Вопрос замены отвалившегося патрубка радиатора - могу ли я рассчитывать на гарантию?
Купил в магазине автозапчастей газ, радиатор охлаждения. Через три месяца отвалился патрубок от радиатора. Могу ли я рассчитывать на замену? Ставил сам, чек есть, фото есть, как отвалился патрубок.
Заехал в новостройку в том году. Я так понимаю радиаторы установили бюджетные, стояк трубы горячий. Верхняя часть радиатора горячая, снизу радиатор еле тёплый, вероятно диаметр трубы внутри радиатора маленький и при прохождении по ней горячей воды, отдавая тепло на пластины, она охлаждения и не может её нагреть. Перед радиаторов есть перемычки трубы так что сам стояк остаётся горячим. Но радиатор полностью не нагревается. Возможно ли заставить застройщика/подрядчика заменить радиаторы и на какой закон ссылаться?
В данном случае сначала стоит установить причину, возможно вызывать эксперта. Поскольку может быть ненадлежащая опрессовка, некачественная установка и брак самих радиаторов. В зависимости от этого ответственность может возлагаться на УК или застройщика.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ данном случае застройщику необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока.
СпроситьКупил в магазине радиатор охлаждения на а/м 01.12.2014 года. Установил сам. Вчера потек. Обратился в магазин, отказались обменивать пока не принесу документ из автосервиса об установке ими радиатора.
На что я имею право? Спасибо!
Виктор,да,возьмите у них справку о несоответствии или наличии дефектов. Учтите: СТО должна быть сертифицирована, не забудьте сделать копию сертификата.
С этой копией, справкой и чеком обратитесь к продавцу, но помните, что это можно сделать только в течение двух недель с момента покупки. Продавец выдаст вам образец заявления о рекламации, напишите и отдайте его вместе с деталью.
СпроситьВ августе 2011 г купили оттпительный радиатор керми. В марте он потек. Вернули в магазин на замену. Отказали. Взяли на экспертизу. Через 1,5 месяца прислали письмо о том, что якобы мы неправильно эксплуатировали его. радиаторы керми имеют гарантийный срок эксплуатации 10 лет. вообщем поэтому и выбрали этот товар. Как быть, чтобы произвели замену радиотара, что делать.
Придётся, чевидно, подавать иск к продавцу товара и требовать проведения судебно-технической экспертизы товара.
СпроситьНаша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.
Утверждение ошибочное.
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 24 ноября 2009 г. N КАС09-547
"Суд, проанализировав положения п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. "д" п. 2 и п. 5 этих Правил, пришел к правильному выводу о том, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются
лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.).
Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые имеют отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру, могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения в установленном порядке (ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации)".
СпроситьВопрос такого плана. У меня муниципальное жилье. В одной из комнат образовался свищь в радиаторе атопления и радиатор требует замены. Должен ли я платить за замену радиатора. Если можно по подробнее, для предоставления в УК.
С уважением Сотников Юрий.
В соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», общее имущество в многоквартирном доме должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей). Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома является обязанностью управляющей организации на основании заключенного договора управления многоквартирным домом.
СпроситьКупил радиатор охлаждения на автомобиль, он потек по заводской пайке через 32 дня после установки. Есть ли гарантии на радиаторы, продавец отказывается его принять.
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не примут и не вернут деньги - заставить принудительно с применением финансовых санкций, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте. Если гарантия не установлена, в любом случае, право на обмен или возврат денег есть у вас. Направьте продавцу письменную претензию с требованием обмена или возврата денег. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПотек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?
Радиатор это ваше имущество которое вы обязаны поддерживать в исправном состоянии за свой счет, самый оптимальный вариант заменить на новый или доказать в суде, что действия сантехников повлекли поломку.
СпроситьОтзамене радиатора, кто должен! У меня нет крана. Коммунальщики жали давление, лопнул радиатор. Радиатор я уже купила, прошу что бы они хоть замену провели бесплатно! Они же обязаны это сделать?
Здравствуйте, бесплатно заменяют аварийщики, но если отопление у вас уже отключено, то вызывайте представителя управляющей компании для составления акта о порче имущества и кто виновен в этом. С виновного лица потом (при оплате за ремонт) сможете взыскать убытки ст. 15 ГК РФ, ст. 14 ЗоЗПП РФ.
СпроситьУ нас в квартире потёк радиатор. Вызвали аварийную службу, приехали отключили стояк. Дом в 12 этажей, мы проживаем на последнем. Построен в 1986 году, радиаторы не менялись. Квартира приватизирована. За чей счёт должна производиться замена аварийного радиатора? Спасибо.
Если перед радиатором нет отсекающих кранов, а их нет, коль отключили стояк - это имущество общедомовое и ремонт производится за счет управляющей компании.
СпроситьХотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
В течение 14 дней Вы можете вернуть товар такого рода в магазин. Вам должны вернуть денежные средства уплаченные за него в полном объеме. Не возвращается товар надлежащего качества такой как технически сложный (есть Перечень таких товаров). Однако, радиатор в такой Перечень не входит. Должны забрать и вернуть деньги Вам.
Спросить