Страховая Эрго-Русь отказывает в оплате ремонта лопнувшей рейки радиатора автомобиля, застрахованного по КАСКО. Правомерно ли это решение?

• г. Череповец

Авто застрахован по КАСКО, страховая Эрго-Русь. Услышав посторонний шум - поехала в автосервис - там сказали что лопнула рейка радиатора - ее надо менять, попросила в страховой направление на ремонт, но получила отказ. Права ли страховая?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Права, так как это механическое повреждение, которое не относится к страховому случаю. Если автомобиль на гарантии, то нужно обращаться к продавцу с требование произвести ремонт.

Спросить
Пожаловаться

но получила отказ Права ли страховая?

---странный вопрос. вы отказ читали. а должны гадать не согласны. обжалуйте его в суде

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

В страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.

Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?

Машина застрахована по каско, дополнительное оборудование, в т.ч. защитная сетка радиатора не застраховано по каско. При ремонте бампера, по страховому случаю, необходимо демонтировать, а затем вновь установить защитную сетку (она не повреждена и замене не подлежит). А т.к. дополнительное оборудование не застраховано каско, страховая отказывается оплачивать вышеуказанные работы демонтажа-монтажа защитной сетки. Правомерен ли отказ страховой компании?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуации следующая на авто каско страховая компания макс машина кредитная, в декабре попал в дтп написал заявление в макс тот меня направил на сто. на авто поврежден бампер правая фара решетка радиатора, капот и Радиатор скрытые повреждения. Авто застраховано на 500000. сто сперва насчитали 236000 ремонта им страховая одобрила потом сто говорит мало! Вдруг не хватит и запрашивает мой лимит у страховой. Ссылаясь на то что вдруг что ни будь еще при ремонте вылезет. Через время мне звонят из сто говорят что скорее всего машину за тоталят типа ремонт превышает половину суммы. Подскажите что мне в данной ситуации делать?

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.

Как быть в такой ситуации?

Получил направление от страховой компании по полису каско в автосервис на кузовной ремонт. Автосервис принял авто составили акт приема. Через пару дней звонок из автосервиса мне просят привезти ещё одни ключи говорят что у них произошла кража на охраняемой стоянке пропали ключи у 5 авто. Заявили что будут менять охранную систему еще нужно 5 дней. На мою просьбу отдать мне авто на выходные пока к ним едут комплектующие заявляют что это не безопасно. Что я могу сделать в данной ситуации? И какие мне с них взять доки на случай если у меня угонят авто после этого ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение