Гарантия на покраску / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Конечно договор.

Минимум срок гарантии в квитанции об оплате снизу так можно Хочу отдать машину на покраску в автосервис. Во избежание дальнейших споров какой пакет документов нужно заключить с ними - обычный договор на выполненную работу, чек с оплатой. Если мне говорят устно о сроках гарантии на ЛКП это же не имеет никакого весомого значения в дальнейшем? Мне будет обязательно нужна бумага где эти сроки будут прописанные? Сами сроки регулирует непосредственно сам автосервис?

На работу дали гарантию? Если не дали, то в течение двух лет с момента покраски можете подать претензию. Евгений, необходимо знать основной срок гарантии и сколько дней была машина в ремонте Машина была на гарантии, когда обнаружилась ржавчина на двери багажника, при обращении к дилеру деталь покрасили. Прошло 1,5 года и опять появилась ржавчина, но машина уже не на гарантии. Что можно сделать? Заранее спасибо.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Добрый вечер! В гарантийном талоне посмотрите на что распространяется гарантия (на покраску или на сам бак)? В сервисе вытянули, замазали шпатлевкой и покрасили бензобак мотоцикла. После ремонта дали гарантию на пол года. Через 2 месяца езды на дороге случайно поймал яму. Появилась большая трещина, на всю длину замазанную шпатлевкой, после ремонта бака. Является ли это гарантийным случаем?

Они не правы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств с обязательным указанием срок. Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой к юристам? Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сейчас направляйте притензию в которой требуйте произвести гарантийный ремонт. Можете также указать, что устно вам отказали и вы просите дать ответ письменно или принять машину на ремонт. Вот и всё Отказ был получен в устной форме, нужно ли писать заявление на гарантийный ремонт и ждать ответа? Или уже можно писать претензию? Машина на гарантии. Была обнаружена ржавчина на крышке багажника, после обращения к официалам, покрасили элемент. Прошёл год, машина ещё на гарантии, ржавчина вновь появилась на окрашенной детали, в покраске отказали.

Добрый день!

А каким образом была прописана гарантия? Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Мне красили крышку багажника на легковой машине, срок гарантии по договору на лакокрасочное покрытие 1 год. Краска начала отваливаться через 13 месяцев. Приехал к ним на сервис, вину признали плохо покрасили. Гарантия закончилась, поэтому бесплатно перекрашивать не будут, предложили оплачивать ремонт повторно. Что делать?

Установить гарантию должнв в автосервисе.

Согласно ст. 724 ГК часть 2.,в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования,

связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены

заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в

пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота. Это указано в Вашем Договоре с автосервисом. Здравствуйте.

На усмотрение исполнителя. В соответствии с Законом о защите прав потребителей установление гарантийного срока является правом исполнителя, а не его обязанностью. Сколько дают гарантию на покраску авто в автосервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При наличии повторного недостатка дилеру необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть несколько вариантов) - на сегодня срок гарантии истек или нет? документы о первом ремонте есть? Автомобиль Лада Гранта. После ремонта порогов (покраска, признанный гарантийный случай) покраска производилась в сервисе официального дилера, по прошествии 10 месяцев вновь начала отслаиваться краска, вместе с антигравием.

Сделать заключение специалиста о качестве, подать претензию Автосалону.

Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Есть судебная практика о возврате авто стоимостью 2 млн. за сумму по суду в 7300 000. Претензию в автосалон, они сами должны сделать экспертизу, за свой счет. А что же пишут с автозавода, похоже просто на отписку, кто же несет ответственность за покраску, есои не автопроизводитель. Была куплена новая машина в автосалоне, через 6 месяцев на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться, от завода изготовителя пришёл отказ на гарантию краски.

Вопрос в сроках гарантии на ремонтные работы, если срок гарантии не истек обращайтесь в страховую компанию с претензией. В апреле 2018 года мне по каско заменили и покрасили бампер у официальных дилеров, но в данный момент у меня на бампере образовалась потертость (облез лак), что мне в этой сетуации сделать?

Если вас не устраивает покраска бампера по объективным причинам, то возможно сделать независимую экспертизу, по которой будет указано не покраска бампера, а его замена.

Также, если машине год, то можно со страховой взыскать утрату товарной стоимости (УТС), как правило, самостоятельно страховая не выплачивает эту сумму, для этого тоже необходима экспертиза. Поцарапали задний бампер. Обратился в ск. есть осаго и мини каско. Сказали будет покраска бампера. Машине год. на гарантии. Возможна ли замена бампера в таком случае?

Гарантия на ЛКП должна быть указана в сервисной книжке, есть в ней срок? Автомобиль тойота королла приобрела 06.2012 г. в тойоте центр. Вскоре краска начала облазить, даже на крыше автомобиля. Брак завода? Сколько завод дает на покраску авто?

Срок гарантии устанавливает производитель, а не продавец. Продавец может только увеличить срок гарантии. На крышке багажника появились рыжики, отваливается лкп. дилер говорит покрасили по гарантии. Сколько должна быть гарантия и смогу ли я потом предъявить претензию дилеру.

Добрый день.

Вы свои обращения а также запрос на выдачу подменной машины осуществляли в письменном виде? Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?

Бесплатно обязаны переделать работу. Артем, если у вас есть документальные доказательства обращения в сервисный центр, вы можете выставить им претензию по закону "О защите прав потребителей", а потом подать иск в суд. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать возврат денег за услугу. Обратился в сервисный центр с просьбой покрасить крыло на авто, все сделали за 2 дня, дали гарантию 2 года, через 4 недели краска отпала в процессе мойки, я подъехал в сервис где красил на осмотр, отказали, предложили сделать все повторно с 20% скидкой, я не согласен.

Претензию необходимо направлять производителю работ, с которым заключали договор.

Удачи. В июне 2019 года по полису Каско был заменён и покрашен бампер по направлению.. Через 4 месяца он начал облупляться. Кому писать претензию: офиц. Дилеру или страховой, есть ли гарантия на лакокрасочное покрытие?

Это его проблемы как он будет красить, главное не должна быть разница в цвете, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Если случай гарантийный, то дилер сам определит порядок ремонта. В данном случае направьте претензию дилеру для устранения недостатков, в случае отказа, у вас есть право обратиться в суд, за защитой нарушенных прав и интересов.

Возникнут вопросы, обращайтесь, поможем. Мой автомобиль на гарантии, в стыке угла крыши и крыла появилась небольшая трещина лкп. Дилер обязан покрасить деталь целиком или в праве окрасить локально место повреждения?

Необходимо составить иск, указав обстоятельства произошедшего, приложить оценку стоимости покраски авто. На стоянке возле дома, ребенок на велосипеде поцарапал мой автомобиль. Причем автомобиль куплен в автосалоне и находится на гарантии. При решении вопроса о возмещении ущерба с отцом ребенка, он отказался. У меня имеется видео с камеры, как это произошло. Подскажите, как правильно оформить гражданский иск для подачи его в суд?

На сколько много таких вздутий? Сейчас в любом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Для начала нужно провести экспертизу. Потом уже обращаться претензией к продавцу, а если откажут-в суд. Нужна помощь-обращайтесь. Появилась вздутие ЛКМ на кузове авто Q7 машина на гарантии. Скажите возможно ли заменить кузов по гарантии или только покраска?

Добрый день, да, вы вправе требовать либо исправления недостатков либо возмещения ущерба, вследствие исправления недостатков силами третьих лиц. 10 месяцев назад красили крыло авто за свой счет. Договор и чек есть. Гарантия по договору 6 месяцев. Сейчас обнаружили, что краска полосами и заломами стала. Можно ли требовать бесплатно перекрасить или устранить эти полосы, если это возможно без перекраски?

Сейчас необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с тем чтобы продлить срок гарантии и с требованием компенсации УТС. Машина на гарантии ещё примерно несколько месяцев до окончании гарантии. Обнаружил следы коррозии и вздутия краски под задним бампером и проёмом крышки багажника на автомобиле Ниссан хтрейл. Обратился к оф. Диллеру они сфотографировали и отправили на согласование. Им согласовали покраску тоесть признали гарантийным случаем. Как мне быть при продаже будет видно что машина красилась и потеряет в цене?

Гарантию должен давать производитель при продаже двери, все должно быть написано в сопроводительных документах. Какая гарантия дается на металлическую дверь, если проблема в покраске.

Здравствуйте Олег. Если на покраску установлена гарантия, то обращайтесь с претензией к продавцу. Здравствуйте.

Обращайтесь к официальному дилеру для проведения ремонта. Можете обратиться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Если авто на гарантии (в том числе кузов) обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией. У меня автомобиль 1,5 года. На гарантии. Обнаружил по кругу ржавые точки. Порядка 15-20 штук. Что делать?

Здравствуйте.

А Вам гарантию на покраску предоставили? Если да, то можете. Либо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполненной работы и уже по результатам предъявлять претензии. После дтп покрасила у официального дилера, через 8 месяцев краска начала осыпаться. Могу ли я покрасить по гарантии?

Можно потребовать не только повторной покраски, но и более серьезные требования вплоть до возврата стоимости машины, для чего нужна претензия на основе норм ГК. Около года назад по гарантии красили крышку багажника и бампер. Сейчасна крышка багажника облезла краска до железа. Могу ли я требовать повторной окраски. Машина еще на гарантии до 25

05.2019 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение