Гарантия на ремонт в сервисном центре / Защита прав потребителей - 544 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков

2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.

Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)

Если не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне. Если он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт. Сломался холодильник, кто должен чинить?

89179908566

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Сергей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, акт с сц, гарантию, документы на руках? Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках? Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.

Вам следует обратиться к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией (которую передать официально). Здравствуйте. Придётся сдавать ещё раз, что бы выяснить, в чём причина - в этом же или другом деффекте. Только телефон сдавайте продавцу, а не в сервисный центр. Если такой же деффект подтвердится, то это будет весомое основание для требования к продавцу об отказе от дальнейшего исполнения сделки и требования возврата денег. Сдали телефон на ремонт по гарантии ждали 45 дней, после получения через 3 дня телефон опять выключился и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявлять продавцу письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, выдачу подмены и если он большой то забирать должны его представители магазина. В гарантийном талоне или сервисной книжке указаны данные гарантийного центра. Позвоните им и спросите, когда им привести телевизор на ремонт. Если телевизор весит более пяти килограмм, они должны его забрать самостоятельно. Здравствуйте!

Возвращайте продавцу, если не принимает, пишите претензию, а затем обращайтесь в суд. Может понадобиться проведение экспертизы, с целью установления причины поломки.

С Уважением! Обратитесь магазин. Он укажет порядок действий и адрес сервисного центра. Если случай гарантийный и от ремонтопригоден, то его отремонтируют. Сломался телевизор на гарантии. Что делать?

Юлия, вам необходимо грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если в течение 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате телефона, гарантию и акты с сервисного центра, документы на руках? У вас неоднократность, уже третья поломка можно требовать возврат денег за телефон или его обмен на новый, сразу претензию об этом нужно писать чтобы не отдали в ремонт, без претензии передадут в ремонт и все. Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.

Это не является гарантийным случаем, увы. Здравствуйте.

Пользоваться дальше. Механические повреждения не являются производственными дефектами и гарантийный ремонт не производится в таких случаях. Я так понимаю, вопрос в том, как обеспечить ремонт, если гарантийный случай все-же наступит.

Я бы отдал наушники на ремонт в сервисный центр сейчас, попросил зафиксировать текущие повреждения, и попытался бы получить заключение, что текущие повреждения не влияют на работоспособность наушников. У меня кот покусал наушники совсем несильно даже недоходя до провода они работают, просто они очень дорогии, и гарантия есть большая 3 года, что мне делать.

Юлия, предъявляйте претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд.

Но чтобы вам помочь необходимо смотреть чек на покупку телефона, акт сервисного центра, гарантию, документы на руках? Сложилась очень неприятная ситуация. 01.06.2020 года мной был приобретен смартфон 25.09.2020 я отдала телефон в гарантийный ремонт. При сдаче телефона в ремонт при описи внешнего вида были отмечены мелкие царапины и потёртости. Вернули телефон не отремонтированный и с трещиной на экране. В заключении написано что повреждение внутреннее и неправильная эксплуатация устройства. При обращении с жалобой о том что на экране не было трещины и он был целый мне внятного ответа нет. Деньги не возвращают и на другой аппарат не меняют. Что делать и куда обращаться.

При сдаче в ремонт у Вас должен быть акт с описанием, кроме этого отказ пришел письменный или устный? Добрый день. При данных обстоятельствах, только в судебном порядке и однозначно через проведение экспертизы. Но до подачи иска в суд, Вам необходимо написать претензию, в которой указать, что с заключением сервисного центра, Вы не согласны и требуете произвести замену товара. Если Вам будет отказано в замене товара, то в исковом заявлении в суд, указать требование о расторжении договора купли продажи. Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?

Не надо у них ни чего просить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче есть? Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?

Если к нему не применялось механическое воздействие то это просто уловка сервиса, телефон дорогой? Мобильный тел. на гарантии. Сервисный центр написал отказ в ремонте. Деформация середины корпуса, но на вид ровный. Что делать?

Александр, а он у вас на гарантии? Уточните. Обращайтесь с официальной претензией, составленной на основе норм Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть квитанцию, она на руках у вас? Квитанция на руках от сервисного центра, да, насос находится на гарантии, покупал насос в мае этого года. Сдал в ремонт канализационный насос, в квитанции указана срок диагностики от 2 до 7 дней, сегодня 8 день, насос не диагностировали еще. Как поступить?

Вам уже был дан ответ, что непонятно? Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Не важно, согласен сервисный центр или нет, в рамках закона Вы праве предъявить письменную претензию и требовать возврат денег. Выполнять претензионный порядок и далее обращаться в суд с исковым заявлением. Отдал телевизор в сервисный центр, прошло 24 дня, цена с 900 рублей выросла до 7800 ₽ что делать, гарантия закончилась, телевизор проработал 1,5 года с проблемами.

Для возврата его стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте в магазин письменную претензию. Здравствуйте, Александр.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Как вернуть деньги за телевизор на гарантии, отдал на ремонт, прошло уже 45 дней ответа нет, до сих пор в сервисном центре.

Здравствуйте Нурсултан.

Сдать телефон в ремонт по гарантии в официальный сервисный центр. Чек на это не влияет. Достаточно гарантийного талона.

С уважением, П. А. Смирнов. Телефон на гарантие дисплей не работает но чек потерчли что делать.

Добрый день!

Пишите претензию. Здравствуйте! Судя по сроку срок службы еще не истёк, если вам не могут осуществить ремонт по гарантии, обращайтесь к продавцу с претензией и с требованием о замене данного товара на товар надлежащего качества или возврате уплаченных средств. Претензия направляется на юридический адрес продавца. В случае неполучения ответа или отказа со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости некачественного товара, компенсации морального вреда. Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денег. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Приобрёл умные часы 30.12.19 г. 5 мая сдал в сервисный центр по гарантии (вышел из строя микрофон). Через 69 дней вернули, не произвели ремонт. Аргументом был ответ: « не сделали». Что делать?

Здравствуйте! Есть правопреемник, не проблема. В сервисный центр можете. А как узнать правопреемника и местонахождение сервисного центра? Магазин Юлмарт в Саратове закрыт. У меня планшет, купленный у них, на гарантии. Требуется ремонт. Что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте.

Необходимо понимать, какой гарантийный срок Вам представлен продавцом или изготовителем, смотрите письменные документы к товару.

В этот срок Вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, если товар имеет производственный дефект, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин. Приобретали в Леруа Мерлен комплект aquanika basic в 2018 г. Сломалась г-образная труба. При звонке в магазин рекомендовали обращаться в сервисный центр. При звонке в сервисный центр, менеджер сказал, что гарантия действует в течение 10 лет и обещал помочь решить проблему и направить специалиста до 3.07. Однако никто не пришел и не перезвонил. Были готовы приобрести данную запчасть, однако никто не ответил, производят ли они их. Дозвониться по телефону невозможно. Менеджера либо нет на месте, либо никто не отвечает. Куда пожаловаться?

Обязаны, если Вы обратитесь именно в этот момент. Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин. Согласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара. Сломался холодильник за день до окончания гарантии. .будут ли ремонтировать бесплатно в сервисном центре.

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

Добрый день, Алексей!

Видеокарта была на гарантии на момент сдачи в ремонт? Видео карта не на гарантии. Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Если гарантия еще не истекла, то обращаться в сервисный центр (у Эльдорадо есть свой). Если сервисный центр определит деффект/брак, то сможете потребовать замены, а если установят, что сломался в связи с неправильной эксплуатацией, то и ремонт платный будет. Акт приемки ноута в сервисный центр должен быть подробным и у Вас на руках, также на всякий случай пофотографируйте ноут на случай если вдруг зацарапанный потом вернут да еще и с формулировкой "Сам пинал - сам виноват"

Удачи! Пишите грамотную претензию вручайте они проведут экспертизу и если брак вернут деньги. Сломался сегодня ноутбук, приобретенный 3.10.2019 в магазине"Эльдорадо",мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение