Возврат товара ненадлежащего качества без упаковки / Защита прав потребителей - 842 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Купила 24.11 меховую шапку. Без упаковки, этикетку мне срезали в магазине, чек есть. Проблема в том, что пока я дошла до дому от магазина, я в ней замерзла. Могу ли я её вернуть и по какому поводу - ненадлежащее качество? Это наверно, субъективное ощущение. А если обмен - одевать и гулять вокруг магазина?

Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Купили ламинат, прошло 14 дней, стали укладывать и обнаружили в упаковке сколы углов. Как обменять на товар, надлежащего качества.

Беспокоит вот какой вопрос.

По договору поставки с покупателем предусмотрен возврат непроданного товара за определенный период времени. Регулируется ли в этом случае законодательством тот пункт, что непроданный товар должен возвращаться в том же виде, в каком он поставлен, тоесть в заводской упаковке, если это не прописано в договоре? Могу ли я отказаться на каком либо основании от принятия возврата товаров в незаводской упаковке?

Как можно сдать товар ненадлежащего качества (ножницы для кутикулы Германия QVS), которые совсем не УЛЬТРАТОНКИЕ (написано на упаковке). При вскрытии упаковки и снятии защиты с лезвий оказались толстые, не выполняющие свой функционал: не только кутикулу не захватывают, но и ногти ими постричь проблематично. За 499 рублей ножницы должны быть лучшего качества. В магазине принять товар обратно отказались, хотя купила сегодня и принесла сразу, как распаковала. Спасибо.

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?

Мне нравится ваш сайт и ваше отношение к нам, простым гражданам. Сегодня у меня такой вопрос: я купила недавно пуховик в бутике дорогой (8 тысяч рублей). Чек не взяла. При носке пуховик стал меня огорчать, в частности тем, что нитки стали как-то сами рваться, ткань тоже оказалась не очень хорошей. Товар стал, прямо сказать ненадлежащего качества. Можно ли пуховик вернуть без чека? И как вообще грамотно поступить в данной ситуации?

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Хочу вернуть в магазин джойстики надлежащего качества, однако из-за поврежденной упаковки принимать товар отказываются. Каким же образом вернуть товар?

Купил профнастил марки с 20 тип А, но после разгрузки и принятия товара обнаружил что профнастил С 20 но тип В.

Сама заявка документально оформлена со мной не была так как делал ее по телефону.

При разгрузке некоторые листы я поцарапал это видел водитель доставлявший профнастил.

В комплекте с профнастилом была упаковка а имено деревянный поддон на котором лежал профнастил в защитной пленке.

Вопрос. Могу ли я вернуть товар так как мне был нужен с 20 а и потребовать деньги за товар упаковку и доставку. И за чей счет и чьими силами возвращать товар на склад поставщику.

Благодарю заранее за ответ.

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить. Обратно не возьму. Может ли покупатель написать заявление в органы, но указать вообще левый товар, который не покупал у продавца. А другой какой-то. Просто интересна такая ситуация. Есть ли ответственность законодательная на продавца в таком случае за вранье? Как попродавцу защитить себя? Спасибо большое за ответы!

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Заказал на Ozon смартфон. Смартфон мне не подошёл по причине амолед экрана от которого болели глаза. В лоте у продавца есть возврат 7 дней. Доставка была курьером. Проверить небыло возможности. В возврате отказали по причине вскрытой упаковки. Правомерен ли отказ в возврате?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Приобрела прибор для озонирования воды, фруктов и овощей месяц назад. Он мне не подошел, от озонированной воды мне тошнит. Могу ли я его вернуть обратно?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.

Купил ламинат надлежащего качества, а мне не подошел он по цвету. Хочу вернуть его. Продавец ссылается на то, что этот этот товар является строительными и отделочным материалом и продан на метраж! В товарном чеке указанно в метрах квадратных и цена за метр, а ели он продан на метраж то он возврату не подлежит. Прав он или нет? Расскажите пожалуйста! СПАСИБО!

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купили робот пылесос, который не устраивает по качеству работы. Постоянно буксует, плохо ездит, застревает везде. Проще говоря - не выполняет свои функции. Решили поменять на более дорогой. Позже выяснилось что сестра сломала пенопласт из коробки. Может ли это стать препятствием к возврату?

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Я заказал в ООО Спринт-АП,забродные штаны, мне прислали совсем другой товар, костюм рыбака. Как мне вернуть товар и получить деньги?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Купил сзу отдельно без телефона. В магазине сказали, что на данную зарядку гарантии нет. Мне сказали люди, гарантию даёт производитель но как Ее узнать, если на коробке она не написана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение