги отправлены нам на карту, но денег нет вторую неделю.

Я приобрел в магазине товар. Кабель для телефона-ноутбук. Дома оказалось, что кабель мне продали только для зарядки телефона. Я отыскал дома нужный кабель, а купленный отнес в магазин, чтобы получить деньги. Мне отказали и поменяли кабель на тот который был мне изначально нужен. Но кабель я нашел дома. Могу я получить деньги и в какие сроки с покупки?

Есть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?

Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю, если товар не устраивает покупателя, а 2 недели, с момента покупки еще не прошли. Спасибо!

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

Я купила кошелёк в магазине. В течении короткого срока использования, а именно 1-2 недели он внутри превратился в тряпку, кожа расслоилась, все кармашки прорывались. В магазине вернуть деньги отказались, претензию не приняли.

Я купила обувь, на неё есть гарантия 2 недели, одела я её 2 раза и она всч расклеилась, в возврате мне отказали, тогда какой смысл от нарантии?

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!

Могу ли я вернуть детские подгузники в магазин, если вскрыв упаковку почувствовал запас сырости от них? И что делать если они откажутся обменять или вернуть деньги?

Здравствуйте, такая ситуация, купил джинсы в магазине “Pull and bear”, после первого использования обнаружил 4 дырочки на задних карманах (по две на каждом), там где шов. Куплен товар был 10 октября. Проблема в том, что есть чек и бирка, с которой продавался товар, но внутренняя нашивка была мною отрезана для удобства во время ходьбы, потому что сразу недостатка я не заметил. При этом она сохранилась, но просто отрезанная. Могу ли я в таком случае вернуть или заменить товар? И чем руководствоваться, если могу, но мне откажут?

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение