Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?
Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?
Здравствуйте Анна. Вернуть в магазин сотовый телефон в течение 14 дней нельзя, если он является надлежащего качества, но просто вам не понравился. Если же в телефоне есть недостатки, то первоначально нужно сдавать телефон в ремонт по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Нет, сложено-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления Правительства №55.
СпроситьНет нельзя, так как это технически сложная вещь и она подлежит возврату только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПродавец не обязан вам возвращать деньги или производить замену товара, если товар является качественным. Если был бы некачественным, тогда можно было бы на это претендовать.
СпроситьКак вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.
Здраастауйте, как можно вернуть смартфон в салон связи, если он просто не устраивает по каким либо пораметрам?
В салоне ответили, что возврату и обмену не подлежит. Только в случае заводского "брака". Правомерно ли это? Если нет, то в каком законе это говорится?
Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?