Высшее образование логопед дефектолог - 366 советов адвокатов и юристов

Все зависит от штатного расписания и вакансий конкретного дошкольного учреждения Если есть вакансия, то могут принять Квалификационные требования к должности учителя-логопеда установлены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761 н и Приказом Минтруда РФ от 13.03.2023 N 136 Н

"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог"

высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Я учитель начальных классов образование среднее профессиональное, есть диплом (переподготовка) квалификация учитель логопед. На работу в детский сад учителем логопедом меня примут?

Работаю учителем-логопедом в группе компенсирующего вида и моя коллега в группе комбинированного вида с детьми с ОВЗ (тяжелые нарушения речи). Часто возникают дискуссии с заведующим о количестве детей с которыми мы должны заниматься. По рекомендуемым нормам, которые мы нашли, от 6-12 детей на ставку, но в наших списках их по 25, аргументируют сей факт, что многие дети не посещают детский сад в течении учебного года (подсчитывают среднее число посещений детей в месяц). Подскажите, пожалуйста, какие то законы регламентируют количество детей с ОВЗ, с тяжелыми нарушениями речи, с которыми должен заниматься учитель-логопед. Как отстоять свою правоту? Ведь если их будет 125, ведь не за наш счёт должны детям обеспечить необходимые условия, занятия с логопедом в том числе? Заранее спасибо.

Имея высшее специальное дефектологическое образование по профилю логопедия, могу ли работать логопедом в детском саду? Имеет ли право работодатель отправить меня на переподготовку.

Я работаю в школе-интернат для детей с ОВЗ. Ставки учителя-логопеда нет, а есть коррекционные часы по логопедии в соответствии с базисным учебным планом. Аттестована по должности учитель, в трудовой книжке запись учитель, протарифицирована как учитель. Веду коррекционные часы по логопедии. Администрация заставляет меня подписывать должностную инструкцию учителя-логопеда, в бухгалтерии начисляют заработную плату исходя из 20 рабочих часов учителя-логопеда, а не 18 часов учителя. Правомочны ли их действия? Спасибо.

Какая продолжительность отпуска логопеда в медицинском учреждении, в психоневрологии. Наше начальство регламентирует норму строго 21 день продолжительность летнего отпуска, никак не оперируя правовой базой.

Я устроилась работать в доу дс, имею диплом баеалавра о высшем образовании "специальное (дефектологическое) образование, профиль логопедия. Заканчивала мед университет.

Но сегодня мне сказали что мне нужно переквалифицироваться в учителя - логопеда.

Это действительно так?

У меня высшее пед. образование факультет начальные классы, я прошла переподготовку дефектолог в доу имею ли я право работать учителем логопедом в начальной школе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учитель-логопед общеразвивающего доу имеет право на удлинённый отпуск если в логопункте зачислены дети с ОВЗ, но специализированные / комбинированные группы для этих категорий детей не сформированы?

С 09.01.2007 г. я была принята в ГОУ педагогом-дефектолом (хотя работала учителем-дефектологом). И только с 01.09.2007 г. переведена была на должность учителя начальных классов. Я, естественно, даже не обратила на это внимания, т.к. в приказе было как положено написано... с педагогической нагрузкой... И в лицевых счетах стоит отметка ПД. Но ПФ отказывает мне засчитывать этот период в педстаж, т.к. якобы педагог-дефектолога нет в утверждённом списке. И я, кстати, нигде не нашла, чтобы была должность педагога-дефектолога. Что это неправильная запись? (руководство отказывает признать это). Но я нигде в штатном расписании не нашла этой должности. По специальности же я учитель-дефектолог. Заранее благодарна за ответ. Т.В.

Я работаю воспитателем на группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, а образование среднее специальное - учитель начальных классов. В связи с введением ФГОС ДО на работе требуют пройти переподготовку либо принести справку или договор об обучении на дошкольном факультете. Я с 2012 года учусь на факультете специальное дефектологическое образование (учитель-логопед). Теперь не знаю что делать: переводится на дошкольный факультет или мой диплом всё-таки подойдёт для работы в детском саду?

Я с 99 г. работаю учителем-логопедом, имея специальность по диплому олигофренопедагог. Сейчас при аттестации возник вопрос о необходимости доказательств правомерности принятия на работу меня учителем-логопедом. Нужна ссылка на документ, позволяющий это в 1999-2000 гг.

Засчитывается ли работа в школьном дополнительном образовании в льготный стаж, работа выполнялась в одно и тоже время (вечернее), общий педстаж 18 лет, в дополнительном образовании 10 лет, можно ли их сложить?

У меня общий педагогический стаж 15 лет. Я недавно я устроилась педагогом дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей. При тарификации мне не засчитали педагогический стаж, объяснив, что работая педагогом доп. образования засчитывается стаж только по должности педагог доп. образования. Когда я работала педагогом-организатором стаж считали общий педагогический... Почему так? Какой существует документ это закрепляющий или опровергающий)?

Могу ли я расчитывать на льготную пенсию, если количество учебных часов меньше 18 + ставка инструктор по труду. Совмещала две должности и фактически выполняла функции учителя и занималась преподавательской и воспитательной деятельностью. Спасибо.

Что входит в рабочее время школьного учителя-логопеда? Если в школе есть перемены по 20 минут, может ли учитель-логопед заняться методической или организационной работой в это время или должен взять на индивидуальное занятие ребенка. Можно ли провести индивидуальное занятие с ребенком 40 минут, а не 20?

Такая ситуация, мой сын категорически отказывался ходить в школу, видимо, в классе тяжелая обстановка. Мы забрали документы, но в нашем маленьком городе больше нет подходящих школ. Мы решили перейти на СО. Я пошла в Гороно сказать, что мы хотим перейти на СО, нам отказали. В результате мы пошли учиться в онлайн школу, а со старой школы требуют срочно уведомить где мы учимся, иначе они сообщат в ПДМ. Но это возможно только через 14 дней. Как нам быть, посоветует, пожалуйста.

В каком правовом документе описаны нормативы для логопеда работающему с социальной сфере с детьми с овз на одну ставку. Сколько положено детей с овз на ставку?

Ответьте пож-та ск-ко часов в день должен работать педагог дополнительного образования (английский язык) в детском саду?

Есть высшее экономическое образование. Можно ли пройти дистанционно в Маэо переподготовку по логопедии и работать потом в детском саду логопедом?

Я заканчиваю бакалавриат по направлению специальное дефектологическое образование. По проекту профстандарта 2016 года педагог-дефектолог должен иметь Высшее образование - специалитет или магистратуру в области дефектологии или высшее образование - специалитет или магистратуру и профессиональная переподготовка в области дефектологии. То есть это значит, что мой диплом - это просто ненужная бумажка и без магистратуры мне никуда не устроиться по специальности? И ещё один вопрос: я работаю преподавателем в школе искусств, имею ли я право реализовывать инклюзивные программы для детей с ОВЗ, имея диплом бакалавра дефектологии?

Кто должен преподавать в коррекционных 5-9 классах. Имею переподготовку учитель - дефектолог, высшее педагог психолог. Сказали мне, что надо иметь образование учителя-предметника. На какие документы мне ссылаться?

У меня непедагогическое образование (специалист по сервису и туризму, закончила лингвистический университет в Пятигорске) хочу работать преподавателем английского языка. Сколько часов профпереподготовки мне пройти (говорят более 1000 часов с присвоением квалификации, если это так, то какой срок необходим для прохождения этих часов, в разных учреждениях он от 9 и более месяцев и даже 126 дней, может быть так? ведь должны быть какие - то нормативы. Заранее благодарна, жду разъяснения.

Имею диплом бакалавра Специальное (дефектологическое) образование. Направленность Дошкольная дефектология. Могу ли работать воспитателем в группе комбинированного вида без переподготовки? Работодатель, говорит, нужно переподготовка на воспитателя.

У меня диплом бакалавра экономики. Прошла курсы по профессиональной переподготовке на олигофренопедагога. Могу ли я работать учителем начальных классов в коррекционной школе с соответствующими детьми?

Имею 2 диплома: после педучилища (преподавание в начальных классах) и о высшем образовании (педагогика и методика начальн. Образования). С 2008 года работаю воспитателем в дет. саду. Осенью 2014 года вышла вновь после декретного отпуска, теперь заведующая обязывает пройти курсы переподготовки на воспитателя, оговаривая при этом, что в обратном случае будет вынуждена меня уволить. Правомочно ли её действие посылать меня на переобучение или всё-же в этом нет необходимости?

День добрый!

У меня проблема меня я работаю в учебном учреждении профессиональном лицее, работаю экономистом. Сейчас меня увольняют так как при очередном запросе на справку о бизнесе отсутствие судимости (все это время справка была чистой) всплыла информация о том что 11.07.2006 г. По части 1 ст. 238 УК РФ к штрафу в размере 2500 рублей. Освобождена на основании п 5 постановления ГД РФ от 19.04.2006 г. Об амнистии.

Их доводы что с данной статьей я даже экономистом не могу работать в учебном заведении. Несмотря на амнистию.

Помогите пожалуйста.

Спасибо.

Хотел удостовериться, возможно ли работать нескольким педагогам (5-6 человек) в одном здании, в качестве репетиторов или педагогов музыкальных дисциплин (скрипка, фортепиано) без получения образовательной лицензии? То есть каждый ученик или родитель будет оплачивать адресно педагогу за его уроки. Никаких посредников между ними не будет. При этом педагоги все с дипломами о высшем профессиональном образовании и оформлены некоторые как ИП а некоторые как самозанятые. Сертификат по окончании курсов внутреннего образца а не государственный. Можно ли в этом случае быть спокойным что всё законно и так можно открыто работать. Группа педагогов рекламируется как одна организация "музыкальная мастерская".

Относится ли должность заведующего кабинетом института повышения квалификации и переподготовки кадров к педагогическим должностям (или относилось до 2014-15 г.г.) Раньше в каком то документе вроде входило в педагогические должности. А также входит ли очная учеба в аспирантуре с 2007 по 2010 год в научно-педагогический стаж?

Как восстановить врачебную категорию, если медицинский стаж прерывался на полгода (было переобучение на другую мед. специальность по собственной инициативе). За эти полгода закончился срок переаттестации. В результате вернулся к работе по прежней мед. специальности, но в другой клинике. Общий стаж 14 лет. Но в новой клинике работаю всего несколько месяцев. Могу ли я сейчас подать заявление на получение прежней категории? Большое спасибо!

Поступаю в институт на очное по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование профиль: Логопедия и хочу за заочное по направлению Специальное (дефектологическое) образование профиль: Дошкольная дефектология. Стоит ли учиться на этих двух направлениях? Или нет смысла? Они ведь разные задачи выполняют.

У меня специальность бухг-р, могу ли я пройдя профессиональную переподготовку в дальнейшем работать воспитателем.

Мой ребенок инвалид детсва и обучался с 1 по середину 8 класса на дому. Диагноз - гидроцефалия и эпилепсия. АА сейчас центр дар выдает одну справку о том, что обучение продолжать прежнее, А МЕСТНЫЙ врач невролог (на основании карты реабилитации в которой прописано - обучение очной формы с количеством часов 15) пишет справку-ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ. Но мы отстаем в школьной программе и все равно ходим в школу в которой нет возможности обучаться как прежде. Ребенок сидит в классе где шум, в коридор не выходит, сидит три часа и потом идет домой. Уроки отсиживает первых три, так чтобы не превысить общее количество часов. Ужас для нас родителей и для учителей и директора школы. Писали в прокуратуру. Ответа нет хотя больше месяца прошло. Как быть? ПОМОГИТЕ пожалуйста!

Есть ли право у учителя взять годовой отпуск без сохранения заработной платы после 10 лет работы? Слышала, что есть такой пункт в законе.

Можно спросить. Работаю учителем математики первый год с 19.11.2019. С 1 июня начинается отпуск, но почему мне подсчитали только 43 дня отпуска, такое возможно?

Скажите, пожалуйста, относятся ли директор музыкальной школы и заместитель директора по уч.воспитательной работе к основным педагогическим работникам школы?

Спасибо.

Я работаю учителем начальных классов, в общеобразовательной школе, моя нагрузка 18 часов в неделю плюс классное руководство. Администрация школы обязывает меня находится по 36 часов в неделю. Правомерно ли их требование.

Хотелось бы получить разьяснение по поводу Постановления Правительства РФ от 14 мая 2015 года №466. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. У нас есть 4 коррекционные группы:3 с задержкой речевого развития и одна детей с умственной отсталостью. Какой отпуск мне положен?

В нашей школе более 600 обучающихся. С каждым годом их количество увеличивается. При этом я работаю на 0.5 ставки педагога-библиотекаря. Выполняю всю работу. Конечно, не успеваю. Приходится тратить личное время, которое мне не оплачивается.

Чем я могу аргументировать директору, что моя оплата должна быть увеличена до 1 ставки?

Уточните, может ли у учителя быть рабочий день больше 8 часов? Например, 9 часвой или 10 часовой

Нагрузка 30 часов

36 часов

40 часов

В каких документах это прописано. Чем руководствоваться.

В Центре образования есть структурное подразделение интернат. В интернат приезжают дети из соседних сел у которых есть родители, но в селах нет школ. В интернате дети находятся только в течение учебного года и потом разъезжаются по домам. Воспитателям интерната установлена 30 часовая рабочая неделя, а ставок всего на 40 детей выделили 3,2. Никак не можем вложиться ни по времени работы ни по времени отдыха. Постоянно получается переработка. Дети пока живут в интернате находятся там круглосуточно. Смогли бы уложиться и по количеству ставок воспитателей и по времени работы, если бы продолжительность рабочей недели у воспитателя была бы 36 часов. Какая продолжительность должна быть у воспитателя интерната, если интернат не специализированный (не для детей сирот и т.п.)? Можно ли установить воспитателям интерната 36-ти часовую рабочую неделю?

Последнее время администрация нашего государственного бюджетного образовательного учреждения ставит нас, работников, в положение, мягко говоря неловкое, пользуясь нашей юридической безграмотностью. Вопрос нынче вот какой: имеют ли право на сокращённый (на 1 час) рабочий день перед праздником педагоги, рабочий день которых равен 4 часам (учитель-логопед по Приказу МО от 22.12.14 работает 20 ч. в неделю за ставку заработной платы. Т.О. рабочий день логопеда = 4 ч.). Считается ли, что данный работник работает на условиях сокращённого рабочего дня по ст. 95 ТК РФ (с комментариями) или в свете ст. 291 ТК не влечёт для нас никаких ограничений, а соответственно предпраздничный день короче на 1 час и для учителей-логопедов? Или праздник уже наступил исключительно для тех, кто работает по 8 часов? До этого года все были в равных условиях. Пожалуйста, дайте ссылку на указ, приказ или др. законодательный акт РФ. С уважением и благодарностью.

5 лет назад меня приняли в Центр творчества балетмейстером (худ. руковолителем) танцевального коллектива на ставку и на 0.5 ставки (по документам, на практике - 22 часа в нед.) педагогом доп. образования (внутреннее совмещение). В настоящее время время администрация предлагает в устной форме следующую "ракировку": стать педагогом доп. образования на ставку, балетмейстером - на 0.5 ставки по совместительству.

Как правильно поступить в этой ситуации?

Должен ли тренер, работающий на ставку (24 часа в неделю), дорабатывать до 40 часов в неделю 16 часов методической работой на рабочем месте?

Работаю педагогом дополнительного образования по изо в ДОУ, в детском саду имеются группы ОВЗ с которыми я работаю в том числе, скажите положена ли мне доплата за эти группы и сколько дней отпуска мне положено?

Я работаю педагогом-психологом в ДОУ, коррекционной группы в саду нет, но дети со статусом ОВЗ и дети-инвалиды имеются, они проходят комиссию ПМПК на зачисление в имеющийся в саду логопункт, а так же на коррекционные занятие с психологом и социальным педагогом. Отсюда вопрос: сколько мне положено дней отпуска?

Моя нагрузка 9 часов урочной деятельности и 9 часов внеурочки. Как это отразится на педагогическом стаже.

Музыкальный руководитель детского сада требует заплатить ей зарплату за 1,5 ставки работы, так как работает на 6 группах. Но по факту работает всего 5-8 часов в неделю, а не 36 ч. как полагается за 1,5 ставки. Имеет ли она право требовать зарплату, не отрабатывая все часы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение