Гарантия на покраску / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Гарантию должны установить при сдаче работ и выписке заказ-наряда, есть такой документ? Произвели покраску бампера в автосервисе, через 6 месяцев начал облазить. Есть ли гарантия на ЛКП.

Они не правы, можно применить к ним серьезные финансовые санкции, сейчас сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первой покраске имеются? Нужно заявлять письменную претензию, и далее обращаться в суд. Закон на вашей стороне. Полностью!

В судебном порядке вы можете взыскать довольно серьезные денежные средства с продавца! Удачи! Добрый день. Необходимо написать письменную претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей. После этого обращаться в суд. В зависимости от ответа диллера возможно потребуется проведение экспертизы. Ваше дело имеет хорошую судебную перспективу, по крайней мере на основании тех данных, которые Вы указали. Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?

Здравствуйте, Евгений.

Если заказчиком работ является страховая компания, то в случае возникновения претензией по поводу недостатков проведенных ремонтных работ, нужно будет обращаться в страховую компанию. А если некачественная покраска выплывет через пол года, то что делать в этом случае? Должен ли автосервис давать гарантию на лакокрасочное покрытие окрашенных деталей кузова. Оплата по ремонту производится страховой компанией.

Доброго времени суток. Вы заключили договор кредитования с банком. По сути банк оплатил за вас автомобиль автосалону, автосалон отдела вам автомобиль и на этом ваши отношения с салоном закончились, остались только отношения с банком. То есть вы гасите кредит в банк, автосалон тут вобще не причем Автомобиль у вас в собственности, хотите красьте, хотите крылья ему приклейте. Покраска на гарантию ни как не влияет, так как не изменяет технических характеристик товара. Он же от другого цвета задом на перед ездить не начнет)) Я бы хотела узнать 3 месяца назад купили с мужем авто в кредит. Но нам необходимо поменять цвет в автосалоне говорят что перекрасить машину нельзя потому что оно в кредите если можно то только у них а это стоит дорого. Можно ли нам будет хотя бы обтянуть машину пленкой другого цвета и может ли из за этого слететь гарантия?

Слезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано? Вероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию. Почему после покраски авто, краска слезла. Почему? И сколько гарантия на покраску автомобиля?

Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию по этому поводу. С указанием выявленных недостатков в ходе эксплуатации и вашим требованием. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и уточните - коррозия по всему корпусу или местами - крылья, багажник? Авто 4.5 года гарантия на покраску 5 лет. начала ржаветь. Возможно ли отдать авьо назад в салон.

Посчитайте у автоэксперта величину утраты товарной стоимости, напишите претензию, не выплатят добровольно-обращайтесь в суд. Здравствуйте! При получении соответствующего заключения экспертизы у Вас есть все основания обратиться в суд и хорошие шансы выиграть дело. Машина на гарантии, рыжики на 5 ой двери, официальный дилер не отказывается покрасить, а как с потерей товарной стоимости? Какие действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ольга, чтобы предъявлять претензии малярному цеху за плохую покраску необходимо для начала проводить экспертизу, что ремонт был выполнен некачественно. Такую экспертизу делает очень узкий круг экспертов. Вообще советую наказать салон за плохой ремонт. Ольга, а при передаче машины в салон договор заключали? Или может Вам выдали какой-то документ? Еще, возможно, в салоне есть прейскурант на услуги.

Обратитесь с письменной претензией в салон, укажите на некачественные услуги и можете требовать возврат денег. Если дали гарантию, то в этот период салон должен доказывать свою правоту. Если не дали, то потребитель, но это можно сделать после их ответа. Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.

Доброго времени суток. Напишите им претензию о безвозмездном ремонте, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, копию претензии направьте изготовителю или импортеру. Если авто не покрасят - на 10 день с момента подачи претензии начинает набегать неустойка 1% от стоимости авто. Немного подождать, пока размер неустойки будет существенным - и обращаться в суд о взыскании неустойки+моральный вред+штраф+убытки+расходы на юриста. В сервисе отказываются от покраски автомобиля по гарантии, мотивируя свой отказ тем, что у них нет покрасочного цеха.

Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письменный отказ в гарантийном обслуживании они выдали? Добрый день. Все правильно. Пишите сначала претензию в автосалон, с требованием произвести покраску автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами.

Если претензия не возымеет воздействия, то обращайтесь в суд. Все будет решаться в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Гарантия на лако-красочное покрытие 3 года,

Вначале претензию, откажут/не ответят заключение независимого эксперта и в суд, если эксплуатировалось авто в соответсвии с требованиями. Добрый день, обратитесь в автосалон с письменной претензией об устранении недостатков, в случае отказа необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Добрый день! Безусловно, выявленные царапины должны устранить (покрасить) по гарантии, обратитесь к официальному автодилеру. Здравствуйте, Оксана.

Да, вам следует обращаться для покраски по гарантии. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Мое авто на гарантии (купили 2 мес. назад), тут обнаружила две царапины на крыле (откуда появились, не знаю). могут ли мне покрасить авто по гарантии?

Можете, не проблема. Проведите экспертизу на предмет установления нанесения дополнительной покраски на авто и предъявите претензию изготовителю на основании ЗоЗПП Самому то не смешно? В 2012 году я приобрёл в автосалоне авто с завода. Недавно при отценке узнал, что капот авто был подкрашен, могу ли я предъявить диллеру претензию и как это доказать? Авто на продлённой гарантии.

Вам необходимо написать жалобу в управление образования, прокуратуру. По закону родители не обязаны красить заборы в детском саду и заниматься иными ремонтами В суд нужно идти когда вашего сына необоснованно отчислят из садика Гарантия выигрыша 100% Кто должен красить забор в детском саду по закону? А если директор сада аргумантирует что мэрия не даёт денег на подрядчиков, а затем аргументирует что ваш сын в данном саду не задержится, можно ли идти в суд, наш гуманный, и какой процент выигранных дел по этому и смежными с данному делу процентаж? Спасибо. Папа.

Дилер может предложить перекрасить автомобиль На гарантийном а/м заметила трещины заводской покраски. Что должен сделать автодилер по гарантии?

Доказывать что не качественно покрасили (экспертиза, например) и отдавать на перепокраску Попытаться договорится для начала. Если не получится, провести экспертизу, доказывающую некачественную окраску, предъявить претензию СТОА с требованием добровольно устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с требованием об устранении недостатков (или возмещении ущерба), оплаты экспертизы, морального вреда, а также штрафа (в рамках ЗоЗПП). Взыскивайте денежные средства предварительно обратившись к экспертам. Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Потребовать возврата части его стоимости. Автомобиль прошёл 4000 км, эксплуатируется 7 месяцев, на гарантии. Начал ржаветь. Официальный дилер предлагает полную покраску капота, крышки багажника, всех (4-х)дверей. Я не желаю красить новый автомобиль. Какие альтернативы могут быть? Спасибо.

Говорить не надо, нужно составлять и предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Они мне сказали если случай по нашей вине то мы только можем перекрасить двери в нужный цвет, по гарантии! А как же мне быть когда я буду продавать машину другому владельцу! Он ведь мне не поверит что это с салона такая была! У меня проблема, купил новую машину с салона Nissan Almera 2015 года зимой! Прошло 4 месяца, наступила весна и решил помыть машину. После мойки обнаружил дефект покраски на 2 дверях! Машина у меня синяя! И как будто полосы по вертикали на дверях светло синие! Позвонил дилеру в салон, и записался на завтра! Сказали будут смотреть и проводить экспертизу! Как мне быть и что делать чтобы не остаться виноватым и что говорить!

Анна, по ЗОЗПП , продавец имеет право устранить недостатки товара. В связи с тем, что ремонт автомобиля приведёт к утрате товарной стоимости, Вы имеет право взыскать с продавца компенсацию Утс. Авто на гарантии, предлагают покраску деталей, но ведь потом это уже же будет ремонтированный крашенный автомобиль, а для какой цели мы тогда покупали новый авто да еще и в кредит?

Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия. Здравствуйте. купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. как обменять автомобиль? получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.

что значит попробовать??? на чьей стороне закон?? Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль?

Когда сдали на покраску и срок ремонта в документах указан? Можете, пишите претензию и обоснуйте размер требовай Отдал авто на покраску, к официальному дилеру, по гарантии. Мне сказали, что будет готова 06.10.2015, но к данному сроку не сделали, объяснив это тем, что не пришла деталь, которую не обходимо заменить. Могу ли я за просроченное время потребовать денежную компенсацию, так как машина нужна как воздух, и каждый день без неё, это большие трудности, спасибо.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Toyota при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца. Покупали тойоту новую в салоне а теперь на ней облазит лак какой срок гарантии на покраску дают известные фирмы.

Да, сначала претензию потом в суд. Могу ли я подать в суд на автосервис за некачественное выполнение работа по покраске и ремонту, когда в договоре написано срок гарантии 6 месяцев а прошло около 1 года? Дело в том, что я поставила машину на продажу... а покупатели мне показали все косяки, которые были после покраски... (я и не понимаю в этом) на днях написала претензию в салон.. завтра меня приглашают.. незнаю как себя вести.. подскажите пож.

Читайте условия договора купли-продажи,а также правила страхования каско. Отдаю на покраску авто по гарантии. На это время положен мне подменый авто?

Елена, из Вашего сообщения непонятно имеет ли авторизацию фирмы производителя сервисный центр в котором Вы обслуживались В вашем случае нужно, написать обоснованную претензию дилеру о ремонте по гарантии.

Затем обращаться с исковым заявлением в суд.

Если по назначенной судом экспертизе будет установлено, что дефект покраски носит заводской характер, то суд удовлетворит заявленные требования. Скажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации? Я купила автомобиль в салоне у дилера г.Вологда лифан х 60. не прошло 9 месяцев как вышла ржавчина на крыльях и багажнике. ТО я проходила на лицензированной станции по месту жительства в г.Грязовец Волог. Области. ТО у дилера проходить очень дорого да и отзывы не очень хорошие. Решили проходить на проверенной станции с лицензией в нашем городе. Теперь по гарантии в салоне ремонтировать отказываются. Помогите советом пожалуйста. Спасибо. 89211446688 Елена.

Претензию им пишите,пусть переделывают Можете написать претензию с требованием устранения недостатков, но скорее всего вам откажут по истечении срока гарантии на покраску, как правило он составляет один год - если есть договор с сервисом - уточните это в договоре Ремонтировал автомобиль по Каско у официалов Автогермеса через полтора года на месте ремонта вздулась краска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение