Ощутила дискомфорт сразу после покупки - возвращение сапогов в магазин вызвало задержку на две недели

• г. Курган

Купила сапоги одела сразу в магазине, Ухала на машине, но уже в машине почувствовала дискомфорт. Покупала вечером, из-за этого утром следующего дня обратилась с возвратом в магазин. Товар приняли но будут рассматриваться 2 недели. Правы ли они?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте Если вы обратились С претензией к продавцу в рамках закона о защите прав потребителей рассматривать вашу претензию по этому закону должны в течение 10 суток с момента ее получения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если товарный вид сохранён, то должны были сразу принять. Причём тут две недели? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Срок 10 дней, если предъявили требование возврата денег. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Но мне могут отказать. Сначала хотели обменять, но нет размера побольше.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП если нет аналогичного товара Вам должны вернуть денежные средства.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если у вас возврат средств, то зависит от того сколько будут рассматривать заявление на возврат. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, если товар качественный, то вам и откажут и заставят оплатить за экспертизу товара, выбирайте обувь больше на размер, от того что покупаете меньше, ноги меньше не становятся. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Не имеют права отказать, если следов носки нет и товар не утратил потребительские свойства

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Купила сапоги в магазине, немного в них прошлась и почувствовала дискомфорт при ходьбе. Сразу на следующий день, решила обменять товар в магазине. Продавец отказал принимать товар, ответив, что я ходила в них на улице. Что делать?

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

Купила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.

В магазине купила сапоги померила нормально подошли. На следующий день я пошла на работу и почувствовала дискомфорт, пошла в магазин, чтобы вернуть сапоги, но мне ответили, что я их уже одевала я им объясняю, что одевала один день. Продавец взял сапоги нехотя сказав, что через две недели позвонят. Что делать если не позвонят. Помогите советом, пожалуйста. Спасибо.

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в магазине "Kari", когда мерила вроде было удобно, но одела и дошла до работы (шла 20 минут) пятки стерла в кровь, да так, что все выходные дома просидела. Одела еще раз и та же самая история. Обратилась в магазин (не прошло двух недель), написала заявление с просьбой обменять сапоги на другую обувь, на что мне было сказано, что вопрос, скорее всего, будет рассмотрен в пользу магазина и обещали позвонить. Прошло больше недели. Звонка до сих пор нет. Вопрос - законно ли поступают в магазине "Kari"? И что мне теперь делать?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение