Гарантия на радиатор / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вы и несёте ответственность. Если квартира нова и на гарантии от застройщика и изменений не осуществлялось отвечает застройщик (дом на гарантии). Если дом не новый, нужно смотреть где был прорыв. Если в стояке, то отвечает ТСЖ, УК. Если в радиаторе -то собственник квартиры. Сегодня утром 16.04.2016 г. приблизительно в 7 часов 30 минут когда все спали прорвало на кухне радиатор отопления со стороны стены то-есть сзади изменения в систему отопления не осуществлялись, давно не осуществлялся профилактический осмотр систем отопления. По причине прорыва произошло затопление моей квартиры и квартиры соседей с низу. Квартира приватизирована Кто несёт ответственность? , что делать?

Навряд ли вы ставили сами, а гарантии вам никто не давал Если провести экспертизу и доказать, что это брак завода. Купил в магазине автозапчастей газ, радиатор охлаждения. Через три месяца отвалился патрубок от радиатора. Могу ли я рассчитывать на замену? Ставил сам, чек есть, фото есть, как отвалился патрубок.

Можно, необходимо для этого предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сгорел радиатор газовой колонки... она ещё на гарантии... можно ли вернуть в магазин на замену?!

Для исчисления срока ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Автомобиль находится на сервисном обслуживании. Пройдено 3 ТО. Сейчас нужна замена радиатора по гарантии. В сервисный центр обратилась 12 января 2016 года. Они обращение зафиксировали и сказали, что закажут зап. часть. Машина на ходу. Прошло почти 2 месяца, но замена не сделана, в сервисе говорят, что не знают, когда придет деталь. Есть ли сроки такой замены по гарантии, если автомобиль им не оставляли?

Здравствуйте!

ПИшите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР

УДАЧИ ВАМ Поясните - машина на гарантии или нет? Я пользовалась услугами ниссан центра и в очередной раз у меня сломалась машина дотащили на эвакуаторе у меня небыло антифриза в автомобили снизу на радиаторе протикала пробка мне ее загирмотизировали и не открывалась дверь водительская поломку двери не устранили, а за то что снимали обшивку мне обошлось в 4 тысячи рублей я могу это обжаловать? Подскажите куда.

Должна быть оформлена заявка на проведение данных работ, чтобы в дальнейшем можно было предъявить к ним претензии. А если мастер из ЖЭУ сделал просто шабашку, ЖЭУ не при делах. Должны ли из жэу предоставить какие-либо документы, гарантии, если их мастер менял в квартире радиаторы отопления?

Направьте претензию в адрес официального представителя фирмы на территории РФ. Магазин,который юридически закрыт,наверняка лишь просто перекупщик. Лопнула алюминиевая секция радиатора отопления (производитель Италия, гарантия 10 лет), затопили 2 квартиры, независимая экспертиза подтвердила производственный брак, гарантия магазина продавца 1 год закончилась и магазин юридически закрыт, как возместить ущерб с завода производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Надлежащим ответчиком в данном случае являетесь Вы.

Если у Вас есть договор с фирмой оказывавшей Вам услуги, то необходимо смотреть какая у них ответственность и гарантия на работы. Пять лет назад меняла стояки и радиаторы. Воспользовалась услугой фирмы. Потек стояк и затопило нижнюю квартиру. Кто должен оплатить ущерб нанесенный соседям с низу.

Что хотите. Но УК - и не обязана производить замену имущества (его части), принадлежащего иному собственнику. Купили квартиру в новостройке от собственника. Квартира находится на гарантии. Дом сдан. Дому 4 месяца. Заржавела металлическая заглушка на радиаторе отопления. Управляющая компания отказалась менять, ссылаясь на то,что она не течет. Что нам делать в этой ситуации?

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, заказ-наряд на руки выдан? Обращайтесь в суд с иском в защиту прав потребителей. Отказываются чинить коробку передач по гарантий из за того что она сломалась якобы из за пробитого радиатора.

Здравствуйте. Права, так как это механическое повреждение, которое не относится к страховому случаю. Если автомобиль на гарантии, то нужно обращаться к продавцу с требование произвести ремонт. но получила отказ Права ли страховая?

---странный вопрос. вы отказ читали. а должны гадать не согласны. обжалуйте его в суде Авто застрахован по КАСКО, страховая Эрго-Русь. Услышав посторонний шум - поехала в автосервис - там сказали что лопнула рейка радиатора - ее надо менять, попросила в страховой направление на ремонт, но получила отказ. Права ли страховая?

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Обращайтесь письменно к продавцу. Как вернуть деньги за радиатор, который на гарантии. Причина-перестал работать. Чек утерян.

Случай не гарантийный. Но страховой.поврежден был только радиатор, а двигатель вышел из строй по причине отсутствия тосола, который вытек. За радиатор выплачено, но двиг вышел из строй по причине не страховой. Поэтому совет: плюньте на гарантию уже и ремонтируйте не у официального дилера. Будет дешевле значительно. За эту сумму можно новый двиг купить. Во время движения от встречной машины отлетел камень и пробил радиатор. Тосол ушел и повело головку двигателя. Машина Рено логан 2013 г куплена в автосалоне в кредит. За страховано КАСКО сумма примерно 30 т-р (стоимость) страховой случай 300 т-р. Страховая оплачивает ремонт радиатора. В автосалоне за ремонт головки запросили 120 тр. Подскажите как быть? Это страховой случай, или должен помочь официальный представитель (как гарантийный случай) какие действия предпринять? Родители пенсионеры, сумма заоблачная, при условии что им платить еще кредит.

Уважаемая Ирина. Я думаю, что председатель имеет в виду самостоятельное проведение работ. Запретить Вам произвести замену радиатора на законных основаниях никто не может. Чтобы не брать на себя ответственность за замену, лучше обратиться к сантехнику ТСЖ. А также иметь гарантию на новый радиатор и учесть его технические характеристики (установка в системы высокого давления). У кого нужно получить разрешение на замену радиатора в приватизированной квартире? Председатель ТСЖ говорит, что самостоятельно менять я не имею права. Может ли ТСЖ отказать в установке радиатора (если вызвать сантехника ТСЖ)? Как обезопасить себя от разного рода случайностей (как гидравлический удар и разрыв батареи)?

Гарантийный срок на этот прибор не может быть две недели. Это, срок, установленный продавцом, как дополнительно усиливающий гарантии потребителей. В технической документации к прибору, вам необходимо посмотреть гарантийный срок, установленный изготовителем (проще говоря, заводской). Очевидно, он окажется большим, чем 2 недели, которые вы можете затем прибавить и получить "общий гарантийный срок".

Требования о замене, возврате, ремонте вы можете предъявить к продавцу (куда вы обращались), либо изготовителю (его представительствам), руководствуясь ст.18, 19 ФЗ "О защите прав потребителей".

С уважением, А.М.М. В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение