Гарантия днс на телефон - 11 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Екатерина, доброго дня! Магазин должен был отправить телефон на диагностику в свой сервисный центр. Тогда бесплатно было бы. А если Вы телефон сдали в сервисный центр по своему выбору - тогда придется платить. Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

Здравствуйте, Валерий!

Вам нужно подать претензию продавцу телефона. В случае отказа в удовлетворении претензии нужно подать иск в суд. То что они говорят роли не играет, у Вас на руках документ о сдаче - что там написано - проверка качества или ремонт? Купил дорогой телефон в днс, на телефоне сгорел экран хотя физических и химических действий на телефон не было оказанно, привезли его туда так как он на горантии, сказали ждать 30 дней и что через 3 дня дадут замену, прошло 10 дней, замены не дали, сказали что это не гарантийный случай, подскажите пожалуйста что мне делать.

Если на него еще действует гарантия, вы можете обратиться в магазин, вам должны предложить в соответствии с Законом о защите прав потребителей следующие варианты

- устранить недостатки-соразмерно уменьшить стоимость-вернуть деньги за некачественный товар. Телефон просто погас, но я хочу забрать деньги за него. Возможно ли это?

Доброй ночи. Вы должны обратиться к продавцу заявлением о том что Ваш телефон имеет данные повреждения. Ваш телефон берут на ремонт и экспертизу. Всего хорошего желаю удачи вам. Добрый вечер. Забрать деньги за телефон, пока нет оснований. Вам необходимо пойти к продавцу и требовать проведения экспертизы качества. Если проблемы в телефоне не подлежат ремонту по гарантии, и это брак - вам вернут деньги. [quote]Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?[/quote]Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Ждите. Если ваша вина, то оплачивать вам. Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Что делать если телефон на гарантии сдавал сц днс 2 раза по 40 дней а они не сделали и пишут все нармально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 3-го ремонта имеете право на возврат денег или замену. Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Могу ли обменять или вернуть деньги?

---для начала вы можете рассчитывать на проведение экспертизы. за счёт продавца. а там по заключению эксперта. Константин Николаевич, вернуть деньги не получится.

Продавец обязан будет направить ваш телефон на экспертизу.

Если экспертиза покажет, что это вина потребителя, то деньги вам никто не вернет. С этим ясно, а на обмен я могу расчитывать? Тот же самый телефон? А если признают что это моя вина, мне его бесплатно отремонтируют? По гарантии там... У меня такая ситуация, купил смарфон Сони Эксперия м 2 в магазине ДНС. все работает, все в порядке. Сегодня на экране появилась полоса в виде размытых пикселей. Вероятно, когда телефон был в чехле, я его прижал. 2 недели с момента покупки не прошло, на что я могу расчитывать по закону? Могу ли обменять или вернуть деньги?

Обратитесь к продавцу, если телефон на гарантии. Его направят на ремонт. От этого и будете отталкиваться. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купила телефон в ДНС, 08.03.2014 спустя четыре месяца заряда телефона хватает на один-два часа с условием если с ним ничего не делаешь, как вернуть деньги за телефон.

Могу ли я обратиться в ДНС в г. Наб.Челны для ремонта либо замены телефона? Телефон еще на гарантии

да, можете.

удачи Купила телефон в сети магазинов ДНС в г. Нижневартовск. Сейчас постоянно проживаю в г. Наб. Челны. С телефоном начались неполадки. Могу ли я обратиться в ДНС в г. Наб. Челны для ремонта либо замены телефона? Телефон еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение