Возврат товара 45 дней / Защита прав потребителей - 589 советов адвокатов и юристов

Какая такая? Проверка? Доброго дня!

Согласно ч.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20 предусматривает, что срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Проверка качества товара при его возврате по 18 ст ЗоЗПП

данный сайт не разрешает делать уточнения. Как долго по закону (и какая статья) может длиться такая проверка качества?

Напишите претензию. Грамотную. Если они не идиоты, то деньги после этого вернут. Добрый день!

Хрестоматийный пример нарушения прав потребителя. Устранение недостатков в товаре - максимум 45 дней, замена - 20 дней (если нужна экспертиза). Вы что просили - заменить или отремонтировать? Или вообще никаких требований в заявлении не было? В любом случае нужно делать претензию, даже не дожидаясь 45 дней, а дальше в суд и собирать по максимуму. Что можно - штраф, неустойку, моральный вред и т.д. Занимаемся защитой прав потребителей, находимся в Самаре. Чтобы выяснить все нюансы и вернуть деньги Вам с прибылью, необходимо личное общение. Контакты в подписи. Куплен инфракрасный термометр за 2500 тыс с аптеке Вита показывает не исправно вернули на следующий день сначала сказали течение двух недель позвоним вам забрали чек и инфракрасный термометр. Не дождались звонка сходили сами в ответь хамили и сказали ждите ещё 45 дней ещё что нам делать?

Добрый день!

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Есть чек, нет упаковки. Мышь не работает. Срок 1 год не истек.

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.

Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.

Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.

Вернуть деньги или обменять на другой аналогичный товар Вы можете, если недостаток не подлежит ремонту, либо ремонт займет более 45 дней. Это на ваш выбор: либо ремонт либо замена на новый. Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.

Здравствуйте, а гарантию на холодильник предоставляли? Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней. Добрый день! Если покупали холодильник в магазине, то обратитесь по гарантии. Покупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать? Купили холодильник и не заметили что камера не морозит совсем. Прошел месяц уже, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь с претензией письменно, требуйте чек. Здравствуйте Нина!

Чек при возврате товара не требуется, достаточно сохранить оригинальную упаковку.

Срок экспертизы по закону составляет 45 дней. Так что Вам придется подождать. Купили без проводные наушники в салоне через 4-5 дня вернули без чека (оставили у них в салоне) сказази что их учении ашьна 1000 руб придется ждать когда ученят выбранные нами другие, бумаг никаких не дали что наш товар у них'жде. Уже больше месяца ни денег ни товара.

Да, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денежной суммы за товар. Здравствуйте. Однозначно, право имеете. См. ст.18 ЗоЗПП. Пишите грамотную претензию Обращайтесь в личные сообщения. Здравствуйте. Однозначно, право имеете. См. ст.18 ЗоЗПП. Пишите грамотную претензию Обращайтесь в личные сообщения. Здравствуйте, в силу Закона о защите прав потребителя, есть такое право. Обращайтесь, контакты под ответом. Могу ли я отказаться от товара при ремонте по гарантии по истечении более 45 дней.

Требования правомерны. Смотрите Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Вам должны были выдать документ о приеме товара. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. При возврате товара на гарантии в магазин продавец потребовал документы на товар (кассовый чек, инструкцию и талоны на гарантийный ремонт), сейчас и не товара и не документов. Можно как либо получить деньги за товар?

Вы вправе были требовать возврата денег, замену на аналогичный товар либо ремонт. Видимо в претензии Вы указали просьбу о ремонте. Если по окончании 45 дней ремонт не будет произведен, то Вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Купили холодильник, и он сломался через 6 мес. Обратились в магазин, нам сказали отремонтируем его в течение 45 суток. Должны ли нам заменить товар?

Для возврат денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с 46 дня. Если на 46 день я приду писать заявление. А они мне предоставят отремонтированный товар, я вправе буду отказаться от товара и требовать возврат д/с. так как товар находился свыше 45 дней в ремонте? Сдал товар в ремонт 29.12.20 г. Хочу написать заявление на возврат д/с по прошествии 45 дней. 1 Хочу уточнить заявление имею право писать с 12.02.21 или же с 13.02.21 (выпадает на субботу)

2 Если на 45 день я приду писать заявление, а они мне предоставят отремонтированный товар, я вправе буду требовать возврат д/с. так как товар находился свыше 45 дней в ремонте?

Добрый день!

Вы можете потребовать возврата средств. Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.

Но только в следующих случаях:

Обнаружение существенного недостатка товара (препятствующего использованию товара по назначению);

Срок ремонта превышает 45 дней (единовременно);

Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта. Сразу нельзя потребовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подменного телефона, не сделают в срок тогда можно требовать возврата денег, не дадут подмену-взыскать неустойку. Пождскажите Что делать, если телефон сломался через два месяца использования а ремонтировать его не хочу могули я потребовать обмена на новый.

Начиная с 46 дня можно требовать возврата денег + неустойка, для этого необходима письменная претензию на основе норм ГК с расчетом. В страховом договоре указан срок с последним днем включительно. Считайте дни с момента дня заключения вами договора. На 46 день можете требовать на свое усмотрение либо уплату неустойки, либо расторжения договора купли продажи и возврата денег за товар, согласно ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации. Если в гарантии указано до 45 дней, тогда отсчет просрочки идет начиная с 45 дня. Срок гарантийного ремонта до 45 дней включительно? Или на 45 день уже идёт просрочка? Сегодня уже 45 день гарантийного ремонта, я уже могу требовать возврат денежных средств за товар?

Ремонт по гарантии или нет? если по гарантии то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Дамир!

Требуйте телефон обратно, если не сделали в течение 45 дней то можете требовать и возврата средств и замены телефона, на ваше усмотрение.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Сдали телефон на ремонт прошло более 60 дней.

Зачем Вам машина после ремонта? Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее или обмен на другую, подмены не дают на такой товар. Здравствуйте.

Если забрали именно в ремонт, то это до 45 дней.

На данную категорию товаров требование о замене на период ремонта не распространяется.

Вообще, Вы могли потребовать возврат денег или замену товара, если обратились по нелрмтаткам в пределах 15 дней с момента покупки. 25 ноября купили кофе машину потом вечером дома мы проверили её оказалось она не справится не работал Капучинатор 26-го числа мы отвезли кофе машину обратно в магазин там сотрудники магазина они проверили машина на неисправность оказалось-производителя вот они забрали у нас кофе машину сказали отвезут её в Новосибирск в другой город на ремонт вот про получается теперь 2 6 ноября прошла неделя магазин молчит такой вопрос должен ли магазин предоставить нам на время пользования такую же кофе машину или нет.

Когда забрали в ремонт? У Вас есть квитанция о сдаче в ней указан срок ремонта, он нарушен или нет? Поскольку телевизор является технически сложным товаром, и после покупки прошли 15 дней, то пока что возможен только ремонт.

Вернуть деньги можно будет только в случае обнаружения в телевизоре существенного недостатка, то есть носящего неустранимый характер, либо на устранение которого требуется несоразмерно много денег и времени, либо который проявляется повторно (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Кроме того, если будут нарушены сроки ремонта (более 45 дней), в этом случае Вы также можете потребовать возврата денег. В марте месяце купили новый телевизор. В ноябре сломалась матрица, телевизор находится на ремонте. Могу ли я вернуть его или возможен только ремонт? В сервисный центр забрали.

По истечению 45 дней после сдачи товара на ремонт вы можете требовать возврата денежных средств.

С уважением. Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.

Напишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.

Вообще телефон это технически сложный товар.

И возврат денег не всегда сразу возможен.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.

Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.

Формально вас должны об этом уведомить. Если пройдет больше 45 дней ремонта, то вы вправе требовать возврата денег.

С уважением. Сдала электро самокат 2 июля в ремонт до 45 дней. Когда я могу прийти за товаром или возвратом?

Диагностика не может столько длиться, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и выдачу подмены. Купили насосную станцию, на нее есть гарантия. Устанавили, включили она оказалась неисправна. Отвезли в этот же день в магазин, продавец нехотела забирать её обвинив нас, что мы её сломали, но потом забрала на диагностику проверить качество товара, диагностика будет проходить 45 дней. Продавец отказалась возвращать деньги и обменивать товар. Как быть в этой ситуации, так долго ждать результаты проверки сидя без воды очень тяжело.

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара) Купил стиральную машинку в декабре, на сегодняшний день сломалась третий раз, могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый товар?

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков. Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

Нет не можете, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены. Нет, это технически сложный товар. Вам нужно обратиться в сервис и если он не подлежит ремонту тогда можно требовать замены или возврата. Так же это будет возможно, если ремонт превышает 45 дней. Купила ноутбук месяц назад, он сломался. Могу ли я требовать замены товара на новый? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение