Страховая Эрго-Русь отказывает в оплате ремонта лопнувшей рейки радиатора автомобиля, застрахованного по КАСКО. Правомерно ли это решение?
Авто застрахован по КАСКО, страховая Эрго-Русь. Услышав посторонний шум - поехала в автосервис - там сказали что лопнула рейка радиатора - ее надо менять, попросила в страховой направление на ремонт, но получила отказ. Права ли страховая?
Здравствуйте. Права, так как это механическое повреждение, которое не относится к страховому случаю. Если автомобиль на гарантии, то нужно обращаться к продавцу с требование произвести ремонт.
Спроситьно получила отказ Права ли страховая?
---странный вопрос. вы отказ читали. а должны гадать не согласны. обжалуйте его в суде
СпроситьСтраховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.
Если у условиях договора КАСКО есть пометка, где могут быть произведены ремонты и есть не только эта ремонтная компания, тогда Вы можете обратиться в КАСКО за другим направлением. Если нет, то Вы можете расторгнуть в любой момент страховой договор.
СпроситьЛилия, у СК всегда есть одна компания, которая оценивает и проводит ремонт. Если Вы не согласны с оценкой, то можете сами, по собственной инициативе обратиться в любое другое учреждение для оценки стоимости ремонта. НО ремонтировать автомобиль можете только по направлению бесплатно. А в любом другом случае только за деньги.
СпроситьИзучите договор,если в договоре прямо оговорено,что имеете право по договру КАСКО ремонтировать только в таком то автосервисе,то конечно авто придеться ремонтировать в нем,в противном случае,ремонта в другой автомастерской, Вам просто не оплатят стоимость ремонта,(см. условия договора). Насчет качества,можно посоветовать лишь то, что любой ремнт предполагает гарантию,то есть надо требовать от автосервиса гарантию на проведенные работы с Вашим авто.
СпроситьВ страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.
Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?
Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Можете подать в суд в соответствии со ст 15 гк рф о возмещении ущерба причиненного некачественно оказанной услугой. Деньги как сумма определяется или стоимостью ремонта что вы проведете сами или же неустойками за неисполнение условий договора.
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае, именно так Вам и необходимо поступить. Обратиться к независимому эксперту для оценки стоимости ремонта, и с этими документами в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, взыскать вы можете со страховой компании, вам необходимо сделать независимую экспертизу, далее в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМашина застрахована по каско, дополнительное оборудование, в т.ч. защитная сетка радиатора не застраховано по каско. При ремонте бампера, по страховому случаю, необходимо демонтировать, а затем вновь установить защитную сетку (она не повреждена и замене не подлежит). А т.к. дополнительное оборудование не застраховано каско, страховая отказывается оплачивать вышеуказанные работы демонтажа-монтажа защитной сетки. Правомерен ли отказ страховой компании?
Добрый вечер! Нет не правомерен отказ, пишите претензию и если будут не удовлетворены ваши требования, обращайтесб в суд. Глобальная Юридическая Компания, всегда рада помочь, если ответ для вас не раскрыт пишите в личные сообщения.
СпроситьСтраховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Удержание Вашего автомобиля незаконно т.к. не уплата за ремонт это правоотношения между страховой компанией и ремонтниками, смело пишите заявление в милицию (самоуправство) и (добейтесь, договоритесь) идите вместе с ними забирайте свой автомобиль.
СпроситьБыл проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Наталия, автосервис неправ!
Рекомендую написать очень грамотно претензию о возврате денег за ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьСитуации следующая на авто каско страховая компания макс машина кредитная, в декабре попал в дтп написал заявление в макс тот меня направил на сто. на авто поврежден бампер правая фара решетка радиатора, капот и Радиатор скрытые повреждения. Авто застраховано на 500000. сто сперва насчитали 236000 ремонта им страховая одобрила потом сто говорит мало! Вдруг не хватит и запрашивает мой лимит у страховой. Ссылаясь на то что вдруг что ни будь еще при ремонте вылезет. Через время мне звонят из сто говорят что скорее всего машину за тоталят типа ремонт превышает половину суммы. Подскажите что мне в данной ситуации делать?
Страховщик вправе расчитать авто, как тоталь, но вы так же вправе не согласиться с произведенным расчетом. Читайте правила страхования, там указан процент от страховой стоимости автомобиля, при котором признается тоталь.
Вам необходимо провести оценку стоимости восстановительного ремонта. Далее с претензией к страховщику и в суд.
в помощь
www.sud-urist.ru/dolzhen-znat-kazhdyj/podat-v-sud
СпроситьПокупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Отказ в данном случае с вашей стороны правомерен и основан на Законе РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПолучил направление от страховой компании по полису каско в автосервис на кузовной ремонт. Автосервис принял авто составили акт приема. Через пару дней звонок из автосервиса мне просят привезти ещё одни ключи говорят что у них произошла кража на охраняемой стоянке пропали ключи у 5 авто. Заявили что будут менять охранную систему еще нужно 5 дней. На мою просьбу отдать мне авто на выходные пока к ним едут комплектующие заявляют что это не безопасно. Что я могу сделать в данной ситуации? И какие мне с них взять доки на случай если у меня угонят авто после этого ремонта?
а какие вы документы подписывали помимо акта приема-передачи? Вы можете не соглашаться с их просьбой. Безопасно это или нет - их проблемы. Они должны будут возместить Вам ущерб если что-то случится с машиной (ст. 15 ГК РФ). Даже если вы ключи не привезете.
Это судя по всему какой-то способ затянуть сроки по ремонту. Либо способ срубить с Вас побольше денег.
Я бы им доверять не стал.
Спросить---Здравствуйте, вам стоит срочно прибыть лично в автосервис и выяснить этот вопрос. подано заявление о краже ключей в полицию или не подано. Забирайте автомобиль если он ещё там находится. Требуйте произвести ремонт в другом автосалоне. Сами обратитесь с заявлением в полицию по факту кражи ключей от вашего автомобиля, не исключено что они мудрят, второй комплект ключей точно не стоит отдавать. Правоотношения автомобилиста и автосервиса регулируются законом «О защите прав потребителей ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992 » и Постановлением Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». При сдаче автомобиля на ремонт нужно проследить за правильным оформлением документов. Договор между владельцем машины и автосервисом составляется в письменной форме. Кроме самого договора оформляется заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить